14 марта, 6 ноября 2013 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан".
2. Постановление Администрации района от 31.08.2010 N 957 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан" считать утратившим силу.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 14 марта 2013 г. N 286 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 14 марта 2013 г. N 286 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 712)
14 марта, 6 ноября 2013 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функцию", в целях создания комфортных условий для участников отношений, повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей по предоставлению муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются:
1.2.1. Физические лица или их доверенные лица по жилому помещению, в отношении которого они участвовали в приватизации жилого помещения.
1.2.2. Физические лица или их доверенные лица по жилому помещению, в отношении которого они намерены вступить в наследство по закону или завещанию.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.3.1. Управлением муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения и график (режим) приема:
- 152615 Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6;
- адрес электронной почты: umi_umr@mail.ru;
- сайт Администрации Угличского муниципального района: www.uglich.ru.
- график приема: вторник - четверг, с 09.00 часов по 12.00 часов;
- справочные телефоны:
- телефон начальника управления муниципального имущества (48532) 2-21-65
- телефон заместителя начальника управления 8 (48532) 2-12-61.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в виде:
- консультирования заявителей;
- размещения информационных материалов на стенде в Управлении;
- размещения информации на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района;
- использования средств телефонной связи, электронного информирования
1.3.4. В помещении Управления на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:
- образец заявления по форме (приложение N 1);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется, специалистом, осуществляющим передачу жилых помещений в собственность граждан (далее - специалист), в устной форме в пределах 15 минут. Гражданам предоставляется информация о порядке предоставления и перечне документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего услугу - "Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района".
2.3. Установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления с необходимым пакетом документов на предоставление услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Закон Российской Федерации от 4.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций"
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- Устав Администрации Угличского муниципального района.
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 20.07.2012 N 874 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Угличского муниципального района ее структурных подразделений, а также муниципальных служащих и должностных лиц Администрации района, при предоставлении муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в управление с заявлением о выдаче дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан по жилому помещению, в отношении которого граждане участвовали в приватизации жилого помещения. Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ (квитанция), подтверждающий факт оплаты за предоставление услуги;
- нотариально заверенная доверенность в случае обращения доверенного лица гражданина;
- свидетельство о смерти гражданина, являющегося собственником жилого помещения, при оформлении документов для вступления в наследство;
- документы, подтверждающие полномочия лица действующего за гражданина признанного недееспособным и несовершеннолетних граждан.
Указанный перечень является исчерпывающим.
В случае необходимости заявитель вправе приложить к заявлению иные документы и материалы либо надлежащим образом заверенные их копии.
2.7. Заявление заполняется на бланке по форме с указанием:
- фамилии, имени, отчества (при смене фамилии, имени, отчества дополнительно указываются дата соответствующего изменения и предыдущие фамилия, имя, отчество);
- адреса регистрации (проживания);
- реквизита документа"удостоверяющего личность;
- адреса электронной почты;
- контактного телефона;
- адреса местонахождения жилого помещения, ранее переданного в собственность граждан;
- способа уведомления о результатах рассмотрения заявления (если в заявлении отсутствуют соответствующие сведения, решение о результатах рассмотрения заявления направляется по адресу, указанному в заявлении о выдаче дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан, заказным письмом с уведомлением о вручении).
Заявление должно быть собственноручно подписано с указанием даты составления этого заявления.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя.
2.9. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление муниципального имущества не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, учреждений в рамках осуществления межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указана фамилия гражданина или отсутствует подпись заявителя, направившего обращение;
- отсутствуют сведения об адресе местонахождения жилого помещения, ранее переданного в собственность граждан;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не полного комплекта документов;
- недостоверность сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
- отсутствие договора передачи жилых помещений в собственность граждан в делах управления.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- нотариальное удостоверение доверенности на право совершения действий, связанных с получением дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.13.1. Размер платы за предоставление муниципальной услуги установлен постановлением Главы Угличского муниципального округа от 14.07.2003 N 495 "Об утверждении Перечня и стоимости платных услуг, оказываемых управлением муниципального имущества администрации округа" (в редакции от 03.04.2006 N 251) и составляет 92 рубля. Оплата осуществляется через любой коммерческий банк по указанным в квитанции, выданной управлением, реквизитам.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, устанавливается самостоятельно исполнителем в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1756 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в управлении составляет 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Регистрация заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.2., осуществляется в Управлении в течение одного рабочего дня с момента обращения.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Вход в здание, где расположено Управление, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления.
2.17.2. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации района. Оформление визуальной, текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
1.17.3. Рабочее место специалиста управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем регламенте сроки;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, их регистрация;
- проверка достоверности сведений;
- подготовка дубликата договора либо отказа в предоставлении услуги;
- выдача дубликата договора заявителю.
Блок-схема предоставления услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Документы, которые находятся в распоряжении Управления, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
3.3. Документы, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях:
- нотариально заверенная доверенность в случае обращения доверенного лица гражданина.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено законодательством.
3.5. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо представителя заявителя с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпункте 2.6.2.
Специалист управления, ответственный за приватизацию жилых помещений, фиксирует факт приема заявления в журнале учета выдачи дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является принятое заявление.
3.6. Проверка достоверности сведений.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Специалист управления рассматривает документы, принятые от заявителя, проверяет соответствие сведений, изложенных в заявлении, и сведений, указанных в приложенных к заявлению документах.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является уверенные документы.
3.7. Подготовка дубликата договора либо отказа в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и проверенное заявление о выдаче дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает дубликат договора передачи жилых помещений в собственность граждан.
В случае наличия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает письменный отказ с указанием причин.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 7 дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является подготовленный дубликат договора либо письменный отказ от предоставления муниципальной услуги.
3.8. Выдача дубликата договора заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный дубликат договора.
Специалист управления:
- сообщает по средствам телефонной связи о возможности получения заявителем дубликата договора;
- при получении дубликата договора в журнале учета выдачи дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан делается отметка о получении документа и ставится подпись заявителя.
Результатом административной процедуры является выданный дубликат договора передачи жилых помещений в собственность граждан.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления муниципального имущества.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления настоящего Административного регламента. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения (действия, бездействия) сотрудников Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Комиссией по стандартизации и регламентации муниципальных услуг управленческих функций в Угличском муниципальном районе, утвержденной постановлением Администрации района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются Управлением экономики и прогнозирования Администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению первого заместителя Главы Администрации района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица., допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Угличского муниципального района, его структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники управления обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течении 7 дней с даты его регистрации.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. успенская, д. 2) или на имя начальника Управления (r. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении муниципального имущества.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения с установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 14 марта 2013 г. N 286 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача дубликатов договоров
передачи жилых помещений в
собственность граждан, утвержденному
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 712
(Форма)
(с изменениями от 14 марта 2013 г.)
Начальнику
Управления муниципального имущества
и земельных отношений
Администрации Угличского муниципального района
от __________________________
Проживающего (ей) по адресу:
____________________________
____________________________
Паспорт ____________________
Контактный телефон __________
Заявление
Прошу выдать дубликат договора передачи жилой площади квартиры в собственность по адресу в связи с _________________________________________________________________________ _______,
в связи с _________________________________________________________________________ .
Дата ______________________ |
Подпись ___________________ |
Результаты рассмотрения заявления прошу (нужное отметить):
[ ] направить по почтовому адресу: _____________________________________
[ ] направить по адресу электронной почты: ______________________________
[ ] получу лично
"____" _________________ 20___ г. |
________________________ (подпись Заявителя) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача дубликатов договоров передачи
жилых помещений в собственность
граждан", утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 N 712
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и документов, их регистрация | ||||||
|
|
|||||
Проверка достоверности сведений | ||||||
|
|
|
||||
Подготовка дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан |
|
Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа |
||||
|
|
|
|
|||
Выдача дубликата договора передачи жилых помещений в собственность граждан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 712 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2016 г. N 1200
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1756
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 14 марта 2013 г. N 286
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления