Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 21 сентября 2009 г. N 7190 "Об утверждении административного регламента по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица"

2. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЯМР А.В.Нечаева.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Ярославского
муниципального района

А.В. Решатов

 

Административный регламент
по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица
(утв. постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 21 сентября 2009 г. N 7190)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления экономики и инвестиционной политики Администрации Ярославского муниципального района (далее - управление) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе (далее - документация о торгах) на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - муниципальная услуга).

Действие регламента распространяется на случаи предоставления документации о торгах, если её разработчиком является управление.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

1.3. Предоставление муниципальной услуги на территории Ярославского муниципального района осуществляет управление, если иное не предусмотрено в извещении о проведении торгов, документации о торгах.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление документации о торгах заинтересованному лицу на бумажном носителе или в форме электронного документа.

1.5. Потребителями муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица (далее - заинтересованное лицо, заявитель).

1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения управления: ул. Советская, дом 78а, г. Ярославль, 150003.

График работы управления:

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (обед - 12.00 - 12.48);

пятница: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 - 12.48).

Телефоны для справок: 30-93-30, 71-50-53.

Факс: 30-93-30.

Официальный сайт Администрации ЯМР в сети Интернет: yamo.adm.yar.ru

Адрес электронной почты управления: 304457@gmail.com

2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и работниками отдела экономики и муниципального заказа управления.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

2.3. Управление обеспечивает опубликование в официальном печатном издании газете "Ярославский агрокурьер" и размещение на официальных сайтах в сети Интернет www.adm.yar.ru, yamo.adm.yar.ru извещения о проведении торгов, а также размещение на официальном сайте yamo.adm.yar.ru документации о торгах в сроки, предусмотренные Законом.

2.4. Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов управление на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа по образцу согласно Приложению 1 к регламенту (далее - заявление), в течение двух рабочих дней со дня получения заявления предоставляет такому лицу документацию о торгах в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Предоставление документации о торгах до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов не допускается.

2.5. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) наличие в заявлении недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить:

- предмет торгов;

- способ предоставления документации о торгах;

- место предоставления документации о торгах.

б) представление заявления в иной форме, чем предусмотрено пунктом 2.4 регламента.

2.6. Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы управления, указанным в пункте 2.1 регламента.

Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.7. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

3. Административные процедуры

 

3.1. Заявления в письменной форме подаются начальнику управления (кабинет N 311).

Прием заявлений в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

3.2. Начальник управления передает заявление в день его поступления в управление начальнику отдела экономики и муниципального заказа управления (далее - отдел ЭиМЗ) для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги.

3.3. Начальник отдела ЭиМЗ распределяет заявление ответственному исполнителю -разработчику соответствующей документации (далее - исполнитель) в день передачи заявления начальником управления в отдел ЭиМЗ.

3.4. В случае если не имеется оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 регламента, исполнитель готовит копию документации о торгах для ее предоставления заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в управление. Изменения, внесенные в документацию о торгах, также предоставляются заявителю.

3.5. Предоставление документации о торгах в письменной форме осуществляется исполнителем в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в управление посредством направления почтовой связью либо вручения под расписку заявителю (его уполномоченному представителю).

Предоставление документации о торгах в форме электронного документа осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в управление в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием сведений о заявителе, даты поступления заявления и даты выдачи (отправки) документации о торгах заявителю заносится исполнителем в журнал регистрации предоставления документации о торгах (далее - журнал регистрации) согласно Приложению 2 к регламенту.

3.7. Заявление и журнал регистрации хранятся вместе с документацией о торгах, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.

3.8. Приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться только по основаниям, указанным в пункте 2.5 регламента.

В случае принятия решения о приостановлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит и направляет заявителю мотивированный ответ в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.5 регламента.

3.9. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в Приложении 3 к регламенту.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником отдела ЭиМЗ.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником управления не реже одного раза в год.

4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

5. Порядок обжалования

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) управления по предоставлению муниципальной услуги может производиться:

- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Любой участник размещения заказа (в соответствии со статьей 8 Закона, а также в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") имеет право обжаловать действия (бездействие) управления в досудебном (внесудебном) порядке, если такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы.

5.3. Обжалование действий (бездействия) управления в досудебном (внесудебном) порядке допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся.

При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе.

По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) управления осуществляется только в судебном порядке.

5.4. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи жалобу на действия (бездействие) управления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области) или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (управление экономической безопасности Правительства Ярославской области) с одновременным направлением копии жалобы в управление.

Приложение 1
к регламенту

 

                                        Начальнику управления экономики и
                                инвестиционной политики Администрации ЯМР

 

 

                                _________________________________________
                                  (наименование юридического лица/Ф.И.О.
                                             физического лица)
                                _________________________________________
                                _________________________________________
                                _________________________________________
                                    (дата регистрации и наименование
                                 регистрирующего органа для юридического
                                    лица/серия, номер, дата выдачи и
                                  наименование органа, выдавшего паспорт
                                           для физического лица)

 

                                Адрес:
                                _________________________________________
                                _________________________________________
                                _________________________________________

 

                                тел./факс ___________ e-mail: ___________

 

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
                 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ О ТОРГАХ

 

 

     Прошу Вас  предоставить  документацию,  необходимую  для  участия  в
конкурсе/ аукционе
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
                      (указывается предмет торгов)
который состоится ______________ года и направить документацию по адресу:
/выдать под расписку/ __________________________________________________.

 

 

Руководитель*                 __________________   ______________________
(должность)                        (подпись)              (Ф.И.О.)
М.П.*
________________
     (дата)

 

* для юридического лица

Приложение 2
к регламенту

 

                                 ЖУРНАЛ
            РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ О ТОРГАХ

 

N
п/п
Сведения о заявителе
(наименование, место
нахождения, контактный
телефон для юридического
лица/ Ф.И.О., паспортные
данные, место жительства,
контактный телефон для
физического лица)
Дата
поступления
заявления
Дата выдачи
(отправки)
документации
торгах
Расписка в
получении
документации о
торгах (в
случае
вручения
документации)
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Исполнитель                   __________________   ______________________
(должность)                        (подпись)              (Ф.И.О.)

Приложение 3
к регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

             /------------------------\
             |       Заявитель        |
             |(заинтересованное лицо) |
             \------------------------/
                          |
                          \/
             /------------------------\
             |   Подача заявления о   |
             |     предоставлении     |---------------\
             | документации о торгах  |               |
             \------------------------/               |
                          |                           |
                          \/                          |
             /------------------------\               |
             |Рассмотрение заявления о|               |
             |     предоставлении     |               |
             | документации о торгах  |               |
             \------------------------/               |
                 |                |                   |
                 \/               \/                  |
/--------------------\        /---------------------\ |
|   Несоответствие   |        |    Соответствие     | |
|     заявления      |        |      заявления      | |       2
|   предъявляемым    |        |    предъявляемым    | |----->
|    требованиям     |        |     требованиям     | |  рабочих дня
\--------------------/        \---------------------/ |
           |                             |            |
           \/                            \/           |
/--------------------\        /---------------------\ |
|Приостановление либо|        |   Предоставление    | |
|      отказ в       |        |документации о торгах| |
|   предоставлении   |        |                     | |
|   документации о   |        |                     | |
|       торгах       |        |                     | |
\--------------------/        \---------------------/ |
           |                              |           |
           \/                             \/          |
/--------------------\        /---------------------\ |
|    Направление     |        |Внесение информации в| |
|     заявителю      |        | журнал регистрации  | |
|  мотивированного   |        |   предоставления    |-/
|       ответа       |        |документации о торгах|
\--------------------/        \---------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 21 сентября 2009 г. N 7190 "Об утверждении административного регламента по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица"


Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования


Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Ярославский агрокурьер" N 39 от 8 октября 2009 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 24 августа 2016 г. N 1065

Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления

Постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 26 сентября 2016 г. N 1176 названные изменения признаны утратившими силу


Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 9 декабря 2013 г. N 4701

Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления


Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 16 января 2012 г. N 127

Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления