В целях совершенствования оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области, в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 28.02.2011 N 115-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 645-п" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Внести изменение в постановление Главы района от 17.02.2009 N 188 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области" (с изменениями от 22.09.2009 N 1136), изложив Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области, утвержденное постановлением, утвержденное указанным постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу через 10 дней с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.
Глава района |
Э.М. Шереметьева |
Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области
(утв. постановлением Главы Угличского муниципального района
от 17 февраля 2009 г. N 188
(в редакции от 30 марта 2011 г. N 284))
I. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики (далее - Положение) определяет механизм формирования системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области (далее - учреждение, учреждения).
1.2. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области на основе следующих нормативных правовых актов:
- Трудового кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 05 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
- приказов Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации:
от 08.06.2009 N 370 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, являющихся научными организациями, подведомственных Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по виду экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг";
от 08.06.2009 N 371 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по виду экономической деятельности "Образование";
от 06.07.2009 N 470 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по виду экономической деятельности "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг";
от 18.11.2009 N 1072 "Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, и критериев оценки эффективности работы их руководителей, условий премирования руководителей федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации";
- Закона Ярославской области от 21 декабря 2004 г. N 64-з "Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области";
- постановления Администрации области от 05.02.2008 N 17 "Об установлении тарифных коэффициентов и тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области".
1.3. Положение подготовлено с учетом следующих условий:
- соблюдения основных гарантий, установленных нормами действующего в Российской Федерации трудового законодательства;
- определения условий оплаты труда исходя из особенностей содержания и условий труда работников учреждений;
- установления зависимости величины заработной платы от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, условий труда;
- усиления стимулирующей роли тарифной части оплаты труда;
- учета при тарификации работ и работников требований Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, а также Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (межотраслевых и отраслевых);
- учета примерных положений об оплате труда работников учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами и учреждениями, ежегодными рекомендациями Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- изменения структуры заработной платы, обеспечивающей усиление ее стимулирующего воздействия;
- использования системы поощрений за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной на применении стимулирующих надбавок, компенсационных выплат и премирования;
- установления прав руководителей учреждений в оценке деловых качеств работников и результатов их труда;
- повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда;
- учета общественного об условиях оплаты труда работников.
1.4. Размеры должностных окладов (тарифных ставок) устанавливаются с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, сложности выполняемых работ на основе профессиональных квалификационных групп профессий рабочих и должностей руководителей, специалистов и служащих.
II. Оплата труда и квалификация работников учреждений
2.1. Заработная плата работников учреждений включает:
- должностные оклады (тарифные ставки) по занимаемой должности (профессии);
- выплаты компенсационного и стимулирующего характера согласно условиям оплаты труда, определенным действующим трудовым законодательством и настоящим Положением.
2.2. Оплата труда работников учреждений предусматривает:
- тарифную сетку для оплаты труда рабочих;
- схемы должностных окладов для руководителей, специалистов и служащих.
К тарифным ставкам (должностным окладам) устанавливаются выплаты компенсационного характера и стимулирующие выплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, включая локальные нормативные акты учреждений.
2.3. В схемах должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждений (приложение N 1 к Положению) по каждой отдельной должности определяются уровни квалификации, в соответствии с которыми устанавливаются должностные оклады с диапазоном (разница между максимальным и минимальным окладом) до 10 процентов, по отдельным должностям - до 20 процентов.
2.4. Тарифная система оплаты труда рабочих учреждений (приложение N 2 к Положению) включает в себя 8 разрядов.
2.5. Уровень квалификации специалиста определяется квалификационной (аттестационной) комиссией на основании имеющегося у специалиста образования и стажа работы.
2.6. Основным критерием для определения размера оплаты труда руководителей учреждений являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: штатная численность работников учреждения, количество обслуживаемого населения, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности и другие показатели. Перечень объемных показателей утверждается приказом департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее - департамент).
2.7. В соответствии с Порядком отнесения государственных учреждений молодежной политики Ярославской области к группам по оплате труда руководителей (приложение N 3 к Положению) выделяют 4 группы учреждений по оплате труда руководителей. Аналогично схемам должностных окладов специалистов для каждой группы по оплате труда руководителей установлен диапазон минимального и максимального размеров должностных окладов руководителей.
2.8. Должностные оклады, предусмотренные настоящим Положением, устанавливаются работникам за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка учреждения.
Тарифные ставки, предусмотренные настоящим Положением, устанавливаются работникам за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка.
2.9. Должностные оклады (тарифные ставки) с учетом повышений, надбавок и доплат в соответствии с настоящим Положением не должны быть ниже суммы установленных ранее окладов (тарифных ставок) с учетом повышений, надбавок и доплат при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Размер оплаты труда работников учреждений, устанавливаемый локальным нормативным актом учреждения, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, определяемого федеральным законодательством.
2.10. В соответствии с действующим законодательством руководители учреждений наделены правами:
- устанавливать и изменять по согласованию с департаментом организационную структуру управления учреждением;
- утверждать положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников учреждения;
- утверждать штатное расписание учреждения на предстоящий финансовый год по согласованию с департаментом, осуществлять в соответствии с ним подбор и расстановку кадров;
- разрабатывать показатели, размеры и условия премирования работников учреждений, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг, предварительно согласованные с выборным профсоюзным органом, за счет всех источников финансирования.
2.11. Штатное расписание учреждения включает в себя все должности специалистов, служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
2.12. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством.
III. Установление должностных окладов и тарифных ставок
3.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих, в том числе технических исполнителей, в учреждениях устанавливаются в соответствии с диапазоном окладов, указанных в таблицах 1 - 3 схем должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждений (приложение N 1 к Положению).
3.2. Размер должностного оклада работника устанавливается руководителем учреждения в трудовом договоре с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с системой оплаты труда учреждения, результатом прохождения аттестации, в пределах диапазона минимального и максимального размеров окладов по должности.
3.3. При установлении должностных окладов работников квалификационная категория учитывается при работе по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
3.4. Тарифная сетка, межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки по разрядам оплаты труда рабочих учреждений устанавливаются согласно разделу 1 тарифной системы оплаты труда рабочих государственных учреждений (приложение N 2 к Положению).
Тарифные разряды оплаты труда тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений соответствуют тарифным разрядам Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.
IV. Основания для повышения должностных окладов (тарифных ставок)
4.1. Руководителям и специалистам учреждений, имеющим среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, независимо от профиля, работающим в сельской местности и малых городах, должностной оклад повышается на 25 процентов.
4.2. В целях привлечения молодых специалистов и укрепления кадрового состава специалистам в возрасте до 30 лет, работающим в сельской местности, должностной оклад повышается на 30 процентов сроком на первые 5 лет работы, если они отвечают одновременно следующим требованиям:
- получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее должности, независимо от формы получения образования и приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев после получения соответствующего диплома государственного образца;
- впервые поступили на работу или имеют стаж работы по специальности менее 5 лет после окончания учебного заведения.
Специалистам в возрасте до 30 лет, работающим в сельской местности или малых городах, установленный повышенный должностной оклад повышается дополнительно на 10 процентов сроком на первые 5 лет работы, если они отвечают одновременно следующим требованиям:
- окончили с отличием учреждение среднего или высшего профессионального образования, соответствующее должности, независимо от формы получения образования и приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев после получения соответствующего диплома государственного образца;
- впервые поступили на работу или имеют стаж работы по специальности менее 5 лет после окончания учебного заведения.
4.3. Размеры иных выплат работникам, устанавливаемые в процентах к должностным окладам, определяются исходя из должностного оклада, увеличенного в соответствии с основаниями, указанными в данном разделе Положения.
V. Надбавки стимулирующего характера
5.1. В целях поощрения работников учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность работы;
- выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг);
- выплаты за стаж работы, выслугу лет;
- выплаты за почетное звание, ученую степень;
- выплаты молодым специалистам;
- премиальные выплаты по итогам работы.
5.2. Выплаты за интенсивность работы.
Надбавки за интенсивность работы устанавливаются работникам учреждений за интенсивность работы на определенный срок (на месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год). При назначении учитывается:
- сложность, интенсивность, специфика деятельности и напряженность работы;
- участие в выполнении важных работ, мероприятий;
- количественные показатели работы;
- обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы.
Руководителям и специалистам всех типов учреждений, работающим в сельской местности и малых городах, устанавливается надбавка за интенсивность в размере до 25 процентов должностного оклада.
Работникам всех типов учреждений (кроме работников учреждений, расположенных в сельской местности и малых городах) устанавливается надбавка за интенсивность в размере до 50 процентов должностного оклада.
Руководителям и специалистам областных учреждений, участвующим в разработке информационных и методических материалов в целях их использования в работе с молодежью, в выездной и методической работе с муниципальными образованиями области, устанавливается доплата в размере до 30 процентов.
5.3. Выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг).
Надбавка за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг) устанавливается руководителям и специалистам учреждений на определенный срок (на месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в размере до 20 процентов при:
- соблюдении базовых требований к качеству предоставления государственных услуг, административных регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ (оказании услуг);
- соблюдении установленных сроков выполнения работ (оказания услуг);
- положительной оценке (не менее 80 процентов) работы; качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с деятельностью учреждения;
- отсутствии обращений (жалоб) на действия (бездействие) работника учреждения при выполнении работ (оказании услуг);
- наличии высоких показателей оказываемых услуг; отсутствии случаев сокращения объема бюджетных ассигнований учреждению за выполнение государственного задания в неполном объеме и (или) на уровне качества ниже установленного в государственном задании.
5.4. Выплаты за стаж работы, выслугу лет.
Работникам всех типов учреждений за продолжительность стажа работы в учреждениях устанавливается надбавка в следующих размерах:
- 10 процентов должностного оклада (тарифной ставки) - от одного до пяти лет;
- 20 процентов должностного оклада (тарифной ставки) - от пяти до десяти лет;
- 30 процентов должностного оклада (тарифной ставки) - свыше десяти лет.
Порядок исчисления стажа работы работников учреждений, дающего право на установление надбавок за стаж работы, и выплаты этих надбавок, устанавливается в соответствии с приложением N 4 к Положению.
Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок.
При временном заместительстве надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной работе.
Назначение надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению комиссии по установлению трудового стажа.
При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени, и ее выплата производится при окончательном расчете.
Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа, созданной при учреждении. Состав комиссии и положение о ней утверждаются руководителем учреждения.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.
5.5. Выплаты за почетное звание, ученую степень.
5.5.1. Работникам учреждений; имеющим почетные звания: "Почетный работник сферы молодежной политики", "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации", "Заслуженный работник социальной сферы Ярославской области", "Заслуженный врач", "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", "Заслуженный работник здравоохранения", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма", "Почетный кинематографист" Российской Федерации, Ярославской области, СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, при условии соответствия почетного звания профилю выполняемой работы (специальности) к установленному должностному окладу производится начисление надбавки в размере 20 процентов.
Если работник имеет несколько почетных званий, начисление надбавки производится по одному из почетных званий со дня его присвоения.
5.5.2. Руководителям и специалистам учреждений устанавливаются надбавки (за исключением работников, занимающих штатные должности, ученые степени по которым предусмотрены квалификационными требованиями):
- за ученую степень кандидата наук - в размере 10 процентов установленного должностного оклада с даты принятия решения Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - ВАК России) о выдаче диплома;
- за ученую степень доктора наук - в размере 20 процентов установленного должностного оклада с даты принятия решения ВАК России о выдаче диплома;
- за стаж педагогической работы более 25 лет или за стаж работы в учреждениях сферы молодежной политики более 25 лет (руководителям, их заместителям, руководителям структурных подразделений, аттестованным на квалификационную категорию, со стажем руководящей работы более 10 лет)
- в размере 10 процентов установленного должностного оклада.
Указанные надбавки начисляются только тем работникам, которые имеют ученую степень и (или) стаж работы по профилю, соответствующему занимаемой должности.
5.6. Выплаты молодым специалистам.
В целях привлечения молодых специалистов и укрепления кадрового состава специалистам в возрасте до 30 лет устанавливается надбавка в размере 30 процентов должностного оклада сроком на первые 5 лет работы, если они отвечают одновременно следующим требованиям:
- получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее должности, независимо от формы получения образования и приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев после получения соответствующего диплома государственного образца;
- впервые поступили на работу или имеют стаж работы по специальности менее 5 лет после окончания учебного заведения.
5.7. Руководителям учреждений могут устанавливаться дополнительные надбавки, не указанные в Положении, которые утверждаются департаментом.
5.8. Работникам учреждений, имеющим одновременно право на несколько надбавок, указанных в данном разделе Положения, размер выплаты определяется суммированием соответствующих надбавок.
5.9. Премиальные выплаты по итогам работы.
5.9.1. В учреждениях может осуществляться премирование работников по итогам работы. Премия по итогам работы (за месяц, за год) выплачивается с целью поощрения работников за высокие результаты труда по итогам работы за установленный период.
При премировании учитывается:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей за соответствующий период (отсутствие замечаний со стороны руководителей);
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- своевременность и полнота подготовки отчетности.
Премирование по результатам работы производится в соответствии с положением о премировании, утверждаемым руководителем учреждения, с учетом мнения представительного органа работников.
Премия по итогам работы за установленный период выплачивается в пределах фонда оплаты труда учреждения. Конкретный размер премии определяется в процентах к должностному окладу работника.
Конкретные показатели и размеры премирования за периоды работы и размеры разовых премий определяются локальными нормативными актами учреждений и устанавливаются приказом руководителя.
5.9.2. Размер премиального фонда руководителя учреждения утверждается на текущий финансовый год приказом департамента.
При определении размера премиального фонда руководителя учреждения учитываются установленный размер оклада руководителя, результаты деятельности учреждения за отчетный период, целевые показатели эффективности деятельности за отчетный период, размер фонда оплаты труда учреждения, средний размер оплаты труда работников основного персонала учреждения.
Размер премиального фонда за отчетный период может быть пересмотрен при выявлении нарушений уставной деятельности учреждения, наложения на руководителя административных наказаний, изменении объемов лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных на оплату труда работников учреждения в связи с изменениями объемов оказываемых услуг, неисполнением руководителем учреждения целевых показателей работы учреждения.
Порядок выплаты премий и целевые показатели эффективности деятельности учреждения утверждаются приказом департамента.
Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.
5.10. Учреждения, осуществляющие предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, могут производить выплаты стимулирующего характера за счет средств, поступающих от этих видов деятельности, с учетом объема выполненных услуг, в пределах фонда оплаты труда учреждения, в соответствии с локальным нормативным актом, утвержденным руководителем учреждения, по согласованию с выборным профсоюзным органом.
Выплаты премий, других стимулирующих надбавок, материальной помощи осуществляются в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.
VI. Выплаты компенсационного характера
6.1. Оплата труда работников с особыми условиями труда в учреждениях производится в повышенном размере. В этих целях работникам могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
- повышенная оплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда;
- доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- доплата за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.
6.2. Повышенная оплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда.
Всем работникам независимо от наименования их должностей, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на особо вредных и (ИЛИ) особо опасных работах и работах с иными особыми условиями труда, устанавливаются доплаты до 12 процентов должностного оклада (тарифной ставки) за фактически отработанное в этих условиях время.
Доплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, на особо вредных и (или) особо опасных работах и работах с иными особыми условиями труда распространяются на: рабочих котельных (истопника, машиниста (кочегара) котельной, оператора котельной, слесаря-ремонтника); рабочих водопроводно-канализационной и энергетической службы (слесаря- сантехника, слесаря-электрика по ремонту электрооборудования); рабочих хозяйственной службы, осуществляющих ремонт и очистку вентиляционных систем, обслуживание канализационных колодцев и сетей, рабочих, работа которых связана с уборкой туалетов с применением дезинфицирующих средств; операторов электронно-вычислительных и вычислительных машин.
Перечень конкретных работ, профессий работников и конкретный размер повышений утверждаются руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников либо устанавливаются в соответствии с коллективным договором с учетом результатов аттестации рабочих мест.
Работникам, работающим в сельской местности на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части (с перерывом рабочего времени более 2 часов), устанавливается доплата в размере 30 процентов оклада (ставки) оплаты труда.
6.3. Доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Работникам, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же должности или по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зоны обслуживания или увеличения объема работ.
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
Расчет части должностного оклада за час работы определяется путем деления должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.
Условия и порядок установления доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ фиксируются в коллективных договорах.
6.4. Доплата за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.
Работникам, привлекаемым для работы в ночное время, производится доплата в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время.
Ночное время - время с 22 часов до 6 часов.
Расчет части должностного оклада за час работы определяется путем деления должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.
Всем работникам учреждений за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается оплата в двойном размере.
VII. Особенности регулирования оплаты труда работников учреждений
7.1. Руководителям (заместителям руководителя, заведующим структурных подразделений) учреждений, имеющим стаж руководящей работы более 10 лет, аттестованным на квалификационную категорию по должности
руководителя (заместителя руководителя, заведующего структурным подразделением), оплата труда производится на один разряд выше по сравнению с разрядом, установленным им в соответствии с требованиями к квалификации по разрядам оплаты труда.
7.2. В целях обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогическим работникам учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с организацией образовательного процесса) выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере, установленном действующим законодательством.
VIII. Заключительные положения
8.1. Руководители учреждений руководствуются Положением в целях обеспечения единого подхода при установлении системы оплаты труда работников учреждений.
8.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимита бюджетных обязательств областного бюджета, субсидий из областного бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера.
Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, направляются учреждениями на выплаты стимулирующего характера, если иное не установлено Правительством Ярославской области.
Плановый фонд оплаты труда работников учреждений формируется из:
- фонда оплаты труда по тарификации, формируемого на основании тарификационного списка по должностям работников учреждения и включающего:
размер месячной тарифной ставки для категорий рабочих и средний оклад по диапазону окладов для руководителей, специалистов и других служащих;
размер повышения оклада (ставки), установленного действующими нормативными документами, за работу в сельской местности; размер выплаты за интенсивность работы;
размер выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг);
размер выплаты за стаж работы, выслугу лет; размер выплаты за почетное звание, ученую степень; размер выплаты молодым специалистам;
размер повышенной оплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда;
- дополнительного фонда оплаты труда на иные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни), исходя из расчетов планируемых расходов;
- надтарифного фонда в размере до 25 процентов фонда оплаты труда по тарификации (премии за основные результаты деятельности).
При формировании фонда оплаты труда учреждения следует учитывать дополнительные выплаты, выделяемые руководителю согласно контракту, заключенному между начальником управления муниципального имущества Администрации Угличского муниципального района и руководителем данного учреждения (четыре оклада с надбавками на ежеквартальное премирование и один оклад с надбавками на оказание материальной помощи к отпуску), при согласовании с начальником управления по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района. Оплату произвести за счет надтарифного фонда, в пределах средств областного и муниципального бюджета, предусмотренных фондом оплаты труда на очередной финансовый год, а также из средств экономии фонда оплаты труда или средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
Предусмотренные в областном бюджете средства в установленном порядке доводятся до соответствующих учреждений.
8.3. Настоящее Положение носит рекомендательный характер для работников негосударственных учреждений.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики
Угличского муниципального района Ярославской области,
утвержденному постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 30 марта 2011 г. N 284
Схемы
должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области
Таблица 1
Должностные оклады руководителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области
Наименование должностей |
Месячные должностные оклады руководителей по группам учреждений по оплате труда (руб.) |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Установленные для руководителей учреждений | ||||
Директор учреждения: |
- |
|
|
|
со стационаром |
8814 - 9696 |
6875 - 7563 |
6384 - 6874 |
5947 - 6383 |
без стационара |
6875 - 8814 |
6384 - 6874 |
5947 - 6383 |
5510 - 5946 |
Заместитель директора (заместитель директора - заведующий структурным подразделением) учреждения: |
|
|
|
|
со стационаром |
8013 - 8814 |
6250 - 6875 |
5804 - 6249 |
5406 - 5803 |
без стационара |
6250 - 8013 |
5804 - 6249 |
5406 - 5803 |
5009 - 5405 |
Установленные для главных специалистов | ||||
Главный бухгалтер учреждения |
5947 - 6383 |
5510 - 5946 |
5128 - 5509 |
4746 - 5127 |
Установленные для руководителей структурных подразделений | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Директор филиала учреждения социального обслуживания подростков и молодежи |
5947 - 6383 |
5510 - 5946 |
5128 - 5509 |
4746 - 5127 |
Руководитель (заведующий) структурного подразделения (центра, службы) учреждения социального обслуживания подростков и молодежи |
5510 - 6061 |
5128 - 5509 |
4746 - 5127 |
4392 - 4745 |
Директор подростково-молодежного учреждения (клуба, объединения, центра) по месту жительства граждан |
5510 - 6541 |
4746 - 5509 |
4010 - 4745 |
|
Примечание: руководителям муниципальных учреждений сферы молодежной политики и руководителям структурных подразделений указанных учреждений при наличии квалификационной категории по специальности, относящейся к основной деятельности, должностной оклад повышается за первую категорию на 10 процентов, за высшую - на 20 процентов.
Таблица 2
Должностные оклады специалистов и служащих муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области
Наименование должностей |
Месячные должностные оклады, установленные в зависимости от квалификационной категории (руб.) |
Специалисты | |
Специалист по социальной работе с молодежью: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3029 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет |
4392 - 4745 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- 1 квалификационная категория |
5128 - 5509 |
- высшая квалификационная категория |
5510 - 5947 |
Специалист по работе с молодежью | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3029 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет |
4392 - 4745 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или П квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- 1 квалификационная категория |
5128 - 5509 |
- высшая квалификационная категория |
5510 - 5947 |
Методист, инструктор-методист (включая старшего): | |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
3328 - 3654 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 8 лет |
3655 - 4009 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 8 до 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, старшего инструктора- методиста не менее 1 года (для старших методистов и старших инструкторов-методистов) |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста, старшего инструктора-методиста не менее 3 лет (для старших методистов и старших инструкторов-методистов) |
4392 - 4745 |
- II квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов, старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет (для методистов учебно-методических кабинетов, центров) |
4746 - 5127 |
- I квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов, старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет (для методистов учебно-методических кабинетов, центров) |
5128 - 5509 |
- высшая квалификационная категория (для методистов, инструкторов-методистов, старших методистов, старших инструкторов-методистов) или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 6 лет (для методистов учебно-методических кабинетов, центров) |
5510 - 5947 |
Педагог-психолог: | |
- среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы |
3029 - 3327 |
- среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 2 до 4 лет или высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 4 до 6 лет или высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 2 до 4 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю свыше 6 лет или высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 4 до 6 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы от 6 до 10 лет |
4392 - 4745 |
- высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы свыше 10 лет или II квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- 1 квалификационная категория |
5128 - 5509 |
- высшая квалификационная категория |
5510 - 5947 |
Педагог-организатор: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3029 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет |
4392 - 4745 |
- II квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- 1 квалификационная категория |
5128 - 5509 |
- высшая квалификационная категория |
5510 - 5947 |
Педагог дополнительного образования: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
2756 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет |
4392 - 4745 |
- II квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- 1 квалификационная категория |
5128 - 5509 |
- высшая квалификационная категория |
5510 - 5947 |
Социальный педагог: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3029 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет' |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы от 10 до 20 лет |
4392 - 4745 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы свыше 20 лет или II квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- 1 квалификационная категория |
5128 - 5509 |
- высшая квалификационная категория |
5510 - 5947 |
Старший вожатый: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее общее образование и специальная подготовка без предъявления требований к стажу работы |
2756 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или II квалификационная категория |
4392 - 4745 |
- 1 квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- высшая квалификационная категория |
5128 - 5510 |
Воспитатель (включая старшего): | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3029 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 3 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет |
4392 - 4745 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- 1 квалификационная категория |
5128 - 5509 |
- высшая квалификационная категория |
5510 - 5947 |
Инструктор по физической культуре: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
2756 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или II квалификационная категория |
4392 - 4745 |
- 1 квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- высшая квалификационная категория |
5128 - 5510 |
Инструктор по труду: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее общее образование, специальная подготовка и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
2756 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или II квалификационная категория |
4392 - 4745 |
- 1 квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- высшая квалификационная категория |
5128 - 5510 |
Тренер-преподаватель: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
2756 - 3327 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности тренера-преподавателя не менее 1 года (для старшего тренера- преподавателя) |
3655 - 4009 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет (для старшего тренера- преподавателя) |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет (для старшего тренера- преподавателя) |
4392 - 4745 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для тренера-преподавателя и старшего тренера - преподавателя) либо II квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера- преподавателя) |
4746 - 5127 |
- 1 квалификационная категория |
5128 - 5509 |
- высшая квалификационная категория |
5510 - 5947 |
Служащие | |
Социальный работник по работе с молодежью: | |
- среднее полное образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы |
2135 - 2483 |
- среднее образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
2484 - 2755 |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
2756 - 3028 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3029 - 3327 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет |
3328 - 3655 |
Примечание: конкретный размер должностного оклада устанавливается руководителем учреждения в зависимости от уровня квалификации, объема и сложности выполняемой работы, накопленного опыта и профессиональных навыков, уровня образования и стажа работы с учетом требований Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих.
Таблица 3
Должностные оклады общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области
Наименование должностей |
Месячные должностные оклады (рублей) |
Руководители | |
Заведующий хозяйством |
2135 - 2461 |
Специалисты | |
Ведущий программист |
4746 - 5641 |
Программист I категории |
4010 - 4745 |
Программист II категории |
3328 - 4009 |
Программист без категории |
2756 - 3327 |
Ведущий инженер по охране труда |
4010 - 4831 |
Инженер по охране труда I категории |
3328 - 4009 |
Инженер по охране труда II категории |
3029 - 3661 |
Инженер по охране труда без категории |
2756 - 3028 |
Ведущий бухгалтер |
4010 - 4831 |
Бухгалтер I категории |
3328 - 4009 |
Бухгалтер II категории |
2756 - 3327 |
Бухгалтер |
2484 - 2732 |
Ведущий юрисконсульт |
4010 - 4831 |
Юрисконсульт I категории |
3328 - 4009 |
Юрисконсульт II категории |
3029 - 3661 |
Юрисконсульт без категории |
2756 - 3028 |
Ведущий механик без категории |
4010 - 4831 |
Механик I категории |
3328 - 4009 |
Механик II категории |
3029 - 3661 |
Механик без категории |
2756 - 3028 |
Ведущий библиотекарь |
4392 - 4831 |
Библиотекарь I категории |
3655 - 4391 |
Библиотекарь II категории |
3029 - 3654 |
Библиотекарь без категории |
2756 - 3028 |
Ведущий художник-оформитель |
4010 - 4831 |
Художник-оформитель I категории |
3328 - 4009 |
Художник-оформитель II категории |
3029 - 3661 |
Культорганизатор I категории |
3029 - 3661 |
Культорганизатор II категории |
2756 - 3028 |
Аккомпаниатор I категории |
3029 - 3661 |
Аккомпаниатор II категории |
2756 - 3028 |
Техник (всех специальностей) I категории со стажем работы в должности техника I категории не менее 2 лет |
3029 - 3661 |
Техник (всех специальностей) I категории |
2756 - 3028 |
Техник (всех специальностей) II категории |
2484 - 2755 |
Техник(всех специальностей) без категории |
2238 - 2483 |
Ведущий документовед |
4010 - 4831 |
Документовед I категории |
3328 - 4009 |
Документовед II категории |
3029 - 3661 |
Документовед без категории |
2756 - 3028 |
Старший администратор: - высшее профессиональное образование |
3029 - 3661 |
Администратор: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет |
2238 - 2732 |
Старший инспектор по кадрам, старший диспетчер |
2756 - 3032 |
Инспектор по кадрам, диспетчер |
2484 - 2732 |
Специалист по кадрам: | |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
2484 - 3032 |
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет |
2756 - 3331 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 5 лет |
3029 - 3661 |
Музыкальный руководитель: | |
высшая квалификационная категория |
5128 - 5641 |
первая квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет или вторая квалификационная категория |
4392 - 4745 |
- высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы 5 до 10 лет |
3655 - 4009 |
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет |
3328 - 3654 |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3029 - 3327 |
Концертмейстер: | |
высшая квалификационная категория |
5510 - 6061 |
первая квалификационная категория |
5128 - 5509 |
- высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или вторая квалификационная категория |
4746 - 5127 |
- высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет |
4392 - 4745 |
- высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее музыкальное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет |
4010 - 4391 |
- высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет |
3655 - 4009 |
- высшее музыкальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет либо среднее музыкальное образование без предъявления требований к стажу работы |
3029 - 3654 |
Служащие (технические исполнители) | |
Старший кассир |
2238 - 2461 |
Агент по снабжению, кассир, секретарь, секретарь - машинистка - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее общее образование и стаж работы в должности не менее 1 года |
2135 - 2461 |
Делопроизводитель: | |
- начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы |
2135 - 2349 |
Экономист 2 категории |
4116 - 4521 |
Звукооператор |
4122 - 4968 |
Режиссер, звукорежиссер |
4521 - 5969 |
Концертмейстер |
5447 - 6965 |
Балетмейстер |
4968 - 6449 |
Примечание: заместителю главного бухгалтера должностной оклад устанавливается на 20 процентов ниже оклада главного бухгалтера.
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики
Угличского муниципального района Ярославской области,
утвержденному постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 30 марта 2011 г. N 284
Тарифная система оплаты труда
рабочих муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области
1. Межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки тарифной сетки
по оплате труда рабочих муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области
Наименования |
Разряды |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Межразрядные тарифные коэффициенты |
1 |
1,040 |
1,090 |
1,142 |
1,268 |
1,407 |
1,546 |
1,699 |
Тарифные ставки (руб.) |
1959 |
2038 |
2136 |
2238 |
2484 |
2757 |
3029 |
3329 |
2. Профессии рабочих, общие для-всех учреждений сферы молодежной политики, и их тарификация в соответствии с Единой тарифно-квалификационной сеткой
N п/п |
Наименование профессии |
Диапазон тарифных разрядов |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1. |
Водитель автомобиля |
4 - 8 |
|||
2. |
Гардеробщик |
1 |
|||
3. |
Дворник |
1 |
|||
4. |
Истопник |
1 |
|||
5. |
Кассир билетный |
2 - 3 |
|||
6. |
Киномеханик |
2 - 6 |
|||
7. |
Кладовщик |
1 - 2 |
|||
8. |
Курьер |
1 |
|||
9. |
Машинист (кочегар) котельной |
2 - 6 |
|||
10. |
Оператор теплового пункта |
2 - 4 |
|||
11. |
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
2 - 4 |
|||
12. |
Подсобный рабочий |
1 - 2 |
|||
13. |
Пожарный |
4 - 5 |
|||
14. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
2 - 4 |
|||
15. |
Садовник |
1 - 2 |
|||
16. |
Сторож (вахтер, охранник) |
1 - 2 |
|||
17. |
Слесарь различных наименований |
1 - 6 |
|||
18. |
Уборщик производственных и служебных помещений |
1 - 2 |
|||
19. |
Уборщик территорий |
1 |
|||
20. |
Оператор видеозаписи |
3 - 8 |
|||
21. |
Костюмер |
2 - 6 |
|||
22. |
Столяр по изготовлению декораций |
1 - 6 |
|||
23. |
Контролер билетов |
2 |
|||
24. |
Осветитель |
3 - 8 |
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики
Угличского муниципального района Ярославской области,
утвержденному постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 30 марта 2011 г. N 284
Порядок
отнесения муниципальных учреждений сферы молодежной политики
Угличского муниципального района Ярославской области к группам по оплате труда руководителей
1. Основным критерием для определения размеров окладов оплаты труда руководителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области (далее - учреждение, учреждения) являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обслуживаемых, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности, количество услуг и клиентов и другие показатели.
3. По объемным показателям для определения размеров окладов руководителей учреждений - установлено 4 группы по оплате их труда.
Отнесение учреждений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки показателей, характеризующих особенности и объем работы учреждения, в соответствии с порядком, устанавливаемым приказом департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее - департамент).
4. Плановое отнесение учреждения к группам по оплате труда осуществляется один раз в 3 года. По инициативе учреждения отнесение к группе по оплате труда осуществляется не чаще одного раза в год.
5. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
6. Департамент:
устанавливает объемные показатели учреждениям для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей;
- может относить подведомственные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше определенной по сравнению с группой, определенной по объемным показателям;
- может устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителя, определяемой по объемным показателям) в порядке исключения руководителям учреждений, имеющим высшую квалификацию и большие заслуги, оклад оплаты труда, предусмотренный для руководителей учреждения, в следующей группе по оплате труда.
7. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
8. Руководителям учреждений, имеющим в своей структуре детский оздоровительный лагерь, может быть установлен оклад на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, установленной данному учреждению по объемным показателям.
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики
Угличского муниципального района Ярославской области,
утвержденному постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 30 марта 2011 г. N 284
Порядок
исчисления стажа работы работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики, дающего право на установление надбавок за стаж работы, и выплаты этих надбавок
1. В стаж работы, дающий право на установление ежемесячных надбавок за стаж работы, всем работникам муниципальных учреждений сферы молодежной политики засчитывается время:
- работы как по основной работе, так и работе по совместительству на любых должностях в муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, образования, социального обслуживания населения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта независимо от ведомственной принадлежности;
- работы в централизованных бухгалтериях при органах и муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта при условии, если за ними непосредственно следовала работа в муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, социального обслуживания населения, здравоохранения и образования, культуры, физической культуры и спорта;
- нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, сокращению штатов или по состоянию здоровья. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва;
- работы в муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, образования, социального обслуживания населения и здравоохранения,
культуры, физической культуры и спорта в период учебы студентам высших и средних образовательных учреждений независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в муниципальных учреждениях сферы молодежной политики.
2. В стаж работы включаются другие периоды работы, если им непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:
- время работы на выборных должностях в органах муниципальной власти и местного самоуправления, профсоюзных органах;
- время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
- время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
3. В стаж работы включается без каких-либо условий и ограничений время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата
4. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в муниципальные учреждения сферы молодёжной политики (при отсутствии во время перерыва другой работы):
4.1. Не позднее одного месяца:
- со дня увольнения из муниципальных учреждений сферы молодежной политики, социального обслуживания населения, здравоохранения и образования - после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в муниципальных учреждениях сферы молодежной политики;
- после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей муниципальных учреждений сферы молодежной политики, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
- со дня увольнения из органов управления молодежной политики, социальной защиты населения, образования, культуры, физической культуры и спорта;
- со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих функции учреждений сферы молодежной политики, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях сферы молодежной политики, социального обслуживания населения, здравоохранения и образования;
- со дня увольнения из приемника-распределителя Министерства внутренних дел России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
4.2. Не позднее 2 месяцев:
- со дня увольнения из учреждений социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания населения, образования, культуры, физической культуры и спорта.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный 2-месячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семьи, находившихся за границей вместе с работником.
Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства.
4.3. Не позднее 3 месяцев:
со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) либо сокращением численности или штата работников учреждения (подразделения);
- со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей
в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы Комитета государственной безопасности, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов правительственной связи и информации, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, не считая времени переезда.
4.4. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждений (подразделений) либо сокращением численности или штата работников учреждений (подразделений), расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4.5. Не позднее 1 года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта.
5. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта:
- эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
- зарегистрированным на бирже труда как безработным;
- получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости;
- принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;
- покинувшим постоянное место жительства и работы в связи с осложнением межнациональных отношений;
- гражданам, которые приобрели право на трудовую пенсию в период работы в учреждениях здравоохранения или социальной защиты населения;
- женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений социального обслуживания населения и здравоохранения в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел.
6. Стаж работы сохраняется также в случаях:
- расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящимся на попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком: указанного возраста;
- работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах, вузах, научно-исследовательских учреждениях и других), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;
- отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в стаж не засчитывается со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения не позднее 1 месяца.
7. Перерывы в работе, предусмотренные пунктом 4 данного Порядка, в стаж работы, дающий право на установление надбавки за продолжительность работы, не включаются.
8. В стаж работы не засчитывается и прерывает его время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем Порядке.
9. Размер выплат за стаж исчисляется из оклада (ставки) конкретного работника с учетом надбавок за работу в сельской местности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 марта 2011 г. N 284 "О внесении изменения в постановление Главы района от 17.02.2009 N 188 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики Угличского муниципального района Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован не был