В целях обеспечения исполнения Бюджетного кодекса Российской Федерации статьи 174 Закона от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования среднесрочного финансового плана Калачевского муниципального района.
2. Администрации Калачевского муниципального района обеспечить исполнение Порядка формирования среднесрочного финансового плана Калачевского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Калачевского |
Т.И. Нургалеев |
Порядок
формирования среднесрочного финансового плана Калачевского муниципального района Волгоградской области
(утв. Постановлением администрации Калачевского муниципального района от 21 августа 2013 г. N 1626)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования среднесрочного финансового плана разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и используется в целях усиления согласованности и стабильности финансовой и бюджетной политики, обеспечения преемственности бюджетного процесса, повышения прозрачности и эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов. Проект среднесрочного финансового плана утверждается главой администрации Калачевского муниципального района и представляется в Калачевскую районную Думу одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года: очередной год (год, следующий за текущим годом) и плановый период, который включает два года после очередного года.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- направлениями бюджетной политики, определяемыми ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- основными направлениями и ориентирами бюджетной политики, определяемыми посланием Губернатора Волгоградской области;
- основными направлениями налоговой и бюджетной политики Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
- показателями прогноза социально-экономического развития Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
1.4. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется после представления комитетом экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района основных показателей прогноза социально-экономического развития Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных решением коллегии администрации Калачевского муниципального района.
2. Общие вопросы формирования среднесрочного финансового плана
2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района (далее - КБФПиК) совместно с комитетом экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района.
В целях формирования среднесрочного финансового плана КБФПиК:
- осуществляет методическое руководство составлением бюджетных заявок главными распорядителями районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливает расчет налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет предельные объемы расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для финансирования целевых программ при наделении полномочиями;
- проводит расчеты на среднесрочный период объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений;
- разрабатывает с учетом определенных администрацией Калачевского муниципального района приоритетов расходования бюджетных средств, согласовывает и доводит до главных распорядителей средств районного бюджета предложения по предельным объемам финансирования расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Комитет экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района:
- представляет в КБФПиК прогноз социально-экономического развития Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, используемые для расчета доходов и расходов районного бюджета. Показатели, используемые для расчета доходов бюджета, подготавливаются в целом по району;
- разрабатывает предложения по распределению предельного объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для финансирования целевых программ.
2.3. Главные распорядители средств районного бюджета:
- подготавливают и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств районного бюджета расходных обязательств;
- обеспечивают в пределах своих бюджетных ассигнований в соответствии с методическими рекомендациями комитета финансов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
- подготавливают структуру расходов по фонду оплаты труда органов местного самоуправления и бюджетных учреждений по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывают прогнозы поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также администрируемых ими доходов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Разработка среднесрочного финансового плана
3.1. Среднесрочный финансовый план Калачевского муниципального района разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, содержащихся в составе перспективного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода. Показатели утвержденного в отчетном финансовом году среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.
При разработке среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период учитываются результаты мониторинга среднесрочного финансового плана, утвержденного в отчетном году.
3.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа.
3.2.1. На первом этапе на основе основных показателей прогноза социально-экономического развития Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период формируются показатели среднесрочного финансового плана.
КБФПиК доводит до главных распорядителей средств районного бюджета индекс потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период, методические рекомендации по формированию бюджетных заявок на среднесрочную перспективу; определяются предельные объемы расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для финансирования целевых программ.
Главными распорядителями средств районного бюджета представляются в КБФПиК бюджетные заявки по действующим и принимаемым обязательствам с пояснительной запиской, обосновывающей потребность в бюджетных средствах.
3.2.2. На втором этапе КБФПиК определяются на очередной финансовый год и плановый период предельный объем бюджетных расходов по главным распорядителям средств районного бюджета с выделением социально значимых и приоритетных расходов, объемы областного фонда финансовой поддержки поселений, фонда софинансирования социальных расходов на очередной год и плановый период. КБФПиК доводит до главных распорядителей средств районного бюджета предельные объемы бюджетных расходов.
Главными распорядителями средств районного бюджета подготавливается уточненное распределение предельных объемов бюджетных расходов, доведенное до них КБФПиК по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации и классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации.
3.2.3. На третьем этапе производится корректировка проекта среднесрочного финансового плана в ходе разработки проекта районного бюджета на основании уточненных основных параметров прогноза социально-экономического развития и с учетом иных факторов. Среднесрочный финансовый план включает следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов, расходов и профицита (дефицита) консолидированного бюджета Калачевского муниципального района;
- прогнозируемый общий объем доходов, расходов и профицита (дефицита) бюджета Калачевского муниципального района;
- прогноз объема доходов бюджета Калачевского муниципального района в разрезе видов доходов (налоговые, неналоговые, безвозмездные поступления);
- прогноз объема расходов бюджета Калачевского муниципального района по видам (расходы текущего характера, расходы капитального характера);
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
- объемы бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- при условии наделения полномочиями - распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- верхний предел муниципального внутреннего долга Калачевского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
КБФПиК осуществляет подготовку материалов для утверждения среднесрочного финансового плана главой администрации Калачевского муниципального района по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
3.3. Показатели среднесрочного финансового плана наряду с документами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Калачевского муниципального района, являются основой для формирования проекта районного бюджета.
Основные показатели проекта бюджета Калачевского муниципального района, представляемого на рассмотрение и одобрение главы администрации Калачевского муниципального района, должны соответствовать значениям показателей среднесрочного финансового плана.
3.4. Если в процессе рассмотрения проекта районного бюджета Калачевской районной Думой вносятся изменения, влекущие за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, в утвержденный среднесрочный финансовый план вносятся изменения.
3.5. Утвержденный администрацией Калачевского муниципального района среднесрочный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в средствах массовой информации в составе бюджета Калачевского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку формирования
среднесрочного финансового плана
Калачевского муниципального района
Среднесрочный финансовый план Калачевского муниципального района на _____-_____ годы
(тыс. рублей) | |||||
Показатели |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
||
очередной финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
|||
Консолидированный бюджет Калачевского муниципального района | |||||
1. Доходы, всего |
|
|
|
|
|
2. Расходы, всего |
|
|
|
|
|
3. Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
Бюджет Калачевского муниципального района | |||||
1. Доходы, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.2. Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления |
|
|
|
|
|
2. Расходы, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам других уровней |
|
|
|
|
|
3. Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо |
|
|
|
|
|
4.1. Привлечение |
|
|
|
|
|
4.2. Погашение |
|
|
|
|
|
4.3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года |
|
|
|
|
|
5. Верхний предел муниципального долга (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования
среднесрочного финансового плана
Калачевского муниципального района
Объем бюджетных ассигнований Калачевского муниципального района по главным распорядителям бюджетных средств
Главные распорядители бюджетных средств |
Код администратора |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной финансовый год (прогноз) |
Очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
Очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку формирования
среднесрочного финансового плана
Калачевского муниципального района
Объем бюджетных ассигнований Калачевского муниципального района по главным разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации
Раздел |
Наименование раздела функциональной классификации расходов бюджетов РФ |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной финансовый год (прогноз) |
Очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
Очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 21 августа 2013 г. N 1626 "Об утверждении Порядка формирования среднесрочного финансового плана Калачевского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Борьба" от 5 сентября 2013 г. N 107