28 марта 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Департамент информатизации и связи Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента |
Э.А. Лысенко |
Ведомственная целевая программа
департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. приказом департамента информатизации и связи Ярославской области
от 4 февраля 2014 г. N 39)
28 марта 2014 г.
Паспорт ВЦП
Цели ВЦП |
- оптимизация затрат областного бюджета на приобретение программного обеспечения и технических средств (далее - ТС) для органов исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ) за счет централизации закупок; - обеспечение ОИВ услугами информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и повышение эффективности работы ОИВ за счет использования современных ИКТ; - бесперебойное функционирование государственных информационных систем (далее - ГоИС) Ярославской области; - поддержание в постоянной готовности системы оповещения и обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до руководящего состава гражданской обороны области, Главного управления МЧС России по Ярославской области, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований области, дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, населения области |
|
Срок действия ВЦП |
2014 год |
|
Куратор ВЦП |
заместитель Губернатора области Краснов Александр Сергеевич |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
департамент информатизации и связи Ярославской области (далее - ДИС) |
директор ДИС Лысенко Эдуард Анатольевич, тел. 40 18 04; консультант ДИС Васильева Татьяна Яковлевна, тел. 40 18 63 |
Исполнители ВЦП |
казенное предприятие Ярославской области "Электронный регион" (далее - КП ЯО "ЭР") государственное казенное учреждение Ярославской области "Служба связи и оповещения Ярославской области" (далее - ГКУ ЯО "ССО") |
директор КП ЯО "ЭР" Князикова Мария Александровна, тел. 49 09 49; первый заместитель директора |
КП ЯО "ЭР" Максимов Дмитрий Владимирович, тел. 49 09 09 | ||
директор ГКУ ЯО "ССО" Голованов Сергей Николаевич, телефон 78 63 76 | ||
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в интернете |
http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в ресурсах
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.
I. Основные термины и понятия
Основные термины и понятия, используемые в ВЦП:
программное обеспечение (далее - ПО) - совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации указанных программ;
лицензия на ПО - правовой инструмент, определяющий использование и распространение ПО, защищенного авторским правом;
свободные лицензии - особый вид лицензий, предназначенный для обеспечения юридической защиты прав пользователя на неограниченные воспроизведение, изучение, распространение и изменение различных продуктов интеллектуальной деятельности;
свободное ПО - широкий спектр программных решений, в которых права пользователя на неограниченные установку, запуск, а также свободное использование, изучение, распространение и изменение (совершенствование) программ юридически защищены авторскими правами при помощи свободных лицензий;
проприетарное ПО - ПО, являющееся частной собственностью авторов или правообладателей и не удовлетворяющее критериям свободного ПО (наличие открытого программного кода является недостаточным);
управление программными активами - ряд бизнес-процессов, обеспечивающих все необходимое для управления ПО организации и его контроля на всех стадиях жизненного цикла.
II. Краткое описание текущей ситуации
1. Автоматизация обработки информации за счет использования компьютеров, локальных и глобальных компьютерных сетей в ОИВ приводит к повышению производительности труда государственных гражданских служащих. Вместе с тем использование ИКТ требует затрат на закупку ПО и ТС, поддержку эксплуатации продукции разных производителей, ликвидацию конфликтов технологий и т.д. Кроме того, вследствие развития ИКТ закупаемые ПО и ТС устаревают и выводятся из эксплуатации.
Закупка лицензий на использование типового ПО и ТС ОИВ нецентрализованным путем приводит к излишним расходам бюджетных средств, увеличению затрат труда специалистов ОИВ. Еще одной проблемой является оптимальное использование закупленных лицензий на ПО в случае изменения структуры и численности сотрудников ОИВ.
На сегодняшний день в федеральных органах государственной власти существуют различные мнения о целесообразности использования в государственных учреждениях проприетарного либо свободного ПО. Отсутствие определенности в этом вопросе создает угрозу неэффективного использования средств областного бюджета на закупку ПО в случае изменения политики федеральных органов власти по данному вопросу.
Производители ПО предлагают различные варианты лицензирования своих продуктов и различные типы соглашений производителя и заказчика. Выбор оптимального варианта закупки требует высокой компетенции не только в технической сфере, но и в области авторского права и должен основываться на полной и актуальной информации об имеющихся в наличии и используемых лицензиях.
Решение указанных проблем программным методом позволит оптимизировать затраты областного бюджета на ПО и ТС за счет централизации закупок, использования эффективных процессов управления программными активами, исключит неблагоприятные юридические последствия использования контрафактного ПО, обеспечит совместимость используемых в ОИВ технологий, снизит затраты на эксплуатацию информационно-технологической инфраструктуры.
Правовую основу ВЦП составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Ярославской области:
- часть 4 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- распоряжение Губернатора области от 29.11.2011 N 577-р "Об утверждении ИТ-стандарта рабочего места пользователя".
2. В настоящее время деятельность государственных служащих невозможна без услуг ИКТ, обеспечивающих их телефонной связью и видео-конференц-связью, доступом к интернету, различным информационным системам, базам данных, электронной почте, электронному документообороту и другим ресурсам.
Вместе с тем использование ИКТ требует затрат на закупку и поддержку эксплуатации оборудования разных производителей, на прокладку и содержание каналов связи, взаимодействие с различными операторами связи. Особенно остро встает вопрос информационной безопасности эксплуатируемых систем, которую невозможно обеспечить при построении вычислительных сетей различными ОИВ. Кроме того, это приводит к излишним расходам бюджетных средств и увеличивает затраты труда специалистов. Единая политика обеспечения ОИВ информационно-телекоммуникационными услугами позволяет оптимизировать бюджетные средства, эффективно развивать и поддерживать на современном уровне обеспеченность ИКТ.
Ядром ИКТ является мультисервисная информационно-телекоммуникационная сеть ОИВ (далее - МИТС), представляющая собой единое защищенное информационное пространство ОИВ, имеющая сопряжение с интернетом и другими ведомственными сетями.
В связи с переводом государственных услуг в электронный вид, подключением к МИТС администраций районов, городских и сельских поселений, внедрением электронного документооборота требуется увеличение пропускной способности как самой МИТС, так и каналов связи ее сопряжения с интернетом и другими сетями.
Другим важным направлением развития ИКТ является расширение спектра предоставляемых государственным служащим услуг ИКТ.
Единая система объединенных коммуникаций, корпоративная телефонная сеть (далее - КТС) и видео-конференц-связь позволят существенно повысить эффективность работы государственных служащих, а также сократить бюджетные средства на традиционные услуги связи в соответствии с распоряжением Губернатора области от 02.10.2008 N 195-р "О мерах по сокращению затрат на оплату услуг телефонной связи". Например, аренда одного телефонного номера у оператора связи, по данным обследования 2013 года, составляет примерно 580 рублей в месяц. В случае перевода всех 1600 абонентов КТС на услуги оператора связи затраты областного бюджета в 2013 году увеличатся на 9,7 млн. рублей (580 - 12 - 1600 - 1450000, где 1450000 - стоимость подключения учрежденческой цифровой автоматической телефонной станции (далее - ЦАТС) ОИВ к телефонной сети общего пользования в 2013 году).
Вместе с тем для обеспечения бесперебойной работы КТС необходимо организовать дополнительное резервирование доступа учрежденческой ЦАТС ОИВ к телефонной сети общего пользования.
3. В соответствии с действующими нормативными правовыми документами Российской Федерации и Ярославской области в ходе реализации областной целевой программы "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26.11.2008 N 615-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009 - 2012 годы", областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.10.2010 N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011 - 2014 годы", были разработаны ГоИС, являющиеся элементами электронного правительства Ярославской области, в том числе:
- региональная комплексная информационная система "Государственные услуги - Ярославская область" (далее - РКИС) - в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.02.2011 N 46-п "О региональной комплексной информационной системе "Государственные услуги - Ярославская область";
- региональная ГоИС - Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области (далее - РГУ) - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Правительства области от 02.06.2010 N 374-п "Об Электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области";
- Портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (далее - ПГУ) - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Правительства области от 02.06.2010 N 374-п "Об Электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области";
- региональный сегмент единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", распоряжением Губернатора области от 22.08.2011 N 408-р "О мероприятиях по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении услуг";
- система исполнения регламентов (далее - СИР) - в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р, постановлением Правительства области от 11.05.2012 N 421-п "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства области от 18.04.2011 N 268-п";
- единая система электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД) - в соответствии с постановлением Правительства области от 18.06.2008 N 276-п "О единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области";
- региональная информационно-аналитическая система Ярославской области (далее - РИАС) - в соответствии с постановлением Правительства области от 25.12.2009 N 1237-п "О единой системе информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области";
- система обучения, оценки, развития и подбора персонала "WebTutor";
- программный комплекс "Web-консолидация 86н" для сбора и последующего размещения информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", распоряжением Губернатора области от 13.03.2012 N 95-р "О мерах по реализации в 2012 году Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н".
В связи с переходом на электронный документооборот и предоставлением государственных услуг в электронном виде органами государственной власти Ярославской области и Российской Федерации в целом бесперебойное функционирование указанных ГоИС является критически важной задачей.
Обеспечение бесперебойного функционирования ГоИС требует проведения следующих видов работ:
- обеспечение бесперебойного функционирования технической инфраструктуры ГоИС (центра обработки данных (далее - ЦОД), включая каналы связи, технические помещения и ТС (серверы и сетевое оборудование). Это предполагает проведение регулярного мониторинга каналов связи, их резервирование и восстановление в случае сбоев; обеспечение технических помещений электроснабжением (в соответствии с требованиями для технических объектов не ниже первой категории надежности электроснабжения), их кондиционирование, обеспечение противопожарной и информационной безопасности; формирование резерва ТС и работы по восстановлению работоспособности оборудования при сбоях;
- обеспечение взаимодействия ГоИС с государственными служащими, осуществляющими предоставление государственных услуг, и гражданами - получателями услуг (обеспечение работы регионального центра телефонного обслуживания (далее - РЦТО), что предполагает диспетчеризацию телефонных обращений и обеспечение функционирования специализированного ПО РЦТО (установку, обновление, администрирование);
- обеспечение бесперебойного функционирования ГоИС, что предполагает администрирование системного и прикладного ПО (в том числе установку, обновление, тестирование, формирование резервных копий, предоставление прав на доступ к системе, мониторинг производительности, восстановление после сбоев и другое), доработку ГоИС (в пределах полномочий ОИВ), администрирование аппаратного обеспечения (в том числе замену комплектующих, проведение миграции на другую аппаратную платформу и так далее);
- обеспечение мультимедийного технического сопровождения мероприятий, организуемых и проводимых Губернатором области и (или) Правительством области, ОИВ и Общественной палатой Ярославской области.
Бесперебойное функционирование ГоИС предполагает поддержание их работоспособности в течение определенного регламентом каждой системы периода времени. При этом время ожидания получателя государственной услуги при обращении в РЦТО и восстановления работоспособности ГоИС в случае аварий должно соответствовать срокам, установленным в нормативных документах.
Решение указанных задач программным методом позволит выполнить требования нормативных правовых документов Российской Федерации и Ярославской области и оптимизировать расходы областного бюджета за счет совместного обслуживания ГоИС.
4. В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" одной из главных задач органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации является создание и поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения о чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
В связи с участившимися в последнее время природными катаклизмами и техногенными катастрофами на крупных промышленных предприятиях и потенциально опасных объектах особое значение приобретают мероприятия по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения о чрезвычайных ситуациях.
4.1. В Ярославской области с августа 1990 года функционирует региональная автоматизированная система централизованного оповещения Ярославской области (далее - система оповещения).
Система оповещения базируется на использовании внутриобластных каналов связи, телецентров, ретрансляторов станций теле- и радиовещания, специальной аппаратуры оповещения типа П-157, П-160 и П-164, оконечных устройств уличной звукофикации - уличных громкоговорителей ГРД-10 и электросирен С-40.
Запуск системы оповещения осуществляется с рабочего места оперативного дежурного центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области, размещенного на запасном пункте управления органов государственной власти Ярославской области в г. Ярославля, и с загородного запасного пункта управления Правительства области.
При этом основным способом информирования населения при возникновении чрезвычайных ситуаций или угрозе их возникновения является передача сигнала "Внимание всем!" и информации оповещения по сетям связи для распространения программ теле- и радиовещания.
4.2. В настоящее время система оповещения устарела, поскольку ее техническую основу составляют средства оповещения, разработанные до 1980 года и находящиеся в эксплуатации свыше установленных сроков службы.
Имеющее место недофинансирование содержания системы оповещения с каждым годом снижает ее готовность. За годы эксплуатации системы оповещения были выведены из обслуживания и списаны около 50 процентов устройств уличной звукофикации, при этом выбывшие из эксплуатации электросирены и громкоговорители новыми устройствами не заменялись, что значительно сократило зону охвата звуковыми сигналами оповещения населения области. Не работают электросирены в городе Пошехонье из-за неисправных устройств управления запуском сирен. Полностью лишились оповещения населенные пункты в Рыбинском муниципальном районе (село Николо-Корма, поселок Лом, поселок Искра Октября, поселок Тихменево, деревня Милюшино, поселок Песочное, станция Кобостово, село Арефино), Тутаевском муниципальном районе (поселок Фоминское, поселок Константиновский), Ярославском муниципальном районе (село Туношна, рабочий поселок Красные Ткачи, поселок Козьмодемьянск, село Курба, поселок Карачиха, деревня Карабиха, деревня Кузнечиха, село Михайловское), Некрасовском муниципальном районе (село Бурмакино, рабочий поселок Красный Профинтерн).
4.3. Действующая система оповещения обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до всех органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области, органов управления гражданской обороны области и охватывает около 81 процента населения области.
4.4. В настоящее время поддержание системы оповещения в состоянии постоянной готовности осуществляется путем заключения государственных контрактов (договоров) на техническое обслуживание и текущий ремонт ТС оповещения и оконечных устройств уличной звукофикации.
Сохранность и работоспособность существующей системы оповещения во многом зависит от нормативного круглогодичного содержания, которое подразумевает осуществление комплекса технологических мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов системы оповещения. Выполнение в необходимом объеме видов работ, установленных технической документацией и регламентами технического обслуживания, позволяет поддерживать оборудование системы оповещения в состоянии, отвечающем нормативным требованиям.
4.5. Планируются следующие основные мероприятия по совершенствованию эксплуатационно-технического обслуживания системы оповещения, поддержанию ее в исправном состоянии и продлению срока службы:
- замена вышедших из строя оконечных устройств уличной звукофикации, не подлежащих ремонту из-за его нецелесообразности;
- замена пришедшего в ветхое состояние электрооборудования электросирен С-40, находящегося в эксплуатации с 1975 года;
- капитальный ремонт электросирен С-40, параметры которых близки к критическим и не соответствуют предъявляемым требованиям Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей";
- заключение новых государственных контрактов (договоров) на оказание услуг связи (создание прямых телефонных каналов управления оконечными устройствами уличной звукофикации) и аренду помещений;
- установка в сельских поселениях области оконечных устройств уличной звукофикации с управлением их запуском по информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти области в первую очередь в тех сельских поселениях, которые попадают в зону катастрофического затопления Рыбинского водохранилища, а также вблизи мест расположения экологически опасных производств.
4.6. Особенно актуален вопрос о реконструкции системы оповещения с целью создания местных систем оповещения муниципальных районов области с применением новых информационных технологий. Одномоментно этот вопрос решить нельзя в связи со сложностью задачи и необходимостью больших финансовых затрат. Поэтому переход нужно осуществлять поэтапно, постепенно отказываясь от старой техники, и на базе центров оповещения единых дежурно-диспетчерских служб создавать местные системы оповещения, интегрированные в современные цифровые мультисервисные каналы связи.
Мероприятия ВЦП направлены на обеспечение поддержания в постоянной готовности существующей системы оповещения, постепенного перехода к новой системе оповещения.
III. Цели ВЦП
Показатели цели | ||||||
N |
наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение (2013 год) |
планируемое значение |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Цель 1. Оптимизация затрат областного бюджета на приобретение ПО и ТС для ОИВ за счет централизации закупок | ||||||
1.1. |
Получение скидки на лицензии на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
1.2. |
Доля рабочих мест специалистов ОИВ, удовлетворяющих ИТ-стандарту, от общего количества рабочих мест |
процентов |
69 |
71 |
74 |
77 |
2. Цель 2. Обеспечение ОИВ услугами ИКТ и повышение эффективности работы ОИВ за счет использования современных ИКТ | ||||||
2.1. |
Доля ОИВ, подключенных к МИТС |
процентов |
99 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Время простоя оборудования КТС, связанное с непредоставлением абонентам выхода на телефонную связь общего пользования и не связанное с плановыми профилактическими мероприятиями |
часов/ год |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
3. Цель 3. Бесперебойное функционирование ГоИС Ярославской области | ||||||
3.1. |
Обеспечено бесперебойное функционирование ГоИС , участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и межведомственном взаимодействии (РКИС, РГУ, СИР, СМЭВ, ПГУ) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Обеспечено бесперебойное функционирование и оперативное получение технической поддержки ЕСЭД, РИАС, программного комплекса "Web-консолидация 86н", системы обучения "WebTutor" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3. |
Обеспечено бесперебойное функционирование центра обработки данных |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
3.4. |
Обеспечено бесперебойное функционирование РЦТО |
процентов |
98 |
98 |
98 |
98 |
3.5. |
Обеспечено ожидание соединения с оператором РЦТО |
секунд |
не более 60 |
не более 60 |
не более 60 |
не более 60 |
4. Цель 4. Поддержание в постоянной готовности системы оповещения и обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до руководящего состава гражданской обороны области, Главного управления МЧС России по Ярославской области, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований области, дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, населения области | ||||||
4.1. |
Доля населения области, охваченного сигналами ТС оповещения |
процентов |
81 |
84 |
86 |
88 |
4.2. |
Доля сельских поселений области, охваченных сигналами ТС оповещения |
процентов |
21 |
37 |
57 |
68 |
Приказом Департамента информатизации и связи Ярославской области от 28 марта 2014 г. N 42 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
IV. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП
V. Механизм реализации и управления ВЦП
Ответственным исполнителем ВЦП является ДИС.
Ответственный исполнитель ВЦП осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ним мероприятий ВЦП;
- финансирование мероприятий ВЦП за счет средств областного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ВЦП, в соответствии с действующим законодательством;
- представление отчетности о реализации ВЦП в установленном порядке.
Привлечение внешних экспертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение закупок для реализации мероприятий задач, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1, подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2, подпунктах 4.1, 4.2 пункта 4 раздела IV ВЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мероприятия задачи, указанной в пункте 3 раздела IV ВЦП, предполагается реализовывать путем закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением о закупках, утвержденным руководителем казенного предприятия Ярославской области "Электронный регион".
Финансирование мероприятий ВЦП проводится за счет средств областного бюджета.
Контроль за реализацией ВЦП осуществляется куратором ВЦП - Правительством области в лице заместителя Губернатора области Краснова А.С.
Приложение
к ВЦП
Обоснование
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Финансирование ведомственной целевой программы департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - ВЦП) осуществляется за счет средств областного бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 384000 тыс. рублей, в том числе:
- на 2014 год - 128000 тыс. рублей;
- на 2015 год - 128000 тыс. рублей;
- на 2016 год - 128000 тыс. рублей.
Данные средства будут использованы на финансирование отдельных мероприятий ВЦП, не финансируемых за счет средств на содержание и обеспечение деятельности департамента информатизации и связи Ярославской области, а именно:
- закупка лицензий на использование клиентского и серверного системного программного обеспечения;
- закупка персональных компьютеров для органов исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ);
- безлимитный круглосуточный доступ ОИВ к интернету;
- работа каналов и оборудования связи ОИВ;
- техническое обслуживание работы мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети ОИВ;
- бесперебойное функционирование единой системы объединенных коммуникаций, корпоративной телефонной сети;
- бесперебойное функционирование государственных информационных систем;
- работа каналов связи, оборудования связи центра обработки данных и регионального центра телефонного обслуживания;
- техническая поддержка сотрудников ОИВ и органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- мультимедийное техническое сопровождение мероприятий, организуемых и проводимых Губернатором области и (или) Правительством области, ОИВ и Общественной палатой Ярославской области;
- функционирование системы оповещения;
- функционирование электросиренного оповещения в сельских поселениях с управлением их запуском по информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти области.
Все указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии со сметами расходов, утвержденными в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 4 февраля 2014 г. N 39 "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента информатизации и связи Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 14 февраля 2014 г. N 11
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 4 февраля 2014 г. с присвоением регистрационного номера 22-3707
Приказом Департамента информатизации и связи Ярославской области от 12 февраля 2015 г. N 60 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 30 декабря 2014 г. N 57
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 11 ноября 2014 г. N 53
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 22 сентября 2014 г. N 50
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 21 июля 2014 г. N 45
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Департамента информатизации и связи Ярославской области от 28 марта 2014 г. N 42
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа