Постановление Правительства Ярославской области
от 14 января 2009 г. N 1-п
"Об областной целевой программе "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год"
15 июля, 14 октября 2009 г.
В целях снижения напряженности на рынке труда области, вызванной кризисными явлениями в экономике, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.), департаменту государственной службы занятости населения Ярославской области (Бородин Ю.Н.):
2.1. Разработать условия предоставления и расходования финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
2.2. Принять меры по обеспечению финансирования мероприятий Программы в установленном порядке.
3. Определить департамент государственной службы занятости населения Ярославской области органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Областная целевая программа
"Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год
(утв. постановлением Правительства Ярославской области от 14 января 2009 г. N 1-п)
15 июля, 14 октября 2009 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Обеспечение
мероприятий по снижению напряженности на рынке
труда Ярославской области" (далее - Программа);
Заказчик Программы - Правительство Ярославской области;
Основания разработки Программы - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
N 1032-I "О занятости населения в Российской
Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О дополнительных
мероприятиях, направленных на снижение
напряженности на рынке труда субъектов
Российской Федерации";
Куратор Программы - заместитель Губернатора области Костин В.Г.;
Ответственный исполнитель - департамент государственной службы занятости
Программы населения Ярославской области;
Исполнители Программы - органы службы занятости населения;
- органы местного самоуправления муниципальных
образований области;
- департаменты Ярославской области;
Основные разработчики - департамент государственной службы занятости
Программы населения Ярославской области;
Цель и задачи Программы цель - снижение напряженности на рынке труда
области;
задачи:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда
работников, находящихся под риском увольнения;
- стимулирование работодателей в целях сохранения и
создания рабочих мест;
- расширение сферы занятости населения;
Важнейшие индикаторы и - численность граждан, прошедших опережающее
показатели, позволяющие профессиональное обучение;
оценить ход реализации - численность участников общественных работ,
Программы временного трудоустройства, стажировки;
- численность безработных граждан, получивших
финансовую помощь на организацию
предпринимательской деятельности и самозанятости;
Сроки реализации Программы 2009 год;
Объемы и источники 536373,8 тыс. рублей - всего, из них:
финансирования Программы - средства федерального бюджета - 509555,1 тыс.
рублей;
- средства областного бюджета - 26818,7 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты - обеспечение занятости 32 тыс. человек, в том числе
реализации Программы за счет:
- организации опережающего профессионального
обучения - 3604 человек;
- организации общественных работ, временного
трудоустройства, стажировки - 28216 человек;
- развития малого предпринимательства и
самозанятости - 180 безработных граждан.
Ответственные лица для - директор департамента государственной службы
контактов занятости населения Ярославской области Бородин
Ю.Н., тел. 32-15-54;
- заместитель директора департамента
государственной службы занятости населения
Ярославской области Хобина С.Ф.,
тел. 32-15-54;
- заместитель директора департамента
государственной службы занятости населения
Ярославской области Лазаускайте О.А.,
тел. 32-15-54.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность |
Финансовые ресурсы: | тыс. руб. | 536373,8 |
- федеральный бюджет | тыс. руб. | 509555,1 |
- областной бюджет | тыс. руб. | 26818,7 |
I. Содержание проблемы
Обстановка, сложившаяся на регистрируемом рынке труда Ярославской области в 2008 году, характеризуется следующими данными.
Численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости на начало 2008 года, составляла 10,7 тыс. человек, уровень официально регистрируемой безработицы - 1,5 процента. На конец декабря 2008 года численность зарегистрированных безработных граждан значительно возросла и составила 12,6 тыс. человек, уровень официально регистрируемой безработицы - 1,8 процента. Численность зарегистрированных безработных за декабрь 2008 года увеличилась на 4,4 тыс. человек, или на 53,7 процента.
В связи с кризисными явлениями в экономике, начиная с ноября, стала возрастать численность граждан, уволившихся из организаций области по различным основаниям (сокращение численности или штата, собственное желание, соглашение сторон) и обращающихся в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве. Наибольший удельный вес (46 процентов) среди граждан, признанных безработными, составили работники промышленных предприятий, 13 процентов - работники предприятий оптовой и розничной торговли.
Почти наполовину сократилось количество вакансий, заявляемых работодателями в органы службы занятости области. Так, на конец сентября прошедшего года их число составляло 16,7 тыс. единиц, а на конец декабря - 9,0 тыс. единиц. В ноябре-декабре 2008 года около четырех тысяч работников организаций области находились в простое по вине работодателя.
В течение 2009 года на рынке труда области ожидаются значительные изменения спроса и предложения рабочей силы (прогноз развития ситуации на рынке труда Ярославской области приведен в приложении 1 к Программе). В связи с кризисными явлениями в экономике динамика численности выходящих на рынок труда работников, уволившихся по сокращению и по собственному желанию, будет иметь тенденцию к их увеличению. Сохранится тенденция увеличения среди безработных граждан лиц предпенсионного возраста, женщин, молодежи.
Реализация ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2009-2011 годы, утвержденной приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 12.11.2008 N 3-з "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2009-2011 годы", позволит в 2009 году:
трудоустроить при содействии органов службы занятости 49,2 тыс. граждан, ищущих работу, в том числе по программам временной занятости - 9,8 тыс. человек;
направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда области, не менее 4605 безработных граждан.
Дополнительной мерой, обеспечивающей повышение занятости населения области, является сокращение численности привлекаемых иностранных работников. Решением Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ярославской области от 22.12.2008 объемы привлечения иностранных работников уменьшены на 4066 человек (на 29,7 процента).
Однако для поддержания стабильной ситуации на рынке труда области указанных мер недостаточно. По предварительному варианту развития ситуации на рынке труда прогнозировалось, что численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец 2009 года может составить 21,2 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 3,0 процента.
По варианту развития ситуации с учетом выхода на рынок труда работников, находящихся под риском увольнения, прогнозируется, что 49,0 тыс. работников будут уволены из организаций области по сокращению численности или штата и по собственному желанию, что может привести к уровню регистрируемой безработицы 8,1 процента. Кроме того, в июле-сентябре 2009 года на рынок труда области выйдут 17,5 тысячи выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, и, по предварительной оценке, 5 тысяч из них будут нуждаться в трудоустройстве.
В целях предотвращения критической ситуации на рынке труда области, сохранения квалифицированного кадрового потенциала в организациях области и содействия занятости работников, находящихся под риском увольнения, появилась необходимость разработки и принятия дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, таких как организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения, организация общественных работ, временного трудоустройства и других.
Для консолидации указанных мер разработана областная целевая программа "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год. Участниками Программы являются безработные граждане, граждане, ищущие работу, включая выпускников образовательных учреждений, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения, работодатели, образовательные учреждения. В результате реализации Программы численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец 2009 года не превысит 36,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы снизится с 8,1 до 5,0 процента.
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является снижение напряженности на рынке труда области.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения;
- стимулирование работодателей в целях сохранения и создания рабочих мест;
- расширение сферы занятости населения.
III. Сроки реализации Программы
Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2009 года.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и трудовой мобильности, позволит сдержать рост безработицы в регионе. Численность безработных граждан к концу 2009 года не превысит 26 тыс.человек, уровень регистрируемой безработицы составит 3,6 процента численности экономически активного населения.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость 32 тыс. человек, в том числе:
- после прохождения опережающего профессионального обучения - 3604 человек;
- на общественных работах, за счет временного трудоустройства, стажировки - не менее 28216 безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая 5000 выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
- за счет развития малого предпринимательства и самозанятости - 180 безработных граждан.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с Методикой, указанной в приложении 2 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет:
- субсидий из федерального бюджета бюджету Ярославской области;
- средств областного бюджета.
Перечень организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы, и расчет потребности в финансовых средствах представлены в приложениях 3-6 к Программе. В перечень организаций могут вноситься изменения в соответствии с изменениями ситуации на рынке труда области.
Порядок расходования средств, предоставляемых для реализации Программы, утверждается Правительством области.
Мероприятия Программы, которые планируется реализовывать совместно с работодателями, образовательными учреждениями предполагается осуществлять через заключение исполнителями Программы в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров).
Отдельные мероприятия предполагается реализовывать путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости (далее - уполномоченный орган) определен департамент государственной службы занятости населения Ярославской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы в установленном порядке, на основании государственной статистической и ведомственной отчетности и включает:
- периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
- контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств.
Контроль за осуществлением расходов бюджета Ярославской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Ярославской области, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета, по установленной форме.
Заказчик Программы самостоятельно организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и других материалов.
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 октября 2009 г. N 985-п в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Перечень программных мероприятий
Список сокращений, используемых в Программе:
ФБ - средства федерального бюджета
ОБ - средства областного бюджета
ДО ЯО - департамент образования Ярославской области
ДПППРиТ ЯО - департамент промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области
МОО - муниципальные образования области
ЯО - Ярославская область
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 740-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Прогноз развития ситуации на рынке труда Ярославской области
15 июля 2009 г.
Наименование показателя | Единица измерения |
Отчет, годы | Прогноз на 2009 г. | ||
2007 | 2008 | предварительный вариант |
вариант с учетом реализации Программы |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совокупный спрос на рабочую силу | |||||
Всего в том числе: |
тыс. человек | 154,1 | 150,0 | 122,0 | 85,2 |
- вакансии на начало прогнозного периода |
тыс. единиц | 9,8 |
10,9 |
9,0 |
9,0 |
- потребность в работниках для новых рабочих мест |
тыс. человек | 6,1 |
4,1 |
3,0 |
3,0 |
- потребность в работниках на замену выбывающих по собственному желанию и другим причинам, не связанным с сокращением численности персонала |
тыс. человек | 138,2 | 135,0 | 110,0 | 73,2 |
Совокупное предложение рабочей силы | |||||
Всего в том числе: |
тыс. человек | 185,2 | 187,7 | 211,2 | 260,2 |
- общая численность безработных на начало года |
тыс. человек | 28,4 | 27,9 | 30,0 | 30,0 |
из них зарегистрированные в службе занятости |
11,9 | 10,7 | 12,6 | 12,6 | |
- численность работников, уволившихся по сокращению численности или штата и по собственному желанию |
тыс. человек | 127,5 |
131,0 |
150,0 |
199,0 |
- численность выпускников образовательных учреждений |
тыс. человек | 15,8 |
15,2 |
17,5 |
17,5 |
- численность уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации |
тыс. человек | 2,9 |
3,3 |
3,2 |
3,2 |
- численность освобожденных из мест лишения свободы |
тыс. человек | 1,4 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
- механический приток населения в трудоспособном возрасте |
тыс. человек | 7,1 |
7,2 |
7,5 |
7,5 |
- численность граждан, не имеющих работы по другим причинам |
тыс. человек | 2,1 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
Соотношение предложения и спроса | |||||
Коэффициент напряженности | в процентах | 120,2 | 125,1 | 173,1 | 305,4 |
Справочно | |||||
Неудовлетворенный спрос на рабочую силу (незаполненные вакансии на конец года) |
тыс. единиц |
10,9 |
9,0 |
6,0 |
2,5 |
Численность зарегистрированных безработных на конец года (без учета участников Программы) |
тыс. человек | 10,7 |
12,6 |
21,2 |
58,0 |
Уровень регистрируемой безработицы на конец года (без учета участников Программы) |
в процентах | 1,5 |
1,8 |
3,0 |
8,1 |
Численность зарегистрированных безработных на конец года |
тыс. человек | 10,7 |
12,6 |
21,2 |
36,0 |
Уровень регистрируемой безработицы на конец года |
в процентах | 1,5 |
1,8 |
3,0 |
2,6 |
Экономически активное население в том числе: |
тыс. человек | - |
- |
- |
717,0 |
- численность занятых в экономике | тыс. человек | - | - | - | 668,0 |
- общая численность безработных | тыс. человек | - | - | - | 49,0 |
Численность находящихся под риском увольнения: - было на 01.10.2009 |
тыс. человек | - |
- |
- |
5,3 |
- стало | - | - | - | 49,0 | |
Численность участников Программы | тыс. человек | - | - | - | 32,0 |
в том числе: | |||||
- опережающее обучение | тыс. человек | - | - | - | 3,604 |
- временное трудоустройство | тыс. человек | - | - | - | 28,216 |
- организация предпринимательской деятельности и самозанятости |
тыс. человек | - |
- |
- |
0,180 |
Экономически активное население | тыс. человек | - | - | - | 726,0 |
в том числе: | |||||
- численность занятых в экономике | тыс. человек | - | - | - | 700,0 |
- общая численность безработных | тыс. человек | - | - | - | 26,0 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 740-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Методика оценки эффективности и результативности Программы
15 июля 2009 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем Программы в сроки, установленные для сдачи отчётности, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учётом бюджетного финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования следующих целевых индикаторов:
- численность граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение;
- численность участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки;
- численность безработных граждан, получивших финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости.
Источниками информации о показателях являются данные органов службы занятости.
Показатель эффективности Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования на текущую дату;
- весовой коэффициент.
Оценка эффективности реализации Программы проводится по следующим критериям:
Наименование показателя |
Критерии оценки эффективности Программы в зависимости от количества достигнутых целевых индикаторов, в процентах от общего числа |
||
низкоэффективная |
эффективная |
высокоэффективная |
|
Перечень целевых индикаторов |
до 80 |
от 81 до 100 |
свыше 100 |
Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
При значении < 80 процентов результативность реализации Программы признается низкой, при значении 80 процентов < < 100 процентов - средней, при значении > 100 процентов - высокой.
При расчёте эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1. |
Численность граждан, прошедших опережающее обучение |
0,4 |
2. |
Численность участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировок |
0,5 |
3. |
Численность безработных граждан, получивших финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности и самозанятости |
0,1 |
|
Итого |
1,0 |
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 октября 2009 г. N 985-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Программе
I. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
15 июля, 14 октября 2009 г.
Список используемых сокращений:
ЗАО - закрытое акционерное общество
ИТР - инженерно-технический работник
КИПиА - контрольно-измерительные приборы и автоматика
МО РФ - Министерство обороны Российской Федерации
НПО - научно-производственное объединение
ОАО - открытое акционерное общество
ООО - общество с ограниченной ответственностью
ОТК - отдел технического контроля
ПК - персональный компьютер
ПУ - программное управление
ОАО "РЖД" - открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
ФГУП - федеральное государственное унитарное предприятие
ЧПУ - числовое программное управление
ЭВМ - электронно-вычислительная машина
II. Расчёт потребности в финансовых средствах на организацию опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность участников Программы |
человек |
3604 |
2. |
Базовый норматив затрат на организацию профессиональной подготовки в Ярославской области на 2008 год, скорректированный на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации") |
рублей |
6523,0 |
3. |
Средняя стоимость курса профессионального обучения, сложившаяся в субъекте Российской Федерации в 2008 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, исходя из средней продолжительности обучения 3 месяца (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г. N 436 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089") |
рублей |
16584 |
По-видимому, в строке 2 таблицы допущена опечатка. Имеется в виду постановление Правительства РФ от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"
Размер софинансирования из федерального бюджета мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения составит 36415,5 тыс. рублей:
1497 х 6,523 = 9765,0 тыс.рублей;
1607 х 16,584 = 26650,5 тыс. рублей.
Размер софинансирования из областного бюджета на организацию опережающего обучения составит 22577,6 тыс.рублей.
Постановлением Правительства Ярославской области от 14 октября 2009 г. N 985-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Программе
I. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
15 июля, 14 октября 2009 г.
N п/п |
Организация |
Количество рабочих мест |
Численность участников Программы (человек) |
1 |
2 |
3 |
4 |
ГО г. Ярославль и Ярославский муниципальный район | |||
1. |
ОАО "Автодизель" |
1100 |
3300 |
2. |
ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры" |
440 |
1232 |
3. |
ОАО "Красный Перекоп" |
90 |
205 |
4. |
ОАО "Ярославский полиграфический комбинат" |
216 |
216 |
5. |
Ярославский электромашиностроительный завод (ОАО "ELDIN ") |
200 |
560 |
6. |
ООО "Арсенал-завод ЖБИ" |
150 |
150 |
7. |
ООО "Арсенал-Констракшн" |
90 |
90 |
8. |
ОАО "Русские краски" |
150 |
420 |
9. |
ООО ЧОП "Закон" |
20 |
20 |
10. |
ООО "Рико экспресс" |
108 |
108 |
11. |
ГУП "Ярославльавтодорпроект" |
41 |
82 |
12. |
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева- филиал ОАО "РЖД" |
70 |
70 |
13. |
ООО "Завод строительных материалов" |
40 |
40 |
14. |
ООО "ЭлектроРемонтСервис" |
6 |
6 |
15. |
ООО "Компания "ИнтерТехСервис" |
8 |
8 |
16. |
ООО "ИнтерТехСервис" |
8 |
8 |
17. |
ООО "Столовая N 2" |
20 |
20 |
18. |
ЗАО "Социальное питание" |
5 |
5 |
19. |
ООО "Бизнес. Профессиональный Маркетинг. Консалтинг" |
9 |
9 |
20. |
ООО "Троя-Капитал" |
5 |
5 |
21. |
ООО "Автофирма "Светлана" |
1 |
1 |
22. |
ООО "Жилстрой" |
3 |
3 |
23. |
ООО "Ярославич" ВОС |
65 |
75 |
24. |
ООО "Поиск" |
6 |
6 |
25. |
ООО "Ю Н Про плюс" |
3 |
3 |
26. |
ООО "Ярновострой" |
20 |
20 |
27. |
ЗАО "Верхневолжский территориальный монтажный комплекс" |
31 |
52 |
28. |
Муниципальные учреждения ГО г. Ярославля |
1067 |
1067 |
29. |
Муниципальные учреждения Ярославского МР |
127 |
127 |
30. |
Муниципальные учреждения ГП Лесная Поляна |
4 |
4 |
31. |
Муниципальные учреждения Заволжского СП |
10 |
10 |
32. |
Муниципальные учреждения Кузнечихинского СП |
20 |
20 |
33. |
Муниципальные учреждения Туношенского СП |
8 |
8 |
ГО г. Рыбинск и Рыбинский муниципальный район | |||
34. |
ОАО "НПО "Сатурн" |
160 |
200 |
35. |
ОАО "Сатурн - Газовые турбины" |
120 |
200 |
36. |
ОАО "Рыбинский кабельный завод" |
200 |
200 |
37. |
ОАО "Русская механика" |
480 |
1344 |
38. |
ОАО "Спецтеплострой" |
150 |
420 |
39. |
ОАО "Рыбинский Дом печати" |
200 |
359 |
40. |
ООО "НПО СеверМаш" |
33 |
99 |
41. |
ООО "Техномир" |
18 |
18 |
42. |
ОАО "Судостроительный завод "ВЫМПЕЛ" |
50 |
50 |
43. |
ООО "ВЭЛИЗ" |
21 |
31 |
44. |
МУП "Коммунальные системы" |
20 |
20 |
45. |
ЗАО "Свобода" |
200 |
200 |
46. |
ФГУП "190 центральный ремонтный завод средств связи" МО РФ |
250 |
250 |
47. |
ООО "Инвест-Консалт" |
127 |
127 |
48. |
ОАО "Рыбинсккорм" |
25 |
48 |
49. |
ОАО "Домостроительная компания "Клест" |
20 |
54 |
50. |
ЗАО "Новый город" |
10 |
20 |
51. |
ООО "Стройкомплект" |
73 |
73 |
52. |
ЗАО "Рыбинсклессервис" |
32 |
38 |
53. |
ЗАО "Первомайский фарфор" |
50 |
130 |
54. |
Муниципальные учреждения ГО г. Рыбинска |
650 |
650 |
55. |
Муниципальные учреждения Рыбинского МР |
205 |
205 |
56. |
Муниципальные учреждения Назаровского СП |
4 |
4 |
57. |
Муниципальные учреждения Октябрьского СП |
6 |
6 |
58. |
Муниципальные учреждения Волжского СП |
3 |
3 |
59. |
Муниципальные учреждения Тихменевского СП |
3 |
3 |
60. |
Муниципальные учреждения Судоверфского СП |
3 |
3 |
Ростовский муниципальный район | |||
61. |
ЗАО "Фабрика "Ростовская финифть" |
30 |
30 |
62. |
ФГУП "751 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего" МО РФ |
48 |
48 |
63. |
ОАО "ФИНГО" |
45 |
73 |
64. |
ОАО "Петровский завод ЖБИ" |
96 |
96 |
65. |
Муниципальные учреждения Ростовского МР |
285 |
285 |
66. |
Муниципальные учреждения СП Петровское |
3 |
3 |
Тутаевский муниципальный район | |||
67. |
ОАО "Тутаевский моторный завод" |
1200 |
1200 |
68. |
ООО "Колос" |
26 |
26 |
69. |
"СДП производство" |
7 |
7 |
70. |
ООО "Романовские ювелиры" |
7 |
7 |
71. |
ПСПК "Рассвет" |
12 |
12 |
72. |
ЗАО "Хлеб" |
7 |
7 |
73. |
ЗАО им. Калинина |
5 |
5 |
74. |
ООО "Клён" |
10 |
10 |
75. |
ООО Фирма "Тантал" |
100 |
100 |
76. |
ООО "Свобода" |
20 |
20 |
77. |
ООО "Эдельвейс" |
4 |
4 |
78. |
ООО "Тутаевлес" |
22 |
22 |
79. |
Муниципальные учреждения Тутаевского МР |
533 |
533 |
Некрасовский муниципальный район | |||
80. |
ООО "Бурмакино плюс" |
10 |
10 |
81. |
ГУП "Автодор" |
16 |
16 |
82. |
ООО "Агросервис" |
26 |
26 |
83. |
ООО "Прецизика-Агро-Сервис" |
30 |
30 |
84. |
ООО "Ферропласт медикал" |
41 |
41 |
85. |
ФГУП "6 Арсенал военно-морского флота" МО РФ |
270 |
270 |
86. |
ООО "Агропромэнерго" |
15 |
15 |
87. |
ОАО "Некрасовский машиностроительный завод" |
30 |
30 |
88. |
Муниципальные учреждения Некрасовского МР |
125 |
125 |
89. |
Муниципальные учреждения СП Бурмакино |
10 |
10 |
90. |
Муниципальные учреждения СП Красный Профинтерн |
5 |
5 |
91. |
Муниципальные учреждения СП Некрасовское |
5 |
5 |
Первомайский муниципальный район | |||
92. |
ГУП "Автодор" |
20 |
50 |
93. |
МУП ЖКХ |
14 |
28 |
94. |
ООО "Лесторг" |
20 |
30 |
95. |
Муниципальные учреждения Первомайского МР |
62 |
62 |
96. |
Муниципальные учреждения Козского СП |
3 |
3 |
97. |
Муниципальные учреждения Семёновского СП |
3 |
3 |
98. |
Муниципальные учреждения Пречистенского СП |
5 |
5 |
ГО г. Переславль-Залесский и Переславский муниципальный район | |||
99. |
ОАО "Компания Славич" |
100 |
230 |
100. |
ЗАО "Залесье" |
30 |
50 |
101. |
ЗАО "Бит" |
14 |
14 |
102. |
ООО "Ксетослав" |
21 |
40 |
103. |
ЗАО "Новый мир" |
150 |
270 |
104. |
ООО "Завод объемно-модульных заготовок" |
35 |
35 |
105. |
Муниципальные учреждения ГО г. Переславля-Залесского |
117 |
117 |
106. |
Муниципальные учреждения Переславского МР |
91 |
91 |
107. |
Муниципальные учреждения Рязанцевского СП |
13 |
13 |
108. |
Муниципальные учреждения Пригородного СП |
20 |
20 |
109. |
Муниципальные учреждения Нагорьевского СП |
17 |
17 |
Большесельский муниципальный район | |||
110. |
ООО "Строитель" |
22 |
22 |
111. |
СПК "Родина" |
10 |
10 |
112. |
ООО "Алёнушка" |
24 |
24 |
113. |
Муниципальные учреждения Большесельского МР |
72 |
72 |
114. |
Муниципальные учреждения Большесельского СП |
1 |
1 |
115. |
Муниципальные учреждения Вареговского СП |
3 |
3 |
116. |
Муниципальные учреждения Благовещенского СП |
2 |
2 |
Борисоглебский муниципальный район | |||
117. |
ОАО "Борисоглебскагропромтехснаб" |
7 |
7 |
118. |
ООО "Строитель" |
14 |
14 |
119. |
ООО "Борисоглебское" |
6 |
6 |
120. |
ООО "Аграрник" |
15 |
15 |
121. |
ГУП "Автодор" |
24 |
24 |
122. |
ООО "Борисоглебский крахмал" |
8 |
8 |
123. |
ЗАО "Ёлочка" |
31 |
31 |
124. |
СПК "Колхоз "Новый Путь" |
14 |
14 |
125. |
Муниципальные учреждения Борисоглебского МР |
75 |
75 |
Брейтовский муниципальный район | |||
126. |
ОАО "Брейтовская сельхозтехника" |
7 |
7 |
127. |
ГУП "Автодор" |
20 |
20 |
128. |
Муниципальные учреждения Брейтовского МР |
53 |
53 |
Гаврилов-Ямский муниципальный район | |||
129. |
ОАО "Гаврилов-Ямский льнокомбинат" |
160 |
160 |
130. |
ГУП "Автодор" |
20 |
48 |
131. |
ОАО "Гаврилов-Ямский машиностроительный завод "Агат" |
165 |
360 |
132. |
Муниципальные учреждения Гаврилов-Ямского МР |
151 |
151 |
133. |
Муниципальные учреждения Великосельского СП |
10 |
10 |
134. |
Муниципальные учреждения Заячье-Холмского СП |
25 |
25 |
135. |
Муниципальные учреждения Митинского СП |
6 |
6 |
136. |
Муниципальные учреждения ГП Гаврилов-Ям |
15 |
15 |
Любимский муниципальный район | |||
137. |
ЗАО "Красный Октябрь" |
41 |
41 |
138. |
ООО "СтанЛес" |
8 |
8 |
139. |
ГУП "Автодор" |
15 |
30 |
140. |
ОАО Любимский лесокомбинат |
150 |
300 |
141. |
Муниципальные учреждения Любимского МР |
47 |
47 |
Мышкинский муниципальный район | |||
142. |
Муниципальные учреждения Мышкинского МР |
80 |
80 |
Пошехонский муниципальный район | |||
143. |
ОАО "Лён" |
20 |
20 |
144. |
ООО "Егерь" |
6 |
6 |
145. |
ГУП "Автодор" |
20 |
20 |
146. |
Муниципальные учреждения Пошехонского МР |
69 |
69 |
147. |
Муниципальные учреждения Кременевского СП |
2 |
2 |
148. |
Муниципальные учреждения Владыченского СП |
6 |
6 |
149. |
Муниципальные учреждения Ермаковского СП |
6 |
6 |
150. |
Муниципальные учреждения Пригородного СП |
5 |
5 |
151. |
Муниципальные учреждения ГП Пошехонье |
12 |
12 |
152. |
Муниципальные учреждения Белосельского СП |
2 |
2 |
Некоузский муниципальный район | |||
153. |
ЗАО "Агросервис" |
14 |
14 |
154. |
ГУП "Автодор" |
80 |
80 |
155. |
МУП "Комплексные услуги" |
20 |
20 |
156. |
ОАО "Мокеиха-Зыбинское" |
30 |
30 |
157. |
Муниципальные учреждения Некоузского МР |
38 |
38 |
Угличский муниципальный район | |||
158. |
ООО "Завод МЕРА" |
20 |
20 |
159. |
ООО "Опытный завод" |
7 |
7 |
160. |
ОАО "Угличский лесокомбинат" |
34 |
34 |
161. |
ООО "Угличское дорожно-строительное управление" |
60 |
60 |
162. |
ОАО "Угличмаш" |
97 |
97 |
163. |
ООО "Промтех" |
8 |
8 |
164. |
ООО "Стиль-А" |
20 |
20 |
165. |
ООО "Строительная компания Атланта 2000" |
35 |
35 |
166. |
ООО "Точность" |
22 |
22 |
167. |
ООО "Угличдормаш" |
10 |
10 |
168. |
ООО "Завод точной механики "Техносила" |
15 |
15 |
169. |
ООО "ПолиАрт" |
35 |
35 |
170. |
ООО "Угличское предприятие по производству гидравлической аппаратуры" |
18 |
18 |
171. |
ООО "Угличспецтехника" |
24 |
24 |
172. |
ООО "Угличская сельхозтехника" |
7 |
7 |
173. |
ООО "Агрофирма Авангард" |
70 |
70 |
174. |
ООО "Заря" |
20 |
20 |
175. |
ООО "Мир" |
34 |
34 |
176. |
ООО "Агрофирма Россия" |
50 |
50 |
177. |
ООО "Красный Перекоп" |
55 |
55 |
178. |
ООО "Агрофирма "Вперед" |
15 |
15 |
179. |
ООО "Новая жизнь" |
25 |
25 |
180. |
ООО "Агрофирма Большая Волга" |
25 |
25 |
181. |
ООО "Завод Прибор" |
8 |
8 |
182. |
ООО "Гефест" |
18 |
18 |
183. |
Муниципальные учреждения Угличского МР |
246 |
246 |
184. |
Муниципальные учреждения Отрадновского СП |
20 |
20 |
185. |
Муниципальные учреждения Головинского СП |
20 |
20 |
186. |
Муниципальные учреждения Улейминского СП |
4 |
4 |
Даниловский муниципальный район | |||
187. |
ОАО "Энергосила" |
15 |
15 |
188. |
СПК им. Джержинского |
10 |
15 |
189. |
СПК "Память Ленина" |
5 |
5 |
190. |
ГУП "Автодор" |
30 |
30 |
191. |
Муниципальные учреждения Даниловского МР |
131 |
131 |
Прочие организации | |||
192. |
Другие организации |
0 |
7399 |
193. |
Государственные учреждения Ярославской области |
726 |
726 |
|
Всего |
14602 |
28216 |
Список используемых сокращений:
ГО - городской округ
ГП - городское поселение
ГУП - государственное унитарное предприятие
ЗАО - закрытое акционерное общество
МО РФ - Министерство обороны Российской Федерации
МР - муниципальный район
МУП - муниципальное унитарное предприятие
МУП ЖКХ - муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
НПО - научно-производственное объединение
ОАО - открытое акционерное общество
ОАО "РЖД" - открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
ООО - общество с ограниченной ответственностью
ООО ЧОП - общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие
ПСПК - перерабатывающий сельскохозяйственный потребительский кооператив
СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив
СП - сельское поселение
ФГУП - федеральное государственное унитарное предприятие
II. Расчёт потребности в финансовых средствах на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Минимальный размер оплаты труда, установленный в размере 4330 рублей, с учетом начислений на фонд оплаты труда |
рублей |
5464,46 |
2. |
Численность участников Программы |
человек |
28216 |
|
в том числе выпускников образовательных учреждений |
человек |
5000 |
3. |
Продолжительность участия |
месяцев |
3 |
Размер софинансирования из федерального бюджета мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения составит: 28216 х 5464,46 х 3 = 462555,6 тыс. рублей.
Размер софинансирования из областного бюджета организации временных рабочих мест составит 241,1 тыс. рублей.
III. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
N п/п |
Наименование городского округа, муниципального района |
Всего участников, чел. |
Финансовые средства, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Большесельский муниципальный район в том числе: Благовещенское сельское поселение Большесельское сельское поселение Вареговское сельское поселение |
78
2 1 3 |
1278686,0
32787,0 16394,0 49181,0 |
2. |
Борисоглебский муниципальный район |
75 |
1229504,0 |
3. |
Брейтовский муниципальный района |
53 |
868850,0 |
4. |
Гаврилов-Ямский муниципальный район в том числе: Великосельское сельское поселение городское поселение Гаврилов-Ям Заячье-Холмское сельское поселение Митинское сельское поселение |
207
10 15 25 6 |
3393438,0
163940,0 245901,0 409835,0 98361,0 |
5. |
Даниловский муниципальный район |
131 |
2147533,0 |
6. |
Любимский муниципальный район |
47 |
770489,0 |
7. |
Мышкинский муниципальный район |
80 |
1311471,0 |
8. |
Некоузский муниципальный район |
38 |
622949,0 |
9. |
Некрасовский муниципальный район в том числе: сельское поселение Бурмакино сельское поселение Красный Профинтерн сельское поселение Некрасовское |
145
10 5 5 |
2377041,0
163934,0 81967,0 81967,0 |
10. |
Первомайский муниципальный район в том числе: Козское сельское поселение Пречистенское сельское поселение Семеновское сельское поселение |
73
3 5 3 |
1196719,0
49181,0 81967,0 49181,0 |
11. |
Переславский муниципальный район в том числе: Нагорьевское сельское поселение Пригородное сельское поселение Рязанцевское сельское поселение |
141
17 20 13 |
2311480,0
278688,0 327880,0 213114,0 |
12. |
Городской округ г.Переславль-Залесский |
117 |
1918026,0 |
13. |
Пошехонский муниципальный район в том числе: Белосельское сельское поселение Владыченское сельское поселение городское поселение Пошехонье Ермаковское сельское поселение Кременевское сельское поселение Пригородное сельское поселение |
102
2 6 12 6 2 5 |
1672128,0
32787,0 98361,0 196721,0 98361,0, 32787,0 81967,0 |
14. |
Ростовский муниципальный район в том числе: сельское поселение Петровское |
288
3 |
4721295,0
49181,0 |
15. |
Рыбинский муниципальный район в том числе: Волжское сельское поселение Назаровское сельское поселение Октябрьское сельское поселение Судоверфское сельское поселение Тихменевское сельское поселение |
224
3 4 6 3 3 |
3672121,0
49181,0 65574,0 98361,0 49181,0 49181,0 |
16. |
Городской округ город Рыбинск |
650 |
10655697,0 |
17. |
Тутаевский муниципальный район |
533 |
8737672,0 |
18. |
Угличский муниципальный район в том числе: Отрадновское сельское поселение Головинское сельское поселение Улейминское сельское поселение |
290
20 20 4 |
4754082,0
326868,0 327868,0 65574,0 |
19. |
Ярославский муниципальный район в том числе: городское поселение Лесная Поляна Заволжское сельское поселение Кузнечихинское сельское поселение Туношенское сельское поселение |
169
4 10 20 8 |
2770502,0
65574,0 163940,0 327880,0 131148,0 |
20. |
Городской округ г.Ярославль |
1067 |
17491737,0 |
|
Итого |
4508 |
73901420,0 |
IV. Объемы финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, государственными учреждениями Ярославской области
N п/п |
Наименование департамента Ярославской области, являющегося исполнителем Программы |
Всего участников, чел. |
Финансовые средства, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области |
103 |
1688519,0 |
2. |
Департамент образования Ярославской области |
526 |
8622918,0 |
3. |
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
62 |
1016390,0 |
4. |
Департамент по делам молодежи Ярославской области |
10 |
163934,0 |
5. |
Департамент культуры Ярославской области |
25 |
409835,0 |
|
Итого |
726 |
11901596,0 |
В случае, если фактическая продолжительность участия гражданина в Программе меньше 3 месяцев, возможно увеличение численности граждан -участников Программы в рамках утвержденного финансирования.
Постановлением Правительства Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 740-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Программе
I. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
15 июля 2009 г.
Наименование городского округа, муниципального района |
Численность участников Программы, человек |
Виды деятельности |
1 |
2 |
3 |
Городской округ г. Ярославль и Ярославский муниципальный район |
34 |
бытовые услуги населению; жилищно-коммунальное хозяйство; легкая и текстильная промышленность; народные промыслы и ремесла; общественное питание; переработка сельскохозяйственной продукции; переработка и утилизация отходов; производство сборных деревянных строений; производство продуктов питания; ремонт и строительство жилья и других построек; сельское хозяйство; транспортные услуги и другие |
Городской округ г. Рыбинск и Рыбинский муниципальный район |
13 |
|
Городской округ г. Переславль-Залесский и Переславский муниципальный район |
12 |
|
Ростовский муниципальный район |
5 |
|
Тутаевский муниципальный район |
17 |
|
Угличский муниципальный район |
17 |
|
Мышкинский муниципальный район |
8 |
|
Большесельский муниципальный район |
7 |
|
Борисоглебский муниципальный район |
11 |
|
Брейтовский муниципальный район |
3 |
|
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
19 |
|
Даниловский муниципальный район |
5 |
|
Любимский муниципальный район |
5 |
|
Некоузский муниципальный район |
1 |
|
Некрасовский муниципальный район |
4 |
|
Пошехонский муниципальный район |
7 |
|
Первомайский муниципальный район |
12 |
|
Всего |
180 |
II. Расчёт потребности в финансовых средствах на мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Численность участников Программы |
человек |
180 |
2. |
Сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице |
рублей |
58800 |
Размер софинансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан составит:
180 х 58800 = 10584,0 тыс.рублей.
Софинансирование мероприятий из областного бюджета на организацию предпринимательской деятельности 40 безработных граждан составит 2000,0 тыс.рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 января 2009 г. N 1-п "Об областной целевой программе "Обеспечение мероприятий по снижению напряжённости на рынке труда Ярославской области" на 2009 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Губернские вести" N 12 от 5 февраля 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 6 апреля 2010 г. N 189-п
Постановление Правительства Ярославской области от 25 декабря 2009 г. N 1273-п
Постановление Правительства Ярославской области от 17 ноября 2009 г. N 1103-п
Постановление Правительства Ярославской области от 14 октября 2009 г. N 985-п
Постановление Правительства Ярославской области от 15 июля 2009 г. N 740-п