Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Брейтовского мр
от 18 мая 2012 г. N 200
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации Брейтовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями являются:
- граждане и юридические лица Российской Федерации;
- иностранные граждане, иностранные юридические лица;
- органы местного самоуправления;
- органы государственной власти субъектов РФ;
- органы государственной власти Российской Федерации, муниципальные и государственные учреждения.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к Порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1 Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству администрации Брейтовского муниципального района (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: 152760, Ярославская область, с. Брейтово, ул. Советская, д. 2, каб. 15, 15 а.
Сведения о графике работы Отдела:
Понедельник-пятница: 9.00 -17.00 (перерыв 13.00-14.00) Выходной: суббота, воскресенье
Приемные дни: понедельник-четверг 9.00 - 16.00 (перерыв 13.00-14.00)
1.3.2. Контактный телефон Отдела: 8(48545) 2-21-11; E-mail: breitovo-zakaz@yandex.ru
1.3.3. Информацию о режиме работы Отдела, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно также получить на официальном сайте Администрации Брейтовского муниципального района Ярославской области e-mail: admin@breytovo.adm.yar.ru.
1.3.4.Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации.
1.3.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещается на информационном стенде. Информационный стенд оборудуется в здании Администрации Брейтовского муниципального района.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
- график работы Отдела;
- полный почтовый адрес Отдела;
- адрес электронной почты Отдела;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Информация и консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с действующим законодательством, в том числе о том, что:
- заявление для получения муниципальной услуги заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в двух экземплярах с приложением документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;
1.3.8. Заявитель или представитель заявителя, обратившийся за получением муниципальной услуги, информируется:
- о сроке рассмотрения заявления;
1.3.9. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Организацию заключения договоров аренды земельных участков, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам от имени администрации Брейтовского муниципального района осуществляет Отдел по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству администрации Брейтовского муниципального района (далее Отдел).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для заключения договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам на территории Брейтовского муниципального района, и соответствующей информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, Отдел взаимодействует:
- со структурными подразделениями администрации Брейтовского муниципального района;
- с уполномоченными исполнительными органами федеральной власти, в том числе осуществляющими государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение государственного кадастра объектов недвижимости.
2.2.3. Отдел не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных НПА администрации Брейтовского мр.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:
- постановление администрации Брейтовского мр;
- договора аренды земельного участка;
- договора купли-продажи земельного участка;
- дополнительного соглашения к ранее заключенному договору.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В месячный срок со дня обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду Отдел осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Отдел в месячный срок со дня поступления заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для выполнения за счет заявителя в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка. В двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимается решение о предоставлении земельного участка.
2.4.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в орган местного самоуправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.4.5. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется, как правило, в течение дня с момента его поступления либо на следующий рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г N 190-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ 'О землеустройстве";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав па недвижимое имущество и сделок с ним";
- Закон Ярославской области от 27.04.2007 г. N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- Закон Ярославской области от 09.06.2003 г. N 29-з "О цене земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- Устав Брейтовского муниципального района;
- Положение об Отделе по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству администрации Брейтовского муниципального района, утвержденным Распоряжением Главы Брейтовского мр от 214.03.2009 г. N 85;
- Постановление Главы Брейтовского муниципального района от 30.07.2009 г. N 66 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Брейтовского муниципального района";
- Постановление Главы Брейтовского муниципального округа от 07.02.2005 г. N 43 "Об установлении предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства в Брейтовском муниципальном округе";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту).
2.6.2. К заявлению о предоставлении застроенного земельного участка в аренду, собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, адрес: с. Брейтово, ул. Республиканская);
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
Отдел не вправе требовать предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7.2. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота (данное обстоятельство не может служить основанием для отказа в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в собственности муниципального образования, если федеральным законом разрешено предоставлять указанные земельные участки в собственность граждан и юридических лиц);
- администрация Брейтовского мр не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком;
- право собственности заявителя на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, не подтверждено представленными документами;
- федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность);
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность);
- земельный участок является участком общего пользования и не подлежит передаче в частную собственность (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае обращения заявителя с заявлением о приобретении права собственности);
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае непредставления документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Отдела.
2.10.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.3. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
2.10.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.10.6. Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, стульями и столом.
2.10.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования.
2.10.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.10.9. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеется место для письма и раскладки документов.
2.10.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.11. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Брейтовского муниципального района;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале муниципальных услуг.
2.11.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административной процедуры (муниципальной услуги) является заявление юридического либо физического лица с предоставленным полным перечнем документов, указанных в п. 2.6 регламента.
3.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку договоров и дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам:
- разрабатывает проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность, на праве аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования земельных участков, а также дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам;
- в порядке делопроизводства направляет сформированное по заявлению дело с проектом постановления в Отдел по правовой и организационной работе администрации Брейтовского муниципального района для согласования;
- после проведения всех необходимых согласований проект соответствующего постановления направляется Главе Брейтовского муниципального района для подписи;
- после принятия постановления о предоставлении земельного участка на каком-либо виде права специалист Отдела готовит проект соответствующего договора и направляет в Отдел по правовой и организационной работе администрации Брейтовского мр для согласования;
- после проведения правовой экспертизы согласованный проект договора направляется Главе Брейтовского мр для рассмотрения и подписания;
- специалист отдела направляет по почте либо вручает заявителю согласованный администрацией документ;
- после подписания договора либо дополнительного соглашения к ранее заключенному договору заявителем специалист Отдела обеспечивает внутреннюю регистрацию подписанного договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору.
3.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги либо по сети Интернет, включая единый портал муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, действия, являющиеся основанием для осуществления муниципальной услуги, не производятся.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Ответственный за текущий контроль, проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В рамках контроля за соблюдением порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Брейтовского мр по адресу: Ярославская область, Брейтовский район, с. Брейтово, ул. Советская, д. 2.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.5. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые
5.8. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Брейтовского муниципального района Ярославской области от 18 мая 2012 г. N 200 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.