27 августа, 26 ноября 2010 г.
В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", постановлением Администрации области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" департамент строительства Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Комлеву О.С.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
В.Ю. Хмелев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005
(утв. приказом департамента строительства Ярославской области
от 26 ноября 2009 г. N 17)
27 августа, 26 ноября 2010 г.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 в раздел 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 (далее - государственная услуга).
В Административном регламенте используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий органа исполнительной власти Ярославской области (далее - орган исполнительной власти, органы исполнительной власти) и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области при исполнении органом исполнительной власти государственной функции (предоставлении государственной услуги);
государственная услуга - деятельность органа исполнительной власти, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления Ярославской области.
Должностными лицами департамента являются директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместители директора департамента.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 1995, 25 января);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 1995, 02 декабря);
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильём ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2116);
- постановлением Правительства области от 11.01.2010 N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки: по обеспечению жильём отдельных категорий граждан за счёт средств федерального бюджета и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.02.2006 N 32" (Документ-Регион, 2010, 15 января);
- постановлением Администрации области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 04 апреля);
- Административным регламентом.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) банк, заключивший соглашение об открытии банковских счетов для зачисления и обслуживания средств единовременной выплаты с департаментом (далее - банк).
1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о выдаче свидетельства на получение субсидии на приобретение жилья (возмещение расходов на долевое участие в строительстве) за счет средств федерального бюджета (далее - субсидия);
- принятие решения о перечислении субсидии, перечисление субсидии с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт продавца жилого помещения, строительной организации, открытый в кредитных учреждениях;
- принятие решения о выдаче свидетельства о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата) по письменным заявлениям инвалидов Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента, а также категорий граждан, указанных в подпунктах 1.5.3 - 1.5.7 пункта 1.5 настоящего раздела Административного регламента;
- перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт получателя единовременной выплаты, открытый в банке.
1.5. Потребителями государственной услуги являются:
1.5.1. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года.
1.5.2. Инвалиды Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, инвалиды боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учёт до 01 января 2005 года:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, партизаны, члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР, рабочие и служащие, работавшие в районах боевых действий, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны в районах боевых действий, и приравненные по пенсионному обеспечению к военнослужащим воинских частей, входивших в состав действующей армии;
- военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе от 12 января 1995 года N 5-ФЗ;
- лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;
- военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении боевых заданий в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1951 года, а также при разминировании территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств, включая операции по боевому тралению в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1957 года согласно решениям Правительства СССР;
лица, привлекавшиеся организациями Осоави-ахима СССР и органами местной власти к сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в период с февраля 1944 года по декабрь 1951 года и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в указанный период;
- лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий.
1.5.3. Участники Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
- лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
- сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;
- работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 01 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 01 февраля 1944 года по 09 мая 1945 года;
- лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;
- лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
1.5.4. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.5.5. Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.5.6. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.5.7. Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на её получение), члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.5.8. Нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на её получение), нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учёт до 01 января 2005 года.
1.5.9. Ветераны боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года, а именно:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас(отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
- военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
- военнослужащие лётного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 26 ноября 2010 г. N 21 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.6. Для предоставления государственной услуги органы местного самоуправления на основании уведомления департамента в месячный срок представляют в департамент на каждого гражданина, претендующего на получение мер социальной поддержки, заверенные копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего принадлежность гражданина к одной из категорий, указанных в подпунктах 1.5.1, 1.5.2 пункта 1.5 данного раздела Административного регламента;
- свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- выписки из домовой книги по месту регистрации о составе семьи и о занимаемом жилом помещении;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на основании которого в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, включены соответствующие сведения с указанием наименования органа, выдавшего этот документ;
- справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
- акта проверки жилищных условий;
В случае принятия гражданином решения о получении единовременной выплаты, кроме указанных документов, гражданин представляет в органы местного самоуправления нотариально заверенное заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильём отдельных категорий граждан за счёт средств федерального бюджета на территории Ярославской области, утверждённому постановлением Правительства области от 11.01.2010 N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан за счет средств федерального бюджета и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.02.2006 N 32.
Для принятия решения о перечислении средств субсидии граждане в течение срока действия свидетельства на получение субсидии представляют в органы местного самоуправления заверенные нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии зарегистрированного договора купли-продажи жилого помещения с обременением (отсрочкой платежа) либо зарегистрированного договора участия в долевом строительстве, свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретённое жилое помещение.
Указанные документы направляются органами местного самоуправления в департамент.
1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42.
2.1.2. Почтовый адрес департамента: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.
2.1.3. Официальные адреса электронной почты департамента: str@adm.yar.ru, dstr@adm.yar.ru.
2.1.4. Телефон/факс департамента: (4852) 31-56-91.
2.1.5. Контактные телефоны:
(4852) 72-81-08, 40-06-06 - приемная департамента; (4852) 40-06-26, 40-06-28 - отдел жилищных субсидий и сертификатов.
2.1.6. Приём граждан сотрудниками департамента осуществляется:
понедельник - четверг: с 8.30 ч. до 17.30 ч.;
пятницу: с 8.30 ч. до 16.30 ч.;
с 12.00 ч. до 12.48 ч. перерыв на обед;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом.
Информация предоставляется:
- письменно в течение 30 дней с момента письменного обращения по вопросам разъяснения процедуры предоставления государственной услуги и хода предоставления государственной услуги;
- устно в момент личного обращения заявителя или обращения по телефону по вопросам разъяснения процедуры предоставления государственной услуги и хода предоставления государственной услуги;
- посредством электронной почты в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
Телефоны для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 72-81-08, 40-06-06, 40-06-26, 40-06-28.
2.1.8. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах, графике приёма посетителей департамента размещена на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет по адресу: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx.
2.1.9. На информационном стенде в помещении департамента и на официальном сайте департамента размещаются следующие материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги, отображающая алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы и приёма заявителей.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 26 ноября 2010 г. N 21 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги включает в себя следующие сроки прохождения административных процедур:
- приём, регистрация, рассмотрение директором (первым заместителем директора) департамента документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, - 3 рабочих дня;
- проверка документов, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки - один месяц, за исключением рабочих дней, указанных в абзацах втором и четвёртом настоящего пункта;
- оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты - 3 рабочих дня;
- направление свидетельства на получение субсидии в соответствующий орган местного самоуправления - 2 рабочих дня;
- принятие решения о перечислении субсидии, перечисление субсидии -10 рабочих дней;
- перечисление средств единовременной выплаты -3 рабочих дня.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги на этапе проверки документов в случаях:
- непредоставления полного пакета документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента;
- предоставления документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, оформленных ненадлежащим образом,
на этапе принятия решения о перечислении субсидии либо единовременной выплаты в случаях:
- приобретения гражданином жилого помещения, непригодного для постоянного проживания и несоответствующего установленным санитарным и техническим правилам и требованиям, являющегося неблагоустроенным применительно к условиям населённого пункта, в том числе в сельской местности;
- приобретения гражданином жилого помещения, общая площадь которого даёт основания для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
Вход в департамент должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
В помещениях департамента располагаются:
- информационный стенд с материалами, указанными в подпункте 2.1.9 пункта 2.1 настоящего раздела Административного регламента;
- письменный стол, стулья.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента - 1 рабочий день;
- рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента - 1 рабочий день;
- проведение проверки документов и принятие решения о предоставлении субсидии или единовременной выплаты либо об отказе в их предоставлении - один месяц, за исключением рабочих дней, указанных в абзаце втором и четвёртом пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента;
- принятие решения о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты, оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты - 3 рабочих дня;
- принятие решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии. Перечисление субсидии - 10 рабочих дней;
- перечисление единовременной выплаты ~- 3 рабочих дня.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление органом местного самоуправления в департамент документов, указанных в абзацах первом -восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее -документы).
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник департамента, в компетенции которого находятся приём и регистрация входящих документов (далее - сотрудник приёмной).
3.2.3. Сотрудник приёмной в день поступления документов в департамент:
- принимает и регистрирует их в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передаёт зарегистрированные документы директору департамента либо первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента).
3.2.4. Блок-схема процесса приёма и регистрации документов приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником приёмной входящих и зарегистрированных документов директору (первому заместителю директора) департамента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является директор (первый заместитель директора) департамента.
3.3.3. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения документов от сотрудника приёмной:
- рассматривает документы;
- в случае соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента, налагает резолюцию об оформлении свидетельства на получение субсидии;
- в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента, налагает резолюцию о подготовке сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- передаёт документы с резолюцией начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента (далее - отдел).
3.3.4. Блок-схема процесса рассмотрения документов директором (первым заместителем директора) департамента приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.4. Проведение проверки документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача директором (первым заместителем директора) департамента начальнику отдела зарегистрированных документов с резолюцией.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- начальник отдела;
- определённый начальником отдела сотрудник отдела.
3.4.3. Начальник отдела в день получения документов определяет сотрудника отдела для проверки представленных органом местного самоуправления документов.
3.4.4. Сотрудник отдела в течение одного месяца с момента поступления документов проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.4.5. В случае отсутствия полного пакета документов или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, представленные документы направляются на доработку в соответствующие органы местного самоуправления.
Сотрудник отдела, осуществляющий проверку документов, готовит информацию о замечаниях, выявленных при проверке документов, и передаёт её на подпись директору.
Подписанная директором (первым заместителем директора) департамента информация о замечаниях регистрируется сотрудником отдела в журнале регистрации исходящей корреспонденции, направляется
посредством факсимильной связи или телефонограммы в соответствующий орган местного самоуправления и передаётся вместе с документами сотруднику приёмной для направления почтой либо вручения лично под роспись представителю соответствующего органа местного самоуправления.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 26 ноября 2010 г. N 21 в подпункт 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.6. Сотрудник приёмной в течение 1 рабочего дня направляет информацию о замечаниях в соответствующий орган местного самоуправления почтовым отправлением либо вручает лично под роспись представителю соответствующего органа местного самоуправления.
3.4.7. Блок-схема процесса проверки документов приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.5. Принятие решения о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты, оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является проведённая сотрудником отдела проверка представленных документов.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- начальник отдела;
- определённый начальником отдела сотрудник отдела;
3.5.3. В случае соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела осуществляет оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты и представляет его на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.5.4. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня подписывает свидетельство на получение субсидии либо свидетельство о предоставлении единовременной выплаты и передаёт его начальнику отдела.
3.5.5. Начальник отдела в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанного свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты передаёт его сотруднику отдела.
3.5.6. Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанного свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты:
- вносит данные о выданном свидетельстве на получение субсидии в реестр свидетельств на получение субсидии;
- вносит данные о выданном свидетельстве о предоставлении единовременной выплаты в реестр свидетельств о предоставлении единовременной выплаты;
- посредством телефонограммы информирует представителя соответствующего органа местного самоуправления о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты и возможности его получения в департаменте лично под роспись;
- в случае отказа представителя органа местного самоуправления от получения свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты лично в департаменте передаёт его сотруднику приёмной для направления в соответствующий орган местного самоуправления почтой для вручения гражданину.
3.5.7. Сотрудник приёмной в течение 1 рабочего дня направляет свидетельство на получение субсидии либо свидетельство о предоставлении единовременной выплаты в соответствующий орган местного самоуправления почтовым отправлением.
3.5.8. Блок-схема процесса оформления свидетельства на получение субсидии либо подготовки сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
3.6. Принятие решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии. Перечисление субсидии
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является представление органами местного самоуправления в департамент документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.6.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- сотрудник приёмной;
- начальник отдела;
- сотрудник отдела.
3.6.3. Сотрудник приёмной в день поступления в департамент документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы):
- принимает и регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления;
- передаёт зарегистрированные документы директору (первому заместителю директора) департамента.
3.6.4. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения документов от сотрудника приёмной:
- рассматривает документы;
- налагает резолюцию о проведении проверки представленных документов;
- передает документы с резолюцией начальнику отдела.
3.6.5. Начальник отдела в день получения документов определяет сотрудника отдела для проверки представленных органом местного самоуправления документов.
3.6.6. Сотрудник отдела в течение 10 рабочих дней с момента поступления в департамент документов проводит их проверку.
3.6.7. Решение об отказе в перечислении субсидии принимается в случаях, указанных в абзацах четвёртом, пятом пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента.
Решение об отказе в перечислении субсидии оформляется в письменном виде и с приложением документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, направляется в соответствующее муниципальное образование области для вручения гражданину.
3.6.8. В случае принятия решения о перечислении субсидии департамент осуществляет перечисление субсидии с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт продавца жилого помещения, строительной организации, открытый в кредитных учреждениях.
3.6.9. Блок-схема процесса принятия решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии и перечисления субсидии приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.7
3.7. Перечисление единовременной выплаты
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление информации из банка о реквизитах открытого гражданином банковского счёта.
3.7.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- сотрудник приёмной;
- начальник финансового отдела департамента (далее - начальник финансового отдела);
3.7.3. Сотрудник приёмной в день поступления в департамент информации из банка:
- принимает и регистрирует её в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления;
- передаёт информацию банка директору (первому заместителю директора) департамента.
3.7.4. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения информации банка от сотрудника приёмной:
- рассматривает её;
- налагает резолюцию о перечислении средств единовременной выплаты.
3.7.5. В течение 3 дней с момента получения информации банком финансовый отдел осуществляет перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт гражданина, открытый в банке.
3.7.6. Блок-схема процесса перечисления единовременной выплаты приведена в приложении 7 к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется сотрудниками, начальниками отделов, заместителем директора, директором департамента.
4.2. Плановая проверка полноты и качества (количественные характеристики качественных показателей оказания государственной услуги, степень удовлетворенности потребителей качеством государственной услуги) предоставления государственной услуги осуществляется комиссией департамента на основании приказа в соответствии с планами работы.
Внеплановые проверки осуществляются директором департамента, заместителем директора департамента с учетом критериев полноты и качества предоставления государственной услуги не менее двух раз в год.
Результаты плановых и внеплановых проверок фиксируются в протоколе проверки.
По результатам проверок лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят анализ причин невыполнения требований Административного регламента и принимают меры по их устранению.
4.3. В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде устного или письменного обращения на имя директора (первого заместителя директора) департамента и представляется заявителем в департамент лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование - для юридических лиц, которыми подается обращение, адрес (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации жалобы в департаменте.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить обращение вновь.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. Приём жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производит сотрудник приёмной департамента.
5.7. За допущенные нарушения Административного регламента, необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении ущерба департамента, его сотрудников и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по обеспечению жильём ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005
27 августа 2010 г.
Приём и регистрация документов, указанных в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы); рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента - 3 рабочих дня |
Проведение проверки документов и принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении - один месяц, за исключением рабочих дней, указанных в абзаце втором и четвёртом пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Направление документов на |
| свидетельства на получение | | доработку в соответствующий |
| субсидии либо свидетельства о | |орган местного самоуправления в |
| предоставлении единовременной | |случае предоставления неполного |
| выплаты | | пакета документов или |
| | | предоставления документов, |
| | |оформленных ненадлежащим образом|
| | | - 2 рабочих дня |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
| \-------------------------\
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Оформление свидетельства на | | Оформление свидетельства о |
| получение субсидии - 3 рабочих | | предоставлении единовременной |
| дня | | выплаты - 3 рабочих дня |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Принятие решения о перечислении | | Перечисление единовременной |
| субсидии или отказе в | | выплаты - 3 рабочих дня |
| перечислении субсидии - 10 | | |
| рабочих дней | | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
| \-------------------------\
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Перечисление субсидии - | |Направление письменного отказа в|
| осуществляется в срок, | | перечислении субсидии в |
| предусмотренный для принятия | | соответствующий орган местного |
|решения о перечислении субсидии | | самоуправления в случаях, |
| или отказе в перечислении | | указанных в абзацах четвёртом, |
| субсидии | | пятом пункта 2.3 раздела 2 |
| | |Административного регламента - 2|
| | | рабочих дня |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема процесса приёма и регистрации документов
27 августа 2010 г.
Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент строительства Ярославской области (далее - департамент) документы, указанные в абзацах первом - восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы) |
В день поступления документов в департамент сотрудник, в компетенции которого находится приём и регистрация входящей корреспонденции, направление исходящей корреспонденции: - принимает и регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления; - передаёт зарегистрированные. документы директору (первому заместителю директора) департамента |
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема процесса рассмотрения документов директором (первым заместителем директора) департамента строительства Ярославской области
27 августа 2010 г.
В течение одного рабочего дня после получения документов, указанных в абзацах первом -восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы), от сотрудника департамента строительства Ярославской области (далее - департамент), в компетенции которого находится приём и регистрация входящей корреспонденции, направление исходящей корреспонденции, директор (первый заместитель директора) департамента рассматривает документы, налагает резолюцию о проведении проверки |
Документы с резолюцией директор (первый заместитель директора) департамента передаёт начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов для проведения проверки |
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема процесса проведения проверки документов, указанных в абзацах первом-восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента
27 августа 2010 г.
Начальник отдела жилищных субсидий и сертификатов в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента строительства Ярославской области (далее - департамент) документов, указанных в абзацах первом-восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, определяет сотрудника отдела для их проверки |
Сотрудник отдела в течение одного месяца с момента поступления документов в департамент проводит их проверку на соответствие требованиям пункта 1.5, абзацам первому - восьмому пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента |
В случае отсутствия полного пакета документов или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, сотрудник отдела, осуществляющий проверку документов, в течение одного рабочего дня готовит сопроводительное письмо о возврате документов на доработку с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги и передаёт его на подпись директору |
Подписанное директором (первым заместителем директора) департамента сопроводительное письмо о возврате документов регистрируется сотрудником отдела в журнале регистрации исходящей корреспонденции и передаётся вместе с документами сотруднику приёмной для направления почтой либо вручения лично под роспись представителю |
Сотрудник приёмной в течение 1 рабочего дня направляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствующий орган местного самоуправления либо вручает лично под роспись представителю |
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема процесса принятия решения о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты, оформления свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты
27 августа 2010 г.
В случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 1.5, абзацах первом -восьмом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела жилищных субсидий и сертификатов (далее - отдел) в течение 3 рабочих дней осуществляет оформление свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты на имя гражданина и представляет его на подпись директору (первому заместителю директора) департамента |
Начальник отдела в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанного свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты передаёт его сотруднику отдела |
Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанного свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты: - вносит данные о выданном свидетельстве на получение субсидии в реестр свидетельств на получение субсидии; - вносит данные о выданном свидетельстве о предоставлении единовременной выплаты в реестр свидетельств о предоставлении единовременной выплаты; - посредством телефонограммы информирует представителя соответствующего органа местного самоуправления о выдаче свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты и возможности его получения в департаменте лично под роспись; - в случае отказа представителя органа местного самоуправления от получения свидетельства на получение субсидии либо свидетельства о предоставлении единовременной выплаты лично в департаменте передаёт его сотруднику приёмной для направления в соответствующий орган местного самоуправления почтой для вручения гражданину |
Сотрудник приёмной в течение 1 рабочего дня направляет свидетельство на получение субсидии либо свидетельство о предоставлении единовременной выплаты в соответствующий орган местного самоуправления |
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема процесса принятия решения о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии. Перечисление субсидии
27 августа 2010 г.
Сотрудник приёмной в день поступления в департамент из органов местного самоуправления документов, указанных в абзаце девятом пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы), принимает, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления и передаёт зарегистрированные документы директору (первому заместителю директора) департамента |
Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения документов от сотрудника приёмной: - рассматривает документы; - налагает резолюцию о проведении проверки представленных документов; - передает документы с резолюцией начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента (далее - отдел) |
Начальник отдела в день получения документов определяет сотрудника отдела для проверки представленных органом местного самоуправления документов |
Сотрудник отдела в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в департамент проводит их проверку |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|В случае принятия решения о | |Решение об отказе в перечислении|
|перечислении субсидии | |субсидии принимается в случаях, |
|департамент осуществляет | |указанных в абзацах четвёртом, |
|перечисление субсидии с лицевого| |пятом Пункта 2.3 раздела 2 |
|счёта, открытого в органе | |Административного регламента |
|Федерального казначейства, на | | |
|счёт продавца жилого помещения, | | |
|строительной организации, | | |
|открытый в кредитных учреждениях| | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
|Решение об отказе в перечислении|
|субсидии оформляется в |
|письменном виде и с приложением |
|документов, указанных в абзаце |
|девятом пункта 1.6 раздела 1 |
|Административного регламента, |
|направляется в соответствующее |
|муниципальное образование |
|области для вручения гражданину |
\--------------------------------/
Приказом департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14 настоящий Административный регламент дополнен приложением 7
Приложение 7
к Административному регламенту
Блок-схема процесса перечисления единовременной выплаты
27 августа 2010 г.
Сотрудник приёмной в день поступления в департамент строительства Ярославской области (далее - департамент) информации из банка принимает, регистрирует её в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением очередного порядкового номера и проставлением даты поступления и передаёт её директору (первому заместителю директора) департамента |
Директор (первый заместитель директора) департамента в течение одного рабочего дня после получения информации банка от сотрудника приёмной рассматривает её и налагает резолюцию о перечислении средств единовременной выплаты |
В течение 3 дней с момента получения информации банка финансовый отдел осуществляет перечисление средств единовременной выплаты с лицевого счёта, открытого в органе Федерального казначейства, на счёт гражданина, открытый в банке |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 26 ноября 2009 г. N 17 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст настоящего приказа официально опубликован в газете "Документ-Регион" N 32 от 11 декабря 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента строительства Ярославской области от 23 марта 2021 г. N 1
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 25 сентября 2020 г. N 12
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 8 июля 2020 г. N 8
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 12 мая 2020 г. N 6
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г., за исключением подпункта 3.1 пункта 3 изменений, вступающих в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 20 января 2020 г. N 2
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2020 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 22 марта 2018 г. N 5
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2018 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 1 июля 2016 г. N 5
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 25 июля 2014 г. N 12
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 16
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 27 февраля 2012 г. N 6
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, за исключением абзацев четырнадцатого - семнадцатого подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 26 ноября 2010 г. N 21
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 27 августа 2010 г. N 14
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа