В целях реализации постановления Губернатора Волгоградской области от 30 ноября 2012 г. N 1184 "Об объявлении 2013 года в Волгоградской области Годом благоустройства", повышения эффективности деятельности территориальной административной комиссии Даниловского муниципального района, в соответствии с абзацем 4 статьи 3 Закона Волгоградской области от 02.12.2008 г. N 1789-ОД "Об административных комиссиях", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства" на территории Даниловского муниципального района.
2. Установить, что общественный телефон доверия осуществляет свою работу при территориальной административной комиссии Даниловского муниципального района в целях пресечения и профилактики правонарушений в сфере благоустройства.
Нумерация пунктов настоящего постановления приводится в соответствии с источником
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя территориальной административной комиссии Даниловского муниципального района Н.А. Гончарову.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
Глава Даниловского |
А.П. Ушаков |
Положение
об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства
(утв. постановлением Главы Даниловского муниципального района от 10 октября 2013 г. N 638)
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы общественного телефона доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства.
1.2. Целью работы телефона доверия является реализация мероприятий по взаимодействию с гражданами и организациями в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в области благоустройства, информирования правоохранительных, надзирающих и контролирующих органов государственной власти о возникновении предпосылок совершения правонарушений на территории муниципального района, устранению условий и причин их возникновения.
1.3. Информация о функционировании телефона доверия "Народный контроль", правилах приема сообщений от граждан и организаций размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Даниловского муниципального района, а также на информационном стенде администрации Даниловского муниципального района.
1.4. Телефон доверия устанавливается в помещении администрации Даниловского муниципального района. Обязанности оператора телефона доверия возлагаются на ответственного секретаря территориальной административной комиссии Даниловского муниципального района (далее именуется - ответственный специалист).
1.5. Ответственный специалист организует работу телефона доверия по следующим направлениям:
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по телефону доверия информации;
б) в случае выявления признаков правонарушения принимает меры к организации незамедлительного составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности;
в) в день поступления соответствующей информации доводит ее до сведения:
- председателя территориальной административной комиссии муниципального района;
г) анализирует, обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, при разработке и реализации мероприятий в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в сфере благоустройства.
Нумерация разделов настоящего Положения приводится в соответствии с источником
2. Порядок работы
2.1. Прием заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется на номер сотовой связи: +7 937 080 5452;
- с 09:00 час. до 12:00 час., с 13:00 час. до 17:00 час. с понедельника по четверг; до 16:00 час. в пятницу, суббота и воскресенье - выходные.
2.2. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист:
- называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- поясняет позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования органов государственной власти и местного самоуправления о возникновении предпосылок совершения правонарушений в сфере благоустройства;
- сообщает гражданину или представителю организации, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
- предлагает гражданину или представителю организации назвать свои фамилию, имя, отчество, а для организации наименование, занимаемую должность и почтовый адрес, по которому в соответствии с законодательством РФ должен быть направлен официальный ответ, номер телефона для связи;
- предлагает гражданину или представителю организации изложить суть вопроса.
2.3. В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время телефон доверия "Народный контроль" остается включенным. В рабочие дни ответственный специалист перезвонит на непринятые вызовы.
2.4. Анонимные обращения, не содержащие фактических данных о правонарушении, не рассматриваются.
2.5. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
3. Учет обращений
3.1. Сообщения, поступающие по телефону доверия "Народный контроль" подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия "Народный контроль" (приложение). Журнал хранится в кабинете ответственного специалиста и имеет следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дату и время поступления обращения;
в) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя, а для организации - организационно-правовую форму, наименование и должность представителя организации;
г) краткое содержание обращения;
д) отметку о результатах разрешения обращения.
3.2. Муниципальные служащие администрации Даниловского муниципального района, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 ТК Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Приложение
к Положению об общественном
телефоне доверия "Народный
контроль" по вопросам
противодействия правонарушениям
в сфере благоустройства
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия "Народный контроль"
N п/п |
Дата |
Время |
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью работы телефона доверия является реализация мероприятий по взаимодействию с гражданами и организациями в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в области благоустройства, информирование правоохранительных, надзирающих и контролирующих органов государственной власти о возникновении предпосылок совершения правонарушений на территории муниципального района, устранение условий и причин их возникновения.
Прием заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется по номеру сотовой связи: +7 937 080 54 52 с 09:00 час. до 12:00 час. и с 13:00 час. до 17:00 час. с понедельника по четверг, до 16:00 час. в пятницу, суббота и воскресенье - выходные.
В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время телефон доверия "Народный контроль" остается включенным. В рабочие дни ответственный специалист перезванивает на непринятые вызовы.
Анонимные обращения, не содержащие фактических данных о правонарушении, не рассматриваются.
Сообщения, поступающие по телефону доверия, подлежат обязательной регистрации.
Постановление Главы Даниловского муниципального района Волгоградской области от 10 октября 2013 г. N 638 "Об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства"
Текст постановления официально опубликован не был