Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31 декабря 2013 г. N ПОС.03-2299/13 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
г. Переславля-Залесского
от 1 августа 2012 г. N 1044
Ведомственная целевая программа
"Молодежь" на 2013 - 2015 годы
11 июля, 31 декабря 2013 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Молодёжь" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р; - Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике"; - ВЦП "Реализация государственной молодежной политики, обеспечение и организация физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, утвержденная приказом по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области от 24.04.2012 N 5-н |
Заказчик Программы |
Администрация г. Переславля-Залесского |
Разработчики Программы |
Управление культуры, молодёжи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского |
Руководители Программы |
Заместитель главы Администрации г. Переславля-Залесского по социальной политике Петрова Жанна Николаевна Начальник управления культуры, молодёжи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского Грушевич Анна Николаевна |
Исполнители Программы |
Управление культуры, молодёжи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского Муниципальное учреждение "Молодёжный центр" |
Цель Программы |
Целью Программы является создание условий для развития и реализации потенциала молодёжи в интересах города. |
Перечень разделов Программы |
1. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 2. Цель и задачи Программы. 3. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 4. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 5. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 8. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы 9. Методика оценки эффективности программы |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа реализуется за счет средств областного и городского бюджетов Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2015 годах составит 36 495,98357 тысяч рублей, в том числе: за счет областного бюджета - 13911,81 тыс. руб.; за счет городского бюджета - 22584,17357 тыс. руб.; в 2013 году - 12 914,48657 тыс. руб., в том числе: за счет областного бюджета - 5 266,460 тыс. руб.; за счет городского бюджета - 7 648,02657 тыс. руб.; в 2014 году - 9773,284 тыс. руб., в том числе: за счет областного бюджета - 2553,645 тыс. руб.; за счет городского бюджета - 7219,639 тыс. руб. в 2015 году - 13808,213 тыс. руб., в том числе: за счет областного бюджета - 6091,705 руб.; за счет городского бюджета - 7716,508 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского по социальной политике Петрова Ж.Н.; управление культуры, молодёжи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
1. включение молодежи в социально-экономическую жизнь города, повышение активности молодежи в решении городских проблем; 2 создание условий для развития института молодой семьи; 3. повышение заинтересованности молодых граждан в создании полноценной семьи, рождении и воспитании детей; 4. повышение уровня информированности и правовой грамотности молодых горожан в сфере молодежной политики. |
Общая потребность в ресурсах
Объем финансирования программы за период 2013 - 2015 годы составит 39348,641 тыс. рублей, в т.ч.:
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Городской бюджет |
22584,17357 |
7 648,02657 |
7 219,639 |
7716,508 |
Областной бюджет |
13 911,81 |
5 266,460 |
2 553,645 |
6091,705 |
Итого по программе |
36 495,98357 |
12 914,48657 |
9 773,284 |
13808,213 |
1. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы
Сегодня все более очевидной становится ключевая роль молодежи как особой социальной группы в развитии общества, городской среды обитания. Молодежь - это не только социально-возрастная группа населения 14 - 30 лет, но и один из стратегических ресурсов, способный создавать и стимулировать развитие инноваций, воспроизводить материальные и интеллектуальные ресурсы. При этом в условиях демографической тенденции к старению общества нагрузка на молодежь как на социальную группу серьезно увеличивается.
Главная цель реализации молодежной политики на муниципальном уровне заключается в создании условий для максимального раскрытия потенциала молодого поколения в интересах развития общества, обеспечения должного уровня его конкурентоспособности. При этом молодежь необходимо рассматривать как сферу инвестиций, а не как проблемную сферу, требующую действий по ее сдерживанию. В этом случае общество выступает в качестве системного инвестора в приращение человеческого капитала, а молодежная активность рассматривается как одна из форм проявления инновационного потенциала, которая через создание соответствующих условий движется в позитивном направлении.
Согласно статистическим данным, в городе Переславле-Залесском проживает 11,2 тыс. молодых граждан в возрасте 14 - 30 лет, что составляет 26,2 % от всего населения города и 3,4 % от численности молодёжи в Ярославской области.
По уровню занятости молодежи 27 % - учащиеся, 68 % - работающие, 2,2 % - безработные.
В настоящее время в городе завершается реализация ведомственной целевой программой "Молодежь" на 2010 - 2012 годы. Подводя итоги выполнения основных проектов и мероприятий этой программы, хотелось бы подчеркнуть, что она являлась основополагающим документом, планом действий по развитию городской молодежной политики.
Большое внимание уделяется вопросам содействия занятости молодежи, поддержке программ временного трудоустройства, профориентационной работе. В рамках реализации программных мероприятий в 2010 году было трудоустроено 718 человек, в 2011 году - 715, за первой полугодие 2012 - 409 человек. Осуществляется поддержка профессионального самоопределения молодежи. Проводятся социологические опросы, направленные на определение профессиональной готовности. На базе школ, училищ и колледжа проводятся информационно-просветительские мероприятия (беседы, семинары), занятия в конкурсной и игровой формах, с целью развития профессиональных навыков. Организуются экскурсии на предприятия - "ЛИТ", хлебозавод, "Мастерская подарков" и др. Проводятся мероприятия по содействию получения опыта трудовой деятельности молодежи - трудоустройством несовершеннолетних на временные рабочие места. В первую очередь происходит трудоустройство подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Регулярно в каникулярное время организуются лагеря труда и отдыха для подростков.
Еженедельно проводятся мероприятия по профилактике зависимостей, правонарушений, сохранения репродуктивного здоровья молодежи. В целях повышения эффективности работы, различные формы мероприятий проводятся с целевыми аудиториями в течение года. Психологами осуществляется индивидуальное консультирование подростков и молодежи по указанным проблемам.
Важным фактором, способствующим решению проблемы социальной адаптации молодежи "группы риска", выявлению талантливой молодежи и повышению творческой и интеллектуальной активности молодых людей, стал комплекс мероприятий по развитию молодежной культуры и творчества, среди которых интеллектуальные игры, фестивали ЧГК, молодёжное творчество, молодежные субкультуры.
В рамках направления "Стимулирование социальной активности молодежи, создание условий для ее самореализации" проводились конференции, "круглые столы" и обучающие семинары для актива молодежи города, для молодежных общественных объединений, социально ориентированных организаций; организовывались мероприятия по формированию активной жизненной позиции; проводилось оказание информационно-методической помощи в написании программ на соискание грантов областного уровня; оказывалось содействие в проведении городского лагеря молодежного актива; оказывалось содействие участию представителей молодежи города Переславля в межмуниципальных и региональных мероприятиях; проводились конкурсы профессионального мастерства для лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений и многое другое.
На территории города действуют различные просоциальные неформальные молодежные объединения: экстремальные виды спорта, рок-группы, клуб настольных интеллектуальных игр и другие. Данным объединениям оказывается поддержка в развитии и расширении материально-технического оснащения, проведении мероприятий, информировании населения, методическая помощь. Ежегодно проводится открытый молодежный фестиваль "Пересечение", являющий доступной площадкой для демонстрации своих талантов, увлечений и творческих достижений. Силами молодежи в 2012 году был проведен фестиваль "Время молодых". Предоставление творческой, неординарной, инициативной молодежи помощи в самореализации является необходимым шагом для повышения социальной активности данной категории.
Направление волонтерской деятельности интенсивно развивается в настоящее время. Юноши и девушки, неравнодушные сердцем к своему городу, помогают в проведении городских праздников, благотворительных акций, помощи пожилым людям и детям-сиротам, благоустройстве территории. Всего в нашем городе к социально значимым мероприятиям были привлечены уже порядка 100 молодых человек. Среди наиболее значимых дел, в которых уже успели принять участие волонтеры - акция "В Новый год - с добрым сердцем!", Масленица, акция "Выбирают молодые" (ко Дню молодого избирателя), участие в Международном патриотическом фестивале "Наследники Победы", акция "Поздравление ветеранов" (к 9 мая).
Для повышения статуса молодой семьи в обществе, укрепления позитивного отношения молодых граждан к созданию полноценной семьи были проведены программы активного семейного отдыха; на базе молодежно-подросткового клуба "Я" уже 6 лет (с 2006 г.) функционирует клуб молодых семей "Росток", в котором культивируются ценности семейного института, организуются досуговые, праздничные и информационно-просветительские занятия, устраиваются экскурсии, встречи с приглашенными специалистами, проводятся психологические тренинги, индивидуальное консультирование по семейным вопросам. Заседания клуба проводятся еженедельно. Кроме того, ведется работа по направлению подготовки молодежи к семейной жизни (на базе учебных заведений). Цикл занятий реализуется согласно методическим комплексам, разработанным Ярославским областным молодежным информационным центром (ЯОМИЦ).
Проводимые мероприятия получают информационную поддержку - осуществляется взаимодействие со СМИ (регулярное освещение деятельности в газетах "Переславская жизнь", "Переславская неделя", а также на электронном областном молодежном портале molportal.ru), распространяются информационные материалы (буклеты, памятки, листовки по актуальным направлениям молодежной политики). Регулярно проводятся исследования по выявлению основных проблем и потребностей молодежи.
В сфере молодежной политики в последнее время достигнуты позитивные результаты, вместе с тем имеются и определенные проблемные зоны. Можно выделить четыре ключевых направления, развитие которых в рамках программно-целевого планирования позволит создать "точки роста" всей сферы в целом:
1. Поддержка способной, талантливой и творческой молодежи.
Востребованность сил и возможностей молодежи является не только мощным стимулом для ее собственного творческого и гражданского развития, но и прочной основой дальнейшего социально-экономического развития страны, региона, города. Поэтому выявление и продвижение талантливой молодежи, помощь в ее творческой самореализации, широкое привлечение молодежи к участию в разработках и исследованиях в сфере образования, науки, техники и культуры и использование продуктов ее инновационной деятельности должно стать одним из приоритетных направлений молодежной политики.
2. Вовлечение молодежи в активную социальную практику.
Приоритетная задача по данному направлению - повышение включенности молодежи в деятельность молодежных объединений конструктивной социальной направленности (в частности, в развитии института волонтерства). Практической реализации этой задачи способствовало бы создание единого информационного пространства деятельности городских молодежных общественных объединений, более активное рекрутирование участников по принципу "молодые - молодым".
3. Содействие в социализации молодёжи посредством предоставления услуг в сфере молодёжной политики.
Экономическая ситуация и сложившийся в городе рынок труда, уровень безработицы, несоответствие спроса и предложения рабочих рук делают сегодня актуальной для города задачу содействия профессиональному самоопределению молодых граждан.
Для достижения успеха в вопросах профилактики асоциальных явлений в работе с подростками главный упор необходимо сделать на развитии личностных качеств и социальных навыков, обучить детей новым формам поведения, сформировать стрессоустойчивость, воспитать личность, способную самостоятельно и ответственно строить свою жизнь.
Также существует необходимость систематического проведения мероприятий, направленных на укрепление авторитета семьи, разработки комплекса мер по созданию системы социально-психологической помощи молодым семьям.
4. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодежной политики.
Современный уровень работы с молодежью требует актуального, отвечающего новым задачам уровня ресурсной базы этой работы во всех аспектах, прежде всего в информационном, материально-техническом и кадровом, поэтому развитие субъектов молодежной политики, инфраструктуры, системы подготовки и повышения квалифицированных кадров, работающих с молодежью, также должно стать еще одним направлением развития муниципальной молодежной политики.
Таблица стратегического (SWOT) анализа молодежной политики г. Переславля-Залесского.
Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (О) и угрозы (Т)
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (W) |
1. Восприимчивость молодежи к новому, рост инновационной активности. 2. Заинтересованность молодежи в сохранении своего здоровья. 3. Рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу. 4. Развитие волонтерского движения 5. Действующая система предоставления услуг для молодёжи . 6. Поддержка талантливой молодежи. |
1. Недостаточная эффективность влияния молодежи на общественную жизнь, вовлечения молодых людей в деятельность институтов гражданского общества. 2. Несоответствие системы профобразования запросам рынка труда. 3.Недостаточная инициативность молодежных общественных объединений и некоммерческих объединений. 4.Недостаточно развитые современные компьютерные и электронные системы информирования по вопросам жизни молодежи в обществе. |
Возможности(О) |
Угрозы (Т) |
1. Создание условий для интеграции молодых граждан в общественно-политические и социокультурные отношения. 2..Содействие трудовой занятости несовершеннолетних, профориентация. 3. Дальнейшая поддержка развивающегося детского и молодежного движения. 4. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде |
1. Криминализация в молодежной среде, воздействие деструктивных субкультур и сообществ на молодежь. 2. Влияние деструктивных информационных потоков на молодежную среду. 3. Неравномерность социальной и профессиональной адаптации различных групп молодежи. 4. Отток талантливой и одаренной молодежи. |
Выбор стратегий развития молодёжной политики на базе анализа соотношений сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами:
"Сила" (S) |
"Слабость" (W) |
|
1. Инновационная активность позволит молодежи свои идеи реализовать в социально-экономическом развитии общества. 2. Заинтересованность молодежи в сохранении своего здоровья позволит совершенствовать формы и методы физического воспитания молодых жителей города. |
1. Слабое развитие современных систем информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе, недостаточная эффективность влияния молодежи на общественную жизнь, вовлечения молодых людей в деятельность институтов гражданского общества. |
"Возможности" (О) |
ST |
WO |
"Угрозы" (Т) |
1. Вовлечение молодежи в социальную практику. 2. Вовлечение молодежи в трудовую и экономическую деятельность. 3. Формирование системы поддержки талантливой молодежи. 4. Пропаганда семейных ценностей. 5. Воспитание у молодежи ведения здорового образа жизни. |
1. Несоответствие системы профобразования запросам рынка труда, препятствующее созданию рабочих мест, соответствующих квалификации выпускников СУЗов. ПТУ, ВУЗов. 2. Слабое развитие и низкая инициативность молодежных общественных объединений приводит к воздействию деструктивных субкультур и сообществ на молодежь. |
Анализ рисков реализации ВЦП "Молодёжь" на 2013 - 2015 гг.
N п/п |
Наименование риска |
Величина риска (балл) |
Предупредительные меры (предупреждающие действия) |
Меры по исправлению |
1. |
Невыполнение объемов финансирования ВЦП |
12 |
- ранжирование по мере убывания значимости реализации мероприятий в рамках каждой задачи |
- коррекция финансирования функциональных мероприятий до уровня не ниже 70 (семидесяти) процентов; - при недостаточности первой меры - отказ от реализации мероприятий в обратной последовательности от уровня значимости и весового вклада в реализацию ВЦП; - внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты |
2. |
Срыв крайних сроков реализации мероприятий ВЦП |
20 |
- составление плана-графика работ; - ранжирование мероприятий по значимости сроков реализации; - определение критически значимых мероприятий по срокам реализации; - систематическая проверка соответствия реализации мероприятий плану; - заключение соглашений с исполнителями работ с указанием мер, которые будут применены в случае невыполнения сроков |
- внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты; - применение штрафных санкций к исполнителям работ |
2. Цель и задачи программы
Целью Программы является создание условий для развития и реализации потенциала молодёжи в интересах города.
Данная цель совпадает с одной из целей четвертого стратегического направления развития города "Развитие социальной сферы" Стратегии социально-экономического развития г. Переславля-Залесского на 2009 - 2020 годы, утвержденной Решением Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 N 57.
Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Обеспечение условий для реализации творческого, научного, интеллектуального потенциала молодёжи г. Переславля-Залесского
2. Организация участия молодёжных общественных объединений и органов молодёжного самоуправления в реализации государственной молодёжной политики на территории г. Переславля-Залесского
3. Обеспечение выполнения работ и оказания услуг в сфере молодёжной политики
4. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодёжной политики
Решение этих задач возможно только на основе разработки и последующей реализации ведомственной целевой программы.
3. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели программы
Цель: создание условий для развития и реализации потенциала молодёжи в интересах города.
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
источник финансирования |
ответственные исполнители |
|||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
всего за период действия программы |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Обеспечение условий для реализации творческого, научного, интеллектуального потенциала молодёжи г. Переславля-Залесского |
|||||||
1.1. |
Результаты: |
|||||||
1.1.1 |
Количество проведенных мероприятий регионального, межмуниципального уровня |
Кол-во мер-ий |
4 |
4 |
4 |
16 |
|
УКТМиС МУ МЦ |
1.1.2 |
Количество мероприятий регионального уровня, в которых приняли участие представители молодёжи МР |
Кол-во мер-ий |
17 |
18 |
19 |
54 |
|
УКТМиС МУ МЦ |
1.1.3 |
Количество подростков, молодёжи, направленных для участия в мероприятиях регионального уровня |
Чел. |
250 |
260 |
270 |
780 |
|
УКТМиС МУ МЦ |
1.1.4 |
количество команд (делегаций) молодёжи, принявших участие в мероприятиях различной направленности |
Кол-во команд |
75 |
80 |
85 |
240 |
|
УКТМиС МУ МЦ |
1.1.5 |
количество участников муниципальных молодёжных мероприятий различной направленности |
Чел. |
5200 |
5500 |
5800 |
16500 |
|
УКТМиС МУ МЦ |
1.1.6 |
Количество подростков, отправленных в областные профильные лагеря |
Чел. |
50 |
50 |
50 |
150 |
|
УКТМиС |
1.2. |
Мероприятия: |
|||||||
1.2.1. |
Обеспечение, организация и проведение молодёжных мероприятий на территории г. Переславля-Залесского |
тыс. руб. |
195,000 |
182,549 |
210,000 |
587,549 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
1.2.2. |
Организация международного молодёжного сотрудничества |
тыс. руб. |
23,000 |
- |
10,000 |
33,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
1.2.3. |
Поддержка участия молодёжи г. Переславля в межмуниципальных, областных, межрегиональных, всероссийских мероприятиях |
тыс. руб. |
70,000 |
60,000 |
100,000 |
230,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
1.2.4. |
Формирование команд участников областных профильных лагерей, осуществление доставки до места проведения лагерей и обратно, приобретение туринвентаря |
тыс. руб. |
80,000 |
54,000 |
105,000 |
239,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
1.2.5. |
Проведение областного интеллектуального лагеря "Игры за лесом" |
тыс. руб. |
50,000 |
10,000 |
50,000 |
110,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
452,536 |
- |
450,000 |
902,536 |
областной бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
|||
|
Итого по задаче 1, в т.ч. |
тыс. руб. |
870,536 |
306,549 |
925,000 |
2102,085 |
|
|
|
тыс. руб. |
418,000 |
306,549 |
475,000 |
1199,549 |
городской бюджет |
||
тыс. руб. |
452,536 |
- |
450,000 |
902,536 |
областной бюджет |
|||
2. |
Задача 2. Организация участия молодёжных общественных объединений и органов молодёжного самоуправления в реализации государственной молодёжной политики на территории г. Переславля-Залесского |
|||||||
2.1. |
Результаты: |
|||||||
2.1.1. |
количество участников молодёжных и детских общественных объединений в г. Переславле-Залесском |
чел. |
1450 |
1500 |
1550 |
4500 |
|
УКТМиС МУ МЦ |
2.1.2. |
количество молодёжных и детских общественных объединений, действующих на территории г. Переславля-Залесского |
Кол-во объединений |
40 |
42 |
44 |
126 |
|
УКТМиС МУ МЦ |
2.1.3. |
количество молодёжных и детских общественных объединений, включённых в муниципальный реестр |
Кол-во объединений |
10 |
13 |
15 |
38 |
|
УКТМиС |
2.1.4. |
Количество молодёжных и детских общественных объединений, получивших муниципальную поддержку |
кол-во объединений |
8 |
10 |
12 |
30 |
|
УКТМиС |
2.1.5 |
Количество проектов, реализованных молодёжными и детскими общественными объединениями при поддержке УКМиС |
кол-во проектов |
6 |
8 |
10 |
24 |
|
УКТМиС |
2.1.6 |
Количество проектов молодёжного актива, реализованных на территории г. Переславля-Залесского |
кол-во проектов |
6 |
8 |
10 |
24 |
|
УКТМиС МУ МЦ |
2.2. |
Мероприятия |
|||||||
2.2.1. |
Проведение конференций, "круглых столов" и обучающих семинаров для актива молодежи города, для детских и молодежных общественных объединений |
тыс. руб. |
11,200 |
- |
61,400 |
72,600 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
2.2.2. |
Проведение конкурса проектов и программ молодёжных и детских общественных объединений с предоставлением грантов на их реализацию |
тыс. руб. |
30,000 |
- |
60,000 |
90,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
2.2.3. |
Реализация совместных проектов УКМиС и МиДОО |
тыс. руб. |
20,000 |
- |
30,000 |
50,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
2.2.4. |
Муниципальная поддержка общественных объединений, включенных в реестр молодёжных и детских общественных объединений г. Переславля-Залесского |
тыс. руб. |
10,000 |
- |
10,000 |
20,000 |
городской бюджет |
УКТМиС МУ МЦ |
2.2.5. |
Ведение и актуализация городского реестра детских и молодежных общественных объединений |
|
|
|
|
|
|
УКТМиС |
2.2.6. |
Оказание информационно-методической помощи в написании программ на соискание грантов областного, Всероссийского и международного уровней |
|
|
|
|
|
|
УКТМиС МУ МЦ |
|
Итого по задаче 2, в т.ч. |
тыс. руб. |
71,200 |
- |
161,400 |
232,600 |
|
|
|
тыс. руб. |
71,200 |
- |
161,400 |
232,600 |
городской бюджет |
||
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
|||
3. |
Задача 3. Обеспечение выполнения работ и оказания услуг в сфере молодёжной политики |
|||||||
3.1. |
Результаты: |
|||||||
3.1.1 |
по услуге "Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи" |
|||||||
3.1.1.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
Чел. |
1500 |
1000 |
1530 |
4560 |
|
МУ "МЦ" |
3.1.1.2 |
Количество трудоустроенных подростков в возрасте от 14 до 17 лет |
Чел. |
693 |
356 |
614 |
1921 |
|
МУ "МЦ" |
3.1.1.3 |
Количество подростков, охваченных лагерем труда и отдыха в каникулярное время |
Чел. |
60 |
50 |
60 |
180 |
|
МУ "МЦ" |
3.1.1.4 |
Степень удовлетворенности граждан от 14 до 30 лет качеством предоставленной услуги |
Баллов |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
МУ "МЦ" |
3.1.2. |
по услуге "Оказание социально-психологической помощи молодёжи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц": |
|||||||
3.1.2.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
чел. |
700 |
700 |
800 |
2250 |
|
МУ МЦ |
3.1.2.2 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
% |
8 |
8 |
8 |
24 |
|
МУ МЦ |
3.1.3. |
по услуге "Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности" |
|||||||
3.1.3.1 |
количество волонтеров, которым внесены записи о деятельности в личную книжку |
чел. |
100 |
120 |
140 |
360 |
|
МУ МЦ |
3.1.3.2 |
количество волонтеров, задействованных в социально значимых мероприятиях |
чел. |
100 |
120 |
140 |
360 |
|
МУ МЦ |
3.1.3.3 |
процент волонтеров, пользующихся услугой, от общего числа волонтеров г. Переславля-Залесского |
% |
60 |
70 |
70 |
200 |
|
МУ МЦ |
3.1.4. |
по работе "Профилактика социальных дезадаптаций в молодёжной среде" |
|||||||
3.1.4 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями по профилактике социальных дезадаптаций в молодёжной среде |
чел. |
1000 |
1000 |
1020 |
3030 |
|
МУ МЦ |
3.1.4.2 |
процент реализованных мероприятий по профилактике социальных дезадаптаций в молодёжной среде от числа запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
МУ МЦ |
3.1.4.3 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
баллов |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
МУ МЦ |
3.1.5 |
по работе "Обеспечение доступа к культурно-досуговым учреждениям, осуществляющим работу с детьми и молодёжью" |
|||||||
3.1.5.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями |
чел. |
200 |
230 |
250 |
680 |
|
МУ МЦ |
3.1.5.2 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
% |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
МУ МЦ |
3.2. |
Мероприятия в рамках оказания услуг и работ: |
|||||||
3.2.1 |
услуга "Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи" |
|||||||
3.2.1.1 |
Организация летнего лагеря труда и отдыха для подростков 14 - 17 лет ТЖС "V четверть" |
Тыс. руб. |
86,400 |
86,400 |
114,000 |
286,800 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
3.2.1.2 |
Содействие временной занятости молодежи в возрасте от 14 до 17 лет |
Тыс. руб. |
1064,000 |
474,390 |
1200,000 |
2738,390 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
3578,256 |
2012,769 |
3213,053 |
9940,889 |
областной бюджет |
||||
3.2.1.3 |
Проведение мероприятий, в т.ч. конкурсов профессионального мастерства |
Тыс. руб. |
10,000 |
10,000 |
12,000 |
32,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
21,925 |
16,519 |
21,925 |
60,369 |
областной бюджет |
||||
3.2.2 |
услуга " Оказание социально-психологической помощи молодёжи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" |
|||||||
3.2.2.1 |
Проведение творческих конкурсов, игровых программ, совместных детско-родительских мероприятий |
тыс. руб. |
26,100 |
26,100 |
31,500 |
83,700 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
36,000 |
10,000 |
36,000 |
82,000 |
областной бюджет |
||||
3.2.3 |
работа "Профилактика социальных дезадаптаций в молодёжной среде" |
|||||||
3.2.3.1 |
Проведение открытых встреч и круглых столов, лекций, циклов занятий с специалистами |
тысяч рублей |
99,900 |
79,9 |
108,700 |
288,500 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
35,000 |
49,4 |
35,000 |
119,400 |
областной бюджет |
||||
3.2.4 |
работа "Обеспечение доступа к культурно-досуговым учреждениям, осуществляющим работу с детьми и молодёжью" |
|||||||
3.2.4.1 |
проведение досуговых мероприятий |
тыс. руб. |
50,400 |
50,400 |
60,400 |
161,200 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
|
Итого по п.3.2., в т.ч. |
тыс. руб. |
5007,981 |
2620,349 |
4832,578 |
12460,908 |
|
|
тыс. руб. |
1336,800 |
727,190 |
1526,600 |
3590,590 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
3671,181 |
1893,159 |
3305,978 |
8870,318 |
областной бюджет |
|||
3.3 |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальным учреждением "Молодёжный центр" |
|||||||
3.3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности МУ "Молодёжный центр" |
тыс. руб. |
6711,943 |
6846,386 |
7849,235 |
21407,564 |
|
УКТМиС (МУ МЦ) |
тыс. руб. |
5569,200 |
6185,900 |
5513,508 |
17268,608 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
1142,743 |
660,486 |
2335,727 |
4138,956 |
областной бюджет |
|||
3.4. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и ремонта муниципальной собственности г. Переславля |
|||||||
3.4.1 |
Прокладка наружных сетей канализации к зданию оперативного управления МУ "Молодежный центр", расположенного по адресу: Ярославская обл. г. Переславль-Залесский, ул. Советская, 14-а |
тыс. руб. |
217,82657 |
- |
- |
217,82657 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
|
Итого по задаче 3, в т. ч. |
тыс. руб. |
11937,75057 |
11750,568 |
12681,813 |
36370,13157 |
|
|
тыс. руб. |
7123,82657 |
6756,832 |
7040,108 |
20920,76657 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
4813,924 |
4993,736 |
5641,705 |
15449,365 |
областной бюджет |
|||
4. |
Задача 4. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодёжной политики |
|||||||
4.1. |
Результаты |
|||||||
4.1.1. |
Количество публикаций по вопросам молодёжной политики |
публикаций |
60 |
64 |
68 |
192 |
|
УКТМиС (МУ МЦ) |
4.1.2 |
количество изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодёжной политики, в том числе в электронном виде |
кол-во сборников |
110 |
120 |
130 |
360 |
|
УКТМиС (МУ МЦ) |
4.1.3 |
Количество методических материалов (разработок), подготовленных учреждением |
кол-во разработок |
20 |
20 |
20 |
60 |
|
МУ МЦ |
4.1.4 |
Количество проведенных исследований по проблемам молодёжи, в том числе: |
кол-во исследований |
8 |
8 |
8 |
24 |
|
МУ МЦ |
- в рамках задания от ГАУ "ЯОМИЦ", |
8 |
8 |
8 |
24 |
||||
- проводимых по собственной инициативе ГО | ||||||||
4.2. |
Мероприятия: |
|||||||
4.2.1. |
Подготовка, издание, приобретение наглядных, информационных, методических материалов по различным направлениям молодёжной политики |
тыс. руб. |
10,000 |
- |
15,000 |
25,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
4.2.2. |
Подготовка и размещение в СМИ информации по молодёжной проблематике |
|
- |
- |
- |
|
|
МУ МЦ |
4.2.3. |
Проведение мониторингов и комплексных исследований по вопросам молодёжной проблематики |
|
- |
- |
- |
- |
|
МУ МЦ |
4.2.4. |
Модернизация и поддержка работы молодёжного сайта в сети Интернет |
тыс. руб. |
20,000 |
- |
20,000 |
40,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
4.2.5. |
Подписные издания журнал "Наша молодёжь" газета "Юность" |
тыс. руб. |
5,000 |
- |
5,000 |
10,000 |
городской бюджет |
УКТМиС (МУ МЦ) |
|
Итого по задаче 4, в т.ч. |
тыс. руб |
35,000 |
- |
40,000 |
75,000 |
|
|
|
тыс. руб |
35,000 |
- |
40,000 |
75,000 |
городской бюджет |
|
|
тыс. руб |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
|
||
Итоговые значения | ||||||||
|
Итого по задаче 1, в т.ч. |
тыс. руб. |
870,536 |
306,549 |
925,000 |
2102,085 |
|
|
тыс. руб. |
418,000 |
306,549 |
475,000 |
1199,549 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
452,536 |
- |
450,000 |
902,536 |
областной бюджет |
|||
|
Итого по задаче 2, в т.ч. |
тыс. руб. |
71,200 |
- |
161,400 |
232,600 |
|
|
тыс. руб. |
71,200 |
- |
161,400 |
232,600 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
|||
|
Итого по задаче 3, в т.ч. |
тыс. руб. |
11937,75057 |
9466,735 |
12681,813 |
34086,29857 |
|
|
тыс. руб. |
7123,82657 |
6913,09 |
7040,108 |
21077,02457 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб. |
4813,924 |
2553,645 |
5641,705 |
13009,274 |
областной бюджет |
|||
|
Итого по задаче 4, в т.ч. |
тыс. руб |
35,000 |
- |
40,000 |
75,000 |
|
|
тыс. руб |
35,000 |
- |
40,000 |
75,000 |
городской бюджет |
|||
тыс. руб |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
|||
|
Итого по программе, в т.ч. |
тыс. руб. |
12914,48657 |
9773,284 |
13808,213 |
36495,98357 |
|
|
|
тыс. руб. |
7648,02657 |
7219,639 |
7716,508 |
22584,17357 |
городской бюджет |
||
тыс. руб. |
5266,460 |
2553,645 |
6091,705 |
13911,81 |
областной бюджет |
Используемые сокращения
УКТМиС (ОДМ) - отдел по делам молодежи управления культуры, туризма, молодежи и спорта
МУ "МЦ" - Муниципальное учреждение молодежный центр
4. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Объем выделенных средств может уточняться в связи с уточнением областного бюджета.
Допускается перераспределение средств по подразделам Программы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
5. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов программы
тыс. руб.
6. Управление программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, а также за проведением оценки эффективности реализации Программы осуществляет Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского.
Общая координация, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением культуры, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляется путём:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга развития физической культуры и спорта в городе Переславле-Залесском, анализа эффективности проводимой работы;
предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы предоставляют ежеквартально в Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского отчёты о выполненных мероприятиях.
Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации города Переславля-Залесского ежеквартально обобщает указанные отчеты и готовит сводный отчёт о выполнении мероприятий Программы заместителю Главы администрации города Переславля-Залесского
7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование показателей |
единица измерения |
базовое значение |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
Задача 1. Обеспечение условий для реализации творческого, научного, интеллектуального потенциала молодёжи г. Переславля-Залесского |
|||||
1.1 |
Количество проведенных мероприятий регионального, межмуниципального уровня: |
Кол-во мероприятий |
3 |
4 |
4 |
4 |
1.2 |
Количество мероприятий регионального уровня, в которых приняли участие представители молодёжи МР |
Кол-во мероприятий |
15 |
17 |
18 |
19 |
1.3 |
Количество подростков, молодёжи, направленных для участия в мероприятиях регионального уровня |
чел. |
230 |
250 |
260 |
270 |
1.4 |
Количество команд (делегаций) молодёжи, принявших участие в мероприятиях различной направленности |
кол-во команд |
70 |
75 |
80 |
85 |
1.5 |
Количество участников муниципальных молодёжных мероприятий различной направленности |
чел. |
4800 |
5200 |
5500 |
5800 |
1.6 |
Количество подростков, отправленных в областные профильные лагеря |
чел. |
33 |
50 |
50 |
50 |
2. |
Задача 2. Организация участия молодёжных общественных объединений и органов молодёжного самоуправления в реализации государственной молодёжной политики на территории г. Переславля-Залесского |
|||||
2.1 |
Количество участников молодёжных и детских общественных объединений в г. Переславле-Залесском |
чел. |
1450 |
1450 |
1500 |
1550 |
2.2 |
Количество молодёжных и детских общественных объединений, действующих на территории г. Переславля-Залесского |
кол-во объединений |
35 |
40 |
42 |
44 |
2.3 |
Количество молодёжных и детских общественных объединений, включённых в муниципальный реестр |
кол-во объединений |
5 |
10 |
13 |
15 |
2.4 |
Количество молодёжных и детских общественных объединений, получивших муниципальную поддержку |
кол-во объединений |
6 |
8 |
10 |
12 |
2.5 |
Количество проектов, реализованных молодёжными и детскими общественными объединениями при поддержке УКМиС |
кол-во проектов |
4 |
6 |
8 |
10 |
2.6 |
Количество проектов молодёжного актива, реализованных на территории г. Переславля-Залесского |
кол-во проектов |
2 |
6 |
8 |
10 |
3. |
Задача 3. Обеспечение выполнения работ и оказания услуг в сфере молодёжной политики |
|||||
3.1 |
услуга 1 Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи |
|||||
3.1.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
чел. |
1500 |
1530 |
1530 |
4560 |
3.1.2 |
Количество трудоустроенных подростков в возрасте от 14 до 17 лет |
чел. |
728 |
693 |
614 |
614 |
3.1.3 |
Количество подростков, охваченных лагерем труда и отдыха в каникулярное время |
чел. |
60 |
60 |
60 |
180 |
3.1.4 |
Степень удовлетворенности граждан от 14 до 30 лет качеством предоставленной услуги |
баллов |
8 |
8 |
8 |
24 |
3.2 |
услуга 2. Оказание социально-психологической помощи молодёжи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц |
|||||
3.2.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
чел. |
700 |
750 |
800 |
2250 |
3.2.2 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
баллов |
8 |
8 |
8 |
24 |
3.3 |
услуга 3. Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности |
|||||
3.3.1 |
Количество волонтеров, которым внесены записи о деятельности в личную книжку |
чел. |
100 |
120 |
140 |
360 |
3.3.2 |
Количество волонтеров, задействованных в социально значимых мероприятиях |
чел. |
100 |
120 |
140 |
360 |
3.3.3 |
Процент волонтеров, пользующихся услугой, от общего числа волонтеров г. Переславля-Залесского |
% |
60 |
70 |
70 |
200 |
3.4 |
работа 1. Профилактика социальных дезадаптаций в молодёжной среде |
|||||
3.4.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями по профилактике социальных дезадаптаций в молодёжной среде |
чел. |
1000 |
1010 |
1020 |
3030 |
3.4.2 |
Процент реализованных мероприятий по профилактике социальных дезадаптаций в молодёжной среде от числа запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
300 |
3.4.3 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
баллов |
7 |
7 |
7 |
7 |
3.5 |
Работа 2. Обеспечение доступа к культурно-досуговым учреждениям, осуществляющим работу с детьми и молодёжью |
|||||
3.5.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями |
чел. |
200 |
230 |
250 |
680 |
3.5.2 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
% |
8 |
8 |
8 |
24 |
4. |
Задача 4. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодёжной политики |
|||||
4.1 |
Количество публикаций по вопросам молодёжной политики |
количество |
52 |
60 |
64 |
68 |
4.2 |
количество изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодёжной политики, в том числе в электронном виде |
кол-во сборников |
100 |
110 |
120 |
130 |
4.3 |
количество методических материалов (разработок), подготовленных учреждением |
кол-во разработок |
20 |
20 |
20 |
20 |
4.4 |
количество проведенных исследований по проблемам молодёжи, в том числе: в рамках задания от ГАУ "ЯОМИЦ", проводимых по собственной инициативе ГО |
кол-во исследований |
8
8 |
8
8 |
8
8 |
8
8 |
8. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
- включение молодежи в социально-экономическую жизнь города, повышение активности молодежи в решении городских проблем;
- создание условий для развития института молодой семьи;
- повышение заинтересованности молодых граждан в создании полноценной семьи, рождении и воспитании детей;
- повышение уровня информированности и правовой грамотности молодых горожан в сфере молодежной политики.
9. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности Программы осуществляется путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
х100%
где:
Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план - плановое значение показателя;
Xi тек - текущее значение показателя;
Fплан - плановая сумма финансирования по Программе;
Fтек - сумма финансирования на текущую дату;
Ki - весовой коэффициент параметра;
Кn - весовой коэффициент задачи.
При значении показателя R >= 100 % эффективность Программы признается высокой,
при значении 90 % < R < 100 % - эффективность Программы признается средней,
при значении R <= 90 % - эффективность Программы признается низкой.
При расчете результативности и эффективности исполнения Программы используются следующие результаты и их весовые коэффициенты:
N п/п |
Наименование показателей |
Значение весового коэффициента |
1. |
Задача 1. Обеспечение условий для реализации творческого, научного, интеллектуального потенциала молодёжи г. Переславля-Залесского |
0.25 |
1.1 |
Количество проведенных мероприятий регионального, межмуниципального уровня: |
0,2 |
1.2 |
Количество мероприятий регионального уровня, в которых приняли участие представители молодёжи МР |
0,2 |
1.3 |
Количество подростков, молодёжи, направленных для участия в мероприятиях регионального уровня |
0,2 |
1.4 |
Количество команд (делегаций) молодёжи, принявших участие в мероприятиях различной направленности |
0,1 |
1.5 |
Количество участников муниципальных молодёжных мероприятий различной направленности |
0,2 |
1.6 |
Количество подростков, отправленных в областные профильные лагеря |
0,1 |
2. |
Задача 2. Организация участия молодёжных общественных объединений и органов молодёжного самоуправления в реализации государственной молодёжной политики на территории г. Переславля-Залесского |
0.25 |
2.1 |
Количество участников молодёжных и детских общественных объединений в г. Переславле-Залесском |
0,1 |
2.2 |
Количество молодёжных и детских общественных объединений, действующих на территории г. Переславля-Залесского |
0,1 |
2.3 |
Количество молодёжных и детских общественных объединений, включённых в муниципальный реестр |
0,2 |
2.4 |
Количество молодёжных и детских общественных объединений, получивших муниципальную поддержку |
0,2 |
2.5 |
Количество проектов, реализованных молодёжными и детскими общественными объединениями при поддержке УКМиС |
0,2 |
2.6 |
Количество проектов молодёжного актива, реализованных на территории г. Переславля-Залесского |
0,2 |
3. |
Задача 3. Обеспечение выполнения работ и оказания услуг в сфере молодёжной политики |
0.25 |
3.1 |
Услуга 1. Содействие трудовому воспитанию молодежи |
0,25 |
3.1.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
0,25 |
3.1.2 |
Количество трудоустроенных подростков в возрасте от 14 до 17 лет |
0,25 |
3.1.3 |
Количество подростков, охваченных лагерем труда и отдыха в каникулярное время |
0,25 |
3.1.4 |
Степень удовлетворенности граждан от 14 до 30 лет качеством предоставленной услуги |
0,25 |
3.2 |
Услуга 2. Оказание социально-психологической помощи молодёжи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц |
0,25 |
3.2.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу |
0,5 |
3.2.2 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
0,5 |
3.3 |
Услуга 3. Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности |
0,25 |
3.3.1 |
количество волонтеров, которым внесены записи о деятельности в личную книжку |
0,3 |
3.3.2 |
количество волонтеров, задействованных в социально значимых мероприятиях |
0,4 |
3.3.3 |
процент волонтеров, пользующихся услугой, от общего числа волонтеров г. Переславля-Залесского |
0,3 |
3.4 |
Работа 1. Профилактика социальных дезадаптаций в молодёжной среде |
0,2 |
3.4.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями по профилактике социальных дезадаптаций в молодёжной среде |
0,4 |
3.4.2 |
процент реализованных мероприятий по профилактике социальных дезадаптаций в молодёжной среде от числа запланированных |
0,3 |
3.4.3 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
0,3 |
3.5 |
Работа 2. Обеспечение доступа к культурно-досуговым учреждениям, осуществляющим работу с детьми и молодёжью |
0,2 |
3.5.1 |
Количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями |
0,5 |
3.5.2 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставленной услуги |
0,5 |
4. |
Задача 4. Развитие и укрепление информационно-ресурсной базы реализации молодёжной политики |
0.25 |
4.1 |
Количество публикаций по вопросам молодёжной политики |
0,25 |
4.2 |
количество изданных информационных и методических материалов по различным направлениям молодёжной политики, в том числе в электронном виде |
0,25 |
4.3 |
количество методических материалов (разработок), подготовленных учреждением |
0,25 |
4.4 |
количество проведенных исследований по проблемам молодёжи, в том числе: в рамках задания от ГАУ "ЯОМИЦ", проводимых по собственной инициативе ГО |
0,25 |
|
Итого: |
1,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 1 августа 2012 г. N 1044 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.