В связи с принятием постановления Правительства области от 11.03.2013 N 211-п "О ликвидации департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области" департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции".
2. Признать утратившими силу приказы департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области:
- от 24.02.2012 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции";
- от 16.05.2012 N 4 "О внесении изменений в приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 24.02.2012 N 2";
- от 30.07.2012 N 11 "О внесении изменений в приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 24.02.2012 N 2";
- от 31.08.2012 N 13 "О внесении изменений в приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 24.02.2012 N 2";
- от 05.02.2013 N 2 "О внесении изменения в приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 24.02.2012 N 2".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента Шишину В.В.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
А.Н. Шилов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
(утв. приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 20 августа 2013 г. N 533)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная услуга) включает в себя выдачу, переоформление, продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия), а также досрочное прекращение ее действия.
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, которые обратились в департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент) в установленном порядке для получения лицензии (далее - соискатели лицензии) либо получили указанную лицензию (далее - лицензиаты).
1.3. Государственную услугу предоставляет департамент.
Местонахождение департамента: 150002, г. Ярославль, ул. Стачек, д. 53 (фактический адрес комитета лицензирования (далее - комитет) департамента: г. Ярославль, ул. Победы, д. 18).
График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30.
Приемные дни:
- понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
- пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Контактные телефоны: (4852) 40-09-97, 40-09-87, 40-09-86, 40-09-85; факс: (4852) 72-66-95.
Адрес электронной почты департамента: dapk@region.adm.yar.ru.
Получение информации соискателями лицензии или лицензиатами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется по выше указанным телефонам, либо на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dapk, либо в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)): http://www.gosuslugi.ru.
Указанная информация размещается также в бумажном виде на стендах, которые находятся в департаменте.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции".
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
Департамент не вправе требовать от соискателя лицензии или лицензиата осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Государственная услуга может оказываться при личном присутствии соискателя лицензии или лицензиата, по почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии направляется (вручается) приказ об отказе в выдаче лицензии по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в порядке, предусмотренном Административным регламентом. В случае принятия решения о выдаче лицензии соискателю лицензии направляются (вручаются) лицензия и приказ о выдаче лицензии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
- переоформление лицензий или отказ в переоформлении лицензий. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии лицензиату направляется (вручается) приказ об отказе в переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту в порядке, предусмотренном Административным регламентом. В случае принятия решения о переоформлении лицензии лицензиату направляются (вручаются) лицензия и приказ о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
- продление срока действия лицензий или отказ в продлении срока действия лицензий. В случае принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии соискателю лицензии направляется (вручается) приказ об отказе в продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в порядке, предусмотренном Административным регламентом. В случае принятия решения о продлении срока действия лицензии соискателю лицензии направляются (вручаются) лицензия и приказ о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
- досрочное прекращение действия лицензии. В случае досрочного прекращения действия лицензии лицензиату направляется (вручается) приказ о досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
2.5. Срок предоставления государственной услуги:
- при подаче соискателем лицензии заявления о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии - в течение 30 дней со дня получения департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов; в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней;
- при подаче лицензиатом заявления о досрочном прекращении действия лицензии - не позднее 30 дней со дня получения департаментом указанного заявления.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля);
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, часть II, статья 3340);
- Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ) ("Российская газета", 1999, 19 января);
- постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 20 сентября).
2.7. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения лицензии необходимо заявление о выдаче лицензии и следующие документы:
- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
- копия документа о государственной регистрации соискателя лицензии. В случае, если указанный документ не представлен соискателем лицензии, по межведомственному запросу департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен соискателем лицензии, по межведомственному запросу департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление данной лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена соискателем лицензии, департамент проверяет факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
- документ, подтверждающий наличие у соискателя лицензии уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
- документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет 1 год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу департамента федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Департамент по межведомственному запросу в налоговые органы получает сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.7.2. Для переоформления лицензий:
2.7.2.1. В случае реорганизации лицензиата необходимо заявление о переоформлении лицензии и следующие документы:
- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
- копия документа о государственной регистрации лицензиата. В случае, если указанный документ не представлен лицензиатом, по межведомственному запросу департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о лицензиате в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен лицензиатом, по межведомственному запросу департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки лицензиата на налоговый учет;
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление данной лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена лицензиатом, департамент проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
- документ, подтверждающий наличие у лицензиата уставного капитала (уставного фонда) (за исключением случаев реорганизации лицензиата в форме слияния, присоединения или преобразования);
- документы, подтверждающие наличие у лицензиата стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет 1 год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены лицензиатом, такие документы (сведения, содержащиеся в них) предоставляются по межведомственному запросу департамента федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Департамент по межведомственному запросу в налоговые органы получает сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.7.2.2. В случае изменения наименования лицензиата, имеющего лицензию (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в данной лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в данной лицензии сведений, а также в случае утраты данной лицензии необходимо заявление о переоформлении лицензии и следующие документы:
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление данной лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена лицензиатом, департамент проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
- документы, подтверждающие указанные изменения или утрату данной лицензии.
Департамент по межведомственному запросу в налоговые органы получает сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.7.3. Для продления срока действия лицензии необходимо заявление о продлении срока действия лицензии при условии уплаты государственной пошлины за продление срока действия лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена лицензиатом, департамент проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Департамент по межведомственному запросу в налоговые органы получает сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.7.4. Для досрочного прекращения действия лицензии необходимо заявление о досрочном прекращении действия лицензии.
2.7.5. Указанные документы соискатель лицензии или лицензиат вправе представить в департамент в письменном виде (на бумажном носителе) лично или почтовым отправлением либо в электронном виде в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.6. Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении департаментом государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, - предоставление документов, подтверждающих уплату уставного капитала (уставного фонда), в случае формирования его денежными средствами и (или) имуществом. Документами, выдаваемыми организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
- справка банка о внесении денежных средств для формирования уставного капитала (уставного фонда);
- отчет об оценке вклада независимым оценщиком в случае внесения в уставной капитал вклада имуществом, оценочная стоимость которого превышает 20000 рублей.
2.11. При предоставлении государственной услуги с соискателя лицензии либо лицензиата взимается государственная пошлина.
В соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается за предоставление лицензии в размере 40000 рублей за каждый год срока действия лицензии, за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица, его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указанных в лицензии сведений, а также в связи с утратой лицензии - 2000 рублей, за продление срока действия лицензии - 40000 рублей за каждый год срока действия лицензии.
2.12. Максимальный срок ожидания соискателя лицензии или лицензиата в очереди не должен превышать 15 минут:
- при личной подаче соискателем лицензии либо лицензиатом в департамент заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- при выдаче лицензиату либо его законному представителю готового бланка лицензии (решения об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии) как результата предоставления государственной услуги.
2.13. Срок регистрации заявления о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту (далее - заявление) и требуемых документов:
- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;
- при обращении в электронной форме - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме онлайн.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в департаменте должны быть оборудованы следующие помещения:
- офис для работы должностных лиц по предоставлению государственной услуги с рабочими местами, оборудованными электронными вычислительными машинами с установленными на них информационными системами, способными осуществлять взаимодействие с соискателями лицензии или лицензиатами в электронной форме, а также информационно-телекоммуникационными сетями для приема и передачи данных в электронном виде с соблюдением установленных требований к стандартам и протоколам обмена данными;
- помещение для хранения документов, представленных соискателями лицензии или лицензиатами и остающихся на хранении в департаменте;
- в зале ожидания для соискателей лицензии или лицензиатов место для заполнения заявления, информационный стенд с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для ее предоставления. Зал ожидания должен располагаться рядом с рабочим офисом должностных лиц департамента, регистрирующих заявления, предоставляемые соискателем лицензии или лицензиатом.
2.15. Показатели доступности и качества предоставляемой департаментом государственной услуги.
2.15.1. Спрос на предоставление государственной услуги в электронном виде определяется на основании данных о соотношении количества соискателей лицензии либо лицензиатов, обратившихся в департамент через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), к общему количеству соискателей лицензии либо лицензиатов, обратившихся в департамент за предоставлением государственной услуги за отчетный период.
2.15.2. Результативность предоставления государственной услуги определяется по результатам рассмотрения заявлений соискателя лицензии или лицензиата, то есть как отношение обработанных департаментом заявлений к необработанным, где обработанными считаются заявления, по которым соискателю лицензии или лицензиату была предоставлена государственная услуга, а необработанными считаются заявления, которые не были рассмотрены и по ним не была предоставлена государственная услуга.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги.
2.16.1. Результат государственной услуги предоставляется департаментом в электронной форме в случае поступления от соискателя лицензии или лицензиата электронного обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или в случае, если соискатель лицензии или лицензиат в заявлении о предоставлении государственной услуги в бумажном виде указал предоставление результата государственной услуги в электронной форме. Ответственный специалист предоставляет информацию в электронном виде согласно способу представления, указанному соискателем лицензии или лицензиатом в заявлении.
2.16.2. Результат предоставления государственной услуги предоставляется департаментом на бумажном носителе в случае поступления от соискателя лицензии или лицензиата заявления в бумажном виде или в случае, если соискатель лицензии или лицензиат в обращении о предоставлении государственной услуги в электронной форме указал предоставление результата государственной услуги на бумажном носителе. Результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе с сопроводительным письмом выдается соискателю лицензии или лицензиату ответственным специалистом непосредственно в департаменте или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении.
2.16.3. В случае поступления от соискателя лицензии или лицензиата электронного обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) о предоставлении государственной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления департаментом государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления и требуемых документов;
- проведение внеплановых выездных проверок (за исключением досрочного прекращения действия лицензии);
- оформление результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и требуемых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и требуемых документов является поступление в департамент заявления и требуемых документов от соискателя лицензии или лицензиата.
Срок выполнения административной процедуры:
- при личном обращении соискателя лицензии либо лицензиата в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 дня с момента регистрации почтового отправления в департаменте;
- при обращении в электронной форме - в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме онлайн.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.2.2. Должностное лицо отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента регистрирует поступившее заявление и требуемые документы в день их поступления в журнале регистрации и в информационной системе.
3.2.3. Должностное лицо отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента подготавливает и вручает или направляет по почте соискателю лицензии или лицензиату выписку о приеме и регистрации заявления и требуемых документов в день их поступления.
3.2.4. Должностное лицо отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента помещает зарегистрированные заявления и требуемые документы соискателя лицензии в день их поступления в лицензионное дело.
3.3. Рассмотрение и проведение экспертизы заявления и требуемых документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и проведению экспертизы заявления и требуемых документов является регистрация заявления и требуемых документов.
Срок выполнения административной процедуры не более 20 дней с момента приема и регистрации заявления и требуемых документов.
Срок для направления запроса о предоставлении документов (сведений) в порядке межведомственного электронного взаимодействия - не более 1 дня с момента приема и регистрации такого заявления и требуемых документов.
Срок для предоставления документов (сведений) по межведомственному запросу в порядке межведомственного электронного взаимодействия - не более 3 дней с момента направления запроса о предоставлении документов (сведений).
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме административной процедуры рассмотрения заявления и экспертизы требуемых документов, предоставленных на получение государственной услуги, приведенной в приложении 10 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.3.2. Должностное лицо отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в течение 1 дня с момента регистрации заявления и требуемых документов рассматривает заявление и требуемые документы, в случае необходимости направляет межведомственные запросы о предоставлении документов в органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области и передает лицензионное дело начальнику отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента для проведения экспертизы документов.
3.3.3. Начальник отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в течение 18 дней с момента регистрации заявления и требуемых документов проводит экспертизу заявления и требуемых документов и составляет заключение об их соответствии или несоответствии лицензионным требованиям, а также о выявленной недостоверной, искаженной или неполной информации. Заключение экспертизы приведено по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту.
3.3.4. Начальник отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в течение 1 дня после проведения экспертизы заявления и требуемых документов в случае соответствия заявления и требуемых документов лицензионным требованиям, а также невыявления недостоверной, искаженной или неполной информации направляет указанные документы в лицензионном деле начальнику отдела контроля и декларирования комитета департамента.
3.3.5. Начальник отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в течение 2 дней после проведения экспертизы заявления и требуемых документов в случае не соответствия заявления и требуемых документов лицензионным требованиям, а также выявления недостоверной, искаженной или неполной информации после согласования с председателем комитета департамента готовит проект приказа об отказе в выдаче, переоформлении и продлении срока действия лицензии и подписывает его у директора департамента (первого заместителя директора департамента, заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента).
3.3.6. Должностное лицо отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в течение 3 рабочих дней после получения приказа об отказе в выдаче, переоформлении и продлении срока действия лицензии направляет указанный приказ об отказе в выдаче, переоформлении и продлении срока действия лицензии соискателю лицензии или лицензиату указанным им способом.
3.4. Проведение внеплановых выездных проверок (далее - проверки).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры проведения проверок является поступление начальнику отдела контроля и декларирования комитета департамента заявления, требуемых документов и заключения экспертизы в лицензионном деле.
Срок выполнения административной процедуры не позднее 25 дней с момента приема и регистрации заявления и требуемых документов.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме административной процедуры проведения проверки при получении государственной услуги, приведенной в приложении 12 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела контроля и декларирования комитета департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденных директором департамента.
Начальник отдела контроля и декларирования комитета департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.4.2. Начальник отдела контроля и декларирования комитета департамента в день поступления лицензионного дела, регистрирует поступившее лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата в перечне принятых лицензионных дел.
3.4.3. Начальник отдела контроля и декларирования комитета департамента не позднее 1 дня, следующего за днем поступления лицензионного дела, планирует выезд на объекты лицензирования, указанные в заявлении соискателя лицензии или лицензиата, и назначает должностных лиц отдела контроля и декларирования комитета департамента, ответственных за проведение проверки и в информационной системе.
3.4.4. Должностные лица отдела контроля и декларирования комитета департамента, ответственные за проведение проверки, готовят проект приказа о проведении проверки по форме согласно приложению 13 к Административному регламенту, подписывают его у директора департамента (первого заместителя директора департамента, заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента) и уведомляют по телефону руководителя или уполномоченного представителя соискателя лицензии или лицензиата о предстоящей проверке не позднее 1 дня, предшествующего дню проверки. Копия приказа о проведении проверки помещается в лицензионное дело.
3.4.5. Должностные лица отдела контроля и декларирования комитета департамента, ответственные за проведение проверки, в течение 1 дня проводят проверку объекта лицензирования.
3.4.6. По результатам проведения проверки составляется акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица по форме согласно приложению 14 к Административному регламенту (далее - акт проверки) в 2-х экземплярах. Акт проверки вручается соискателю лицензии или лицензиату и помещается в лицензионное дело.
3.4.7. Должностные лица отдела контроля и декларирования комитета департамента в течение 1 дня после проведения проверки регистрируют приказ о проведении проверки и акт проверки в информационной системе. Результаты проверки регистрируются в журнале учета проведенных проверок.
3.4.8. Начальник отдела контроля и декларирования комитета департамента в течение 1 дня после проведения проверки передает лицензионное дело председателю комитета департамента.
3.4.9. Председатель комитета департамента в день поступления лицензионного дела на основании результатов проверки в случае соответствия соискателя лицензии или лицензиата и принадлежащих ему объектов лицензирования лицензионным требованиям принимает решение о подготовке проекта приказа о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии, а в случае несоответствия соискателя лицензии или лицензиата и принадлежащих ему объектов лицензирования лицензионным требованиям принимает решение о подготовке проекта приказа об отказе в выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии и передает лицензионное дело начальнику отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента.
3.5. Оформление результата предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата предоставления государственной услуги является принятие решения председателем комитета департамента об оформлении результата предоставления государственной услуги и поступления заявления и требуемых документов с результатами проверки.
Срок выполнения административной процедуры при подаче соискателем лицензии или лицензиатом заявления не позднее 30 дней со дня получения департаментом заявления и требуемых документов.
Результат государственной услуги оформляется приказами, указанными в пункте 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Порядок выполнения административной процедуры отражен в блок-схеме административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги при получении государственной услуги, приведенной в приложении 15 к Административному регламенту.
Исполнение административной процедуры осуществляют должностные лица отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденным директором департамента.
Начальник отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
3.5.2. Начальник отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в день получения заявления и требуемых документов от председателя комитета департамента поручает должностному лицу отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента подготовить проекты лицензии и приказа о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или досрочном прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии.
3.5.3. Должностное лицо отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в течение 1 дня после получения заявления и требуемых документов готовит проекты лицензии и приказа о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или досрочном прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии по установленной форме и подписывает у директора департамента (первого заместителя директора департамента, заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента).
3.5.4. Должностное лицо отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в течение 1 дня после подписания лицензии и приказа о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или досрочном прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии регистрирует указанные лицензию и приказ о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении и продлении срока действия лицензии в журнале регистрации и помещает их в лицензионное дело.
3.5.5. Должностное лицо отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в течение 3 рабочих дней после регистрации приказа о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии направляет (вручает) указанный приказ о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии соискателю лицензии или лицензиату выбранным им способом.
3.5.6. Должностное лицо отдела экспертизы документов и выдачи лицензий комитета департамента в течение 1 дня после направления (вручения) приказа о выдаче, переоформлении, продлении срока действия или прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии соискателю лицензии или лицензиату выдает (направляет) лицензию соискателю лицензии или лицензиату выбранным им способом.
3.6. Документами, которые необходимы департаменту, но находятся в иных органах и организациях, являются:
- копия документа о государственной регистрации соискателя лицензии;
- копия документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу, переоформление или продление срока действия лицензии;
сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
3.7. Межведомственное информационное взаимодействие департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
Регистрация данного запроса осуществляется в информационной системе департамента.
3.8. Получение информации соискателем лицензии или лицензиатом в электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги, форм заявлений, порядка подачи соискателем лицензии или лицензиатом запроса, получения соискателем лицензии или лицензиатом результата осуществляется на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/ depts/dapk, либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
Получение информации соискателем лицензии или лицензиатом в электронной форме о ходе выполнения запроса осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель комитета лицензирования департамента.
4.2. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) соискателя лицензии или лицензиата в адрес департамента.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента применяется в установленном законодательством порядке.
4.4. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц департамента
5.1. Соискатель лицензии или лицензиат может обратиться с жалобой на решения департамента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса соискателя лицензии или лицензиата о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у соискателя лицензии или лицензиата документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у соискателя лицензии или лицензиата;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с соискателя лицензии или лицензиата при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно директором департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме соискателя лицензии или лицензиата.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения соискателя лицензии или лицензиата, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ соискателю лицензии или лицензиату;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых соискатель лицензии или лицензиат не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Соискателем лицензии или лицензиатом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы соискателя лицензии или лицензиата, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у соискателя лицензии или лицензиата либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата соискателю лицензии или лицензиату денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 Административного регламента, соискателю лицензии или лицензиату в письменной форме и по желанию соискателя лицензии или лицензиата в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Приказ
от "____" _______________ 20__г. |
N ______ |
г. Ярославль
Об отказе в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
В соответствии с подпунктом ____ пункта ____ статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и ___________________________________________
(документы, подтверждающие основание отказа, дата их издания)
Приказываю:
отказать в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции_____________________________________________________________
(основание для отказа в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции)
______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение)
______________________________________________________________
(место нахождения обособленных подразделений)
Директор департамента |
______________________ А.Н. Шилов (подпись) |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Приказ
от "____" _______________ 20__г. |
N ______ |
г. Ярославль
О выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ___ статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и заявлением от "___" _______ 20___ года (регистрационный номер _________) о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции ________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Приказываю:
выдать лицензию (регистрационный номер _______________________)
на розничную продажу алкогольной продукции сроком действия с ___.___.___________ по ___.___.___________ __________________________
(полное и сокращенное наименование __________________________________________________________________
юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение)
__________________________________________________________________
(место нахождения обособленных подразделений)
Директор департамента |
______________________ А.Н. Шилов (подпись) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Приказ
от "____" _______________ 20__г. |
N ______ |
г. Ярославль
Об отказе в переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
В соответствии с подпунктом ____ пункта ____ статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и __________________________________________
(документы, подтверждающие основание отказа, дата их издания)
Приказываю:
отказать в переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции_____________________________________________________
(основание для отказа в переоформлении лицензии)
______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение)
______________________________________________________________
(место нахождения обособленных подразделений)
Директор департамента |
______________________ А.Н. Шилов (подпись) |
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Приказ
от "____" _______________ 20__г. |
N ______ |
г. Ярославль
О переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ___ статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и заявлением от "___"_______20___ года (регистрационный номер _________) о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции _____________________________________________
(наименование юридического лица)
приказываю:
переоформить лицензию (регистрационный номер ________________) от __.__._______ на розничную продажу алкогольной продукции сроком действия с ___.___.___________ по ___.___._________ ___________________
(полное и сокращенное __________________________________________________________________
наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение)
__________________________________________________________________
(место нахождения обособленных подразделений)
Директор департамента |
______________________ А.Н. Шилов (подпись) |
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Приказ
от "____" _______________ 20__г. |
N ______ |
г. Ярославль
Об отказе в продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
В соответствии с подпунктом ____ пункта ____ статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и ___________________________________________
(документы, подтверждающие основание отказа, дата их издания)
Приказываю:
отказать в продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции__________________________________________
(основание для отказа в выдаче лицензии)
______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение)
______________________________________________________________
(место нахождения обособленных подразделений)
Директор департамента |
______________________ А.Н. Шилов (подпись) |
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Приказ
от "____" _______________ 20__г. |
N ______ |
г. Ярославль
О продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ___ статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и заявлением от "___" _______ 20___ года (регистрационный номер _________) о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции _____________________________________
(наименование юридического лица)
приказываю:
продлить срок действия лицензии (регистрационный номер __________) от ___.___.________ на розничную продажу алкогольной продукции по ___.___._________ _____________________________________
(полное и сокращенное наименование __________________________________________________________________
юридического лица, ИНН, ОГРН, местонахождение)
__________________________________________________________________
(места нахождения обособленных подразделений)
Директор департамента |
______________________ А.Н. Шилов (подпись) |
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Приказ
от "____" _______________ 20__г. |
N ______ |
г. Ярославль
О досрочном прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
В соответствии с пунктом ___ статьи 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и заявлением от __.___.________ (регистрационный номер ____) о досрочном прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции_____________________________________________
(полное наименование юридического лица)
приказываю:
досрочно прекратить действие лицензии (регистрационный номер ______) от __.__.______ на осуществление розничной продажи алкогольной продукции _________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________
ИНН, ОГРН, местонахождение) __________________________________________________________________
(места нахождения обособленных подразделений)
Директор департамента |
______________________ А.Н. Шилов (подпись) |
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма
|
Директору департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области А.Н. Шилову |
Заявление
о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии
(нужное подчеркнуть)
Исх. номер_____ Дата подачи заявления "_____" _________________ 201___ г.
Полное наименование юридического лица |
|
Сокращенное наименование юридического лица |
|
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место нахождения юридического лица | ||||||
Область, район |
|
|||||
Город (село, поселок) |
|
|||||
Улица (проспект и так далее) |
|
|||||
Дом |
|
Корпус (строение) |
|
Квартира (офис) |
|
Почтовый адрес юридического лица | |
Индекс, область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование банка |
|
||||||||||||||||||||
Номер расчетного счета в банке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензируемый вид деятельности |
Розничная продажа алкогольной продукции |
||||||||||||||||||||
Срок действия лицензии |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
Основания для переоформления лицензии |
|
Места нахождения обособленных подразделений, на которых организация намерена осуществлять лицензируемый вид деятельности | ||||||||||||||||
1. |
Область, район |
|
||||||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|||||||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|||||||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|||||
| ||||||||||||||||
2. |
Область, район |
|
||||||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|||||||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|||||||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|||||
| ||||||||||||||||
3. |
Область, район |
|
||||||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|||||||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|||||||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
С лицензионными требованиями, а также порядком проведения лицензирования ознакомлен. Достоверность указанных сведений подтверждаю.
Результат государственной услуги прошу предоставить:
|
|
на бумажном носителе; |
|
|
в электронной форме. |
||||
Руководитель юридического лица |
|
||||||||
Должность |
|
|
|
||||||
Фамилия |
|
___________________ |
|
||||||
Имя |
|
(подпись) |
|
||||||
Отчество |
|
М.П. |
|
||||||
Даю бессрочное согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных |
|
Контактный телефон: |
Факс: |
Ф.И.О. представителя юридического лица |
|
Должность, телефон |
|
Заполняется представителем лицензирующего органа: | ||
Дата принятия документов |
|
|
Документы приняты на |
листах |
_________________________ (подпись специалиста, принявшего документы) |
Индекс регистрации |
|
|
Приложение: места нахождения обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, на ___ л.
Приложение
к заявлению
Места
нахождения обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности
Область, район |
|
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|
||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
|
|
|||||||||||
Область, район |
|
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|
||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
|
|
|||||||||||
Область, район |
|
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|
||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
|
|
|||||||||||
Область, район |
|
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|
||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
|
|
|||||||||||
Область, район |
|
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|
||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
|
|
|||||||||||
Область, район |
|
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|
||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
|
|
|||||||||||
Область, район |
|
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|
||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
|
|
|||||||||||
Область, район |
|
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|
||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|
||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
Руководитель юридического лица _______________
М.П. Ф.И.О./подпись
Приложение 9
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры приема и регистрации заявления и документов на получение государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
Приложение 10
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры рассмотрения заявления и экспертизы требуемых документов, предоставленных на получение государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
Приложение 11
к Административному регламенту
Форма
Заключение экспертизы
"___" ______________ 20___ г. была проведена экспертиза документов, представленных для ______________________________________________
(выдачи, переоформления или продления срока действия лицензии)
на розничную продажу алкогольной продукции _____________________________
(наименование юридического лица, __________________________________________________________________
ИНН, ОГРН, адрес места нахождения)
Места нахождения заявленных обособленных подразделений: __________________________________________________________________
Лицо, проводившее экспертизу: _________________________________
(фамилия, имя, отчество,
__________________________________________________________________
должность лица, проводившего экспертизу)
Наименование документов |
Соответствует/ не соответствует |
1 |
2 |
Заявление о____________________ (выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии) лицензии от "___" ________ 20___г. N _________ |
|
Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом) |
|
Копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица |
|
Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе |
|
Копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии |
|
Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) |
|
Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более |
|
Документы, подтверждающие утрату лицензии |
|
В результате экспертизы установлено:
1. В представленных заявлении и документах выявлена/ не выявлена
(зачеркнуть ненужное)
недостоверная, искаженная или неполная информация.
2. Сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, соответствуют/ не соответствуют лицензионным требованиям.
(зачеркнуть ненужное)
Подпись лица, проводившего экспертизу: ______________________________
Решение принятое по результатам экспертизы__________________________
_________________________________________________________________
Председатель комитета лицензирования_______________________________
(подпись)
"___"_____________201__г.
Приложение 12
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки при получении государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
Приложение 13
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Приказ
о проведении _____________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
от "___" _________ г. N ____
1. Провести проверку в отношении _______________________________
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________________________________________________.
2. Место нахождения: __________________________________________
__________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица (филиалов, представительств, обособленных
__________________________________________________________________
структурных подразделений) и место(а) фактического осуществления им деятельности)
__________________________________________________________________.
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность должностного лица
__________________________________________________________________.
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должности привлекаемых к проведению
__________________________________________________________________
проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов
__________________________________________________________________
свидетельства об аккредитации, наименования органа по аккредитации, выдавшего
__________________________________________________________________.
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что проверка проводится с целью: ___________________ __________________________________________________________________.
При установлении цели проводимой проверки указывается следующая информация:
5.1. В случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
5.2. В случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора);
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
- в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения, реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и других документов), представленной должностным лицом, обнаружившим нарушение.
6. Задачами проверки являются: _________________________________
__________________________________________________________________.
7. Предметом проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки: ___________________________________.
К проведению проверки приступить с "___" ___________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "___" ____________ 20__ г.
9. Правовые основания проведения проверки: ______________________
__________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым __________________________________________________________________
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, __________________________________________________________________.
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
10. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения цели и выполнения задач проведения проверки: ______________________________________________.
11. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(с указанием наименований приказов, номеров и дат их утверждающих)
12. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и выполнения задач проведения проверки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) |
|
(подпись, заверенная печатью) |
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 14
к Административному регламенту
Форма
___________________________________ (место составления акта) |
"____"_____________ 20___г. (дата составления акта) ______ час. _____ мин. (время составления акта)
|
Акт
проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица
По адресу/адресам: ____________________________________________
(место проведения проверки)
__________________________________________________________________
На основании ________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номером, датой))
была проведена ________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии)
_________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________
(ИНН, ОГРН)
__________________________________________________________________
Дата и время проведения проверки:
"____" ___________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _________
"____" ___________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _________
"____" ___________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность _________
"____" ___________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность |
________________________________________ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) |
Общая продолжительность проверки: ____________________________
(рабочих дней/часов)
Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица составлен департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области.
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(а), заверенная печатью копия указанного приказа получена (заполняется при проведении выездной проверки):
_______________ __________ "____" _____20____г. ____ час. ____ мин.
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата) (время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки от "____" ____ 20___ г. N ________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку ______________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность должностного лица
__________________________________________________________________
(должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке __________________________________________________________________
экспертов, экспертных организаций
__________________________________________________________________
указываются фамилии, имена, отчества (последнее -при наличии), должности экспертов __________________________________________________________________
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
__________________________________________________________________
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность руководителя,
__________________________________________________________________
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
__________________________________________________________________
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
__________________________________________________________________
уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
__________________________________________________________________
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
__________________________________________________________________
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________
(с указанием характера нарушений;
__________________________________________________________________
лиц, допустивших нарушения) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):____________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний): _____________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- нарушений не выявлено: ______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы:__________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), должность руководителя, иного
__________________________________________________________________
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
__________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ___________20___г. _____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_________________
__________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку)
Решение, принятое по акту проверки:_____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"___"__________20__ г. ________________ ____________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение 15
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры оформления результата предоставления государственной услуги при получении государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 20 августа 2013 г. N 533 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" и признании утратившими силу отдельных приказов департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 27 августа 2013 г. N 67
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 21 августа 2013 г. с присвоением регистрационного номера 04-3355
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 24 января 2024 г. N 8
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 22 июля 2022 г. N 205
Изменения вступают в силу с 6 августа 2022 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 12 апреля 2022 г. N 68
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 12 октября 2021 г. N 290
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 9 апреля 2021 г. N 71
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2021 г., за исключением подпункта 3.2 пункта 3 изменений, вступающего в силу с 1 июля 2021 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 13 декабря 2019 г. N 376
Изменения вступают в силу с 2 января 2020 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 14 ноября 2019 г. N 336
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 10 апреля 2019 г. N 63
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 20 декабря 2017 г. N 248
Изменения вступают в силу с 5 января 2018 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 9 марта 2017 г. N 33
Изменения вступают в силу с 31 марта 2017 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 152
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 7 октября 2015 г. N 236
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа