Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 18 мая 2017 г. N 695 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению мэрии
от 12 сентября 2014 г. N 2261
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Ярославля" на 2015 - 2020 годы
6 февраля, 8 мая, 27 августа, 11 ноября 2015 г., 27 января, 28 июня, 10 ноября 2016 г., 13 февраля, 18 мая, 1 августа, 12 декабря 2017 г., 23 января 2018 г.
Раздел 1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 23 января 2018 г. N 79
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент финансов мэрии города Ярославля (далее - ДФ) |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - ДСЭРГ) |
||||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами города Ярославля |
||||||
Задача Стратегии социально-экономического развития города, которой соответствует цель муниципальной программы |
Задача 1 "Создание условий для дальнейшего роста экономического потенциала города" направления "Формирование условий для динамичного и устойчивого экономического роста, взаимодействие бизнеса и власти" раздела 2.3 "Основные задачи и ключевые механизмы реализации задач по достижению цели Стратегии" " |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Ярославля за счет координации стратегического и бюджетного планирования. 2. Эффективное управление муниципальным долгом. 3. Нормативное и методологическое обеспечение бюджетного процесса, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности, осуществление контроля в сфере закупок. 4. Повышение эффективности системы внутреннего муниципального финансового контроля (до 14.11.2016). |
||||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. 2. Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета. 3. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города (в сопоставимых условиях), без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов. 4. Снижение темпов роста недоимки по налогам и платежам в бюджет города. 5. Доля недополученных доходов бюджета города в результате предоставления органами городского самоуправления налоговых льгот по местным налогам в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета города. 6. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. 7. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов. 8. Объем просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств. 9. Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам. 10. Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета города к общим расходам бюджета. 11. Соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в муниципалитет города. 12. Составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме. 13. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города. 14. Своевременный возврат в полном объеме временно свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений и средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств и муниципальных учреждений, в пределах финансового года. 15. Охват главных распорядителей бюджетных средств оценкой качества финансового менеджмента 16. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о муниципальных финансах: - отчета об исполнении бюджета города Ярославля; - решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период; - информации об объеме муниципального долга; - сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности; - реестра расходных обязательств; - проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период; - "Бюджет для граждан". 17. Отношение времени простоя автоматизированных систем, применяемых при реализации бюджетного процесса, к общему рабочему времени. 18. Доля проведенных контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в общем количестве запланированных контрольных мероприятий (до 14.11.2016). 19. Доля обжалованных предписаний и представлений в общем количестве предписаний и представлений, выданных органом внутреннего муниципального финансового контроля (до 14.11.2016). 20. Доля проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок в общем количестве запланированных контрольных мероприятий. 21. Доля обжалованных предписаний и представлений в общем количестве предписаний и представлений, выданных контрольным органом в сфере закупок. |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего по муниципальной программе: 4 403 150,3 тыс. руб., в том числе: тыс. руб. |
||||||
Источник финансирования |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Итого |
634 520,1 |
762 234,0 |
671 126,7 |
778 480,5 |
777 329,5 |
779 459,5 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
634 520,1 |
762 234,0 |
671 126,7 |
778 480,5 |
777 329,5 |
779 459,5 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Создание условий для повышения бюджетного потенциала города за счет роста собственной доходной базы и эффективного управления финансами с целью повышения уровня и качества жизни населения города Ярославля. 2. Формирование основной части расходов бюджета города в соответствии с принципами программно-целевого планирования. 3. Повышение открытости и прозрачности деятельности органов городского самоуправления на всех стадиях бюджетного процесса. 4. Сохранение объема муниципального долга города на экономически безопасном уровне, отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на их обслуживание. 5. Формирование действенной и эффективной системы муниципального финансового контроля (до 14.11.2016). |
2. Характеристика текущего состояния в сфере муниципальных финансов, основные проблемы, анализ причин их возникновения и основные возможные риски реализации муниципальной программы
Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в городе Ярославле характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых социальных обязательств, концентрацией бюджетных инвестиций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов и программ, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения города, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города и во многом является следствием бюджетных реформ, реализованных в ходе исполнения Программы реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением муниципалитета города Ярославля от 5 декабря 2008 г. N 25, и долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Ярославля на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 28 марта 2012 г. N 714.
Основными результатами проведенных мероприятий стали:
- переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждение бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки";
- внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
- реализация технологии целевого программного планирования и управления в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, а после изменения бюджетного законодательства - в рамках муниципальных программ;
- переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
- внедрение системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Ярославля;
- разработка методики формализованного прогнозирования доходов бюджета города Ярославля по основным налогам;
- формализация процедур предоставления муниципальных гарантий, управления долгом, принятия долговых обязательств, мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности;
- изменение системы муниципального финансового контроля с учетом требований федерального законодательства;
- повышение открытости системы муниципальных финансов благодаря размещению на официальном портале города Ярославля "Бюджета для граждан" и иных информационных материалов о состоянии муниципальных финансов, которые постоянно актуализируются, развертыванию сайта www.city-yar.ifinmon.ru, на котором публикуются аналитические отчеты по исполнению бюджета города Ярославля для web-интерфейса и планшетного компьютера.
В то же время в сфере управления муниципальными финансами в городе Ярославле сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- утверждение бюджета города с предельной величиной размера дефицита;
- сохранение на протяжении последних лет значительного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;
- сохранение условий для необоснованного увеличения бюджетных расходов;
- недостаточная степень взаимосвязи существующих инструментов целеполагания, интегрированных в бюджетный процесс (муниципальные программы, обоснования бюджетных ассигнований, доклады о результатах и основных направлениях деятельности) между собой и стратегией социально-экономического развития города Ярославля;
- недостаточная действенность системы внутреннего муниципального финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- недостаточная открытость бюджета, прозрачность и подотчетность деятельности участников бюджетного процесса, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Таким образом, управление муниципальными финансами в значительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами.
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития города в условиях адаптации бюджета к замедлению темпов роста бюджетных доходов увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов городского самоуправления, а также по модернизации управления муниципальными финансами. Этим и определяется необходимость принятия муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Ярославля" (далее - Программа).
Программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города Ярославля. Она является "обеспечивающей", то есть ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Поэтому реализация Программы обеспечивает значительный (по ряду направлений - решающий) вклад в достижение практически всех стратегических задач комплексного социально-экономического развития города Ярославля, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- изменение бюджетного и налогового законодательства;
- снижение темпов социально-экономического развития города Ярославля;
- увеличение уровня инфляции;
- рост процентных ставок на рынке заимствований Российской Федерации под влиянием экономических или иных факторов;
- недостаточность поступлений в бюджет для исполнения новых расходных обязательств;
- чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия.
В целях управления указанными рисками в ходе реализации Программы предусматриваются:
- проведение мониторинга действующего законодательства;
- своевременное внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сферах управления муниципальными финансами;
- прогнозирование социально-экономического развития города Ярославля с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;
- создание резервных фондов мэрии города Ярославля, планирование условно утвержденных расходов в плановом периоде бюджета;
- принятие иных мер в пределах предусмотренных бюджетным законодательством полномочий ДФ.
Постановлением Мэрии г. Ярославля от 28 июня 2016 г. N 969 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере реализации программы
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации Программы определены в следующих документах:
- Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
- Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р;
- Государственная программа Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445;
- Стратегия социально-экономического развития города Ярославля до 2020 года, утвержденная решением муниципалитета города Ярославля от 03.06.2010 N 316;
- Программа комплексного социально-экономического развития города Ярославля на 2013-2016 годы, утвержденная решением муниципалитета города Ярославля от 07.11.2013 N 194;
- Основные направления бюджетной и налоговой политики города Ярославля на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 18 мая 2017 г. N 695 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Цель, задачи, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации программы
Целью Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами города Ярославля.
В соответствии с целью Программы сформированы следующие основные задачи ее реализации:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Ярославля за счет координации стратегического и бюджетного планирования.
При реализации задачи планируется:
- повысить надежность экономических прогнозов и консервативность предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формировать бюджет с учетом прогноза основных параметров развития экономики, основанных на реалистичных оценках;
- проводить работу по укреплению доходной базы бюджета города путем расширения налоговой базы по местным налогам, повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов главными администраторами доходов бюджета города;
- проводить оценку эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
- формировать и исполнять бюджет города на основе муниципальных программ, сформированных на основании долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;
- принимать новые расходные обязательства на основании взвешенного подхода к определению как объемов средств, необходимых для их исполнения, так и возможностей собственных доходных источников бюджета;
- планировать бюджетные ассигнования исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств и реализации полномочий органов городского самоуправления по решению вопросов местного значения;
- планировать бюджетные ассигнования с учетом ожидаемых результатов от проведения мероприятий по эффективному управлению муниципальным долгом.
2. Эффективное управление муниципальным долгом.
В рамках реализации данной задачи планируется проводить работу по оптимизации объема и структуры муниципального долга и обеспечить соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема муниципального долга и размера расходов на его обслуживание.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить:
- оптимизацию графика осуществления муниципальных заимствований на основе анализа исполнения кассового плана в части поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета и расходов за счет собственных средств, а также анализа состояния лицевых счетов и счетов, открытых в установленном порядке ДФ, в том числе счета, предназначенного для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений;
- равномерное распределение платежей по погашению долговых обязательств во времени;
- достижение разумного баланса между срочностью и стоимостью долга, для чего допускается замещение "дешевых" краткосрочных заемных средств "дорогими" долговыми инструментами с более длительным сроком кредитования;
- увеличение доли бюджетных кредитов из бюджета Ярославской области в общем объеме привлекаемых кредитных ресурсов;
- привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете городского бюджета, предоставляемых в установленном порядке органом Федерального казначейства за счет остатков средств на едином счете федерального бюджета;
- проведение мероприятий по снижению процентных ставок по действующим муниципальным контрактам, в том числе в случае уменьшения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- рефинансирование действующих долговых обязательств при заключении новых муниципальных контрактов с более выгодными условиями кредитования;
- досрочное погашение долговых обязательств за счет привлечения на счет бюджета средств со счетов ДФ, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами бюджетных и автономных учреждений и средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений, с возвратом указанных средств не позднее второго рабочего дня до завершения текущего финансового года.
3. Нормативное и методологическое обеспечение бюджетного процесса, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности, осуществление контроля в сфере закупок.
В рамках реализации данной задачи предполагается:
- постоянная актуализация нормативного правового и методологического обеспечения в секторе муниципального управления финансами;
- повышение прозрачности бюджетного процесса, расширение доступа к информации о финансовой деятельности органов городского самоуправления, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств, в том числе в формате "Бюджет для граждан";
- обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе;
- осуществление полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- оптимизация процедур формирования и представления отчетности в части обеспечения ее автоматической генерации на основе данных информационных систем, применяемых при обеспечении исполнения бюджета;
- обеспечение гармонизации бухгалтерского и управленческого учета учреждений бюджетной сферы;
- обеспечение своевременного, полного и равномерного осуществления оплаты расходов получателей бюджетных средств, кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, укрепление финансовой дисциплины, в том числе за счет контроля за принятием бюджетных обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Повышение эффективности системы внутреннего муниципального финансового контроля (до 14.11.2016).
В рамках реализации данной задачи предполагается:
- разграничение полномочий органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, исключение дублирования контрольных функций;
- разработка и совершенствование нормативного и методического обеспечения внутреннего финансового контроля и аудита;
- обеспечение координации осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- повышение квалификации работников, осуществляющих полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту;
- усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств.
Поскольку Программа носит обеспечивающий характер, предполагается, что достижение целевых значений показателей Программы либо существенное улучшение их значений даст возможность:
- обеспечить исполнение расходных обязательств города Ярославля при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города;
- укрепить финансовые возможности органов городского самоуправления по решению вопросов местного значения;
- усилить взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, осуществлять основную часть расходов бюджета города на основании принципов программно-целевого планирования;
- поддерживать объем муниципального долга города на экономически безопасном уровне, не допускать просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на их обслуживание;
- повысить открытость и прозрачность деятельности органов городского самоуправления на всех стадиях бюджетного процесса;
- реализовывать принцип ответственного управления муниципальными финансами, связанный с наличием эффективной системы исполнения бюджета, что способствует прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета города, обеспечению адресного, экономного и результативного использования бюджетных средств;
- обеспечить эффективную организацию муниципального финансового контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Планируемыми показателями по итогам реализации Программы являются:
- формирование не менее 84% расходов бюджета города в рамках муниципальных программ;
- рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 1% ежегодно (в сопоставимых условиях);
- сдерживание роста просроченной кредиторской задолженности бюджета города;
- сохранение размера муниципального долга в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (в размере, не превышающем общий годовой объем доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 13 февраля 2017 г. N 201 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Прогноз конечных результатов программы
В результате реализации Программы планируется:
- создание условий для повышения бюджетного потенциала города за счет роста собственной доходной базы и эффективного управления финансами с целью повышения уровня и качества жизни населения города Ярославля;
- формирование основной части расходов бюджета города в соответствии с принципами программно-целевого планирования;
- повышение открытости и прозрачности деятельности органов городского самоуправления на всех стадиях бюджетного процесса;
- сохранение объема муниципального долга города на экономически безопасном уровне, отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на их обслуживание;
- формирование действенной и эффективной системы муниципального финансового контроля (до 14.11.2016).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 18 мая 2017 г. N 695 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Сроки и этапы реализации программы
Сроки реализации Программы: 2015 - 2020 годы. Выделение контрольных этапов не предполагается.
7. Сведения о целевых индикаторах (показателях) программы и их значениях
Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы и их значениях приведены в таблице 1.
Раздел 9 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 23 января 2018 г. N 79
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Объем финансовых ресурсов Программы в целом составляет 4 403 150,3 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств городского бюджета. Подробная информация о ресурсном обеспечении Программы представлена в таблице 3.
10. Порядок оценки эффективности программы
Оценка результативности и эффективности Программы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 18 мая 2017 г. N 695 Таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 1
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) программы и их значениях
28 июня 2016 г., 13 февраля, 18 мая 2017 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2014 год (базовый) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Ярославля за счет координации стратегического и бюджетного планирования | |||||||||
1. |
Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
2. |
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета |
% |
50 |
Не менее 65 |
Не менее 75 |
Не менее 80 |
Не менее 82 |
Не менее 83 |
Не менее 84 |
3. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города (в сопоставимых условиях), без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов |
% |
104 |
104 |
104 |
Не менее 101 |
Не менее 101 |
Не менее 101 |
Не менее 101 |
4. |
Снижение темпов роста недоимки по налогам и платежам в бюджет города |
% |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Доля недополученных доходов бюджета города в результате предоставления органами городского самоуправления налоговых льгот по местным налогам в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета города |
% |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Не более 0,5 |
Не более 0,5 |
Не более 0,5 |
Не более 0,5 |
Задача 2. Эффективное управление муниципальным долгом | |||||||||
6. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
Не более 100 |
7. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов |
% |
3,8 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
8. |
Объем просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 3. Нормативное и методологическое обеспечение бюджетного процесса, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности, осуществление контроля в сфере закупок | |||||||||
10. |
Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета города к общим расходам бюджета |
% |
Не более 2,9 |
Не более 2,8 |
Не более 2,7 |
Не более 2,6 |
Не более 2,6 |
Не более 2,6 |
Не более 2,6 |
11. |
Соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в муниципалитет города |
да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12. |
Составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Своевременный возврат в полном объеме временно свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений и средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств и муниципальных учреждений, в пределах финансового года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Охват главных распорядителей бюджетных средств оценкой качества финансового менеджмента |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о муниципальных финансах: - отчета об исполнении бюджета города Ярославля; - решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период; - информации об объеме муниципального долга; - сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности; - реестра расходных обязательств; - проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период; - "Бюджет для граждан" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Отношение времени простоя автоматизированных систем, применяемых при реализации бюджетного процесса, к общему рабочему времени |
% |
1 |
Менее 1 |
Менее 1 |
Менее 1 |
Менее 1 |
Менее 1 |
Менее 1 |
171. |
Доля проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок в общем количестве запланированных контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
172. |
Доля обжалованных предписаний и представлений в общем количестве предписаний и представлений, выданных контрольным органом в сфере закупок |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4. Повышение эффективности системы внутреннего муниципального финансового контроля (до 14.11.2016) | |||||||||
18. |
Доля проведенных контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в общем количестве запланированных контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
19. |
Доля обжалованных предписаний и представлений в общем количестве предписаний и представлений, выданных органом внутреннего муниципального финансового контроля |
% |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Постановлением мэрии г. Ярославля от 18 мая 2017 г. N 695 в Таблица 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 2
Перечень
мероприятий программы
27 января, 28 июня 2016 г., 13 февраля, 18 мая 2017 г.
Таблица 3 изменена с 23 января 2018 г. - Постановление мэрии г. Ярославля от 23 января 2018 г. N 79
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации программы за счет средств городского бюджета
27 января, 28 июня 2016 г., 13 февраля, 18 мая, 12 декабря 2017 г., 23 января 2018 г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 12 сентября 2014 г. N 2261 "О муниципальной программе "Управление муниципальными финансами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.