Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 11 ноября 2010 г. N 4343
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля
10 января, 21 августа 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга), а также доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальным казенным учреждением "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля" муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.1.1, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические или юридические лица, заинтересованные в оформлении ордера, являющиеся заказчиком работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе: водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи), ремонте дорог, благоустройстве территорий, не требующих разрешения на строительство, (далее - заявитель) либо их представители.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 21 августа 2013 г. N 1956 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.2. Ордер на производство земляных работ (далее - ордер) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо,- газо,- тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий. Форма ордера утверждена постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768 "О Порядке оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля".
Оформление ордера на производство земляных работ не требуется в случаях производства земляных работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство, а также в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещных или иных правах.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Место нахождения муниципального казенного учреждения "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля" (далее - контрольно-ревизионная служба): город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
Почтовый адрес контрольно-ревизионной службы: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000.
График работы контрольно-ревизионной службы: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется контрольно-ревизионной службой по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб.242, 246 по следующему графику: понедельник, вторник, пятница: с 9:00 до 12:00.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-40-61, факс (4852) 40-40-62;
- работников контрольно-ревизионной службы по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-40-64 (по Кировскому и Красноперекопскому районам), (4852) 40-40-78 (по Дзержинскому и Заволжскому районам), (4852) 40-47-95 (по Ленинскому и Фрунзенскому районам), (4852) 40-40-80 (заместитель директора - начальник отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города), (4852) 40-40-63 (заместитель начальника отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города).
Адрес электронной почты контрольно-ревизионной службы: KRS@city-yar.ru.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.3.1, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3.1. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится заместителем директора - начальником отдела или работниками отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
На поставленные вопросы заместитель директора - начальник отдела или работники отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы дают полный, точный и понятный ответ. Если заместитель директора - начальник отдела или работники отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить заявителю направить письменное обращение в контрольно-ревизионную службу по почтовому адресу либо адресу электронной почты или назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени контрольно-ревизионной службы. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону заместитель директора - начальник отдела или работники отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 21 августа 2013 г. N 1956 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru, на информационных стендах контрольно-ревизионной службы, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление ордера на производство земляных работ на территории города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.2. Муниципальную услугу оказывает муниципальное казенное учреждение "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля".
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера;
- выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера;
- продление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера;
- приостановление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера;
- переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера;
- закрытие ордера.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера составляет 3 рабочих дня.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 4 часа;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 2 рабочих дня;
- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера - 4 часа.
2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по закрытию ордера составляет 2 рабочих дня.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием заявления, первичная проверка документов - 4 часа;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера - 1 день;
- закрытие ордера - 4 часа.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении правил благоустройства территорий города Ярославля" ("Городские новости", N 7, 18.02.2004);
- постановление мэра г. Ярославля от 12.05.2006 N 1768 "О порядке оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля" ("Городские новости", N 26, 17.05.2006);
- постановление мэра г. Ярославля от 28.11.2008 N 3351 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной службе мэрии города Ярославля" ("Городские новости", N 110, 27.12.2008).
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6 раздела 2
Постановлением мэрии г. Ярославля от 21 августа 2013 г. N 1956 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7. Для получения муниципальной услуги в целях:
2.7.1. Выдачи ордера заявитель подает в контрольно-ревизионную службу заявление о выдаче ордера (приложение 1), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) рабочий чертеж (оригинал и копия) из состава проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе: водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи) (далее - рабочий чертеж), согласованный с организациями, указанными в перечне организаций, согласующих рабочий чертеж на проводимые земляные работы, определенном приложением 2 к Порядку оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768.
Рабочий чертеж на производство земляных работ должен содержать следующие согласования:
- с департаментом архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля, с соответствующей территориальной администрацией мэрии города Ярославля, управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля - во всех случаях направления заявлений;
- с владельцами (собственниками) инженерных сетей, организацией, отвечающей за содержание гидросистем, - в случае нахождения указанных сетей в зоне производства земляных работ;
- с центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации по Ярославской области - в случае нахождения в зоне производства земляных работ телекоммуникационных сетей;
- с организацией, отвечающей за содержание улично-дорожной сети, организацией, отвечающей за содержание знаков безопасности по улично-дорожной сети, Управлением ГИБДД УВД по Ярославской области, департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля, отделом государственного пожарного надзора г. Ярославля УГПН ГУ ГО и ЧС по Ярославской области - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть автомобильных дорог;
- с МУП "Яргортранс" - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть улиц города, по которым проходят маршруты регулярных перевозок городского пассажирского транспорта;
- с ОАО "Яргорэлектротранс" - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть улиц города, по которым проходят маршруты регулярных перевозок городского пассажирского электротранспорта;
- с организацией, отвечающей за содержание зеленых насаждений, - в случае производства земляных работ в зоне произрастания зеленых насаждений;
- с комитетом историко-культурного наследия департамента культуры Ярославской области - в случае производства земляных работ на территориях объектов культурного наследия;
2) календарный график производства работ;
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.2. Выдачи аварийного ордера заявитель подает в контрольно-ревизионную службу заявление о выдаче аварийного ордера (приложение 2), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагается копия исполнительной схемы сети инженерно-технического обеспечения объекта с указанием места производства земляных работ, а также доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем); а при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.3. Продления срока действия ордера заявитель подает в контрольно-ревизионную службу заявление о продлении срока действия ордера (приложение 3), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
3) календарный график производства работ.
4) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
5) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.4. Приостановления срока действия ордера заявитель подает в контрольно-ревизионную службу заявление о приостановлении срока действия ордера (приложение 4), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера;
2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме.
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.5. Переоформления ордера заявитель направляет в контрольно-ревизионную службу заявление о переоформлении ордера (приложение 5), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;
2) оригинал ордера;
3) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
4) календарный график производства работ.
5) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
6) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.6. Закрытия ордера заявитель устно обращается к уполномоченному работнику контрольно-ревизионной службы с заявлением о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера.
Заявитель одновременно представляет:
1) оригинал ордера,
2) заключение специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытия ордера на работы, проводимые на магистралях города, относящиеся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93).
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7_1, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7_1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- изготовление проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (выдаваемый документ - рабочий чертеж);
- определение коэффициента уплотнения грунта на работы, проводимые на магистралях города, относящихся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93), (выдаваемый документ - заключение специализированной лаборатории о плотности подстилающего слоя).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7_2, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7_2. Возможность приостановления муниципальной услуги по выдаче ордера, продлении (приостановлении) срока действия ордера, переоформлении ордера не предусмотрена.
Муниципальная услуга по закрытию ордера приостанавливается при наличии замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему, с момента вручения заявителю акта приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ с указанными в нем замечаниями и возобновляется с момента получения уведомления заявителя об устранении указанных замечаний.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.8. Контрольно-ревизионная служба отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.9. Контрольно-ревизионная служба отказывает в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии документов, указанных в Регламента, при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, а также в случае, если действие Порядка не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче ордера.
Контрольно-ревизионная служба отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче аварийного ордера при отсутствии документов, указанных в Регламента, а также в случае, если действие Порядка не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче аварийного ордера.
Контрольно-ревизионная служба отказывает в продлении срока действия ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.3 Регламента, а также оснований для продления ордера, установленных муниципальным правовым актом.
Контрольно-ревизионная служба отказывает в приостановлении срока действия ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.4 Регламента, или в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства.
Контрольно-ревизионная служба отказывает в переоформлении ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.5 Регламента.
Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию ордера не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.11. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 часа.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на втором этаже здания мэрии города Ярославля.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Информационные стенды содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги, образцы заполнения документов, перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников контрольно-ревизионной службы. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах заместителя директора - начальника отдела или работников отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги:
3.1.1. По выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.
3.1.2. По закрытию ордера включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, первичная проверка документов;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера;
- закрытие ордера.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 6).
3.2. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в контрольно-ревизионную службу с заявлением в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный работник отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы (далее - работник).
Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником письменно на заявлении.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник и заместитель директора - начальник отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы (далее - заместитель директора - начальник отдела).
При рассмотрении заявления о выдаче ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.
При рассмотрении заявлений о выдаче аварийного ордера, переоформлении ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.7.2, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента.
При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Регламента документов и согласований и отсутствии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам работник в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение двух экземпляров ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 Регламента документов работник в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение 2 экземпляров аварийного ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента документов и отсутствии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, работник производит оформление продления (приостановления) срока действия ордера посредством нанесения на оборотную сторону оригинала ордера записи о продлении или приостановлении срока действия ордера с указанием периода, на который продлевается или приостанавливается действие ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 Регламента документов работник в течение 1 рабочего дня осуществляет переоформление ордера посредством заполнения двух экземпляров ордера взамен существующего ордера.
При отсутствии необходимых в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента документов и (или) согласований и (или) при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, или при наличии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, определенных пунктом 2.9 Регламента, работник в течение 4 часов осуществляет подготовку проекта в двух экземплярах мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера с указанием причин отказа и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание заместителю директора - начальнику отдела.
Заместитель директора - начальник отдела в течение 4 часов рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, после чего передает его работнику. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются работником незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.3. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.
Основанием для начала административной процедуры является заполнение работником ордера, аварийного ордера, на оформление продления (приостановления) срока действия ордера или получение работником подписанного заместителем директора - начальником отдела мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
Работник вносит сведения о выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера в Журнал учета выдачи ордеров, который ведется по форме, установленной постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768, в письменном и электронном виде.
Работник также вносит указанные сведения или сведения о мотивированном решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнал регистрации документов по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля (приложение 7) (далее - Журнал регистрации).
Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Работник проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в Журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату выдачи ордера, выдачи аварийного ордера, продления срока действия ордера, приостановления срока действия ордера, переоформления ордера или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После внесения этих данных в Журнал регистрации работник выдаёт заявителю или представителю заявителя ордер либо аварийный ордер либо ордер с продленным или приостановленным сроком действия, либо переоформленный ордер, или решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента, экземпляр ордера или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется работником заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
3.3. Закрытие ордера.
3.3.1. Прием заявления, первичная проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя к работнику о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал ордера, а также оригинал заключения специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытии ордера в случае, если земляные работы проводились на магистралях города, относящихся по транспортно-эксплуатационным характеристикам к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93).
Работник принимает представленные документы, знакомится с содержанием заключения специализированной лабораторий и согласовывает с заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
3.3.2. Принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера.
Основанием для начала административной процедуры является прибытие работника и заявителя на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.
Работник путем визуального осмотра проверяет качество восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ, устанавливает его соответствие требованиям Правил благоустройства территории города Ярославля, утвержденных решением муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306, Порядка оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля, утвержденного постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768, ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10. 93 N 221.
В ходе осмотра работником составляется в двух экземплярах Акт приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ (приложение 8) (далее - акт), который подписывается работником и заявителем.
При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю, и муниципальная услуга по закрытию ордера приостанавливается.
Муниципальная услуга возобновляется с момента получения уведомления заявителя об устранении указанных замечаний
При соответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству работник принимает решение о закрытии ордера, о чем указывает в акте. После этого один экземпляр акта вручается заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Закрытие ордера.
Основанием для начала административной процедуры является составление работником акта с решением о закрытии ордера.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
Работник на оборотной стороне ордера проставляет отметку о закрытии ордера, после чего данные сведения вносит в Журнал учета выдачи ордеров. Ордер на производство земляных работ, акт, заключение специализированной лаборатории брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора - начальником отдела и директором контрольно-ревизионной службы непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель директора - начальник отдела и директор контрольно-ревизионной службы дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контрольно-ревизионной службы, а также должностных лиц и работников контрольно-ревизионной службы
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право по письменному заявлению получить в контрольно-ревизионной службе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в контрольно-ревизионную службу письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается директору контрольно-ревизионной службы (ул. Андропова, дом 6, город Ярославль, 150000, ) в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые руководителем контрольно-ревизионной службы, подаются на имя заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 21 августа 2013 г. N 1956 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный портал города Ярославля, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) контрольно-ревизионной службы, должностного лица либо работника контрольно-ревизионной службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) контрольно-ревизионной службы, должностного лица либо работника контрольно-ревизионной службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в контрольно-ревизионную службу, подлежит рассмотрению руководителем контрольно-ревизионной службы в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель контрольно-ревизионной службы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель контрольно-ревизионной службы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Образец заявления |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 11 ноября 2010 г. N 4343 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.