В соответствии с Уставом Тутаевского муниципального района, в целях формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышения доступности и качества государственных услуг в области реабилитации инвалидов и их интеграции в полноценные общественные отношения, исполнения постановления Правительства Ярославской области от 10.10.2011 N 770-п "О региональной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы", Администрация Тутаевского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тутаевского муниципального района от 28.05.2012 N 229 "О муниципальной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. В заголовке слова "Об муниципальной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" заменить словами "Об муниципальной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы".
1.2. В преамбуле слова "постановления Правительства Ярославской области от 10.10.2011 N 770-п "Об областной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" заменить словами "постановления Правительства Ярославской области от 10.10.2011 N 770-п "О региональной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы".
1.3. В пункте 1 слово "целевую" исключить.
1.4. Муниципальную целевую программу "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.5. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Тутаевского муниципального района по социальным вопросам В.Г. Федорова".
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Администрации Тутаевского муниципального района от 16.07.2014 N 269-п "О внесении изменений в постановление Администрации Тутаевского муниципального района "Об муниципальной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" от 28.05.2012 N 229".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Тутаевского муниципального района по социальным вопросам В.Г. Федорова.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тутаевского муниципального района |
С.А. Левашов |
Муниципальная программа
Тутаевского муниципального района "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Тутаевского муниципального района
от 28 мая 2012 г. N 229
(в редакции постановления Администрации Тутаевского муниципального района от 31 декабря 2014 г. N 601-п)
I. Паспорт Муниципальной программы
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Департамент труда и социального развития Администрации Тутаевского муниципального района |
Куратор Муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации ТМР по социальным вопросам |
Сроки реализации Муниципальной программы |
2012 - 2015 годы I этап - 2012 год; II этап - 2013 - 2015 годы |
Цель Муниципальной программы |
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями с учетом их особых потребностей |
Объем финансирования Муниципальной программы из всех источников финансирования, в том числе по годам реализации |
Федеральный бюджет: 2014 г. - 4175,0 тыс. руб. Областной бюджет: 2013 г.- 2594,9 тыс. руб. 2014 г. - 9644,4 тыс. руб. Бюджет муниципального района: 2013 г. - 426,3 тыс. руб. 2014 г. - 210,5 тыс. руб. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав Муниципальной программы | |
Мероприятия: - оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения; - разработка проектно-сметной документации по адаптации объектов к требованиям доступности, ее экспертиза; - реконструкция и оборудование приоритетных объектов в соответствии с требованиями доступности для инвалидов и маломобильных групп населения; - организация работы по исполнению (сопровождению) мероприятий индивидуальной программы реабилитации инвалидов | |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://env.trans-monitor.ru |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Единица измерения |
Объем финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Федеральный бюджет (реконструкция объектов) |
тыс. руб. |
4175,0 |
- |
- |
4175,0 |
- |
Местный бюджет (реконструкция объектов) |
тыс. руб. |
636,8 |
- |
426,3 |
210,5 |
|
Областной бюджет (реконструкция объектов) |
тыс. руб. |
12239,3 |
- |
2594,9 |
9644,4 |
|
Итого: |
тыс. руб. |
17051,1 |
|
3021,2 |
14029,9 |
|
II. Содержание проблемы
Муниципальная программа "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 10 октября 2011 года N 770-п "Об областной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы".
В 2011 году Правительством Российской Федерации и Правительством Ярославской области утверждены федеральная и областная программы "Доступная среда". В эти программы с 2012 года вступил и Тутаевский муниципальный район.
В Программе ставится задача повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, формирование к 2015 году условий для устойчивого развития доступной среды для граждан с ограниченными возможностями, проживающих на территории Тутаевского муниципального района.
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества граждан с ограниченными возможностями.
В 2008 году Российская Федерация подписала Конвенцию ООН "О правах инвалидов", что фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов.
В положениях указанной Конвенции ООН отражена необходимость принятия надлежащих мер по обеспечению доступа инвалидов наравне с другими гражданами к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности:
- на здания, дороги, транспорт и другие объекты;
- на социальные программы и услуги, способствующие эффективной социальной адаптации инвалидов в общество;
- на информационные, коммуникационные и другие службы.
Основными критериями доступности среды для инвалидов являются, с одной стороны, снижение уровня ограничения жизнедеятельности, выражающейся способностью к самообслуживанию, самостоятельному или с помощью других лиц передвижению, общению, контролю своего поведения, обучению и трудовой деятельности, путем проведения реабилитационных мероприятий. С другой, способность среды адаптироваться к возможностям и потребностям жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья.
Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. При этом наиболее характерными по особенностям взаимодействия с окружающей средой являются четыре основные группы (категории) инвалидов:
1) с поражением опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (кресла - коляски, костыли, ходунки и т.д.);
2) с дефектами органов зрения, использующие при ориентации в пространстве трости и собак-проводников;
3) с дефектами органов слуха и речи;
4) люди со сниженными ментальными возможностями, в том числе дети-инвалиды.
Также в эту группу, кроме инвалидов, можно отнести престарелых немощных людей, маленьких детей, людей с грудными детьми в колясках, граждан с временным расстройством здоровья и т.д.
Законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральными законами: от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
Вместе с тем формирование доступной среды для инвалидов, несмотря на существующую правовую основу, находится на недостаточном уровне.
В Тутаевском районе проживают более 5000 лиц, в установленном порядке признанных инвалидами, из которых 160 дети-инвалиды; около 100 инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, более 150 человек инвалиды с дефектами органов зрения; более 35 человек инвалиды по слуху и речи.
В среднем инвалиды составляют около 9 процентов населения района. В настоящее время на территории района наблюдается относительная стабилизация роста инвалидизации населения. О данном процессе свидетельствуют следующие показатели:
Причины инвалидности |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Вследствие общего заболевания |
4219 |
4290 |
4385 |
Инвалидность с детства |
239 |
237 |
243 |
Из числа бывших военнослужащих |
177 |
146 |
144 |
Вследствие трудового увечья и профессиональных заболеваний |
60 |
57 |
56 |
Из числа участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф |
1 |
1 |
1 |
Мероприятия по созданию условий доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории района проводятся в рамках различных областных и муниципальных программ органов исполнительной власти с привлечением бюджетных средств и средств собственников и арендаторов.
Несмотря на предпринимаемые меры, остается нерешенной важнейшая социальная задача - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества. Социальная среда в большинстве своем остается не приспособленной для инвалидов.
Также активность данной категории граждан ограничивают: психологические барьеры, обусловленные неуверенностью в себе; информационные барьеры, обусловленные отсутствием необходимой информации в различных областях знаний; социальные барьеры, связанные с непониманием проблем инвалидов окружающими их людьми.
Нерешенность данной проблемы порождает серьезные социально-экономические последствия, решение которых возможно только путем реализации комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта, средств связи, информации и т.д.
Актуальной является проблема постоянного мониторинга уровня доступности объектов социальной сферы и транспортной инфраструктуры. Должна быть создана и систематически действовать межведомственная муниципальная комиссия по обследованию инфраструктуры района.
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:
1) дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;
2) высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
3) равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;
4) ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).
Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения программным методом определяется следующими причинами:
- масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы. Решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной, информационной инфраструктур, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности;
- комплексность проблемы. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников; реализация соответствующего комплекса мероприятий;
- межведомственный характер проблемы. С учетом содержания, перечня задач, требующих решения, потребуется консолидация усилий органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципального района, общественных объединений, некоммерческих организаций;
- длительность решения проблемы. Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления работ и комплекса мероприятий, взаимосвязанных по целям и задачам.
III. Перечень программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
Соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
всего |
||||||
1. |
Цель: Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями с учетом их особых потребностей |
|||||||||
1.1. |
Задача 1: оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения |
|||||||||
1.1.1. |
Разработка муниципальной нормативной правовой базы с учетом требований доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения |
2012 г. |
ДТиСР, МУ ОСКР |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Паспортизация приоритетных объектов в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
2012 г. |
ДТиСР, МУ ОСКР, ДМИ, ДЖКХиС, ДО, ДКТиМП |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 2: создание муниципальной информационной системы объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|||||||||
1.2.1. |
Создание и ведение Реестров объектов и услуг, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения |
2012 - 2015 г.г. |
ДТиСР, МУ ОСКР, ДМИ, ДО, ДЖКХиС, ДКТ и МП |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Создание и ведение муниципальной карты объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (графическое отображение состояния доступности объектов и услуг на карте района) |
2012 - 2015 г.г. |
ДТиСР, ДМИ, УАиГ |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Адаптация официального сайта Администрации ТМР для пользователей с ограниченными возможностями здоровья, техническое сопровождение сайта |
2013 - 2015 г.г. |
ДТиСР |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по пункту 1.2: |
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Задача 3: разработка проектно-сметной документации по адаптации объектов к требованиям доступности, ее экспертиза и оборудование объектов социальной инфраструктуры, подлежащих адаптации |
|||||||||
1.3.1. |
Оборудование социально значимых объектов муниципальной собственности с целью обеспечения доступности для инвалидов, разработка проектно-сметной документации, в том числе: |
2012 - 2015 г.г. |
ДТиСР, МУ ОСКР, ДМИ, ДЖКХиС, ДО, ДКТиМП |
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование здания МУ КЦСОН "Милосердие" (ул. Пролетарская, д. 32); - проведение капитального ремонта и укрепление материально-технической базы социально-реабилитационного отделения при МУ КЦСОН "Милосердие"; - проведение обучения, курсов повышения квалификации специалистов реализационного отделения МУ КЦСОН "Милосердие" |
2013 - 2014 г.г. |
ДТиСР |
МУ КЦСОН "Милосердие" |
|
464,5 |
4000,0 11,0 |
|
4475,5 |
2013 г. - Областной бюджет - 464,5 2014 г. - Областной бюджет - 4011,0 |
|
- оборудование здания ДТиСР (пр. 50-летия Победы, д. 15) |
2015 г. |
АТМР |
ДТиСР |
|
|
|
|
|
|
|
- реконструкция входной группы здания "МУ "СА "МЦ "Галактика" (пр. 50-летия Победы, д. 25-а) |
2013 - 2014 г.г. |
ДКТ и МП |
"МУ "СА "МЦ "Галактика" |
|
358,0 |
1917,7 |
|
2275,7 |
2013 г. - Областной бюджет - 340,0 Местный бюджет - 18,0 2014 г. - Федеральный бюджет - 953,0 Областной бюджет - 917,0 Местный бюджет - 47,7 |
|
- реконструкция входной группы и оборудование здания структурного подразделения "Городской клуб" МУ "Районный дворец культуры" (ул. Ярославская, д. 93) |
2013 г. |
ДКТ и МП |
МУ РДК структурное подразделение "Городской клуб" |
|
30,0 (ПСД: ОБ - 27,0; МБ - 3,0) |
1658,6 |
|
1688,6 |
2013 г.- ПСД: областной бюджет - 27,0 местный бюджет - 3,0 2014 г. - Федеральный бюджет - 829,0 областной бюджет - 788,0 местный бюджет - 41,6 |
|
- реконструкция входной группы и оборудование здания МОУ ДОД "Детская школа искусств" (1 корпус) (пр. 50-летия Победы, д. 26-а) |
2013 г. |
ДКТ и МП |
МОУ ДОД "ДШИ" (1 корпус) |
|
25,6 (ПСД: ОБ - 23,0; МБ - 2,6) |
1047,9 |
|
1073,5 |
2013 г. - ПСД: областной бюджет - 23,0 местный бюджет - 2,6 2014 г. - Федеральный бюджет - 524,0 областной бюджет - 498,0 местный бюджет - 25,9 |
|
- реконструкция входной группы и оборудование здания МОУ ДОД "Детская школа искусств" (2 корпус) (ул. Р. Люксембург, д. 64-а) |
2013 г. |
ДКТ и МП |
МОУ ДОД "ДШИ" (2 корпус) |
|
27,7 (ПСД: ОБ - 25,0; МБ - 2,7) |
997,9 |
|
1025,6 |
2013 г. - ПСД: областной бюджет - 25,0 местный бюджет - 2,7 2014 г. - Федеральный бюджет - 499,0 областной бюджет - 474,0 местный бюджет - 24,9 |
|
- реконструкция входной группы и оборудование здания МУ "Центр культуры и туризма "Романов-Борисоглебск" (кинотеатр "Экран") (ул. Ушакова, д. 64-а) |
2013 - 2014 г.г. |
ДКТ и МП |
МУ ЦКиТ "Романов - Борисоглебск" (кинотеатр "Экран") |
|
27,7 (ПСД: ОБ - 25,0; МБ - 2,7) |
1497,4 |
|
1525,1 |
2013 г. - ПСД: областной бюджет - 25,0 местный бюджет - 2,7 2014 г. - Федеральный бюджет - 749,0 Областной бюджет - 711,0 Местный бюджет - 37,4 |
|
- реконструкция входной группы и оборудование здания МУ "ЦК и Т "Романов - Борисоглебск" (ул. Луначарского, д. 40-а) |
2013 - 2015 г.г. |
ДКТ и МП |
МУ ЦКиТ "Романов - Борисоглебск" |
|
56,0 (ПСД: ОБ - 50,0; МБ - 6,0) |
1259,0 |
|
1315,0 |
2013 г. - ПСД: областной бюджет - 50,0 Местный бюджет - 6,0 2014 г. - Федеральный бюджет - 621,0 Областной бюджет - 605,0 Местный бюджет - 33,0 |
|
- реконструкция входной группы и оборудование здания МБОУ "СОШ N 2 им. В.А. Новикова" (ул. Ленина, д. 96) |
2013 г. |
ДО |
МБОУ "СОШ N 2 им. В.А. Новикова" |
|
95,0 (ПСД: МБ - 95,0) |
|
|
95,0 |
2013 г. - ПСД: Местный бюджет (ПСД)-95,0 |
|
- реконструкция входной группы и оборудование здания МОУ "Лицей N 1" (пр. 50-летия Победы, д. 23) |
2013 - 2014 г.г. |
ДО |
МОУ "Лицей N 1" |
|
1715,6 (ОБ - 1430,4; МБ - 285,2) |
1430,4 (ОБ - 1430,4 кредиторская задолженность за 2013 год) |
|
3146,0 |
2013 г. - Областной бюджет - 1430,4 Местный бюджет - 75,3 Местный бюджет (ПСД) - 66,0 Местный бюджет - 143,9 2014 г - Областной бюджет - 1430,4 |
|
-реконструкция входной группы и оборудование здания МОУ ДОД ДЮСШ N 1 (ул. Комсомольская, д. 117) |
2013 - 2015 г.г. |
ДО |
МОУ ДОД ДЮСШ-1 |
|
221,1 (ОБ - 210,0 МБ - 11,1) |
210,0 (ОБ - 210,0 кредиторская задолженность за 2013 год) |
|
431,1 |
2013 г. - Областной бюджет - 210,0 Местный бюджет - 11,1 2014 г. - Областной бюджет - 210,0 |
|
- реконструкция входной группы и оборудование здания МОУ ДОД ДЮСШ "Старт" (ул. Комсомольская, д. 78) |
2015 г. |
ДО |
МОУ ДОД ДЮСШ "Старт" |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция входной группы многоквартирного жилого дома: г. Тутаев, проспект 50- летия Победы, д. 11 |
2013 г. |
Администрация городского поселения Тутаев |
ООО "Управляющая компания ремонтно-эксплуатационное управление города Тутаева" |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция входной группы многоквартирного жилого дома: г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 102 |
2013 г. |
Администрация городского поселения Тутаев |
ООО "Управдом" |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
Организация деятельности рабочей группы по проведению проверок доступности объектов социальной сферы для инвалидов и других маломобильных групп населения |
2012 - 2015 г.г. |
ДТиСР, МУ ОСКР, ДЖКХ и С, УАиГ |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по пункту 1.3: |
3021,2 ОБ - 2594,9 МБ - 426,3 |
14029,9 ФБ - 4175,0 ОБ - 9644,4 МБ - 210,5 |
|
17051,1 ФБ - 4175,0 ОБ - 12239,3 МБ - 636,8 |
17051,1 ФБ - 4175,0 ОБ - 12239,3 МБ - 636,8 2013 г. - 3021,2 ОБ - 2594,9 МБ - 426,3 2014 г. - 14029,9 ФБ - 4175,0 ОБ - 9644,4 МБ - 210,5 |
|||||
Всего по подразделу 1: |
3021,2 ОБ - 2594,9 МБ - 426,3 |
14029,9 ФБ - 4175,0 ОБ - 9644,4 МБ - 210,5 |
|
17051,1 ФБ - 4175,0 ОБ - 12239,3 МБ - 636,8 |
17051,1 ФБ - 4175,0 ОБ - 12239,3 МБ - 636,8 2013 г. - 3021,2 ОБ - 2594,9 МБ - 426,3 2014 г. - 14029,9 ФБ - 4175,0 ОБ - 9644,4 МБ - 210,5 |
|||||
2. |
Цель: создание условий для эффективной реабилитации инвалидов и повышение качества реабилитационных услуг |
|||||||||
2.1. |
Задача 1: организация работы по исполнению (сопровождению) мероприятий индивидуальной программы реабилитации инвалидов |
|||||||||
2.1.1. |
Формирование и ведение электронного реестра инвалидов и детей - инвалидов, в части координации мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалидов |
2012 - 2015 г.г. |
ДТиСР |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Организация работы по обеспечению инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения занимаемых ими жилых помещений с целью формирования доступной среды жизнедеятельности |
2012 - 2015 г.г. |
ДТиСР |
МУ КЦСОН "Милосердие" |
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Содействие в получении профессии молодым инвалидам, испытывающим трудности в трудоустройстве, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, формирование групп и организация обучения |
2012 - 2015 г.г. |
ДТиСР |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по пункту 2.1: |
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по подразделу 2: |
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Цель: интеграция инвалидов в полноценные общественные отношения |
|||||||||
3.1. |
Задача 1: вовлечение инвалидов в активную общественную и трудовую деятельность |
|||||||||
3.1.1. |
Организация деятельности координационного совета по делам инвалидов |
2012 - 2015 г.г. |
ДТиСР |
Члены координационного совета по делам инвалидов |
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Содействие в трудоустройстве инвалидов |
2012 - 2015 г.г. |
ГКУ ЯО ЦЗН ТМР |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по пункту 3.1: |
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Задача 2: устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
|||||||||
3.2.1. |
Формирование благоприятного общественного мнения об инвалидах посредством СМИ и других телекоммуникационных возможностей |
2012 - 2015 г.г. |
ДТиСР |
СМИ |
|
|
|
|
|
|
Всего по пункту 3.2: |
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по подразделу 3: |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по Программе: |
3021,2 ОБ - 2594,9 МБ - 426,3 |
14029,9 ФБ - 4175,0 ОБ - 9644,4 МБ - 210,5 |
|
17051,1 ФБ - 4175,0 ОБ - 12239,3 МБ - 636,8 |
17051,1 ФБ - 4175,0 ОБ - 12239,3 МБ - 636,8 2013 г. - 3021,2 ОБ - 2594,9 МБ - 426,3 2014 г. - 14029,9 ФБ - 4175,0 ОБ - 9644,4 МБ - 210,5 |
Список используемых сокращений:
АТМР - Администрация Тутаевского муниципального района;
ГКУ ЯО ЦЗН ТМР - государственное казенное учреждение Ярославской области центр занятости населения Тутаевского района;
ДЖКХиС - департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района;
ДКТиМП - департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации Тутаевского муниципального района;
ДМИ - департамент муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района;
ДО - департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района;
ДТиСР - департамент труда и социального развития Администрации Тутаевского муниципального района;
МБОУ "СОШ N 2 им. В.А. Новикова" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа N 2 имени В.А. Новикова";
МОУ ДОД "ДШИ" - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств";
МОУ ДОД ДЮСШ "Старт" - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа "Старт";
МОУ ДОД ДЮСШ-1 - муниципальное образовательное учреждение дошкольного образования детей детско-юношеская спортивная школа 1;
МОУ "Лицей N 1" - муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1";
МУ КЦСОН "Милосердие" - муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие";
МУ ОСКР - муниципальное учреждение "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района;
МУ РДК - муниципальное учреждение "Районный Дворец культуры";
МУ "СА "МЦ "Галактика" - муниципальное учреждение "Социальное агентство "Молодежный центр "Галактика";
МУ "ЦКиТ "Романов - Борисоглебск" - муниципальное учреждение "Центр культуры и туризма "Романов - Борисоглебск";
СМИ - средства массовой информации;
УАиГ - управление архитектуры и градостроительства Администрации Тутаевского муниципального района.
IV. Целевые индикаторы и показатели результатов реализации Программы
|
Цели, задачи и индикаторы Программы |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
Корректирующий коэффициент |
||||
базовое |
планируемое |
|||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями с учетом их особых потребностей |
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанной проектно-сметной документации по адаптации объектов к требованиям доступности, ее экспертиза и оборудование объектов социальной инфраструктуры, подлежащих адаптации |
шт. |
5 |
- |
10 |
6 |
1 |
0,1 |
|
Количество объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, с учетом их особых потребностей |
количество объектов/шт. |
0 |
- |
3 |
2 |
7 |
0,15 |
|
2. |
Создание условий для эффективной реабилитации инвалидов и повышение качества реабилитационных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Количество инвалидов с ограниченными возможностями передвижения, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, с целью формирования доступной среды жизнедеятельности |
чел. в год |
35 |
35 |
38 |
40 |
45 |
0,3 |
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
0,8 |
1,0 |
1,3 |
1,6 |
2,0 |
0,2 |
|
3. |
Интеграция инвалидов в полноценные общественные отношения |
|
|
|
|
|
|
|
Количество организованных и проведённых мероприятий при совместном участии инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
0,15 |
|
Количество инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности, в общем количестве опрошенных инвалидов |
% |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 31 декабря 2014 г. N 601-п "О внесении изменений в постановление Администрации Тутаевского муниципального района "Об муниципальной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" от 28.05.2012 N 229"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Берега" от 13 февраля 2015 г. N 5