Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 июля 2010 г. N 814 "Об утверждении Административного регламента отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения запросов"

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. Главы района

Б.Н.Калугин

 

Административный регламент отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения запросов"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 июля 2010 г. N 814)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения запросов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района (далее - отдел).

Организация исполнения запросов подразумевает организацию исполнения тематических запросов, связанных с предоставлением информации по определенной проблеме, теме, событию, факту и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

2. Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения запросов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68, (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.05.2009, регистрационный N 13893, Российская газета, N 89, 20.05.2009);

- постановление Главы округа от 30.12.2005 N 1264 "Об утверждении Положения об отделе по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального округа в новой редакции".

3. Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения запросов от имени Администрации Угличского муниципального района осуществляет отдел по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района, расположенный по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д.16в, телефон (48532) 24045.

График работы отдела:

- понедельник-четверг с 8.00 до 17.12

- пятница с 8.00 до 16.12

- суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема посетителей:

- понедельник - среда с 9.00 до 12.00.

Непосредственное исполнение запросов пользователей осуществляет отдел при наличии соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.

II. Административные процедуры

 

1. Описание последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги отражено в блок-схеме (приложение N 1).

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры отдела:

- регистрация запросов и передача их на исполнение;

- подготовка ответов заявителям;

- отправка ответов заявителям.

1.1. Регистрация запросов и передача их на исполнение

Поступившие в отдел по почте или непосредственно от граждан письменные запросы (приложения N 2-3) регистрируются начальником отдела в журналах регистрации тематических и социально-правовых запросов (приложение N 4).

Начальник отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в отделе научно-справочного аппарата и информационных материалов. В результате анализа определяется:

- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.

После регистрации и рассмотрения начальником отдела запросы передаются на исполнение ответственным работникам отдела в течение 2 дней.

Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Запросы заявителей рассматриваются начальником отдела и исполняются ответственным работником отдела при наличии в них наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации. К запросу должны быть приложены:

- копия паспорта (для физического лица);

- копия трудовой книжки (если запрашиваются сведения о заработной плате и (или) трудовом стаже);

- копия свидетельства о праве собственности на землю (если запрашиваются сведения о земле);

- копия доверенности, оформленной в установленном порядке (если действует доверенное лицо).

1.2. Подготовка ответов заявителям

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или заявителю дается соответствующая рекомендация.

При поступлении в отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, отдел в 5-дневный срок запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его использования сведениями.

При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.

Подготовку ответов заявителям осуществляет отдел. Ответ может быть подготовлен в виде:

- архивной справки - документ архива, составленный на бланке отдела, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

- архивной выписки - документ архива, составленный на бланке отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

- архивной копии - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

- информационного письма - письмо, составленное на бланке отдела по запросу заявителя или по инициативе отдела, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.

1.2.1. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".

Текст в архивной справке (приложение N 5) дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").

Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.

Архивная справка подписывается начальником отдела, первым заместителем Главы Администрации района и заверяется печатью органа местного самоуправления.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, отдел выдает справку по данному вопросу, заверенную печатью органа местного самоуправления.

В архивной выписке (приложения N 6-7) название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника отдела, первого заместителя Главы Администрации района и заверяется печатью органа местного самоуправления.

На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью органа местного самоуправления.

Архивные справки, архивные выписки, архивные копии и информационные письма оформляются на государственном языке Российской Федерации.

Представленные формы документов в приложениях N 5-7 не охватывают все виды ответов на запросы, которые выдаются отделом. В архивных выписках (приложение N 7) приложение может быть приведено в соответствии с оригиналом документа.

Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, отдел рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки, но не более 30 дней с момента регистрации запроса. Исполнение такого запроса осуществляется на безвозмездной основе.

Исполнение тематического запроса организации или гражданина организуется безвозмездно в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов отдел письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого отделом по запросу заявителя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.

Запрос социально-правового характера исполняется отделом безвозмездно.

Срок исполнения запроса социально-правового характера в отделе не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения первого заместителя Главы Администрации района этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.

При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, отдел проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

1.3. Отправка ответов заявителям

Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы, предназначенные для направления по Ярославской области, высылаются отделом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы, предназначенные для направления за пределы Ярославской области, высылаются отделом по почте заказными письмами непосредственно в адреса заявителей.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.

Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

Результат исполнения запросов фиксируется начальником отдела в журналах регистрации тематических и социально-правовых запросов в графе N 8 "результат исполнения запроса".

2. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется первым заместителем Главы Администрации района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем Главы Администрации района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем представления установленной отчетности Администрации Угличского муниципального района и Управлению по делам архивов Правительства Ярославской области о ходе исполнения запросов, а также проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа, должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.

Действия (бездействие) ответственных исполнителей могут быть обжалованы:

- первому заместителю Главы Администрации района;

- в судебном порядке.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Первый заместитель Главы Администрации района:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного решения.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных вопросов и сообщено заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел или соответствующему должностному лицу.

Приложение N 1
к Административному регламенту
отдела по управлению архивным делом
Администрации Угличского муниципального
района по предоставлению муниципальной
услуги "Организация исполнения запросов"

 

Блок-схема последовательности действий отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения запросов"

 

Запрос заявителя, направленный в отдел по управлению архивным делом
Администрации Угличского муниципального района
Начало предоставления муниципальной услуги
                                           
Регистрация запроса и передача его на исполнение ответственному исполнителю.
Поступившие запросы регистрируются начальником отдела. Начальник отдела осуществляет
анализ тематики поступившего запроса. Принимает решение о возможности исполнения
запроса. Срок исполнения процедуры 2 дня.
                                           
Подготовка ответа заявителю
                 /-----\                                       /----\
                 | Нет |                                       | Да |
                 \-----/                                       \----/
                                                                
/----------------------------------------\   /----------------------------------------\
|Ответственный исполнитель готовит проект|   | Ответственный исполнитель анализирует  |
|    письма заявителю о необходимости    |   |   архивные данные, оценивает полноту   |
| предоставления дополнительных сведений |   |     полученной информации, готовит     |
|   для исполнения запроса, отсутствии   |   |информационное письмо или информационное|
|   запрашиваемых сведений в архиве с    |   |    письмо с приложением поступивших    |
|рекомендациями по дальнейшему поиску, о |   |  архивных справок, архивных выписок,   |
|переадресации запроса в другой архив или|   |архивных копий. Первый заместитель Главы|
| организацию. Первый заместитель Главы  |   | Администрации района, начальник отдела |
| Администрации района, начальник отдела |   |     подписывают указанное письмо.      |
|     подписывают указанное письмо.      |   |   Срок исполнения процедуры 27 дней    |
|         Срок исполнения 5 дней         |   |                                        |
\----------------------------------------/   \----------------------------------------/
                                                                 
Отправка ответа заявителю. Сотрудник отдела направляет письмо заявителю при условии,
что запрос поступил по почте. При обращении граждан, проживающих на территории
Угличского муниципального района выдача архивных справок, архивных выписок, архивных
копий производится непосредственно заявителю в дни приема граждан.
Срок исполнения процедуры 1 день
                                           
Предоставление муниципальной услуги завершено

Приложение N 2
к Административному регламенту
отдела по управлению архивным делом
Администрации Угличского муниципального
района по предоставлению муниципальной
услуги "Организация исполнения запросов"

 

Форма заявления
о предоставлении сведений о заработной плате и (или) трудовом стаже

 

Вх. N ____________________________             Первому  заместителю Главы
От________________________________             Администрации района
Исполнитель_______________________             __________________________
Срок исполнения___________________              (Фамилия, имя, отчество)

 

                           АНКЕТА - ЗАЯВЛЕНИЕ

 

1. Фамилия ______________________________________________________________
2. Фамилия (во время работы в запрашиваемом учреждении)
_________________________________________________________________________
3. Имя__________________________ 4.Отчество______________________________
4. Год рождения__________________________________________________________
5. Домашний адрес________________________________________________________
6. Паспортные данные_____________________________________________________
выдан____________________________________________________________________
7. Телефон (дом, работа)_________________________________________________
8. Куда и для какой цели запрашивается справка___________________________

 

Наименование организации

и места работы

Начало работы

(год, месяц, число)

Конец работы

(год, месяц, число)

Должность, звание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись заявителя _____________ Дата запроса "_______" __________________
                                              (число)     (месяц, год)

Приложение N 3
к Административному регламенту
отдела по управлению архивным делом
Администрации Угличского муниципального
района по предоставлению муниципальной
услуги "Организация исполнения запросов"

 

Форма заявления
о предоставлении сведений о праве собственности на землю

 

Вх. N ____________________________             Первому  заместителю Главы
От________________________________             Администрации района
Исполнитель_______________________             __________________________
Срок исполнения___________________              (Фамилия, имя, отчество)

 

                           АНКЕТА - ЗАЯВЛЕНИЕ

 

1. Фамилия ______________________________________________________________
2. Имя__________________________ 3.Отчество______________________________
3. Год рождения__________________________________________________________
4. Домашний адрес________________________________________________________
5. Паспортные данные_____________________________________________________
выдан____________________________________________________________________
6. Телефон (дом, работа)_________________________________________________
7. Куда и для какой цели запрашивается справка___________________________

 

Выписка из постановления дата, номер

 

 

Свидетельство о праве собственности на землю выдано:

фамилия, имя, отчество (полностью)

 

 

 

Местонахождение земельного участка

 

Площадь земельного участка

 

Свидетельство N

 

Прилагаемые документы

 

 

Подпись заявителя _____________ Дата запроса "_______" __________________
                                              (число)     (месяц, год)

Приложение N 4
к Административному регламенту
отдела по управлению архивным делом
Администрации Угличского муниципального
района по предоставлению муниципальной
услуги "Организация исполнения запросов"

 

Форма журнала
регистрации тематических (социально-правовых) запросов

 

N

п/п

Дата поступления

запроса

Ф.И.О

заявителя

Адрес

заявителя

Содержание запроса

Исполнитель

Дата исполнения

запроса

Результат

исполнения запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5
к Административному регламенту
отдела по управлению архивным делом
Администрации Угличского муниципального
района по предоставлению муниципальной
услуги "Организация исполнения запросов"

 

Форма архивной справки о заработной плате

 

                 /--------------\
                 |     Герб     |
                 |  Угличского  |
                 |муниципального|
                 |    района    |
                 \--------------/                    /---                                           ---\
             Администрация Угличского                | Адресат                                         |
              муниципального района
               Ярославской области
               ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                  АРХИВНЫМ ДЕЛОМ
    Россия,152613, г.Углич, ул. Северная, 16в
              Телефон: (48532) 24045
     E-mail: uglich@adm.yar.ru, ОКПО 01691101

 

  _______________________ N ____________________
  На N _________________ от ____________________

 

/---                                           ---\
| Архивная справка                                |

 

_________________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество и год рождения заявителя)
_________________________________________________________________________
                 (место работы в запрашиваемом периоде)
_________________________________________________________________________
                            (периоды работы)

 

Месяц

Годы и суммы заработной платы

_______ год

_______ год

_______ год

_______ год

_______ год

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

 

 

 

Июль

 

 

 

 

 

Август

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

Основание: ф.____________, оп._____________, д.__________, л.____________
                (фонд)           (опись)         (дело)         (лист)

 

Первый заместитель
Главы Администрации района            Подпись         Расшифровка подписи

 

                                      Печать

 

Начальник отдела                      Подпись         Расшифровка подписи

 

Исполнитель (телефон)

Приложение N 6
к Административному регламенту
отдела по управлению архивным делом
Администрации Угличского муниципального
района по предоставлению муниципальной
услуги "Организация исполнения запросов"

 

Форма архивной справки о трудовом стаже

 

                 /--------------\
                 |     Герб     |
                 |  Угличского  |
                 |муниципального|
                 |    района    |
                 \--------------/                    /---                                           ---\
             Администрация Угличского                | Адресат                                         |
              муниципального района
               Ярославской области
               ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                  АРХИВНЫМ ДЕЛОМ
    Россия,152613, г.Углич, ул. Северная, 16в
              Телефон: (48532) 24045
     E-mail: uglich@adm.yar.ru, ОКПО 01691101

 

  _______________________ N ____________________
  На N _________________ от ____________________

 

/---                                           ---\
| Архивная справка                                |

 

     В документах архивного фонда _______________________________________
                                           (название организации)
в _____________________________________________ имеются сведения о работе
                (заголовок дела)
_________________________________________________________________________
                   (фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________________________________________
в должности _____________________________________________________________
с ________________________________ (приказ от _______________N _________)
        (дата начала работы)
по _____________________________ (приказ от ________________N _________).
      (дата окончания работы)

 

Основание: ф.____________, оп._____________, д.__________, л.____________
                (фонд)           (опись)         (дело)         (лист)

 

Первый заместитель
Главы Администрации района            Подпись         Расшифровка подписи

 

                                      Печать

 

Начальник отдела                      Подпись         Расшифровка подписи

 

Исполнитель (телефон)

Приложение N 7
к Административному регламенту
отдела по управлению архивным делом
Администрации Угличского муниципального
района по предоставлению муниципальной
услуги "Организация исполнения запросов"

 

Форма архивной выписки

 

                 /--------------\
                 |     Герб     |
                 |  Угличского  |
                 |муниципального|
                 |    района    |
                 \--------------/                    /---                                           ---\
             Администрация Угличского                | Адресат                                         |
              муниципального района
               Ярославской области
               ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                  АРХИВНЫМ ДЕЛОМ
    Россия,152613, г.Углич, ул. Северная, 16в
              Телефон: (48532) 24045
     E-mail: uglich@adm.yar.ru, ОКПО 01691101

 

  _______________________ N ____________________
  На N _________________ от ____________________

 

/---                                           ---\
| Архивная справка                                |

 

_________________________________________________________________________
     (наименование нормативного документа с указанием номера и даты)
_________________________________________________________________________
                    (название нормативного документа)
_________________________________________________________________________
(из текста нормативного документа указать сведения, касающиеся заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Наименование
должности руководителя                Подпись         Расшифровка подписи

 

                                      Печать

 

                                                  приложение N __________
                                     к __________________________________
                                           (наименование нормативного
                                     ____________________________________
                                     документа с указанием номера и даты)
                                     Список _____________________________
                                                  (название списка)

 

N

п/п

Фамилия, имя, отчество

Общая площадь участка (га)

1

2

3

 

 

 

 

Наименование
должности руководителя                Подпись         Расшифровка подписи

 

                                      Печать

 

Основание: ф.____________, оп._____________, д.__________, л.____________
                (фонд)           (опись)         (дело)         (лист)

 

Первый заместитель
Главы Администрации района            Подпись         Расшифровка подписи

 

                                      Печать

 

Начальник отдела                      Подпись         Расшифровка подписи

 

Исполнитель (телефон)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 июля 2010 г. N 814 "Об утверждении Административного регламента отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения запросов"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания

 

Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" N 63 от 21 августа 2010 г., N 65 от 28 августа 2010 г.