В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Угличского муниципального района от 30.07.2010 N 871 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы Администрации района Ясинского А.И.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 19 апреля 2012 г. N 450)
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - регламент) разработан в соответствии с постановлением Администрации Угличского муниципального района от 15.07.2009 N 900 "О порядке разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных управленческих функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях упорядочения и оптимизации исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Регламент определяет сроки и последовательность административных действий МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
1.2. Порядок информирования и консультирования по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и специалистами управления.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или специалист управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или специалист управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение, либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени управления. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или специалист управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.3. Местонахождение предоставления услуги:
Почтовый адрес управления: 152615 г. Углич, ул. Ростовская, д. 6.
График работы управления:
- рабочие дни с 8:00 до 17:12, в пятницу с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется управлением по адресу: г. Углич, ул. Ростовская, д. 6, по следующему графику: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.12, пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.12.
Справочные телефоны: (48532) 2- 03- 63; 5- 46- 24.
Адрес официального сайта Администрации Угличского муниципального района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.uglich. ru.
Адреса электронной почты Администрации Угличского муниципального района www.uglich.ru.
1.4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района" (далее - управление).
2.3. Результат предоставления услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка, регистрация заявления в электронном журнале и приложенных к нему документов осуществляется ведущим документоведом (далее - работник) - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта капитального строительства (в случае если при его строительстве не было предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) - 3 дня;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 4 дня;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 2 дня.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основание для предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190- ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191- ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 48, статья 5047);
- инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 ("Российская газета", N 257, 16.11.2006);
- Законом Ярославской области от 11.10.2006 N 66- з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" ("Губернские вести" от 12.10.2006 N 63, от 14.06.2007 N 40).
2.6. В целях получения муниципальной услуги Заявитель направляет в управление заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1). Заявитель лично предоставляет следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191- ФЗ);
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции.);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Управление отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в следующих случаях:
- отсутствия документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пункт 1.6 регламента);
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);
- невыполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в департамент сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно- технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства).
Управление отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении).
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или специалистов управления. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), отвечать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.10. Показатели доступности и качество услуги.
Доступность услуги - это обеспечение условий для подачи заявлений, подписание и получение документа о разрешении на ввод объекта в эксплуатации в строго определенном помещении, в установленные сроки.
Качество услуги определяется количеством принятых запросов, оформленных и выданных разрешений на ввод без нарушения сроков рассмотрения заявлений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок- схеме (приложение N 2).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта капитального строительства (в случае если при его строительстве не было предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.6. регламента. Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанные во втором - четвертом абзацах пункта 2.6. регламента, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Остальные документы в соответствии с пунктом 2.6. регламента представляются в одном экземпляре - подлиннике.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник управления.
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (через 10 дней со дня регистрации заявления).
Работник в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение начальнику управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и специалист.
Специалист проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 регламента, осмотр объекта капитального строительства (в случае если при его строительстве не было предусмотрено осуществление государственного строительного надзора), результаты которого фиксируются в акте осмотра по форме, установленной приказом начальника управления.
Для оказания муниципальной услуги, предоставление иных документов находящихся в других организациях и органах не требуется, и в другие организации и органы не предоставляются.
По итогам рассмотрения и проверки документов специалист в течение 2 дней со дня получения документов от начальника отдела осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме (далее - разрешения) либо извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа (далее - проект отказа) и передает их на рассмотрение начальнику управления.
Начальник управления в течение 1 дня проверяет правильность принятого специалистом решения о подготовке разрешения или отказа. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления разрешения или отказа начальник управления визирует разрешение и передает его работнику общего отдела, который весь пакет документов передает первому заместителю Главы Администрации района.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение первым заместителем Главы Администрации района разрешения или отказа и приложенных к нему документов от начальника управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является первый заместитель Главы Администрации района.
Начальник управления направляет первому заместителю Главы Администрации района на подпись два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Первый заместитель Главы Администрации района в течение 1 дня подписывает два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает их начальнику управления, который направляет их специалисту.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом двух экземпляров подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
Специалист вносит сведения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированном извещении об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заявителе в журнал выданных документов на ввод объектов в эксплуатацию (приложение N 3).
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. После внесения этих данных в журнал специалист выдает заявителю или представителю заявителя первый экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также возвращает подлинники документов, указанных во втором - четвертом абзацах пункта 2.6 регламента.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если застройщиком в управление была безвозмездно передана копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением регламента осуществляется Департаментом строительства Ярославской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Департаментом строительства Ярославской области в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Угличского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение (жалоба) заявителя предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя (наименование юридического лица), а так же номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы подтверждающие доводы.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику управления или в Администрацию Угличского муниципального района первому заместителю Главы Администрации района (152615, г. Углич, пл. Успенская, д. 2).
Жалоба подписывается Заявителем.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствует фамилия инициатора жалобы и его почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддаются прочтению;
- если в письменном обращении содержится нецензурная брань, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица. Заявителю сообщается письменно о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.6. Личный прием заявителей осуществляется первым заместителем Главы Администрации района и (или) начальником управления в понедельник - четверг с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе их удовлетворения.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию,
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 19 апреля 2012 г. N 450
Форма заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
В управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений
от застройщика ________________________
наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
______________________________________
отчество, должность руководителя - для юридического лица),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес, телефон
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию _________________
__________________________________________________________________
(наименование построенного, реконструированного, отремонтированного
__________________________________________________________________
объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
расположенного ____________________________________________________
(полный адрес построенного, реконструированного,
__________________________________________________________________,
отремонтированного объекта капитального строительства)
__________________________________________________________________
построенного (реконструированного, отремонтированного) в соответствии с
(ненужное зачеркнуть)
разрешением на строительство от ____________ N ______________________,
выданным _________________________________________________________
Приложение:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок ________
__________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документов)
_______________________________________________________ на ______ л.;
2) градостроительный план земельного участка от _________________
N _______________________________, утвержден ______________________
________________________________________________________на _____ л.;
(наименование и реквизиты документа)
3) разрешение на строительство N _________ от ________на ______л.;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) от _____________________ на ________ л.;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство от __________________ N ____________ на ________ л.;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) от _____________ N ____________ на ________ л.;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения (при их наличии), _______________________________________________________
(наименование, реквизиты документов)
__________________________________________________________________
____________________________________________________ на _____ л.;
8) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), на ________ л.;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации __________________________________________________________________
(реквизиты документов)
_______________________________________________________ на ______ л.;
10) иные документы __________________________________________
________________________________________________________ на _____ л.
Застройщик _________________________________________ ___________
фамилия, имя, отчество (для граждан); подпись
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя, печать
(для юридических лиц)
"___" ______________ г.
Документы принял ______________________________________ ________
фамилия, имя, отчество, должность подпись
"___" ______________ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию,
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 19 апреля 2012 г. N 450
Блок- схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию,
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 19 апреля 2012 г. N 450
Форма журнала
выданных документов на ввод объектов в эксплуатацию
N п/п |
Дата выдачи документа <*> |
Реквизиты документа <*> |
Реквизиты заявления, послужившего основанием для выдачи документа <*> |
Наименование, адрес объекта |
Наименование застройщика |
Фамилия, имя, отчество, должность заявителя или представителя заявителя |
Дата получения документа <*>, подпись заявителя или представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности) |
Подпись работника, выдавшего документ <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Под документом понимается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированное извещение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 апреля 2012 г. N 450 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 3 мая 2012 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21 октября 2021 г. N 1052
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 10 сентября 2021 г. N 0918
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 2 сентября 2020 г. N 899
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 8 ноября 2019 г. N 1297
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 15 февраля 2018 г. N 158
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 24 мая 2017 г. N 674
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 17 мая 2016 г. N 693
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 марта 2016 г. N 351
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 6 ноября 2013 г. N 1743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 июля 2013 г. N 1032
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 ноября 2012 г. N 1418
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления