Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
муниципалитета г. Ярославля
от 7 декабря 2006 г. N 342
Городская целевая программа
"Совершенствование первичной медико-санитарной помощи
жителям г. Ярославля на 2007-2008 годы".
7 сентября 2007 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы | "Совершенствование первичной медико-санитарной помощи жителям г. Ярославля на 2007-2008 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; - Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные ВС РФ 22.07.1993 N 5487-I - Закон Ярославской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и социального партнерства" от 07.12.2004 N 51-з - Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию РФ от 10.05.2006 - Устав города Ярославля |
Заказчик Программы | Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы | Управление здравоохранения мэрии города Ярославля |
Основная цель Программы | Развитие системы и улучшение качества оказания первичной медико-санитарной помощи как основного, доступного и бесплатного для каждого гражданина вида медицинского обслуживания по месту жительства |
Сроки реализации Программы | 2007-2008 годы |
Перечень разделов Программы | Паспорт Программы Обоснование Программы Цель, задачи и сроки реализации Программы Направления Программы Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Оценка социальной и экономической эффективности реализации Программы Перечень мероприятий по реализации Программы, ресурсное обеспечение Программы |
Исполнители Программы | Управление здравоохранения мэрии города Ярославля, муниципальные учреждения здравоохранения |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования 271 506,5 тыс. руб., в том числе: 2007 год - 83 899,3 тыс. рублей; 2008 год - 187 607,2 тыс. рублей. Объем финансирования может уточняться ежегодно при утверждении бюджета г. Ярославля |
Управление Программой | Управление здравоохранения мэрии г. Ярославля |
Контроль за реализацией Программы |
Ежеквартально - по исполнению и финансовому обеспечению, по окончанию 2008 года - по индикаторам эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- улучшение основных показателей здоровья населения, стабилизация показателей материнской и младенческой смертности; - повышение качества оказания лечебно-профилактической помощи населению; - развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения; - совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья женщин и детей; - снижение уровня заболеваемости и предупреждение смертности от управляемых инфекций; - повышение профессиональной подготовки медицинских кадров; - улучшение качества диагностики и раннего выявления заболеваний |
Руководитель Программы | Ипатов Александр Адольфович - заместитель мэра (по вопросам социальной политики и культуры) |
Ответственные лица и контактные телефоны |
Моргунова Галина Михайловна - начальник управления здравоохранения мэрии г. Ярославля (тел. 32-83-29) Лужинская Нина Николаевна - заместитель начальника управления здравоохранения (тел. 32-85-40) |
2. Обоснование Программы
Показателем социального и экономического благополучия общества является состояние здоровья населения. Граждане Российской Федерации обладают правом на охрану здоровья. Это право реализуется в государственной и муниципальной системах здравоохранения и регламентируется Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
Оценка состояния здоровья жителей города, как и в целом по стране, вызывает определенную тревогу. В характеристике демографической ситуации беспокоит отсутствие четкой тенденции к повышению рождаемости, нестабильность показателя общей и преждевременной смертности.
За последние годы отмечается рост общей заболеваемости как взрослых, так и детей. В структуре заболеваемости ведущее место продолжают занимать инфекционные заболевания, заболевания органов дыхания, сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания, злокачественные новообразования. Отмечается тенденция к хронизации процессов, к развитию сочетанной патологии.
Первичная медико-санитарная помощь является основным, доступным и бесплатным для каждого гражданина видом медицинского обслуживания и включает лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других неотложных состояний; медицинскую профилактику важнейших заболеваний; санитарно-гигиеническое образование; проведение других мероприятий, связанных с оказанием медико-санитарной помощи по месту жительства. Согласно действующему законодательству первичная медико-санитарная помощь обеспечивается учреждениями муниципальной системы здравоохранения.
Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов является расходным обязательством муниципального образования.
К компетенции органов местного самоуправления относятся:
- Развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения;
- Организация первичной медико-санитарной помощи, включая обеспечение учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами, дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами;
- Медицинская помощь женщинам в период беременности, во время и после родов;
- Скорая медицинская помощь.
Для решения этих задач необходимы создание и реализация программы по улучшению организации всех направлений первичной медико-санитарной помощи на период 2007-2008 годов.
Комплекс первоочередных мероприятий по совершенствованию охраны здоровья жителей города, обеспечивающих выявление начальных форм заболеваний и патологических процессов, включает развитие современных профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных технологий. Промышленное производство современных технических средств для нужд здравоохранения позволяет развивать медицинскую технику в новом направлении, поднимаясь на более высокую качественную ступень. Создана аппаратура с использованием современной видеотехники, компьютерной обработкой данных, что значительно улучшает качество диагностики, сокращает время пребывания больного в клинике, повышает экономичность лечебно-диагностического процесса и отвечает основному требованию - безопасности для пациентов и медицинского персонала.
Для решения этих задач необходима реализация программы по улучшению материально-технической базы учреждений здравоохранения (капитальные и текущие ремонты, приобретение нового современного медицинского оборудования, инструментария и расходных материалов, сервисное обслуживание уже имеющегося дорогостоящего оборудования). Особое внимание в разделе модернизации муниципальных учреждений здравоохранения уделено реконструкции наиболее крупных больниц, оказывающих экстренную помощь - МУЗ Клиническая больница скорой медицинской помощи им. Н.В.Соловьева, МУЗ Клиническая больница N 9 и МУЗ Клиническая больница имени Семашко. В Программе на 2007-2008 гг. предусмотрена реконструкция травматологического корпуса МУЗ КБ СМП им. Соловьева, строительство пищеблока МУЗ КБ N 9. Расходы по названному разделу предусмотрены по бюджету развития г. Ярославля. В процессе подготовки находится проектно-сметная документация на реконструкцию хирургического корпуса МУЗ КБ им. Семашко. Строительные работы по данному учреждению планируется начать в 2009 году.
В связи с кризисным состоянием демографических процессов в стране и ухудшением показателей состояния здоровья особую важность приобретает сохранение здоровья женщин и детей. Необходимость профилактики заболеваний периода беременности обусловлена высокой социальной значимостью проблем материнской и младенческой смертности и детской инвалидности. Поддержание достигнутого уровня показателей младенческой и материнской смертности требует внедрения новых достаточно затратных технологий выхаживания новорожденных в первые часы жизни, активной профилактики невынашивания, анемии, иоддефицитных состояний у беременных и сохранения репродуктивной функции у девушек.
Особое значение в организации первичной медико-санитарной помощи сегодня приобретает профилактическое направление, важным разделом которого является вакцинопрофилактика управляемых инфекций.
Необходимость включения вопросов вакцинопрофилактики в Программу обусловлена высокой социальной значимостью проблемы борьбы с инфекциями в связи с падением жизненного уровня, ухудшением демографических показателей и состояния здоровья населения города, в первую очередь - подрастающего поколения.
В рамках реализации Национального Проекта "Здоровье" и Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 10.05.2006 особое внимание должно быть уделено повышению профессионального уровня работников здравоохранения. Повышение качества медицинских услуг невозможно без целенаправленной работы по повышению квалификации медицинских кадров. С целью реализации этой важной задачи определен круг мероприятий, которые внесены в соответствующий раздел Программы.
3. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Цель Программы:
Развитие системы и улучшение качества оказания первичной медико-санитарной помощи как основного, доступного и бесплатного для каждого гражданина вида медицинского обслуживания по месту жительства.
Задачи Программы:
- улучшение основных показателей здоровья населения, стабилизация показателей материнской и младенческой смертности;
- повышение качества оказания лечебно-профилактической помощи населению;
- улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения;
- совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья женщин и детей;
- снижение уровня заболеваемости и предупреждение смертности от управляемых инфекций;
- повышение профессиональной подготовки медицинских кадров;
- усиление профилактической направленности в системе здравоохранения города Ярославля.
Сроки реализации Программы - 2007-2008 годы.
4. Направления Программы
- Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения
- Сервисное обслуживание медицинского оборудования
- Социальная поддержка материнства и детства
- Профилактика управляемых инфекций
- Повышение профессиональной подготовки медицинских кадров
5. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализацию Программы осуществляет управление здравоохранения мэрии города Ярославля.
Управление здравоохранения ежегодно отчитывается на постоянной комиссии по социальной политике муниципалитета о ходе реализации Программы с учетом информации об исполнении мероприятий по разделам Программы.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежегодного уточнения затрат по мероприятиям Программы,
- ежеквартального отчета соответствующих организаций по выполнению мероприятий Программы.
6. Оценка экономической и социальной
эффективности реализации Программы
Оценка экономической и социальной эффективности реализации Программы проводится через систему индикаторов эффективности Программы:
- уровень охвата профилактическими прививками в рамках Национального календаря - не менее 90-95%
- отсутствие вспышечной заболеваемости управляемыми инфекциями
- обеспечение 100% экстренной профилактики: против клещевого энцефалита - детей до 18 лет из эндемичных районов, при укусах змей, животных с подозрением на бешенство и т.п., столбняка при травмах
- использование сурфактанта новорожденным с синдромом дыхательных расстройств в первые 2 суток после рождения - в 100 % случаев по медицинским показаниям
- улучшение материально-технической базы в 40 % МУЗ и оснащения в 44% МУЗ
- достижение рекомендуемых нормативами по РФ показателей стационарной службы (средней длительности пребывания на койке: в зависимости от профиля - 7,7 - 20,0)
- стабилизация показателя материнской смертности на уровне не выше 30 на 100 тыс. родившихся живыми на период работы Программы
- стабилизация показателя младенческой смертности на уровне не выше 8,0 на 1000 на период работы Программы, поддержание показателя перинатальной смертности на уровне не выше 9,0 на 1000 на период работы Программы.
Решением муниципалитета г. Ярославля от 7 сентября 2007 г. N 507 в раздел 7 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
7. Перечень мероприятий по реализации Программы,
ресурсное обеспечение Программы
Подраздел 1. Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения
1.1. Капитальное строительство
Наименование учреждения | Мероприятие | Ответственный | Объем финансирования (тыс.рублей) |
|
2007 г. | 2008 г. | |||
1. МУЗ Клиническая больница N 9 | Строительство пищеблока | МУП "Ярославль- заказчик" |
15 000,0 | 41 000,0 |
2. МУЗ КБ СМП им. Н.В.Соловьева | Реконструкция травматологического корпуса с пристройкой |
МУП "Горстрой-заказ- чик" |
10 000,0 | 70 000,0 |
ИТОГО: | 25 000,0 | 111 000,0 |
1.2. Капитальные ремонты
Наименование учреждения | Мероприятие | Срок исполнения | Объем финансирования (тыс.руб.) |
|
2007 г. | 2008 г. | |||
1. МУЗ Детская клиническая больница N 1 |
Ремонт оцинкованной кровли Ремонт фасада |
2007 2008 |
415,0 |
1 800,0 |
2. МУЗ Детская клиническая больница N 3 |
Ремонт поликлиники N 1 | 2007 2008 |
515,1 | 500,0 |
3. МУЗ Клиническая больница N 9 | Ремонт отделения реанимации Замена лежаков по подвалам |
2007 2008 |
1 148,7 | 1 100,0 800,0 |
4. МКУЗ МСЧ НЯ НПЗ | Устройство дренажной системы на территории больницы |
2007- 2008 | 840,0 | 2 000,0 |
5. МУЗ Медико-санитарная часть ОАО ЯШЗ |
Ремонт эндокринологического отделения | 2007- 2008 |
1 000,0 | 700,0 |
6. МУЗ Клиническая больница N 2 | Ремонт пульмонологического отделения | 2007-2008 | 490,8 | 500,0 |
7. МКУЗ МСЧ НЯ НПЗ | Подготовка проектно- сметной документации и работы по оборудованию выводов для подключения передвижных резервных источников электроснабжения |
2007 | 800,0 | |
8. МУЗ Клиническая больница N 2 | 2007 | 449,0 | ||
9. МУЗ Клиническая больница N 1 | 2008 | 500,0 | ||
10. МУЗ КБ им. Н.А.Семашко | 2008 | 500,0 | ||
11. МКУЗ Медико-санитарная часть ОАО "Автодизель" |
2008 | 900,0 | ||
12. МУЗ Клиническая больница N 1, N 2, N 9, МКУЗ МСЧ НЯ НПЗ |
Ремонт родильных отделений | 2007-2008 | 1 920,6 | 2 000,0 |
13. МУЗ Детская клиническая больница N 3, МКУЗ МСЧ НЯ НПЗ |
Ремонт отделений недоношенных и патологии новорожденных |
2007-2008 | 493,2 | 500,0 |
14. Аварийный, плановый ремонт | 2007-2008 | 6 427,6 | 7 000,0 | |
15. Подготовка к зиме | 2 500,0 | 2 500,0 | ||
ИТОГО: | 17 000,0 | 21 300,0 |
1.3. Модернизация медицинского оборудования
Наименование учреждения | Наименование медицинского оборудования |
Стоимость оборудования (тыс.руб.) |
|
2007 год | 2008 год | ||
1. МУЗ Инфекционная клиническая больница N 1 |
Иммуноферментный анализатор автоматический - 2 шт. Вошер - промыватель планшет Шейкер - термостатируемый встряхиватель - 2 шт. Ламинарный бокс Аппарат искусственной вентиляции легких ИТОГО: |
559,4 237,6 56,0 345,0 761,5 1 959,5 |
|
2. МУЗ Медико-санитарная часть ОАО ЯШЗ |
Ультразвуковой диагностический сканер экспертного класса (в кардиологическое отделение) |
5 845,0 | |
3. МУЗ Клиническая больница N 8 | Ультразвуковой диагностический сканер экспертного класса (в неврологическое и кардиологическое отделение) |
4 000,0 | |
4. МКУЗ МСЧ НЯ НПЗ | Ультразвуковой диагностический сканер экспертного класса для перинатального и детского кардиологического отделений |
6 000,0 | |
5. МУЗ КБ им. Н.А. Семашко | Ультразвуковой диагностический сканер (в гинекологическое отделение) Аппарат искусственной вентиляции легких |
300,0 |
3 500,0 |
6. МКУЗ Медико-санитарная часть ОАО "Автодизель" |
Ультразвуковой диагностический сканер | 4 000,0 | |
7. МУЗ Клиническая больница N 2 | Ультразвуковой диагностический сканер (в родильный дом) Комплект эндоскопической видеоаппаратуры (для пульмонологического отделения) |
3 496,0 1 300,0 |
|
8. МУЗ Клиническая больница N 9 | Ультразвуковой диагностический сканер (в родильный дом) |
3 500,0 | |
9. МУЗ Клиническая больница N 1 | Лапароскопический хирургический видеокомплекс с комплектом инструментов (в гинекологическое отделение) |
2 000,0 | |
10. МУЗ КБ СМП им. Н.В.Соловьева | Наркозно-дыхательная аппаратура (2 шт.) Аппаратура для искусственной вентиляции легких |
1 800,0 1 100,0 |
1 200,0 |
11. МУЗ Станция скорой медицинской помощи |
Автомобильный транспорт для обслуживания МУЗ Станции скорой медицинской помощи |
2 180,0 | 2 300,0 |
12. МУЗ Детская клиническая больница N 1 |
Комплект эндоскопической видеоаппаратуры (для гастроэнтерологического отделения) Комплект эндоскопической видеоаппаратуры (для пульмонологического отделения) |
1 410,0 |
1000,0 |
13. МУЗ больница N 7 | Стерилизационное оборудование | 1 000,0 | |
14. МУЗ Детская клиническая больница N 3 |
Рентгенодиагностический комплекс (с операционной С-дугой) Гематологический анализатор Наркозно-дыхательная аппаратура Дефибрилляторы - 2 шт. Электрохирургическая аппаратура в комплекте Стол операционный хирургический Кардиомонитор - 2 шт. ИТОГО: |
1 198,0 178,1 194,0 300,0 412,9 2 283,0 |
2700,0 500,0 3 200,0 |
ИТОГО: | 22 673,5 | 30 700,0 |
1.4. Закупка медицинских расходных материалов
Наименование учреждения | Название расходных медицинских материалов |
Финансирование (тыс.руб.) | |
2007 год | 2008 год | ||
1. МУЗ КБ СМП им. Н.В. Соловьева | Эндопротезы суставов тазобедренных и коленных Имплантанты для позвоночника Металлоконструкции ИТОГО: |
1 000,0 450,0 350,0 1 800,0 |
1 200,0 540,0 420,0 2 160,0 |
2. МУЗ Клиническая больница N 2 | Эндопротезы суставов с инструментарием |
199,0 | 240,0 |
3. МУЗ Детская клиническая больница N 3 |
Металлоконструкции | 197,0 | 240,0 |
4. МКУЗ МСЧ НЯ НПЗ | Сосудистые протезы | 400,0 | 480,0 |
ИТОГО: | 2 596,0 | 3 120,0 |
Сводная таблица финансирования по годам по подразделу 1
"Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения"
Название подраздела | Финансирование мероприятий (тыс.руб.) |
|
2007 год | 2008 год | |
1.1. Капитальное строительство | 25 000,0 | 111 000,0 |
1.2. Капитальные ремонты | 17 000,0 | 21 300,0 |
1.3. Модернизация медицинского оборудования |
22 673,5 | 30 700,0 |
1.4. Закупка медицинских расходных материалов |
2 596,0 | 3 120,0 |
ИТОГО: | 67 269,5 | 166 120,0 |
Подраздел 2. Сервисное обслуживание медицинского оборудования
Наименование учреждения | Название аппарата | Финансирование (тыс.руб.) | |
2007 год | 2008 год | ||
1. МУЗ КБ СМП им. Н.В. Соловьева | Компьютерный томограф - "платиновый контракт" на сервисное обслуживание |
2 000,0 | 2 400,0 |
2. МУЗ Медико-санитарная часть ОАО ЯШЗ | Компьютерный томограф - сервисное обслуживание |
790,0 | 960,0 |
3. МУЗ Клиническая больница N 8 | Компьютерный магнитно-ядерный резонансный томограф - сервисное обслуживание |
796,0 | 960,0 |
4. МУЗ Детская клиническая больница N 3 |
Компьютерный томограф - лучевая трубка | 3 000,0 | |
5. МКУЗ Медико-санитарная часть ОАО "Автодизель" |
Индукторные катушки к литотриптеру - 2 шт. |
840,0 | 860,0 |
ИТОГО: | 4 426,0 | 8 180,0 |
Подраздел 3. Социальная поддержка материнства и детства
Наименование мероприятия | Объем финансирования (тыс. рублей) |
|
2007 г. | 2008 г. | |
1. Обеспечение железосодержащими препаратами беременных женщин с анемией |
38,4 | 140,0 |
2. Обеспечение препаратами сурфактанта новорожденных детей |
800,0 | 900,0 |
3. Обеспечение йодной профилактики у беременных женщин | 181,1 | 800,0 |
4. Профилактика непланируемой беременности у девушек до 24 лет |
135,0 | 900,0 |
5. Обеспечение лекарственными препаратами вновь выявленных больных по нозологиям, определенным Постановлением Правитель-ства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890, по жизненным показаниям |
500,0 | 0 |
ИТОГО: | 1 654,5 | 2 740,0 |
Подраздел 4. Профилактика инфекционных заболеваний
4.1. Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний
Наименование мероприятия |
Необходимое количество вакцины (к-во доз) |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Исполнители | ||
2007 г. | 2008 г. | 2007 г. | 2008 г. | ||
1.Правовое обеспечение мероприятий по вакцинопрофилактике | |||||
1.1.Проведение организационных семинаров с руководителями МУЗ, сотрудниками ЯГМА, санитарно-эпидемиологической службы |
- | - | Управление здравоохранения, ТУ Роспотребнадзора по Ярославской области |
||
1.2.Разработка аналитических обзоров эпидситуаций, оценка результатов реализации программы и подготовка рекомендаций по совершенствованию работы |
Управление здравоохранения, ТУ Роспотребнадзора по Ярославской области |
||||
2.Обеспечение условий для реализации прививочной работы | |||||
2.1. Централизованное финансирование услуг по получению, хранению, доставке и отпуску медицинских иммунобиологических препаратов в рамках Национального календаря профилактических прививок В рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" (дополнительная иммунизация) В том числе Вирусный гепатит В Краснуха Грипп |
197 000 76 900 27 523 70 000 |
183 000 37 950 3 500 70 000 |
400,0 640,0 |
415,0 510,0 |
|
2.2.Закупка вне Национального календаря профилактических прививок и Календаря по эпидпоказаниям: |
|||||
- туберкулин | 30 л. | 30 л. | 164,5 | 189,2 | |
- антирабическая вакцина | 5 000 | 5 000 | 600,0 | 720,0 | |
- антирабический иммуноглобулин | 100 | 100 | 55,4 | 71,6 | |
- иммуноглобулин против клещевого энцефалита | 4 000 | 4 000 | 811,0 | 931,2 | |
- сыворотка против дифтерии | 100 | 100 | 11,00 | 12,9 | |
- сыворотка "Антигадюка" | 10 | 10 | 1,8 | 2,2 | |
- иммуноглобулин нормальный человеческий | 700 | 700 | 15,3 | 17,5 | |
- сыворотка противостолбнячная | 500 | 500 | 252,0 | 303,4 | |
3. Развитие системы информирования населения по вакцинопрофилактике (подготовка памяток,статьи в средствах массовой информации, лекции) |
40,0 | 50,0 | Отделение медицинской профилактики МУЗ Городская поликлиника N 3 |
||
ИТОГО: | 2 991,0 | 3 223,0 |
4.2. Профилактика распространения инфекционных заболеваний
Наименование мероприятия | Сроки исполнения |
Количество исследований в год |
Стоимость (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
|
2007 г. | 2008 г. | ||||
Обеспечение клинико-бактериологической лаборатории МУЗ Инфекционная клиническая больница N 1 расходными материалами для диагностики отдельных инфекционных заболеваний: |
Управление здравоохранения МУЗ Инфекционная клиническая больница N 1 |
||||
1.Проведение вирусологических исследований: | |||||
1.1. Обследование населения на австралийский антиген подтверждающие анализы |
2007- 2008 |
43 000 6 750 |
1 201,4 220,6 |
1 201,4 220,6 |
|
1.2. Обследование на антитела к ВГС подтверждающие анализы |
2007- 2008 |
42 000 6 750 |
1 173,5 167,6 |
1 173,5 167,6 |
|
1.3. Исследование крови на краснуху |
2007- 2008 |
600 (300 чел.) | 44,6 | 44,6 | |
1.4. Исследование крови на корь |
2007- 2008 |
100 | 6,6 | 6,6 | |
1.5. Обследование на ротавирусы |
2007- 2008 |
700 | |||
2. Проведение бактериологических исследований с профилактической целью: | |||||
2.1. Обследование на дизентерию |
2007- 2008 |
5 000 | |||
2.2. Обследование на сальмонеллез |
2007- 2008 |
5 000 | |||
2.3.Дополнительные исследования при положительных (5%) результатах (пп. 2.1.-2.2.) |
2007- 2008 |
500 | |||
2.4. Обследование на дифтерию |
2007- 2008 |
1 000 (500чел.) |
|||
2.5. Дополнительные исследования при положительных результатах ( п. 2.4) |
2007- 2008 |
20 | |||
Всего исследований с п. 1.5 по п. 2.5(средняя стоимость 1-го исследования 27,30 руб.) |
2007- 2008 |
12 220 | 333,6 | 333,6 | |
3.Проведение бактериологических исследований с диагностической целью (средняя стоимость 1-го исследования 27,30 руб.) |
2007- 2008 |
83380 | 2276,3 | 2276,3 | |
4.Проведение полной санитарной обработки лиц без определенного места жительства, дезинфекция в домашних очагах при некоторых инфекционных заболеваниях |
2007- 2008 | 1 393,1 | 1 500,0 | Управление здравоохранения ФГУП "Дезинфекцион- ная станция г. Ярославля" |
|
ИТОГО: | 193 920 | 6 817,3 | 6 924,2 |
Сводная таблица финансирования по годам
по подразделу 4 "Профилактика инфекционных заболеваний"
Наименование подраздела | Финансирование мероприятий (тыс.руб.) |
|
2007 год | 2008 год | |
Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний | 2 991,0 | 3 223,0 |
Профилактика распространения инфекционных заболеваний | 6 817,3 | 6 924,2 |
ИТОГО: | 9 808,3 | 10 147,2 |
Подраздел 5. Работа с кадрами в системе здравоохранения
Наименование мероприятия | Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|
2007 г. | 2008 г. | ||
Проведение Дня медицинского работника | 2007-2008 | 300,0 | 350,0 |
Ежегодное проведение конкурса с единовременной выплатой премий победителям конкурса: - на лучший терапевтический участок - на лучший педиатрический участок - на лучший акушерско- гинекологический участок - на лучшую муниципальную аптеку |
2007-2008 | 61,0 | 70,0 |
Проведение городской научно-практической конференции: - организационные мероприятия - издание сборника статей по материалам конференции |
2007 |
50,0 30,0 |
|
Проведение круглого стола руководителей органов здравоохранения по реализации национального проекта "Здоровье" |
2007 | 300,0 | |
ИТОГО: | 741,0 | 420,0 |
Итоговая таблица финансового обеспечения Программы
Наименование подраздела Программы | Объем финансирования (тыс. рублей) |
|
2007 | 2008 | |
1. Модернизация учреждений здравоохранения | 67 269,5 | 166 120,0 |
2.Сервисное обслуживание медицинского оборудования |
4 426,0 | 8 180,0 |
3. Социальная поддержка материнства и детства | 1 654,5 | 2 740,0 |
4. Профилактика инфекционных заболеваний | 9 808,3 | 10 147,2 |
5. Работа с кадрами в системе здравоохранения | 741,0 | 420,0 |
ИТОГО: | 83 899,3 | 187 607,2 |
Перечень используемых сокращений:
КБ СМП Клиническая больница скорой медицинской помощи
МУЗ Муниципальное учреждение здравоохранения
МКУЗ МСЧ НЯ НПЗ Муниципальное клиническое учреждение
здравоохранения медико-санитарная часть
Ново-Ярославского нефтеперерабатывающего завода
ОАО Открытое акционерное общество
ТУ Территориальное управление
ФГУП Федеральное государственное унитарное предприятие
МКУЗ Муниципальное клиническое учреждение
здравоохранения
ЯШЗ Ярославский шинный завод
ЯГМА Ярославская государственная медицинская академия
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципалитета г. Ярославля от 7 декабря 2006 г. N 342 "О городской целевой программе "Совершенствование... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.