Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии г. Ярославля
от 11 ноября 2010 г. N 4343
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля
10 января 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга), а также доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальным казенным учреждением "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля" муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.1_1, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.1_1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические или юридические лица, заинтересованные в оформлении ордера, являющиеся заказчиком работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе: водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи), ремонте дорог, благоустройстве территорий, не требующих разрешения на строительство, (далее - заявитель) либо их представители.
1.2. Ордер на производство земляных работ (далее - ордер) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо,- газо,- тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий. Форма ордера утверждена постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768 "О Порядке оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля".
Оформление ордера на производство земляных работ не требуется в случаях производства земляных работ, выполняемых в границах земельного участка, предоставленного для строительства, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство, а также в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещных или иных правах.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3. Место нахождения муниципального казенного учреждения "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля" (далее - контрольно-ревизионная служба): город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
Почтовый адрес контрольно-ревизионной службы: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000.
График работы контрольно-ревизионной службы: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется контрольно-ревизионной службой по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб.242, 246 по следующему графику: понедельник, вторник, пятница: с 9:00 до 12:00.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 40-40-61, факс (4852) 40-40-62;
- работников контрольно-ревизионной службы по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-40-64 (по Кировскому и Красноперекопскому районам), (4852) 40-40-78 (по Дзержинскому и Заволжскому районам), (4852) 40-47-95 (по Ленинскому и Фрунзенскому районам), (4852) 40-40-80 (заместитель директора - начальник отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города), (4852) 40-40-63 (заместитель начальника отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города).
Адрес электронной почты контрольно-ревизионной службы: KRS@city-yar.ru.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.3_1, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.3_1. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится заместителем директора - начальником отдела или работниками отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
На поставленные вопросы заместитель директора - начальник отдела или работники отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы дают полный, точный и понятный ответ. Если заместитель директора - начальник отдела или работники отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить заявителю направить письменное обращение в контрольно-ревизионную службу по почтовому адресу либо адресу электронной почты или назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени контрольно-ревизионной службы. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону заместитель директора - начальник отдела или работники отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.city-yar.ru, на информационных стендах контрольно-ревизионной службы, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление ордера на производство земляных работ на территории города Ярославля.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.2. Муниципальную услугу оказывает муниципальное казенное учреждение "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля".
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера;
- выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера;
- продление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера;
- приостановление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера;
- переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера;
- закрытие ордера.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера составляет 3 рабочих дня.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 4 часа;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 2 рабочих дня;
- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера - 4 часа.
2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по закрытию ордера составляет 2 рабочих дня.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием заявления, первичная проверка документов - 4 часа;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера - 1 день;
- закрытие ордера - 4 часа.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении правил благоустройства территорий города Ярославля" ("Городские новости", N 7, 18.02.2004);
- постановление мэра г. Ярославля от 12.05.2006 N 1768 "О порядке оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля" ("Городские новости", N 26, 17.05.2006);
- постановление мэра г. Ярославля от 28.11.2008 N 3351 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной службе мэрии города Ярославля" ("Городские новости", N 110, 27.12.2008).
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6 раздела 2
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7. Для получения муниципальной услуги в целях:
2.7.1. Выдачи ордера заявитель подает в контрольно-ревизионную службу заявление о выдаче ордера (приложение 1), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) рабочий чертеж (оригинал и копия) из состава проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе: водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи) (далее - рабочий чертеж), согласованный с организациями, указанными в перечне организаций, согласующих рабочий чертеж на проводимые земляные работы, определенном приложением 2 к Порядку оформления ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768.
Рабочий чертеж на производство земляных работ должен содержать следующие согласования:
- с департаментом архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля, с соответствующей территориальной администрацией мэрии города Ярославля, управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля - во всех случаях направления заявлений;
- с владельцами (собственниками) инженерных сетей, организацией, отвечающей за содержание гидросистем, - в случае нахождения указанных сетей в зоне производства земляных работ;
- с центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации по Ярославской области - в случае нахождения в зоне производства земляных работ телекоммуникационных сетей;
- с организацией, отвечающей за содержание улично-дорожной сети, организацией, отвечающей за содержание знаков безопасности по улично-дорожной сети, Управлением ГИБДД УВД по Ярославской области, департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля, отделом государственного пожарного надзора г. Ярославля УГПН ГУ ГО и ЧС по Ярославской области - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть автомобильных дорог;
- с МУП "Яргортранс" - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть улиц города, по которым проходят маршруты регулярных перевозок городского пассажирского транспорта;
- с ОАО "Яргорэлектротранс" - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть улиц города, по которым проходят маршруты регулярных перевозок городского пассажирского электротранспорта;
- с организацией, отвечающей за содержание зеленых насаждений, - в случае производства земляных работ в зоне произрастания зеленых насаждений;
- с комитетом историко-культурного наследия департамента культуры Ярославской области - в случае производства земляных работ на территориях объектов культурного наследия;
2) календарный график производства работ;
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.2. Выдачи аварийного ордера заявитель подает в контрольно-ревизионную службу заявление о выдаче аварийного ордера (приложение 2), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагается копия исполнительной схемы сети инженерно-технического обеспечения объекта с указанием места производства земляных работ, а также доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем); а при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.3. Продления срока действия ордера заявитель подает в контрольно-ревизионную службу заявление о продлении срока действия ордера (приложение 3), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
3) календарный график производства работ.
4) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
5) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.4. Приостановления срока действия ордера заявитель подает в контрольно-ревизионную службу заявление о приостановлении срока действия ордера (приложение 4), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера;
2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме.
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.5. Переоформления ордера заявитель направляет в контрольно-ревизионную службу заявление о переоформлении ордера (приложение 5), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;
2) оригинал ордера;
3) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
4) календарный график производства работ.
5) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
6) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.6. Закрытия ордера заявитель устно обращается к уполномоченному работнику контрольно-ревизионной службы с заявлением о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера.
Заявитель одновременно представляет:
1) оригинал ордера,
2) заключение специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытия ордера на работы, проводимые на магистралях города, относящиеся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93).
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Заявитель предоставляет полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7_1, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7_1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- изготовление проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (выдаваемый документ - рабочий чертеж);
- определение коэффициента уплотнения грунта на работы, проводимые на магистралях города, относящихся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93), (выдаваемый документ - заключение специализированной лаборатории о плотности подстилающего слоя).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7_2, вступающим в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.7_2. Возможность приостановления муниципальной услуги по выдаче ордера, продлении (приостановлении) срока действия ордера, переоформлении ордера не предусмотрена.
Муниципальная услуга по закрытию ордера приостанавливается при наличии замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему, с момента вручения заявителю акта приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ с указанными в нем замечаниями и возобновляется с момента получения уведомления заявителя об устранении указанных замечаний.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.8. Контрольно-ревизионная служба отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.9. Контрольно-ревизионная служба отказывает в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии документов, указанных в Регламента, при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, а также в случае, если действие Порядка не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче ордера.
Контрольно-ревизионная служба отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче аварийного ордера при отсутствии документов, указанных в Регламента, а также в случае, если действие Порядка не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче аварийного ордера.
Контрольно-ревизионная служба отказывает в продлении срока действия ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.3 Регламента, а также оснований для продления ордера, установленных муниципальным правовым актом.
Контрольно-ревизионная служба отказывает в приостановлении срока действия ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.4 Регламента, или в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства.
Контрольно-ревизионная служба отказывает в переоформлении ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.5 Регламента.
Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию ордера не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 10 января 2013 г. N 47 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2.11. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 часа.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на втором этаже здания мэрии города Ярославля.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Информационные стенды содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги, образцы заполнения документов, перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников контрольно-ревизионной службы. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах заместителя директора - начальника отдела или работников отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги:
3.1.1. По выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.
3.1.2. По закрытию ордера включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, первичная проверка документов;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера;
- закрытие ордера.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 6).
3.2. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в контрольно-ревизионную службу с заявлением в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный работник отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы (далее - работник).
Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником письменно на заявлении.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник и заместитель директора - начальник отдела по контролю за благоустройством и санитарным состоянием территории города контрольно-ревизионной службы (далее - заместитель директора - начальник отдела).
При рассмотрении заявления о выдаче ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.
При рассмотрении заявлений о выдаче аварийного ордера, переоформлении ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.7.2, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента.
При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Регламента документов и согласований и отсутствии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам работник в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение двух экземпляров ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 Регламента документов работник в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение 2 экземпляров аварийного ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента документов и отсутствии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, работник производит оформление продления (приостановления) срока действия ордера посредством нанесения на оборотную сторону оригинала ордера записи о продлении или приостановлении срока действия ордера с указанием периода, на который продлевается или приостанавливается действие ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 Регламента документов работник в течение 1 рабочего дня осуществляет переоформление ордера посредством заполнения двух экземпляров ордера взамен существующего ордера.
При отсутствии необходимых в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента документов и (или) согласований и (или) при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, или при наличии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, определенных пунктом 2.9 Регламента, работник в течение 4 часов осуществляет подготовку проекта в двух экземплярах мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера с указанием причин отказа и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание заместителю директора - начальнику отдела.
Заместитель директора - начальник отдела в течение 4 часов рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, после чего передает его работнику. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются работн
<< Назад |
Приложение 1. >> Образец заявления |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 11 ноября 2010 г. N 4343 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.