В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 Решения Собрания представителей от 26 сентября 2008 г. N 379 "О бюджетном процессе", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в Решение Собрания представителей о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в течение финансового года.
3. Органам исполнительной власти Большесельского муниципального района, и муниципальным учреждениям Большесельского муниципального района, являющимся главными распорядителями средств районного бюджета, при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1.
4. Органам исполнительной власти Большесельского муниципального района, муниципальным учреждениям Большесельского муниципального района, являющимся главными распорядителями средств районного бюджета, при пересмотре районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 2.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
- от 01.06.2009 N 376 "Об утверждении Порядка составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
- от 24.05.2010 N 517 "Об утверждении Порядка составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
6. Контроль за исполнением постановления возложить на Главу администрации муниципального района Лубенина В.А.
7. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации Большесельского муниципального района |
В.А. Лубенин |
Порядок
составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
(утв. постановлением администрации муниципального района
от 6 июля 2012 г. N 569)
1. Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) устанавливает полномочия и функции администрации муниципального района и отделов администрации муниципального района, участвующих в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - районный бюджет), а также сроки и основные этапы его составления.
2. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, законодательстве Ярославской области и муниципального района.
Под субъектами бюджетного планирования понимаются администрация муниципального района, отделы администрации муниципального района и главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие формирование и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
3. Составление проекта районного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Ярославской области и муниципального района и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области и муниципального района.
Проект районного бюджета составляется путем уточнения показателей очередного финансового года и первого года планового периода, утвержденных в отчетном году, и добавления показателей второго года планового периода.
Все расходы районного бюджета планируются в составе ведомственных целевых программ (программ текущей деятельности), районных целевых программ, региональных программ (программ развития), разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с установленными порядками, за исключением:
- расходов на содержание органов власти;
- непредвиденных расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств резервных фондов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- расходов на исполнение судебных актов по искам к Большесельскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов;
- расходов в виде платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права.
Расходы на обслуживание государственного долга планируются в составе Программы государственных внутренних заимствований Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта районного бюджета создается Бюджетная комиссия на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Бюджетная комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации муниципального района.
4. Бюджетная комиссия при составлении проекта районного бюджета:
4.1. Рассматривает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района.
4.2. Рассматривает и одобряет предложения финансового управления администрации муниципального района (далее - финансовое управление) по изменению параметров, влияющих на основные характеристики районного бюджета, в том числе предложения по индексации заработной платы муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, изменению социальных выплат и другие предложения, влияющие на размер бюджета текущих расходов районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджет текущих расходов), с указанием размера финансовых результатов для бюджета текущих расходов при принятии каждого из предлагаемых решений.
4.3. Одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития Большесельского муниципального района (далее - основные показатели прогноза), прогноз социально-экономического развития Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
4.4. Рассматривает и одобряет объемы бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов, предложения субъектов бюджетного планирования по принимаемым обязательствам, включая предложения по изменению действующих расходных обязательств в части бюджета текущих расходов.
4.5. Рассматривает распределение бюджета текущих расходов на очередной финансовый год и на плановый период между субъектами бюджетного планирования с учетом принимаемых обязательств.
4.6. Рассматривает и одобряет объемы бюджетных ассигнований из бюджета развития районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджет развития) с учетом одобренных положений бюджетной и налоговой политики с разбивкой по годам.
4.7. Рассматривает Программу администрации муниципального района на среднесрочную перспективу и одобряет объем ее финансирования на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам.
5. Администрация муниципального района при составлении проекта районного бюджета:
5.1. Утверждает ежегодный План-график разработки проекта районного бюджета.
5.2. Ежегодно утверждает состав Бюджетной комиссии.
5.3. Утверждает концепции программ развития, программы развития, предлагаемые к реализации за счет средств бюджета развития, и вносимые в них изменения.
5.4. Одобряет прогноз социально-экономического развития одновременно с проектом закона о районном бюджете Большесельского муниципального района, вносимым в Собрание представителей.
5.5. Одобряет проект Решения Собрания представителей Большесельского муниципального района о районном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы.
6. Финансовое управление организует составление проекта районного бюджета и составляет его, в том числе:
6.1. Готовит План-график разработки проекта районного бюджета (детальный график подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта районного бюджета).
6.2. Готовит предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района.
6.3. Готовит предложения по изменению параметров, влияющих на основные характеристики районного бюджета, в том числе предложения по индексации заработной платы муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, изменению социальных выплат и другие предложения, влияющие на размер бюджета текущих расходов, с указанием размера финансовых результатов для бюджета текущих расходов при принятии каждого из предлагаемых решений.
6.4. Формирует прогноз доходов районного бюджета и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета.
6.5. Разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов с разбивкой по расходам на текущую деятельность (бюджет текущих расходов) и деятельность по развитию (бюджет развития), дефицит (профицит)) районного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год.
6.6. Формирует и ведет реестр расходных обязательств Большесельского муниципального района
6.7. Осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств.
6.8. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета и обоснования бюджетных ассигнований.
6.9. Готовит предельные объемы бюджетных ассигнований отдельно по бюджету текущих расходов и бюджету развития из районного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода с указанием размера планируемых изменений, прогноз предельного объема бюджетных ассигнований отдельно по бюджету текущих расходов и бюджету развития из районного бюджета на второй год планового периода при сохранении параметров ранее утвержденных направлений налоговой и бюджетной политики.
6.10. Готовит заключения по проектам нормативных правовых актов и предложениям субъектов бюджетного планирования, связанным с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Большесельского муниципального района в части бюджета текущих расходов, на предмет соответствия Методике планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом финансового управления.
6.11. Готовит совместно с субъектами бюджетного планирования и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссией сводный протокол согласования предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов в очередном финансовом году и плановом периоде в разбивке по видам бюджетных ассигнований и по субъектам бюджетного планирования с указанием объема бюджетных средств, требуемых (высвобождающихся) в очередном финансовом году и плановом периоде в случае принятия соответствующих решений.
6.12. Рассматривает и согласовывает концепции, проекты программ развития и программ текущей деятельности, предлагаемых для реализации за счет средств районного бюджета, и предложения о внесении изменений в утвержденные программы развития и ведомственные целевые программы.
6.13. Осуществляет расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района в соответствии с утвержденной методикой на основании исходных данных, представленных субъектами бюджетного планирования; осуществляет сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с сельскими поселениями муниципального района.
6.14. Разрабатывает проекты программ государственных заимствований, государственных гарантий Большесельского муниципального района, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период.
6.15. Совместно с консультантом по экономике администрации муниципального района готовит и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований из бюджета развития на очередной финансовый год и на плановый период между действующими программами развития в составе Программы администрации муниципального района на среднесрочный период и принимаемыми программами развития в соответствии с Порядком конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития (приложение 1 к Порядку).
6.16. Формирует и представляет в Собрание представителей проект закона Большесельского муниципального района о районном бюджете.
7. Консультант по экономике администрации муниципального района (далее консультант по экономике):
7.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на основе предложений финансового управления и субъектов бюджетного планирования.
7.2. Рассматривает и согласовывает концепции и проекты программ развития, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета развития в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утвержденные программы развития.
7.3. Готовит предложения по распределению объема бюджетных ассигнований портфеля развития и формирует перечень программ развития в составе Программы администрации муниципального района на среднесрочный период.
7.4. Совместно с финансовым управлением готовит предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований из бюджета развития на очередной финансовый год и на плановый период между действующими и принимаемыми программами развития в соответствии с Порядком конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития (приложение 1 к Порядку).
7.5. Разрабатывает и выносит на рассмотрение администрации муниципального района:
- проект Программы администрации муниципального района на среднесрочный период с указанием задач, подлежащих финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, в рамках ранее утвержденного Бюджетной комиссией бюджета развития;
- разрабатывает в порядке, предусмотренном законодательством, основные показатели прогноза, прогноз социально-экономического развития;
- ранжированный перечень программ развития.
8. Администрация муниципального района формирует Программу Правительства области на среднесрочный период.
9. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета:
9.1 Готовят предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района.
9.2 Составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.
9.3 Готовят предложения по принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде расходным обязательствам (включая изменение действующих расходных обязательств) в части бюджета текущих расходов, содержащие:
- оценку объема бюджетных средств, необходимых для финансового обеспечения принимаемых расходных обязательств;
- оценку объема бюджетных средств, высвобождающихся в связи с окончанием срока действия расходных обязательств, отменой расходных обязательств, а также в ходе оптимизации действующих расходных обязательств;
- оценку объема бюджетных средств, перераспределяемых в ходе оптимизации действующих расходных обязательств.
9.4. Готовят предложения по изменению объема бюджетных ассигнований районных, областных целевых программ и региональных программ для реализации в плановом периоде.
9.5 Составляют совместно с финансовым управлением протокол согласования предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов в очередном финансовом году и плановом периоде в разбивке по видам бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом финансового управления.
9.6 Готовят предложения по проектам программ текущей деятельности, предлагаемых для реализации за счет средств районного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные программы текущей деятельности.
9.7 Формируют и утверждают государственные задания для государственных учреждений области, в отношении которых осуществляют функции и полномочия учредителя.
9.8 Представляют в финансовое управление необходимую информацию для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района; осуществляют сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления сельских поселений района.
9.9 Представляют в финансовое управление предложения о формировании проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период.
9.10 Представляют в финансовое управление пояснительные записки к проекту закона Большесельского муниципального района о районном бюджете по соответствующей сфере деятельности.
9.11 Подготавливают документы и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета.
10. Информация о сроках и основных этапах составления проекта районного бюджета представлена в приложении 2 к Порядку.
Приложение 1
к Порядку
Порядок
конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития
1. Порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития (далее - Порядок конкурсного распределения) разработан в целях нормативного закрепления механизма распределения принимаемых расходных обязательств между принимаемыми и действующими программами развития Большесельского муниципального района при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации, Ярославской области и муниципального района. В Порядке конкурсного распределения также используются термины и понятия, установленные нормативными правовыми актами Большесельского муниципального района о программно-целевом и стратегическом планировании в Большесельском муниципальном районе.
2. Конкурсное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по действующим и принимаемым программам развития производится на основе ранжирования программ развития в процессе разработки Программы администрации муниципального района на среднесрочный период в соответствии с требованиями Положения о стратегическом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 09.02.2012 N 87-п "Об утверждении Положения о стратегическом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области".
Ранжирование программ развития осуществляется в соответствии с положениями Методики ранжирования программ развития, утверждаемой постановлением администрации муниципального района, путем оценки приоритетности планируемых к реализации программ развития для достижения стратегических целей социально-экономического развития Большесельского муниципального района.
3. В процессе разработки Программы администрации муниципального района на среднесрочный период консультант по экономике
- проводит ранжирование программ развития в соответствии с положениями Методики ранжирования программ развития, утверждаемой постановлением администрации муниципального района, и с учетом предложений стратегических целевых команд по наиболее эффективным сценариям;
- формирует проект Программы администрации муниципального района на среднесрочный период с перечнем программ развития, подлежащих финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде в рамках утвержденного бюджета развития.
4. Бюджетная комиссия рассматривает проект Программы администрации муниципального района на среднесрочный период с учетом рекомендаций финансового управления по предельным объемам бюджетных ассигнований по бюджету развития в разбивке по годам, при необходимости вносит в него изменения.
5. Бюджетная комиссия на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Бюджетная комиссия) рассматривает Программу администрации муниципального района на среднесрочный период и принимает решение об одобрении предлагаемых объемов ее финансирования на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам либо предлагает внести в них уточнения в случаях:
- изменения прогноза доходов районного бюджета;
- изменения показателей планируемого профицита (дефицита) районного бюджета;
- изменения состава и объема действующих и принимаемых обязательств в части бюджета текущих расходов;
- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Большесельского муниципального района.
6. Результаты конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития, одобренные Бюджетной комиссией, доводятся до сведения финансового управления, консультанта по экономике и субъектов бюджетного планирования, которые учитывают их при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Результаты конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития подлежат публикации на официальном портале администрации муниципального района в сети Интернет.
Приложение 2
к Порядку
Сроки и основные этапы
составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1. До 01 июня текущего финансового года:
- подготовка и утверждение Плана-графика разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- формирование и утверждение состава Бюджетной комиссии на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
2. До 30 июня текущего финансового года
- подготовка материалов для рассмотрения Бюджетной комиссией:
- о предлагаемых изменениях параметров, влияющих на основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- о прогнозе объема бюджетных ассигнований из районного бюджета на второй год планового периода при сохранении параметров ранее утвержденных направлений налоговой и бюджетной политики;
- об изменении объемов бюджетных ассигнований на очередной год и на первый год планового периода с указанием размера увеличения/сокращения объема бюджетных ассигнований.
Рассмотрение Бюджетной комиссией:
- предложений по изменению параметров, влияющих на основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в части бюджета текущих расходов;
- объема бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- объема бюджетных ассигнований из бюджета развития районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. До 01 июля текущего финансового года:
- разработка основных показателей прогноза социально-экономического развития Большесельского муниципального района;
- разработка прогноза доходов от продажи и использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на очередной финансовый год и на плановый период.
4. До 20 июля текущего финансового года:
- доведение до главных распорядителей средств районного бюджета решений, принятых на заседании Бюджетной комиссии, в части объема бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов на очередной финансовый год и на плановый период;
- разработка прогноза доходов районного бюджета и прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- представление прогноза тарифов на услуги газоснабжения, электрическую и тепловую энергию для потребителей области на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета и в финансовое управление;
- представление прогноза тарифов организаций коммунального комплекса на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, цен на природный и сжиженный газ для населения района, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и в финансовое управление;
- представление прогноза тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, а также прогноза размера субсидий из районного бюджета на покрытие убытков транспортных организаций в разрезе видов транспорта на очередной финансовый год и на плановый период в финансовое управление.
5. До 01 августа текущего финансового года
- разработка проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. До 01 сентября текущего финансового года
- рассмотрение Бюджетной комиссией:
- основных показателей прогноза социально-экономического развития Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
7. До 01 сентября текущего финансового года
- представление главным распорядителям средств районного бюджета в финансовое управление:
- изменений в бюджетные проектировки в части бюджета расходов ;
- предложений по принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде расходным обязательствам (включая изменение действующих расходных обязательств) в части бюджета текущих расходов;
- информации для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе полномочий сельских поселений района, включающей нормативы финансирования отраслевых расходов и потребителей конкретных услуг (показателей, характеризующих предоставление муниципальных услуг);
- представление в финансовое управление сводного отчета об оценке потребности в муниципальных услугах Большесельского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. До 22 сентября текущего финансового года
- подготовка информации о предварительных итогах социально-экономического развития района за истекший период и ожидаемых итогах социально-экономического развития Большесельского муниципального района за истекший период.
9. До 30 сентября текущего финансового года
- формирование ранжированного перечня программ развития и формирование протокола согласования предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов на очередной финансовый год и на плановый период по результатам:
- проведенного анализа предложений, представленных главными распорядителями бюджетных средств;
- согласования предельных объемов с главными распорядителями бюджетных средств.
10. До 20 сентября текущего финансового года:
- уточнение основных показателей прогноза социально-экономического развития Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
- уточнение прогноза доходов от продажи и использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на очередной финансовый год и на плановый период;
- уточнение прогноза тарифов на услуги газоснабжения, электрическую и тепловую энергию, прогноза тарифов организаций коммунального комплекса, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период;
- уточнение прогноза тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, а также прогноза размера субсидий из районного бюджета на покрытие убытков транспортных организаций в разрезе видов транспорта на очередной год и на плановый период.
11. До 01 октября текущего финансового года:
- уточнение прогноза доходов районного бюджета и прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- подготовка предложений по распределению предельного объема бюджетных ассигнований из бюджета развития районного бюджета на очередной год и на плановый период между действующими и принимаемыми программами развития;
- сверка исходных данных и осуществление расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области.
Рассмотрение Бюджетной комиссией:
- уточненных основных показателей прогноза социально-экономического развития Большесельского муниципального района;
- сводного протокола согласования предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- предельного объема бюджетных ассигнований из бюджета развития на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам и в разрезе программ развития.
12. До 01 октября текущего финансового года
- доведение до главных распорядителей бюджетных средств информации об изменении:
- предельных объемов бюджета текущих расходов на очередной финансовый год и на плановый период;
- предельных объемов бюджетных ассигнований в части бюджета развития и объемов финансирования программ развития на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам.
13. До 10 октября текущего финансового года:
- внесение главными распорядителями бюджетных средств изменений в бюджетные проектировки в части бюджета текущих расходов и бюджета развития;
- рассмотрение, утверждение и представление в финансовое управление перечня строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Большесельского муниципального района;
14. До 05 ноября текущего финансового года:
14.1. Разработка основных параметров бюджета Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
14.2. Разработка проектов программы государственных внутренних заимствований Большесельского муниципального района и программы муниципальных гарантий Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
14.3. Подготовка уточненного прогноза социально-экономического развития Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
15. До 10 ноября текущего финансового года:
15.1. Формирование проекта закона о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с приложениями и пояснительной запиской, в том числе:
- проекта закона Большесельского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- пояснительной записки к проекту закона о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- перечня программ развития с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и на плановый период;
- перечня ведомственных целевых программ (с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и на плановый период);
- предельных объемов и структуры муниципального долга Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, проекта программы муниципальных внутренних заимствований Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекта программы муниципальных гарантий Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
16. До 13 ноября текущего финансового года:
16.1. Рассмотрение и утверждение администрацией района проектов постановлений :
- о прогнозе социально-экономического развития Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
- о проекте закона о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
17. До 14 ноября текущего финансового года:
17.1. Формирование документов и материалов на рассмотрение в Собрание представителей проекта закона о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, подлежащих представлению одновременно с проектом закона о районном бюджете;
- проекта Решения Собрания представителей о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с приложениями и пояснительной запиской;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района;
- предварительных итогов социально-экономического развития Большесельского муниципального района за истекший период и ожидаемые итоги социально-экономического развития Большесельского муниципального района за истекший период;
- прогноза социально-экономического развития Большесельского муниципального района с пояснительной запиской;
- оценки ожидаемого исполнения районного бюджета в истекшем периоде;
- прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- методик (проектов методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на очередной финансовый год и на плановый период;
- перечня строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Большесельского муниципального района.
18. До 15 ноября текущего финансового года:
18.1. Внесение проекта решения "О районном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", а также документов и материалов, подлежащих предоставлению одновременно с проектом решения о районном бюджете, на рассмотрение в Собрание представителей МР
19. До 20 ноября текущего финансового года
- опубликование проекта закона о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
20. До 12 декабря текущего финансового года
- проведение публичных слушаний по проекту Решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (после внесения проекта Решения в Собрание представителей и до начала его рассмотрения на заседании Собрания представителей).
Порядок
внесения изменений в Решение Собрания представителей о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в течение финансового года
(утв. постановлением администрации муниципального района
от 6 июля 2012 г. N 569)
1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки изменений в Решение Собрания представителей Большесельского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в течение финансового года (далее - Решение).
2. Предложения по внесению изменений в закон о районном бюджете (далее - предложения) готовятся субъектами бюджетного планирования и направляются в финансовое управление администрации муниципального района (далее - финансовое управление) не позднее 20 календарных дней до заседания Собрания представителей. Подготовка изменений в Решение о районном бюджете в соответствии с поручением Главы муниципального района, а также по инициативе финансового управления может осуществляться в сроки, отличные от установленных настоящим Порядком.
3. Предложения, направляемые в финансовое управление, должны быть согласованы с заместителями Главы муниципального района, курирующими направление деятельности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств муниципального района.
4. В составе документов, представляемых в финансовое управление, должны быть пояснительная записка с анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в Решение о районном бюджете, финансово-экономическое обоснование, а также предложения по источникам финансирования в случае необходимости увеличения расходов.
5. Финансовое управление в течение 10 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, обобщает представленные предложения, готовит проект Решения о внесении изменений в Решение о районном бюджете и направляет их в Бюджетную комиссию для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии.
6. Финансовое управление одобренный Бюджетной комиссией проект Решение о районном бюджете представляет Главе муниципального района для последующего направления в Собрание Представителей в порядке законодательной инициативы.
7. Глава муниципального района представляет в Собрание представителей проект Решения о внесении изменений в Решение о районном бюджете.
8. Проект Решения о внесении изменений в Решение о районном бюджете должен быть внесен в Собрание представителей не позднее чем за восемь дней до очередного заседания Собрания представителей. При рассмотрении указанного проекта заслушиваются:
- доклад начальника финансового управления;
- заключение Председателя ревизионной комиссии Большесельского муниципального района
9. При рассмотрении указанного проекта утверждаются изменения:
- ведомственной структуры расходов районного бюджета в целом;
- положений и показателей текстовых статей проекта Решения о районном бюджете, а также приложений к Решению о районном бюджете, в которые были внесены изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 6 июля 2012 г. N 569 "О порядке составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был