В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 января 2017 г. N 101 "О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)", от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлениями Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области", от 27.02.2015 N 192-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- основное мероприятие "Формирование современной городской среды и обустройство мест массового отдыха на территории Ярославской области" государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы;
- распределение субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждён
постановлением
Правительства области
от 15 марта 2017 г. N 193-п
Основное мероприятие
"Формирование современной городской среды и обустройство мест массового отдыха на территории Ярославской области" государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы
30 ноября 2017 г.
Паспорт основного мероприятия
Сроки реализации основного мероприятия |
2017 год |
|
Куратор основного мероприятия |
заместитель Председателя Правительства области Ткаченко Виталий Владимирович тел. (4852) 40-04-37 |
|
Ответственный исполнитель основного мероприятия |
департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Лукашов Андрей Иванович, телефон (4852) 40-04-26 |
Электронный адрес размещения информации об основном мероприятии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dzkh/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объём финансирования (тыс. рублей) |
|
всего |
2017 год |
|
1 |
2 |
3 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
- областные средства |
222 161,225 |
222 161,225 |
- федеральные средства |
202 483,306 |
202 483,306 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
- местные бюджеты |
22 349,713 |
22 349,713 |
Итого по основному мероприятию |
446 994,244 |
446 994,244 |
I. Целевые показатели основного мероприятия
Наименование показателя основного мероприятия |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (2016 год) |
Плановое значение показателя (2017 год) |
Количество муниципальных районов и городских округов, принявших участие в выполнении мероприятий по формированию современной городской среды на территории Ярославской области |
единиц |
0 |
20 |
Количество обустроенных мест массового отдыха на территории Ярославской области |
единиц |
0 |
3 |
II. Перечень мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объём финансирования (тыс. руб.) |
Исполни-тель мероприятия |
||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ФС |
ОС |
МБ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования |
|
|
2017 |
436 158,711 |
197 233,500 |
217 117,275 |
21 807,936 |
|
1.1. |
Утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы органами местного самоуправления поселений и городских округов, в состав которых входят населенные пункты с численностью свыше 1000 человек |
принятие нормативного правового акта администрации муниципального образования, ед. |
46 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО ЯО |
1.2. |
Утверждение правил благоустройства поселений и городских округов, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек |
издание приказа ДЖКХЭиРТ ЯО нормативного характера, ед. |
1 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО ЯО |
1.3. |
Принятие нормативного правового акта о создании межведомственной комиссии |
издание указа Губернатора области, ед. |
1 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДТР ЯО |
1.4. |
Представление реализованных проектов по благоустройству общественных территорий на конкурс в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
проект по благоустройству общественных территорий, ед. |
2 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО ЯО |
1.5. |
Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год |
размещено публикаций в СМИ в соответствии с порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, ед. |
20 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО ЯО |
1.6. |
Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год |
принятие постановления администрации муниципального района, ед. |
20 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО ЯО |
1.7. |
Утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории |
доля утвержденных дизайн-проектов, процентов |
100 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО ЯО |
1.8. |
Реализация проекта по формированию современной городской среды на территории муниципальных районов и городских округов Ярославской области |
мероприятие выполнено (да/нет) |
да |
2017 |
436 158,711 |
197 233,500 |
217 117,275 |
21 807,936 |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО ЯО |
2. |
Задача 2. Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
|
|
2017 |
10 835,533 |
5 249,806 |
5 043,950 |
541,777 |
|
Обустройство мест массового отдыха на территории Ярославской области |
количество обустроенных городских парков, ед. |
3 |
2017 |
10 835,533 |
5 249,806 |
5 043,950 |
541,777 |
ДЖКХЭиРТ ЯО, ОМС МО ЯО |
|
|
Итого |
|
|
|
446 994,244 |
202 483,306 |
222 161,225 |
22 349,713 |
|
Список сокращений, используемых в таблице
ДЖКХЭиРТ ЯО - департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
ДТР ЯО - департамент территориального развития Ярославской области
МБ - местный бюджет
ОМС МО ЯО - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ОС - областные средства
СМИ - средства массовой информации
ФС - федеральные средства
III. Механизм реализации основного мероприятия
Основное мероприятие входит в состав государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.02.2015 N 192-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы", и осуществляется в целях формирования комфортной городской среды на территории муниципальных образований Ярославской области.
Реализацию основного мероприятия организует департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (ответственный исполнитель основного мероприятия).
Исполнители основного мероприятия обеспечивают реализацию закреплённых за ними мероприятий, представляют информацию о ходе их реализации, несут совместную ответственность за своевременное выполнение основного мероприятия, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации основного мероприятия.
Основное мероприятие реализуется в рамках губернаторского проекта "Решаем вместе!", утвержденного указом Губернатора области от 20.02.2017 N 50 "О губернаторском проекте "Решаем вместе!".
Выделение местным бюджетам средств на реализацию основного мероприятия осуществляется в форме субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Правила предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год приведены в приложении 1 к основному мероприятию.
Правила предоставления и распределения субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год приведены в приложении 2 к основному мероприятию.
Субсидии из федерального бюджета предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 2017 году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, дворовых территорий, а также на поддержку обустройства мест массового отдыха населения.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области заключает с муниципальными образованиями области соглашения:
- о предоставлении субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год;
- о предоставлении субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию основного мероприятия, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к основному мероприятию
Правила
предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год
30 ноября 2017 г.
1. Правила предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
2. Предоставление и распределение субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год (далее - субсидия) производится в рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды и обустройство мест массового отдыха на территории Ярославской области" государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.02.2015 N 192-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы".
3. Правила определяют механизм, условия и критерии предоставления и распределения субсидии.
4. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих в процессе реализации мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, отобранных с учетом мнения жителей Ярославской области и направленных на решение вопросов местного значения (далее - мероприятия по формированию современной городской среды).
5. Критериями распределения субсидии являются уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области, количество расположенных на территории муниципальных образований Ярославской области многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, количество жителей на территории муниципального района (городского округа) (далее - МР (ГО)), а также количество городского населения муниципального образования Ярославской области; дополнительным коэффициентом является размер денежных средств областного бюджета, выделяемый дотационным городским округам области с численностью населения более 100 000 человек, на софинансирование мероприятий по ремонту и благоустройству дворовых территорий, обязательства по проведению которых в соответствии с заключенными контрактами возникли в 2016 году и выполнение работ по которым будет завершено в 2017 году.
6. Получателями субсидии являются МР (ГО) Ярославской области, прошедшие отбор в порядке, установленном указом Губернатора области от 20.02.2017 N 50 "О губернаторском проекте "Решаем вместе!".
Размер субсидии МР (ГО) Ярославской области уточняется по результатам проведенного на конкурсной основе отбора проектов межведомственной комиссией в соответствии с указом Губернатора области от 20.02.2017 N 50 "О губернаторском проекте "Решаем вместе!" с учетом сложившихся поправочных коэффициентов, которые рассчитываются как отношение объема средств по отобранным проектам к сумме, предусмотренной распределением субсидии, утверждаемым постановлением Правительства области.
Субсидии бюджетам городских поселений и сельских поселений выделяются из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений через бюджеты муниципальных районов Ярославской области.
7. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент).
8. Условиями предоставления субсидии являются следующие обязательства муниципальных образований Ярославской области - получателей субсидии:
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды;
- разработать и опубликовать не позднее 01 апреля 2017 г. для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год в соответствии с подпунктом "а" пункта 12 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
- разработать, утвердить и опубликовать не позднее 01 апреля 2017 г. порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов (далее - дворовая территория) в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
форма участия (финансового и (или) трудового) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории (в случае если субъектом Российской Федерации принято решение о таком участии);
представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;
- разработать, утвердить и опубликовать не позднее 01 апреля 2017 г. порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
- разработать, утвердить и опубликовать не позднее 01 апреля 2017 г. порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;
- с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 года утвердить муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год;
- подготовить и утвердить не позднее 01 июля 2017 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Это могут быть проектно-сметная документация или упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению;
- заключить соглашение о предоставлении субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год с департаментом (далее - соглашение);
- обеспечить соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктом 14 Правил;
- обеспечить выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии, установленных в отчете о достижении целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 1 к Правилам;
- обеспечить выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных Правилами;
- обеспечить финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, при этом долю участия определить как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в соответствии с подпунктами е - ж пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
- завершить до конца 2017 года реализацию муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год.
9. Предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с Законом Ярославской области от 26 декабря 2016 г. N 100-з "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в пределах лимитов бюджетных обязательств, кассового плана.
10. Размер субсидии МР (ГО) области () рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент пропорционального распределения субсидии, учитывающий уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области и количество расположенных на их территории многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета между Министерством строительства Российской Федерации и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, направляемых из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении в 2017 году органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области муниципальных программ формирования современной городской среды;
- средства областного бюджета, выделяемые дотационным городским округам области с численностью населения более 100 000 человек, на софинансирование мероприятий по ремонту и благоустройству дворовых территорий, обязательства по проведению которых в соответствии с заключенными контрактами возникли в 2016 году и выполнение работ по которым будет завершено в 2017 году.
Коэффициент пропорционального распределения субсидии, учитывающий уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области и количество расположенных на их территории многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Ki), рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования Ярославской области после выравнивания бюджетной обеспеченности;
- сумма расчетных бюджетных обеспеченностей муниципальных образований Ярославской области после выравнивания бюджетной обеспеченности;
- количество расположенных на территории i-го муниципального образования Ярославской области многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- суммарное количество расположенных на территории муниципальных образований Ярославской области многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- численность населения i-го муниципального образования Ярославской области;
- суммарная численность населения муниципальных образований Ярославской области, соответствующих условиям предоставления и критериям распределения субсидии;
- численность городского населения i-го муниципального образования Ярославской области;
- суммарная численность городского населения муниципальных образований Ярославской области, соответствующих условиям предоставления и критериям распределения субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ярославской области за счет субсидии устанавливается не более 95 процентов расходного обязательства.
Средства местного бюджета, израсходованные на разработку, государственную экспертизу проектно-сметной документации, разработку сметной документации, проверку достоверности и обоснованности сметной стоимости работ, строительный контроль, проверку качества и объемов выполненных работ, учитываются в объеме софинансирования за счет средств местного бюджета.
11. В перечень муниципальных образований Ярославской области - получателей субсидии в обязательном порядке включаются административный центр Ярославской области - г. Ярославль, а также монопрофильные муниципальные образования Ярославской области.
12. Распределение субсидий городским и сельским поселениям, соответствующим критериям распределения субсидий муниципальным образованиям Ярославской области, осуществляется администрациями МР (ГО) (далее - администрация).
13. МР (ГО) Ярославской области определяют объем средств, подлежащих направлению в разрезе видов использования, следующим образом:
- не менее 2/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- не более 1/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой формирования современной городской среды на 2017 год, в том числе на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году (далее - иные мероприятия по благоустройству).
14. Целевым направлением расходования субсидии является реализация:
14.1. Мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий с выполнением следующих видов работ из минимального и дополнительного перечней:
- минимальный перечень:
дорожные работы по капитальному ремонту, ремонту дворовых проездов и проездов к дворовым территориям;
устройство уличного освещения дворовых территорий;
приобретение и установка скамеек;
приобретение и установка урн;
- дополнительный перечень:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
устройство автомобильных парковок;
озеленение дворовых территорий;
ограждение дворовых территорий;
устройство пандусов;
устройство контейнерных площадок;
устройство пешеходных дорожек;
устройство иных малых архитектурных форм.
14.2. Иных мероприятий по благоустройству с выполнением работ из основного и дополнительного перечней (за исключением дорожных работ по капитальному ремонту, ремонту дворовых проездов и проездов к дворовым территориям) на следующих типах общественных территорий:
- сквер, бульвар, набережная, пляж;
- территория около общественного здания, памятника;
- пешеходная зона улицы;
- пустырь;
- площадь.
Для обоснования стоимости мероприятий по формированию современной городской среды раздельно формируется сметная документация:
- на дорожные работы по капитальному ремонту, ремонту дворовых проездов и проездов к дворовым территориям;
- на работы по благоустройству;
- на работы с трудовым участием заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству.
15. Основанием для предоставления субсидии является соглашение.
Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение предусматривает:
- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;
- условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования из средств местных бюджетов, целевые значения показателей результативности и уровня результативности и эффективности использования субсидии;
- права и обязанности сторон, в том числе обязанность МР (ГО) по достижению установленных соглашением показателей результативности использования субсидии;
- порядок перечисления субсидии, в том числе наименования МР (ГО), реквизиты счетов для перечисления средств, коды бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;
- сроки и порядок представления отчётности об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидии, а также о результативности и эффективности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением МР (ГО) обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения МР (ГО) установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;
- основания и порядок возврата субсидии;
- рекомендацию главам местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
- перечень мероприятий по формированию современной городской среды в разрезе муниципальных образований Ярославской области;
- ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидии.
16. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- невозможность выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
17. Для заключения соглашения МР (ГО) представляют в департамент выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования Ярославской области, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области в рамках соответствующей муниципальной программы формирования современной городской среды.
18. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счёт Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов после представления МР (ГО) заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 к Правилам (далее - заявка), подписанной лицом, имеющим право действовать от имени администрации, в электронном виде и на бумажном носителе.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", актов о приемке товарно-материальных ценностей;
- копии платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета муниципального образования Ярославской области;
- копии контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе копии сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ для проектов сметной стоимостью свыше 1 000 000 рублей, работ, относящихся к капитальному ремонту, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
19. МР (ГО) представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет о расходах муниципального образования Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 3 к Правилам - не позднее 10 октября текущего года;
- отчёт об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой приказом департамента, за 9 месяцев - не позднее 10 октября 2017 года, за 11 месяцев - не позднее 10 декабря 2017 года;
- отчет о достижении целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 1 к Правилам - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
20. На основании представленных МР (ГО) отчётов о достижении целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии департамент проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии.
21. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется департаментом в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования субсидии (приложение 4 к Правилам).
Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится ежемесячно до достижения планового значения показателя результативности.
22. В случае возникновения в ходе реализации мероприятий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, экономии бюджетных средств расходование муниципальными образованиями Ярославской области таких средств не допускается, и они подлежат возврату в областной бюджет в пятнадцатидневный срок с момента возникновения такой экономии.
23. Возврат субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также в случае нарушения порядка возврата экономии бюджетных средств в областной бюджет, указанного в пункте 22 Правил, осуществляется в доход областного бюджета в течение 15 дней с момента направления департаментом уведомления об устранении такого нарушения муниципальному образованию Ярославской области.
Уведомление об устранении нарушения направляется в течение 3 рабочих дней с момента выявления такого нарушения.
24. В случае если муниципальным образованием Ярославской области по состоянию на 31 декабря 2017 года не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта 2018 года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля 2018 года, рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
25. Ответственность за достоверность предоставляемых в соответствии с Правилами сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ярославской области условий её предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
27. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области условий предоставления субсидии осуществляет департамент.
Приложение 1
к Правилам
Форма
Отчет
о достижении целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год
____________________________________________________
(наименование муниципального образования Ярославской области)
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Плановое значение показателя (2017 год) |
Фактическое значение показателя (2017 год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество и площадь благоустроенных территорий |
ед., кв. м |
|
|
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий |
% |
|
|
3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными территориями, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации) |
% |
|
|
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
|
|
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
га |
|
|
6. |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий |
% |
|
|
7. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на 1 жителя |
кв. м |
|
|
8. |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включённых в муниципальную программу формирования современной городской среды |
%, рублей |
|
|
9. |
Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
чел./часов |
|
|
10. |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включённых в муниципальную программу формирования современной городской среды |
%, рублей |
|
|
11. |
Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
чел./ часов |
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления |
______ (подпись) |
|
____________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) Ярославской области |
__________ (подпись) |
|
_____________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Правилам
Форма
Заявка
на перечисление субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год
____________________________________________________
(наименование муниципального образования Ярославской области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Перечень видов работ (в соответствии со сметной документацией) |
Объемы по видам работ |
Объем финансирования исполненных мероприятий по формированию современной городской среды на 2017 год, тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
областные средства (средства дорожного фонда) |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Правилам
Форма
Отчет
о расходах ___________________________________________________________________, (наименование муниципального образования Ярославской области) в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на формирование современной городской среды на 2017 год
Периодичность: ___________________________________________.
N п/п |
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически поступило в бюджет муниципального образования Ярославской области из областного бюджета по состоянию на отчетную дату |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
итого по мероприятию в том числе: |
|
|
|
|
средства областного бюджета (с учетом объема софинансирования из федерального бюджета) |
|
|
|
|
||||
размер субсидии из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|
||||
объем софинансирования (%) (справочно) |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по направлению расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления ________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 4
к Правилам
Методика
оценки результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год
1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год (далее - субсидия) осуществляется путём установления степени достижения ожидаемого результата, а также сравнения текущего значения показателя результативности использования субсидии с его плановым значением.
2. Оценка результативности и эффективности использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области производится по выполненным мероприятиям по формированию современной городской среды на территории Ярославской области с использованием выделенной субсидии.
3. Показателями результативности использования субсидии являются:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество и площадь благоустроенных территорий |
ед., кв. м |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий |
% |
3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными территориями, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации) |
% |
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
га |
6. |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий |
% |
7. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на 1 жителя |
кв. м |
8. |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включённых в муниципальную программу формирования современной городской среды |
%, рублей |
9. |
Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
чел./часов |
10. |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включённых в муниципальную программу формирования современной городской среды |
%, рублей |
11. |
Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
чел./часов |
4. Оценка результативности использования субсидии (Рi) определяется по формуле:
Рi = (Xi факт / Xi план),
где:
Xi факт - фактическое значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Xi план - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии.
Оценка итоговой результативности использования субсидии (P) определяется как среднее арифметическое значение показателей результативности использования субсидии:
,
n - количество целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии.
При значении Р 0,95 результативность использования субсидии признается высокой, при значении 0,5 Р 0,95 - средней, при значении Р 0,5 - низкой.
Оценка эффективности использования субсидии (Э) определяется по формуле:
Э = Р / (F тек / F план),
где:
F тек - фактический объем субсидии, освоенный муниципальным образованием Ярославской области;
F план - плановый размер субсидии по муниципальному образованию Ярославской области.
При значении Э 0,95 эффективность использования субсидии признается высокой, при значении 0,85 Э 0, 95 - средней, при значении Э 0,85 - низкой.
5. При значениях Р 0,5, Э 0,85 по состоянию на 01 октября 2017 года показатель результативности использования субсидии считается не достигнутым муниципальным образованием Ярославской области.
Приложение 2
к основному мероприятию
Правила
предоставления и распределения субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год
1. Правила предоставления и распределения субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2017 г. N 101 "О предоставлении и распределении субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)", постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
2. Для целей Правил под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
3. К городам относятся городские округа и городские поселения, наделенные соответствующим статусом согласно Закону Ярославской области от 21 декабря 2004 г. N 65-з "О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области".
4. Предоставление и распределение из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Ярославской области субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год (далее - субсидия) производится в рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды и обустройство мест массового отдыха на территории Ярославской области" государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.02.2015 N 192-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области" на 2015 - 2019 годы".
5. Правила определяют механизм, условия и критерии предоставления и распределения субсидии.
6. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области, возникающих в процессе обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - благоустройство парков).
7. Субсидии бюджетам городских поселений выделяются из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений через бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ярославской области (далее - МР (ГО)).
8. Субсидии предоставляются бюджетам трех МР (ГО), выбранных межведомственной комиссией по реализации губернаторского проекта "Решаем вместе!" в результате конкурсного отбора проектов благоустройства парков, представленных муниципальным образованием Ярославской области.
Условия и порядок конкурсного отбора проектов благоустройства парков определяются указом Губернатора области от 20.02.2017 N 50 "О губернаторском проекте "Решаем вместе!".
Критериями распределения субсидии (далее - критерии) являются численность населения, проживающего в муниципальных образованиях Ярославской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности данных муниципальных образований, а также результат конкурсного отбора проектов благоустройства парков.
9. Размер субсидии МР (ГО) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент пропорционального распределения субсидии с учетом средств, предусмотренных в областном бюджете, определяемый как соотношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности городов Ярославской области и количества населения, проживающего в таких городах;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета между Министерством строительства Российской Федерации и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, направляемых из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по благоустройству парков в 2017 году.
Коэффициент пропорционального распределения субсидии с учетом средств, предусмотренных в областном бюджете, определяемый как соотношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности городов Ярославской области и количества населения, проживающего в таких городах (Ki), рассчитывается по формуле:
,
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования Ярославской области после выравнивания бюджетной обеспеченности;
- сумма расчетных бюджетных обеспеченностей муниципальных образований Ярославской области после выравнивания бюджетной обеспеченности;
- численность населения i-го муниципального образования Ярославской области;
- суммарная численность населения муниципальных образований Ярославской области, соответствующих условиям предоставления субсидии и критериям;
- количество баллов, полученное по результатам конкурсного отбора проектов благоустройства парков по параметру "интегральная оценка проекта";
- суммарное количество баллов по параметру "интегральная оценка проекта" по трем муниципальным образованиям Ярославской области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ярославской области за счет субсидии устанавливается не более 95 процентов расходного обязательства.
10. Распределение субсидий городским округам и поселениям, соответствующим условиям предоставления субсидий и критериям, осуществляется администрациями МР (ГО) в соответствии с правилами предоставления субсидий, утверждаемыми соответствующими муниципальными органами Ярославской области.
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Законом Ярославской области от 26 декабря 2016 г. N 100-з "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в пределах лимитов бюджетных обязательств, кассового плана и с учетом исполнения доходной части областного бюджета.
12. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент).
13. Условиями предоставления субсидии являются следующие обязательства муниципальных образований Ярославской области - получателей субсидии:
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ;
- при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01 мая 2017 г.;
- при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 апреля 2017 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
- не позднее 25 мая 2017 года утвердить муниципальную программу на 2017 год;
- не позднее 01 июня 2017 г. с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
- обеспечить утверждение дизайн-проекта благоустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01 июля 2017 г.;
- заключить соглашение о предоставлении субсидии с департаментом (далее - соглашение);
- обеспечить соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктом 6 Правил;
- обеспечить выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий, установленных в отчете о достижении целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 1 к Правилам;
- обеспечить выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных Правилами;
- обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года.
14. Основанием для предоставления субсидии является соглашение. Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение предусматривает:
- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;
- условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования из средств местных бюджетов, целевые значения показателей результативности и уровня результативности и эффективности использования субсидии;
- права и обязанности сторон, в том числе обязанность МР (ГО) по достижению показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
- порядок перечисления субсидии, в том числе наименования МР (ГО), реквизиты счетов для перечисления средств, коды бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;
- сроки и порядок представления отчётности об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидии, а также о результативности и эффективности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением МР (ГО) обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения МР (ГО) значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
- перечень мероприятий по благоустройству парков в разрезе муниципальных образований Ярославской области;
- ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидии;
- основания и порядок возврата субсидии.
15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- невозможность выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
16. Для заключения соглашения МР (ГО) представляют в департамент выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования Ярославской области, подтверждающую наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области в рамках соответствующей муниципальной программы.
17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счёт Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов после представления МР (ГО) заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к Правилам (далее - заявка), подписанной лицом, имеющим право действовать от имени администрации, в электронном виде и на бумажном носителе.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", актов о приемке товарно-материальных ценностей;
- копии платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета муниципального образования Ярославской области;
- копии контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе копии сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ для проектов сметной стоимостью свыше 1 000 000 рублей, работ, относящихся к капитальному ремонту, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
18. МР (ГО) представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет о расходах муниципального образования Ярославской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 3 к Правилам - не позднее 01 октября текущего года;
- отчет о достижении целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 1 к Правилам - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
19. На основании представленных МР (ГО) отчётов о достижении целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии департамент проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии.
20. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется департаментом в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования субсидии (приложение 4 к Правилам).
Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится ежемесячно до достижения планового значения показателя результативности.
21. В случае возникновения в ходе реализации мероприятий, включенных в муниципальную программу, экономии бюджетных средств расходование муниципальными образованиями Ярославской области таких средств не допускается и они подлежат возврату в областной бюджет в пятнадцатидневный срок с момента возникновения такой экономии.
22. Возврат субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также в случае нарушения порядка возврата экономии бюджетных средств в областной бюджет, указанного в пункте 21 Правил, осуществляется в доход областного бюджета в течение 15 дней с момента направления департаментом уведомления об устранении такого нарушения муниципальному образованию Ярославской области.
Уведомление об устранении нарушения направляется в течение 3 рабочих дней с момента выявления такого нарушения.
23. В случае если муниципальным образованием Ярославской области по состоянию на 31 декабря 2017 года не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта 2018 года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля 2018 года, рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
24. Ответственность за достоверность предоставляемых в соответствии с Правилами сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ярославской области условий её предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
26. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области условий предоставления субсидии осуществляет департамент.
Приложение 1
к Правилам
Форма
Отчет
о достижении целевых показателей результативности и эффективности использования субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год __________________________________________________ (наименование муниципального образования Ярославской области)
N п/п |
Наименование показателя результативности и эффективности использования субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Степень реализации запланированных работ по обустройству мест массового отдыха (городских парков) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления |
______ (подпись) |
|
____________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) Ярославской области |
__________ (подпись) |
|
_____________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Правилам
Форма
Заявка
на предоставление субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ярославской области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единицы измерения |
Объемы работ |
Объем финансирования исполненных мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков), тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Правилам
Форма
Отчет
о расходах ___________________________________________________________________, (наименование муниципального образования Ярославской области) в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год
Периодичность: ___________________________________________.
N п/п |
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически поступило в бюджет муниципального образования Ярославской области из областного бюджета по состоянию на отчетную дату |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
итого по мероприятию в том числе: |
|
|
|
|
средства областного бюджета (с учетом объема софинансирования из федерального бюджета) |
|
|
|
|
||||
размер субсидии из федерального бюджета (справочно) |
|
|
|
|
||||
объем софинансирования (%) (справочно) |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по направлению расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное должностное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления ________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 4
к Правилам
Методика
оценки результативности и эффективности использования субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год
1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2017 год (далее - субсидия) осуществляется путём установления степени достижения ожидаемого результата, а также сравнения текущего значения показателя результативности использования субсидии с его плановым значением.
2. Оценка результативности и эффективности использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области производится по выполненным мероприятиям по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году с использованием выделенной субсидии.
3. Показателем результативности использования субсидии является степень реализации запланированных работ по обустройству мест массового отдыха (городских парков).
4. Оценка результативности (Р) определяется по формуле:
Р = (X факт / X план),
где:
X факт - фактическое значение показателя результативности;
X план - плановое значение показателя результативности.
При значении Р 0,95 результативность использования субсидии признается высокой, при значении 0,5 Р 0,95 - средней, при значении Р 0,5 - низкой.
Оценка эффективности использования субсидии (Э) определяется по формуле:
Э = Р / (F тек / F план),
где:
F тек - фактический объем субсидии, освоенный муниципальным образованием Ярославской области;
F план - плановый размер субсидии по муниципальному образованию Ярославской области.
При значении Э 0,95 эффективность использования субсидии признается высокой, при значении 0,85 Э 0, 95 - средней, при значении Э 0,85 - низкой.
5. При значениях Р 0,5, Э 0,85 по состоянию на 01 октября 2017 года показатель результативности считается не достигнутым муниципальным образованием Ярославской области.
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 15 марта 2017 г. N 193-п
Распределение
субсидии на формирование современной городской среды на 2017 год
N п/п |
Наименование муниципального образования Ярославской области |
Плановый объём финансирования, тысяч рублей |
||
сумма субсидии |
федеральные средства |
областные средства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Городской округ г. Ярославль |
175 957,335 |
89 738,240 |
86 219,095 |
2. |
Городской округ г. Рыбинск |
89 193,399 |
31 403,252 |
57 790,147 |
3. |
Городской округ г. Переславль-Залесский |
15 180,543 |
7 742,076 |
7 438,467 |
4. |
Рыбинский муниципальный район |
6 778,215 |
3 456,889 |
3 321,326 |
5. |
Ростовский муниципальный район |
20 151,359 |
10 277,192 |
9 874,167 |
6. |
Угличский муниципальный район |
14 293,792 |
7 289,833 |
7 003,959 |
7. |
Тутаевский муниципальный район |
17 355,142 |
8 851,122 |
8 504,020 |
8. |
Большесельский муниципальный район |
3 553,429 |
1 812,248 |
1 741,181 |
9. |
Борисоглебский муниципальный район |
4 793,983 |
2 444,931 |
2 349,052 |
10. |
Брейтовский муниципальный район |
2 958,767 |
1 508,971 |
1 449,796 |
11. |
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
8 560,819 |
4 366,017 |
4 194,802 |
12. |
Даниловский муниципальный район |
8 403,233 |
4 285,648 |
4 117,585 |
13. |
Любимский муниципальный район |
4 576,955 |
2 334,247 |
2 242,708 |
14. |
Мышкинский муниципальный район |
4 439,654 |
2 264,223 |
2 175,431 |
15. |
Некоузский муниципальный район |
4 743,453 |
2 419,160 |
2 324,293 |
16. |
Некрасовский муниципальный район |
6 811,718 |
3 473,975 |
3 337,743 |
17. |
Первомайский муниципальный район |
4 260,688 |
2 172,950 |
2 087,738 |
18. |
Переславский муниципальный район |
5 653,387 |
2 883,227 |
2 770,160 |
19. |
Пошехонский муниципальный район |
5 006,278 |
2 553,201 |
2 453,077 |
20. |
Ярославский муниципальный район |
11 678,626 |
5 956,098 |
5 722,528 |
|
Итого |
414 350,775 |
197 233,500 |
217 117,275 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 марта 2017 г. N 193-п "Об утверждении основного мероприятия и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ярославской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 15 августа 2017 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 30 ноября 2017 г. N 901-п
Изменения вступают в силу 30 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 мая 2017 г. N 405-п
Изменения вступают в силу с 17 мая 2017 г.