15 марта 2012 г., 23 мая 2013 г.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в целях совершенствования оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики города, не относящихся к оплате труда работников учреждений системы образования, города Переславля-Залесского, согласно постановлению Правительства Ярославской области от 20.09.2011 N 714-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 645-п", Администрация города Переславля-Залесского постановляет:
1. Ввести в муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, не относящихся к оплате труда работников учреждений системы образования, города Переславля-Залесского новую систему оплаты труда.
2. Утвердить Положение об оплате труда муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского (Приложение).
3. Начальнику управления культуры, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского (Голубовская С.В.) произвести необходимые изменения условий трудового договора директора муниципального учреждения "Молодежный центр" в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства Российской Федерации в срок до 13.02.2012.
4. Директору муниципального учреждения "Молодежный центр" (Макарова С.А.) произвести необходимые изменения условий трудовых договоров с работниками учреждения в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства Российской Федерации в срок до 13.02.2012.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Переславля-Залесского от 24.03.2011 N 409 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля- Залесского".
6. Настоящее постановление вступает с силу с момента подписания, за исключением пунктов 2, 5 настоящего постановления, вступающих с силу с 13.02.2012.
7. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Переславля-Залесского Кочеву В Н.
Мэр города Переславля-Залесского |
А.В. Охапкин |
Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского
(утв. постановлением Администрации г. Переславля-Залесского
от 12 декабря 2011 г. N 1900)
15 марта 2012 г., 23 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского (далее - Положение) определяет механизм формирования системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского, находящихся в функциональном подчинении управления культуры, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского (далее - учреждение, учреждения).
1.2. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области на основе следующих нормативных правовых актов:
- Трудового кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (ред. 24.07.2009);
- Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
- приказов Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации:
от 08.06.2009 N 370 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, являющихся научными организациями, подведомственных Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по виду экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг";
от 08.06.2009 N 371 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по виду экономической деятельности "Образование";
от 06.07.2009 N 470 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по виду экономической деятельности "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг";
от 18.11.2009 N 1072 "Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, и критериев оценки эффективности их руководителей, условий премирования руководителей федеральных государственных учреждений, находящихся в введении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации";
- Закона Ярославской области от 21 декабря 2004 года N 64-з "Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области";
- постановления Администрации области от 05.02.2008 N 17 "Об установлении тарифных коэффициентов и тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате груда работников государственных учреждений Ярославской области";
- постановления Правительства Ярославской области от 20.09.2011 N 714-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 645-п".
1.3. Положение подготовлено с учетом следующих условий:
- соблюдения основных гарантий, установленных нормами действующего в Российской Федерации трудового законодательства;
- определения условий оплаты труда исходя из особенностей содержания и условий труда работников учреждения;
- установления зависимости величины заработной платы от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, условий труда;
- усиления стимулирующей роли тарифной части оплаты труда;
- учета при тарификации работ и работников требований Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, а также Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- учета примерных положений об оплате труда работников учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами и учреждениями, ежегодными рекомендациями Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- изменения структуры заработной платы, обеспечивающей усиление ее стимулирующего воздействия;
- использования системы поощрений за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной на применении стимулирующих надбавок, компенсационных выплат и премирования;
- установления прав руководителя учреждения в оценке деловых качеств работников и результатов их труда;
- повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда;
- учета мнения при наличии органа работников, об условиях оплаты труда работников.
1.4. Размеры должностных окладов (тарифных ставок) устанавливаются с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, сложности выполняемых работ на основе профессиональных квалификационных групп профессий рабочих и должностей руководителей, специалистов и служащих.
2. Оплата труда и квалификация работников учреждений
2.1. Заработная плата работников учреждений включает:
- должностные оклады (тарифные ставки) по занимаемой должности (профессии);
- выплаты компенсационного и стимулирующего характера согласно условиям оплаты труда, определенным действующим трудовым законодательством и настоящим Положением.
По вопросам оплаты труда, решение - принимаются в случаях установленных Трудовым кодексом РФ с учетом мнения представительного органа (при наличии такого органа).
2.2. Оплата труда работников учреждений предусматривает:
- тарифную сетку для оплаты труда рабочих;
- схемы должностных окладов для руководителя, специалистов и служащих.
К тарифным ставкам (должностным окладам) устанавливаются выплаты компенсационного характера и стимулирующие выплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, включая локальные нормативные акты учреждений.
2.3. В схемах должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждений (приложение 1 к Положению) по каждой отдельной должности определяются уровни квалификации, в соответствии с которыми устанавливаются должностные оклады с диапазоном (разница между максимальным и минимальным окладом) до 10 процентов, по отдельным должностям - до 20 процентов.
2.4. Тарифная система оплаты труда рабочих учреждений (приложение 2 к Положению) включает в себя 8 разрядов.
2.5. Уровень квалификации специалиста определяется квалификационной (аттестационной) комиссией на основании имеющегося у специалиста образования и стажа работы.
2.6. Основным критерием для определения размера оплаты труда руководителей учреждений являются группы по оплате труда, определяемые на основе объемных показателей.
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: штатная численность работников учреждения, количество обслуживаемого населения, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности и другие показатели. Перечень объемных показателей утверждается приказом управления культуры, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского (далее - управление).
2.7. В соответствии с Порядком отнесения муниципальных учреждений молодежной политики города Переславля-Залесского к группам по оплате труда руководителей (приложение 3 к Положению) выделяют 4 группы учреждений по оплате труда руководителей. Аналогично схемам должностных окладов специалистов для каждой группы по оплате труда руководителей установлен диапазон минимального и максимального размеров должностных окладов руководителей.
2.8. Должностные оклады, предусмотренные настоящим Положением, устанавливаются работникам за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка учреждения.
Тарифные ставки, предусмотренные настоящим Положением, устанавливаются работникам за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка.
2.9. Должностные оклады (тарифные ставки) с учетом повышений, надбавок и доплат в соответствии с настоящим Положением не должны быть ниже суммы установленных ранее окладов (тарифных ставок) с учетом повышений, надбавок и доплат при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Размер оплаты труда работников учреждений, устанавливаемый локальным нормативным актом учреждения, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, определяемого федеральным законодательством.
2.10. В соответствии с действующим законодательством руководители учреждений наделены правами:
- устанавливать и изменять по согласованию с управлением организационную структуру управления учреждением;
- утверждать положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников учреждения;
- утверждать штатное расписание учреждения на предстоящий финансовый год по согласованию с управлением и финансовым органом города, осуществлять в соответствии с ним подбор и расстановку кадров;
- разрабатывать показатели, размеры и условия премирования работников учреждений, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг, предварительно согласованные с выбранным профсоюзным органом, за счет всех источников финансирования.
2.11. Штатное расписание учреждения включает в себя все должности специалистов, служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение других работников на основаниях и условиях, предусмотренных действующим законом за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
2.12. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством.
3. Установление должностных окладов и тарифных ставок
3.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих, в том числе технических исполнителей, в учреждениях устанавливаются в соответствии с диапазоном окладов, указанных в таблицах 1 - 3 схем должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждений (приложение 1 к Положению).
3.2. Размер должностного оклада работника устанавливается руководителем учреждения в трудовом договоре в соответствии с системой оплаты труда учреждения, результатом прохождения аттестации, в пределах диапазона минимального и максимального размеров окладов по должности.
3.3. При установлении должностных окладов работников квалификационная категория учитывается при работе по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
3.4. Тарифная сетка, межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки по разрядам оплаты труда рабочих учреждений устанавливаются согласно разделу 1 тарифной системы оплаты труда рабочих муниципальных учреждений (приложение 2 к Положению).
Тарифные разряды оплаты труда тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений соответствуют тарифным разрядам Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.
4. Надбавки стимулирующего характера
4.1. В целях поощрения работников учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность работы - до 50%;
- выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг) - до 20%;
- выплаты за выслугу лет:
от 1 года до 5 лет - 10%
от 5 лет до 10 лет - 20%
от 10 лет - 30%;
- выплаты за почетное звание, ученую степень - 20%;
- выплаты молодым специалистам - 30%;
- премиальные выплаты по итогам работы.
4.2. Выплаты за интенсивность работы.
Надбавки за интенсивность работы устанавливаются работникам учреждений за интенсивность работы на определенный срок (на месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
При назначении учитывается:
- сложность, интенсивность, специфика деятельности и напряженность работы;
- участие в выполнении важных работ, мероприятий;
- количественные показатели работы;
- обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы.
Работникам всех типов учреждений устанавливается надбавка за интенсивность в размере до 50 процентов должностного оклада.
Руководителям и специалистам городских учреждений, участвующим в разработке информационных и методических материалов в целях их использования в работе с молодежью, в выездной и методической работе с муниципальными образованиями области, устанавливается доплата в размере до 30 процентов.
4.3. Выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг).
Надбавка за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг) устанавливается руководителям и специалистам учреждений на определенный срок (на месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в размере до 20 процентов при:
- соблюдении базовых требований к качеству предоставления муниципальных услуг, административных регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ (оказании услуг);
- соблюдении установленных сроков выполнения работ (оказания услуг);
- положительной оценке (не менее 80 процентов) работы;
- качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с деятельностью учреждения;
- отсутствии обращений (жалоб) на действия (бездействие) работника учреждения при выполнении работ (оказании услуг);
- наличии высоких показателей оказываемых муниципальных услуг;
- отсутствии случаев сокращения объема бюджетных ассигнований учреждению за выполнение муниципального задания в неполном объеме и (или) на уровне качества ниже установленного в муниципальном задании.
4.4. Выплаты за выслугу лет.
Работникам всех типов учреждений за продолжительность стажа работы в учреждениях устанавливается надбавка в следующих размерах:
- 10 процентов должностного оклада (тарифной ставки) - от одного до пяти лет;
- 20 процентов должностного оклада (тарифной ставки) - от пяти до десяти лет;
- 30 процентов должностного оклада (тарифной ставки) - свыше десяти лет.
Порядок исчисления стажа работы работников учреждений, дающего право на установление надбавки за выслугу лет и ее выплаты, устанавливается в соответствии с приложением 4 к Положению.
Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок.
При временном заместительстве надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной работе.
Назначение надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению комиссии по установлению трудового стажа.
При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.
Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа, созданной при учреждении. Состав комиссии и положение о ней утверждается руководителем учреждения.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.
4.5. Выплаты за почетное звание, ученую степень.
4.5.1. Работникам учреждений, имеющим почетные звания: "Почетный работник сферы молодежной политики", "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации", "Заслуженный работник социальной сферы Ярославской области", "Заслуженный врач", "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", "Заслуженный работник здравоохранения" "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма", "Почетный кинематографист" Российской Федерации, Ярославской области, СССР и союзных республик входивших в состав СССР, при условии соответствия почетного звания профилю выполняемой работы (специальности) к установленному должностному окладу производится начисление надбавки в размере 20 процентов.
Если работник имеет несколько почетных званий, начисление надбавки производится по одному из почетных званий со дня его присвоения.
4.5.2. Руководителям и специалистам учреждений устанавливаются надбавки (за исключением работников, занимающих штатные должности, ученые степени по которым предусмотрены квалификационные требованиями):
- за ученую степень кандидата наук - в размере 10 процентов установленного должностного оклада с даты принятия решения Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - ВАК России) о выдаче диплома;
- за ученую степень доктора наук - в размере 20 процентов установленного должностного оклада с даты принятия решения ВАК России о выдаче диплома;
- за стаж педагогической работы более 25 лет или за стаж работы в учреждениях сферы молодежной политики более 25 лет (руководителям, их заместителям, руководителям структурных подразделений, аттестованным на квалификационную категорию, со стажем руководящей работы более 10 лет) - в размере 10 процентов установленного должностного оклада.
Указанные надбавки начисляются только тем работникам, которые имеют ученую степень и (или) стаж работы по профилю, соответствующему занимаемой должности.
4.6. Выплаты молодым специалистам.
В целях привлечения молодых специалистов и укрепления кадрового состава специалистам в возрасте до 30 лет устанавливается надбавка в размере 30 процентов должностного оклада сроком на первые 5 лет работы, если они отвечают одновременно следующим требованиям:
- получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее должности, независимо от формы получения образования и приступили к работе по специальности не позднее 3 месяцев после получения соответствующего диплома государственного образца;
- впервые поступили на работу или имеют стаж работы по специальности менее 5 лет после окончания учебного заведения.
4.7. Работникам учреждений, имеющим одновременно право на несколько надбавок, указанных в данном разделе Положения, размер выплаты определяется суммированием соответствующих надбавок.
4.8. Премиальные выплаты по итогам работы.
4.8.1. В учреждениях может осуществляться премирование работников по итогам работы. Премия по итогам работы (за месяц, за год) выплачивается с целью поощрения работников за высокие результаты труда по итогам работы за установленный период.
При премировании учитывается:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей за соответствующий период (отсутствие замечаний со стороны руководителей);
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- своевременность и полнота подготовки отчетности.
Премирование по результатам работы производится в соответствии с положением о премировании, утверждаемым руководителем учреждения.
Премия по итогам работы за установленный период выплачивается в пределах фонда оплаты труда учреждения. Конкретный размер премии определяется в процентах к должностному окладу работника.
Конкретные показатели и размеры премирования за периоды работы и размеры разовых премий определяются локальными актами учреждений и устанавливаются приказом руководителя.
4.8.2. Размер премиального фонда руководителя учреждения утверждается на текущий финансовый год приказом управления.
При определении размера премиального фонда руководителя учреждения учитываются установленный размер оклада руководителя, результаты деятельности учреждения за отчетный период, целевые показатели эффективности деятельности за отчетный период, размер фонда оплаты труда учреждения, средний размер оплаты труда работников основного персонала учреждения.
Размер премиального фонда за отчетный период может быть пересмотрен при выявлении нарушений уставной деятельности учреждения, наложения на руководителя административных наказаний, изменении объемов лимитов бюджетных обязательств городского бюджета, предусмотренных на оплату труда работников учреждения в связи с изменениями объемов оказываемых услуг, неисполнением руководителем учреждения целевых показателей работы учреждения.
Порядок выплаты премий и целевые показатели эффективности деятельности учреждения утверждаются приказом управления.
Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.
4.9. Учреждения, осуществляющие предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, могут производить выплаты стимулирующего характера за счет средств, поступающих от этих видов деятельности, с учетом объема выполненных услуг, в пределах фонда оплаты труда учреждения, в соответствии с локальным актом, утвержденным руководителем учреждения.
Выплаты премий, других стимулирующих надбавок, материальной помощи осуществляются в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.
5. Выплаты компенсационного характера
5.1. Оплата труда работников с особыми условиями труда в учреждениях производится в повышенном размере. В этих целях работникам могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
- повышенная оплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда;
- доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- доплата за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.
5.2. Повышенная оплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда.
Всем работникам независимо от наименования их должностей, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на особо вредных и (или) особо опасных работах п работах с иными особыми условиями труда, устанавливаются доплаты до 12 процентов должностного оклада {тарифной ставки) за фактически отработанное в этих условиях время.
Доплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, на особо вредных и (или) особо опасных работах и работах с иными особыми условиями труда распространяются на рабочих котельных (истопника, машиниста (кочегара) котельной, оператора котельной, слесаря ремонтника); рабочих водопроводно-канализационной и энергетической службы (слесаря-сантехника, слесаря-электрика по ремонту электрооборудования); рабочих хозяйственной службы, осуществляющих ремонт и очистку вентиляционных систем, обслуживание канализационных колодцев и сетей, рабочих, работа которых связана с уборкой туалетов с применением дезинфицирующих средств; операторов электронно-вычислительных и вычислительных машин.
Перечень конкретных работ, профессий работников и конкретный размер повышений утверждаются руководителем учреждения, либо устанавливаются в соответствии с коллективным договором с учетом результатов аттестации рабочих мест.
5.3. Доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Работникам, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же должности или по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зоны обслуживания или увеличения объема работ.
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
Расчет части должностного оклада за час работы определяется путем деления должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.
Условия и порядок установления доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника,
Расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ фиксируется в коллективных договорах.
5.4. Доплата за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.
Работникам, привлекаемым для работы в ночное время, производится доплата в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время.
Ночное время - время с 22 часов до 6 часов.
Расчет части должностного оклада за час работы определяется путем деления должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.
Всем работникам учреждения за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается оплата в двойном размере.
6. Особенности регулирования оплаты труда работников учреждений
6.1. Руководителям (заместителям руководителя, руководителям структурных подразделений) учреждений, имеющим стаж руководящей работы более 10 лет, аттестованным им квалификационную категорию по должности руководителя (заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения), оплата труда производится на один разряд выше по сравнению с разрядом, установленным им в соответствии с требованиями к квалификации по разрядам оплаты труда.
6.2. В целях обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогическим работникам учреждений в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с организацией образовательного процесса) выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере, установленном действующим законодательством.
7. Заключительные положения
7.1. Руководители учреждений руководствуются Положением в целях обеспечения единого подхода при установлении системы оплаты труда работников учреждений.
7.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимита бюджетных обязательств городского бюджета, субсидий из областного бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований городского бюджета, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера.
Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, направляются учреждением на выплаты стимулирующего характера, если иное не установлено Администрацией г. Переславля-Залесского.
Плановый фонд оплаты труда работников учреждения формируется из:
- фонда оплаты труда по тарификации, формируемого на основании тарификационного списка по должностям работников учреждения и включающего:
размер месячной тарифной ставки для категорий рабочих и средний оклад по диапазону окладов для руководителя, специалистов и других служащих;
размер выплаты за интенсивность работы;
размер выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг);
размер выплаты за выслугу лет;
размер выплаты за почетное звание, ученую степень;
размер выплаты молодым специалистам;
размер повышенной оплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда;
- дополнительного фонда оплаты труда на иные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, а также при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни), исходя из расчетов планируемых расходов;
- надтарифного фонда в размере до 25 процентов фонда оплаты труда по тарификации (премии за основные результаты деятельности).
При формировании фонда оплаты труда учреждения следует учитывать дополнительные выплаты, выделяемые руководителю согласно контракту, заключенному между начальником управления и руководителем данного учреждения (четыре оклада с надбавками на ежеквартальное премирование и один оклад с надбавками на оказание материальной помощи к отпуску).
Предусмотренные в городском бюджете средства в установленном порядке доводится до соответствующих учреждений.
Учреждения к 01 августа года, предшествующего планируемому, составляют расчеты годового фонда оплаты труда по форме согласно приложению 5 к Положению и представляют их и управление и финансовый орган города.
Представленный на утверждение расчет годового фонда оплаты труда уменьшается (увеличивается) управлением в зависимости от лимитов бюджетных обязательств, при согласовании с финансовым органом города.
Годовой фонд оплаты труда утверждается управлением, в его пределах руководитель учреждения утверждает штатное расписание.
Годовой фонд оплаты труда не может быть уменьшен при проведении мероприятий по оптимизации и сокращению численности работников, проводимых в инициативном порядке непосредственно руководителями учреждений.
Высвободившиеся при этом бюджетные средства направляются на установление выплат стимулирующего характера.
Изменение утвержденного годового фонда оплаты труда производится управлением при согласовании с финансовым органом города в случаях: перехода на новый штат, повлекшего уменьшение (увеличение) штатной численности работников; введения условий оплаты труда и индексации заработной платы.
Руководители учреждений перераспределяют денежные средства, предусмотренные годовым фондом оплаты труда и не использованные в течение расчетного периода (месяц, квартал, год) на выплату должностных окладов, компенсационных и стимулирующих выплат, а также на выплаты стимулирующего характера, установленные положениями об оплате труда (коллективными договорами, иными локальными нормативными актами), за счет экономии годового фонда оплаты труда.
Размер экономии годового фонда оплаты труда и лимитов бюджетных обязательств, направляемых на выплаты стимулирующего характера, установленные положениями об оплате труда (коллективными договорами, иными локальными нормативными актами) за счет средств экономии годового фонда оплаты труда, определяется по результатам исполнения утвержденного годового фонда оплаты труда за соответствующий расчетный период (месяц, квартал, год) после осуществления всех видов выплат заработной платы.
За счет экономии фонда оплаты труда, в том числе директору учреждения, выплачивается:
материальная помощь в следующих случаях:
1. смерти близкого родственника (жены, мужа, детей, родителей, родных братьев и сестер) (при предоставлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство);
2. рождения ребенка (при предоставлении свидетельства о рождении ребенка);
3. утраты личного имущества в результате пожара или стихийного бедствия либо в результате противоправных действий третьих лиц (при предоставлении справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.);
4. особой нуждаемости в лечении и восстановлении здоровья в связи с увечьем (ранением, травмой, контузией), заболеванием, несчастным случаем, аварией (при предоставлении соответствующих медицинских справок, заключений и других подтверждающих документов);
5. в связи со смертью работника (выплачивается близким родственникам умершего работника);
единовременные поощрения:
1. выплаты, не связанные с исполнением работниками трудовых обязанностей: к юбилейным датам за многолетний добросовестный труд в связи с 50-летием, 60-летием, 70- летием, 75-летием и 80-летием;
2. в связи с выходом на пенсию;
3. многодетным, малообеспеченным семьям на лечение и (или) приобретение дорогостоящих медицинских препаратов.
Указанные выплаты производятся в пределах установленного фонда оплаты труда. Материальная помощь и единовременное поощрение выплачиваются на основании приказа директора Учреждения.
7.3. Размер и количество выплат при оказании материальной помощи и выплат, не связанных с исполнением трудовых обязанностей, работнику учреждения максимальным размером не ограничивается.
Решение о выплате материальной помощи и выплат, не связанных с исполнением трудовых обязательств, и их размере принимается директором учреждения на основании заявления работника учреждения и оформляется приказом директора учреждения.
Решение о выплате материальной помощи и выплатах, не связанных с исполнением трудовых обязанностей, директору учреждения принимается начальником управления на основании заявления директора учреждения и оформляется приказом начальника управления.
Должностные лица, допустившие перерасход или незаконное расходование годового фонда оплаты труда, несут ответственность в соответствии с действующих законодательством Российской Федерации.
Контроль за правильностью определения и использования годового фонда оплаты труда осуществляется управлением, а также при проведении ревизий и проверок вопросов финансовой и хозяйственной деятельности учреждений.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 23 мая 2013 г. N 729 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 1
к Положению
Схемы
должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского
15 марта 2012 г., 23 мая 2013 г.
Таблица 1
Должностные оклады
руководителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского
Наименование должностей |
Месячные должностные оклады руководителей по группам учреждений по оплате труда (руб.) |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Установленные для руководителей учреждений | ||||
Директор учреждения: |
|
|
|
|
со стационаром без стационара |
11635 - 12798 9075 - 11635 |
9075 - 9984 8427 - 9074 |
8427 - 9074 7850 - 8426 |
7850 - 8423 7273-7849 |
Заместитель директора |
|
|
|
|
со стационаром без стационара |
10578 - 11635 8250 - 10578 |
8250 - 9075 7661 - 8249 |
7661 - 8249 7136 - 7660 |
7136 - 7660 6612 - 7135 |
Установленные для главных специалистов | ||||
Главный бухгалтер учреждения |
8242 - 8846 |
7636 - 8241 |
7107 - 7635 |
6578 - 7106 |
Установленные для руководителей структурных подразделений | ||||
Директор филиала учреждения социального обслуживания подростков и молодежи |
8242 - 8846 |
7636 - 8241 |
7107 - 7635 |
6578 - 7106 |
Руководитель (заведующий) структурного(ым) подразделения(ем) (центра(ом), службы(ой) ) учреждения социального обслуживания подростков и молодежи |
7636 - 8401 |
7107 - 7635 |
6578 - 7106 |
6087 - 6577 |
Директор подростково - молодежного учреждения (клуба, объединения, центра) по месту жительства граждан |
7636 - 9066 |
6578 - 7635 |
5557 - 6577 |
- |
Примечание: руководителям муниципальных учреждений сферы молодежной политики и руководителям структурных подразделений указанных учреждений при наличии квалификационной категории по специальности, относящейся к основной деятельности, должностной оклад повышается за первую категорию на 10 процентов, за высшую - на 20 процентов.
Таблица 2
Должностные оклады
специалистов и служащих муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского
Наименование должностей |
Месячные должностные оклады, установленные в зависимости от квалификационной категории (руб.) |
1 |
2 |
Специалисты | |
Специалист по социальной работе с молодежью, имеющий: |
|
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
4390 - 4822 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
4823 - 5295 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
5296 - 5811 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
5812 - 6364 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет |
6365 - 6878 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория |
6879 - 7431 |
- I квалификационная категория |
7432 - 7985 |
- высшая квалификационная категория |
7986 - 8620 |
Специалист по работе с молодежью, имеющий: |
|
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
4390 - 4822 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
4823 - 5295 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
5296-5811 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
5812 - 6364 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет |
6365 - 6878 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или II квалификационная категория |
6879 - 7431 |
-I квалификационная категория |
7432 - 7985 |
- высшая квалификационная категория |
7986 - 8620 |
Педагог-психолог, имеющий: |
|
- среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы |
4390 - 4822 |
- среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 2 до 4 лет или высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы |
4823 - 5295 |
- среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 4 до 6 лет или высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 2 до 4 лет |
5296 - 5811 |
- среднее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю свыше 6 лет или высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы по профилю от 4 до 6 лет |
5812 - 6364
|
- высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы от 6 до 10 лет |
6365 - 6878
|
- высшее профессиональное (психологическое или педагогическое) образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы свыше 10 лет или II квалификационная категория |
6879 - 7431 |
-I квалификационная категория |
7432 - 7985 |
- высшая квалификационная категория |
7986 - 8620 |
Педагог-организатор, имеющий: |
|
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
4390 - 4822 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
4823 - 5295 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
5296 - 5811 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
5812 - 6364 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет |
6365 - 6878 |
-II квалификационная категория |
6879 - 7431 |
-I квалификационная категория |
7432 - 7985 |
- высшая квалификационная категория |
7986 - 8620 |
Педагог дополнительного образования, имеющий: |
|
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3994 - 4822 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
4823 - 5295 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
5296 - 5811 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
5812 - 6364 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет |
6365 - 6878 |
-II квалификационная категория |
6879 - 7431 |
-I квалификационная категория |
7432 - 7985 |
- высшая квалификационная категория |
7986 - 8620 |
Социальный педагог, имеющий: |
|
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
4390 - 4822 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
4823 - 5295
|
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет |
5296 - 5811 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет |
5812 - 6364 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы от 10 до 20 лет |
6365 - 6878 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы свыше 20 лет или II квалификационная категория |
6879 - 7431 |
-I квалификационная категория |
7432 - 7985 |
- высшая квалификационная категория |
7986 - 8620 |
Тренер-преподаватель, имеющий: |
|
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3994 - 4822 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с молодежью от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу |
4823 - 5295 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности тренера-преподавателя не менее 1 года (для старшего тренера-преподавателя) |
5296 - 5811 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет либо высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 2 до 5 лет (для старшего тренера- преподавателя) |
5812 - 6364 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 10 до 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю от 5 до 10 лет(для старшего тренера-преподавателя) |
6365 - 6878 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для тренера-преподавателя и старшего тренера - преподавателя) либо II квалификационная категория (для тренера-преподавателя и старшего тренера- преподавателя) |
6879 - 7431 |
-I квалификационная категория |
7432 - 7985 |
- высшая квалификационная категория |
7986 - 8620 |
Служащие | |
Социальный работник по работе с молодежью, имеющий: |
|
- среднее полное образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы |
3737 - 3886 |
- среднее образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3887 - 4073 |
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
4074 - 4268 |
- среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
4269 - 4739 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет |
4740 - 5258 |
Примечание: конкретный размер должностного оклада устанавливается руководителем учреждения в зависимости от уровня квалификации, объема и сложности выполняемой работы, накопленного опыта и профессиональных навыков, уровня образования и стажа работы с учетом требований Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих.
Таблица 3
Должностные оклады
общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского
Наименование должностей |
Месячные должностные оклады (рублей) |
Руководители | |
Заведующий хозяйством |
3553 - 4094 |
Специалисты | |
Ведущий программист |
6879 - 8175 |
Программист I категории |
5812 - 6878 |
Программист II категории |
4823 - 5811 |
Программист без категории |
3994 - 4822 |
Ведущий инженер по охране труда |
5812 - 7002 |
Инженер по охране труда I категории |
4823 - 5811 |
Инженер по охране труда II категории |
4390 - 5306 |
Инженер по охране труда без категории |
3994 - 4389 |
Ведущий бухгалтер |
6673 - 8039 |
Бухгалтер I категории |
5538 - 6672 |
Бухгалтер II категории |
4586 - 5537 |
Бухгалтер |
4134 - 4585 |
Ведущий юрисконсульт |
5812 - 7002 |
Юрисконсульт I категории |
4823 - 5811 |
Юрисконсульт II категории |
4390 - 5306 |
Юрисконсульт без категории |
3994 - 4389 |
Ведущий художник-оформитель |
5812 - 7002 |
Художник-оформитель I категории |
4823 - 5811 |
Художник-оформитель II категории |
4390 - 5306 |
Культорганизатор I категории |
4390 - 5306 |
Культорганизатор II категории |
3994 - 4389 |
Ведущий документовед |
5812 - 7002 |
Документовед I категории |
4823 - 5811 |
Документовед II категории |
4390 - 5306 |
Документовед без категории |
3994 - 4389 |
Старший инспектор по кадрам, старший диспетчер: - высшее профессиональное образование |
5812 - 7002 |
Инспектор по кадрам, диспетчер |
3600 - 4396 |
Специалист по кадрам, имеющий: |
|
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
3600- 4396 |
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет |
3994 - 4827 |
- высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 5 лет |
4390 - 5306 |
Служащие (технические исполнители) | |
Старший кассир |
3244 - 3567 |
Агент по снабжению, кассир, секретарь, секретарь-машинистка, имеющие |
3094 - 3567 |
- начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее общее образование и стаж работы в должности не менее 1 года |
|
Делопроизводитель, имеющий: |
|
- начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы |
3094 - 3567 |
Экономист - экономист I категории, имеющий высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3 лет - экономист II категории, имеющий высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет - экономист, имеющий высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по учету и контролю в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет |
7144 - 7307
6554 - 7143 5965 - 6553 |
Примечание: заместителю главного бухгалтера должностной оклад устанавливается на 20 процентов ниже оклада главного бухгалтера.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 23 мая 2013 г. N 729 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 2
к Положению
Тарифная система
оплаты труда рабочих муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского
15 марта 2012 г., 23 мая 2013 г.
1. Межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки тарифной сетки по оплате труда рабочих муниципальных учреждений сферы молодёжной политики города Переславля-Залесского:
Разряд оплаты труда |
Межразрядный тарифный коэффициент |
Размер тарифной ставки, рублей |
1 |
1 |
2948 |
2 |
1,040 |
3066 |
3 |
1,090 |
3213 |
4 |
1,142 |
3367 |
5 |
1,268 |
3738 |
6 |
1,407 |
4148 |
7 |
1,546 |
4557 |
8 |
1,699 |
5008 |
2. Профессии рабочих, общие для всех учреждений сферы молодежной политики, и их тарификация в соответствии с Единой тарифно-квалификационной сеткой:
N п/п |
Наименование профессии |
Диапазон тарифных разрядов |
1. |
Дворник |
1 |
2. |
Кладовщик |
1 - 2 |
3. |
Сторож (вахтер, охранник) |
1 - 2 |
4. |
Уборщик производственных и служебных помещений |
1 - 2 |
5. |
Уборщик территорий |
1 |
6. |
Оператор видеозаписи |
3 - 8 |
7. |
Костюмер |
2 - 6" |
Приложение 3
к Положению
Порядок
отнесения муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского к группам по оплате труда руководителей
1. Основным критерием для определения размеров окладов оплаты труда руководителя муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского (далее - учреждение, учреждения) являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обслуживаемых, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности, количество услуг и клиентов и другие показатели.
3. По объемным показателям для определения размеров окладов руководителей учреждений установлено 4 группы по оплате их труда.
Отнесение учреждений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки показателей, характеризующих особенности и объем работы учреждения, в соответствии с порядком, установленным приказом управления культуры, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского (далее - управление).
4. Плановое отнесение учреждения к группам по оплате труда осуществляется один раз в 3 года. По инициативе учреждения отнесение к группе по оплате труда осуществляется не чаще одного раза в год.
5. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
6. Управление:
- устанавливает объемные показатели учреждениям для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей;
- может относить подведомственные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше определенной по сравнению с группой, определенной по объемным показателям;
- может устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителя, определяемой по объемным показателям) в порядке исключения руководителям учреждений, имеющим высшую квалификацию и большие заслуги, оклад оплаты труда, предусмотренный для руководителей учреждения, в следующей группе по оплате труда.
7. За руководителям учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
8. Руководителям учреждений, имеющим в своей структуре детский оздоровительный лагерь, может быть установлен оклад на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, установленной данному учреждению по объемным показателям.
Приложение 4
к Положению
Порядок
исчисления стажа работы работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики, дающего право на установление надбавок за выслугу лет и ее выплаты
1. В стаж работы, дающий право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, всем работникам муниципальных учреждений сферы молодежной политики засчитывается время:
- работы, как по основной работе, так и работе по совместительству на любых должностях в государственных, муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, образования, социального обслуживания населения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта независимо от ведомственной принадлежности;
- работы в централизованных бухгалтериях при органах и государственных, муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта при условии, если за ними непосредственно следовала работа в государственных, муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, социального обслуживания населения, здравоохранения и образования, культуры, физической культуры и спорта;
- нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возврату, сокращению штатов или по состоянию здоровья. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва;
- работы в государственных, муниципальных учреждениях сферы молодежной политики, образования, социального обслуживания населения и здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта в период учебы студентам высших и средних образовательных учреждений независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в государственных, муниципальных учреждениях сферы молодежной политики.
2. В стаж работы включаются другие периоды работы, если им непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавку за выслугу лет:
- время работы на выборных должностях в органах государственной власти и местного самоуправления, профсоюзных органах;
- время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
- время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
3. В стаж работы включается без каких-либо условий и ограничений время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР, а также выполнения интернационального долга, в том числе, нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.
4. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в муниципальные учреждения сферы молодежной политики (при отсутствии во время перерыва другой работы):
4.1. Не позднее 1 месяца:
- со дня увольнения из государственных, муниципальных учреждений сферы молодежной политики, социального обслуживания населения, здравоохранения и образования - после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в государственных и муниципальных учреждениях сферы молодежной политики;
- после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей государственных и муниципальных учреждений сферы молодежной политики, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
- со дня увольнения из органов управления молодежной политики, социальной защиты населения, образования, культуры, физической культуры и спорта;
- со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих функции учреждений сферы молодежной политики, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях сферы молодежной политики, социального обслуживания населения, здравоохранения и образования;
- со дня увольнения из приемника-распределителя Министерства внутренних дел России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
4.2. Не позднее 2 месяцев:
- со дня увольнения из учреждений социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания населения, образования, культуры, физической культуры и спорта.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный 2-месячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семьи, находившихся за границей вместе с работником.
Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства.
4.3. Не позднее 3 месяцев:
- со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) либо сокращением численности или штата работников учреждения (подразделения);
- со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы Комитета государственной безопасности, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов правительственной связи и информации, Федеральной службы железнодорожных войск в Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, не считая времени переезда.
4.4. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждений (подразделений) либо сокращением численности или штата работников учреждений (подразделений), расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4.5. Не позднее 1 года со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта.
5. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта:
- эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
- зарегистрированным на бирже труда как безработным;
- получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости;
- принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;
- покинувшим постоянное место жительства и работы в связи с осложнением межнациональных отношений;
- гражданам, которые приобрели право на трудовую пенсию в период работы в учреждениях здравоохранения или социальной защиты населения;
- женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений социального обслуживания населения и здравоохранения в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел.
6. Стаж работы сохраняется также в случаях:
- расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящимся на попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;
- работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах, вузах, научно-исследовательских учреждениях и других), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;
- отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в стаж не засчитывается со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения не позднее 1 месяца.
7. В стаж работы не засчитывается и прерывает его время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем Порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 12 декабря 2011 г. N 1900 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики города Переславля-Залесского"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 2, 5 настоящего постановления, вступающих в силу с 13 февраля 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 2 октября 2014 г. N ПОС.03-1527/14
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 23 мая 2013 г. N 729
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 15 марта 2012 г. N 245
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.