В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации района от 20 июня 2012 г. N 685 "О дежурстве в Администрации Угличского муниципального района в выходные и праздничные дни", изложив Инструкцию ответственных дежурных по Администрации района при возникновении техногенной или природной чрезвычайных ситуаций в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Инструкция
ответственных дежурных по Администрации района при возникновении техногенной или природной чрезвычайных ситуации
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 20 июня 2012 г. N 685
(в редакции от 22 января 2013 г. N 26)
Должностные лица Администрации района и поселений, (приложение N 1) необходимые для организации действий в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС), оповещаются немедленно ответственным дежурным по Администрации района.
1. Дежурство ответственных должностных лиц по Угличскому муниципальному району (далее - ответственный дежурный) организуется для своевременного реагирования на нарушения условий жизнедеятельности населения и функционирования объектов жизнеобеспечения, а также участия в принятии первичных управленческих решений в случае угрозы (возникновения) чрезвычайной ситуации, проявлений терроризма и экстремизма.
2. Дежурство ответственных дежурных организуется в выходные и праздничные дни с 9.00 до 9.00 следующих суток (в отопительный период ежедневно) в зоне доступа средств электросвязи согласно графику, утвержденному в установленном порядке.
3. При возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного ил природного характера, ответственный дежурный по Администрации, через дежурного ЕДДС района тел. 9-24-45; 89807481790 и диспетчерско-дежурных служб и организаций (ДДС организаций) (приложение N2), определяет степень и последствия чрезвычайной ситуации. По телефону сообщает Главе района или первому заместителю Главы Администрации района - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ОПБ) о поступившей информации, последствиях и принятых решениях (выписанных предписаний).
По их указанию через ЕДДС объявляет сбор членов чрезвычайной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций обеспечению пожарной безопасности района (приложение N 3).
4. Начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства Администрации района (на период отопительного сезона) дополнительно ежедневно назначает ответственных лиц от управления жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства Администрации района (далее - дежурный ЖКК и ДХ) по Угличскому муниципальному району, согласно утвержденному графику, в целях оказания помощи ответственному дежурному по Администрации района в обеспечении контроля и принятию управленческих решений на первоначальном этапе, при сложных авариях, происшествий. Предоставляет в ЕДДС района ежедневные графики дежурств ответственных дежурный ЖКК и ДХ, организаций, предприятий, учреждений, и аварийно-восстановительных бригад задействованных в обеспечении жизнедеятельности населения по форме, указанной в приложении N 4.
5. Начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации района для подготовки оперативной информации (далее - ГОЧС и МБ) в кратчайшее время прибывает в помещение ЕДДС района для подготовки оперативной информации. По прибытию Главы района доводит оперативную информацию, предлагает возможные варианты решений для ликвидации угроз.
6. Действия дежурных:
6.1. Дежурный ЕДДС:
6.1.1. Получив информацию по аварии или происшествия от диспетчеров организаций, предприятий, руководителей организаций, предприятий или населения, уточняет характер аварии (происшествия) в соответствии с критериями оценки чрезвычайной ситуации (приложение N 5).
6.1.1.1. Получает обращение граждан и юридических лиц по теплоснабжению к рассмотрению в письменной, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
6.1.2. Записывает все данные в журнал, информирует ДДС организаций, предприятий, и поселений в чьём ведомстве находится объект, по принятию мер для устранения причин аварии (происшествия).
6.1.2.1. Обращение регистрирует в журнале регистрации жалоб (обращений), докладывает должностному органа местного самоуправления.
6.1.2.2. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию обеспечивающую теплоснабжением данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надёжности теплоснабжения. при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6.1.3.Осуществляет контроль исполнения, о чём делается отметка в журнале.
6.1.3.1. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного управления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий;
- обеспечить контроль исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
6.1.3.2. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе района, поселения, а также в судебном порядке.
6.1.3.3. Ответ на обращение потребителя представляется в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки отмечается в журнале регистрации жалоб (обращений).
6.1.3.4. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок, должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6.1.4. Обобщает информацию и докладывает (праздничные и выходные дни, в отопительный период ежедневно) ответственному дежурному в 8 час.30 мин., 13 час.30 мин., 21 час.00 мин., (будничные дни) начальнику отдела ГОЧС и МР в 08 час.00 мин.
6.1.5. В случае возникновения сложной аварии немедленно докладывает ответственному дежурному, будничные дни начальнику отдела ГОЧС и МР, о чём делается соответствующая запись в журнале.
В дальнейшем выполняет указания ответственного дежурного.
6.1.6. При получении от Главы района, первого заместителя Главы Администрации района - председателя КЧС и ОПБ или Главы городского поселения Углич команды "Чрезвычайная ситуация" дежурный ЕДДС объявляет сбор КЧС и ОПБ района, вызывает дежурный автотранспорт. (Согласно графику, утвержденному установленным порядком директором МУ "Транспортно-хозяйственная служба Администрации Угличского муниципального района").
В дальнейшем выполняет указания штаба КЧС и ОПБ.
6.1.7. Ежедневно даёт обобщенную информацию Главе района, Главе городского поселения Углич, начальнику отдела ГОЧС и МБ района о поступивших сообщениях и принятых мерах по утвержденной методике в 7-30.
6.2. Дежурный городского поселения Углич, сельских поселений.
6.2.1. Принимает информацию от заявителя, уточняет характер аварии, происшествия и передаёт дежурному ЕДДС района.
6.2.2. По поручению дежурного ЕДДС района участвует в процессе поиска и уведомления необходимых сотрудников Администрации поселения, (при необходимости вызывает дежурный автотранспорт).
Все принятые сообщения и свои действия заносит в журнал.
6.3. Дежурный диспетчер организаций, предприятий всех форм собственности.
6.3.1. Полученную информацию (в письменной или устной форме) по авариям, происшествиям от ЕДДС УМР записывает в журнал, докладывает руководителю или ответственному лицу от руководства, организовывает устранение аварии или происшествия, в последующем об исполнении докладывает дежурному ЕДДС района, о чём делает отметку в журнале.
6.3.2. Полученную информацию (в письменной или устной форме) по авариям, происшествиям от руководителей организаций, предприятий и населения записывает в журнал, докладывает руководителю или ответственному лицу от руководства, организовывает выезд аварийно-восстановительной бригады и докладывает дежурному ЕДДС района (характер аварии или происшествия, а так же сроки выполнения). После устранения аварии или происшествия информирует о результатах дежурного ЕДДС района, о чём делает отметку в журнале.
6.3.3. Докладывает о плановых работах, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения, дежурному ЕДДС района, дежурным диспетчерам управляющих и обслуживающих организаций заблаговременно, а также после завершения проводимых мероприятий по форме (приложение N 6).
Дежурный диспетчер обязан в полном объёме дать информацию дежурному ЕДДС, где и когда проводятся работы, силы и средства, задействованные в данных работах, о сроках начала и окончания работ.
6.3.4. При получении информации по авариям, происшествиям, имеющим общественный резонанс, подходящим к критериям информации о чрезвычайной ситуации или могущей привести к данным последствиям, немедленно информирует дежурного ЕДДС района, руководителя по подведомственности, организует выезд аварийно-восстановительной бригады. По складывающейся обстановке постоянно информирует дежурного ЕДДС района. Всю информацию, доклады и принятые меры записывает в журнал.
6.4. Руководитель организации (ответственный дежурный от руководства) всех форм собственности обязан доложить дежурному от руководства Администрации района (в отопительный период 3 часа):
6.4.1. О причине нарушения параметров надёжности теплоснабжения;
6.4.2. Об имеющихся подобных фактах обращения (жалобы) от других потребителей;
6.4.3. Представить данные данные для проверки установления подобных обращений в прошлом по данным объектам;
6.4.4. При необходимости принять участие в выездной проверке обоснованности обращений потребителей.
6.4.5. Организовать исполнение предписаний.
6.5. Дежурный ЖКК и ДХ (на период отопительного сезона)
6.5.1. Во взаимодействии с ЕДДС района и ДДС организаций, предприятий, обеспечивает контроль работы аварийно-восстановительных бригад организаций, предприятий всех форм собственности, задействованных в обеспечении жизнедеятельности населения, руководствуясь графиком (приложение N 4).
6.5.2. При возникновении сложной аварии, происшествия во взаимодействии с руководителями задействованных аварийно-восстановительных бригад, привлекают дополнительные силы и средства по ликвидации аварии или происшествия. Информирует ответственного дежурного по Администрации района.
6.5.3. При получении информации по авариям, происшествиям, имеющим общественный резонанс, подходящим к критериям информации о чрезвычайной ситуации или могущей привести к данным последствиям в зимних условиях, оказывает помощь ответственному дежурному по Администрации, и дежурному ЕДДС района в принятии управленческих решений по привлечению дополнительных сил и средств.
6.5.4. Принимает участие в проверке установления подобных обращений от других потребителей, подобных обращений в прошлом по данным объектам, участвует выездных проверках обоснованности обращений потребителей.
6.5.5. При получении от Главы района, первого заместителя Главы Администрации района - председателя КЧС и ОПБ или Главы городского поселения Углич команды "Чрезвычайная ситуация" - сбора КЧС и ОПБ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 января 2013 г. N 26 "О внесении изменения в постановление Администрации района от 20.06.2012 N 685 "О дежурстве в Администрации Угличского муниципального района в выходные и праздничные дни"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был