1. Рассмотрев отчеты контрольно-счетной палаты Волгоградской области о результатах проверки:
эффективности использования средств областного бюджета, направленных открытому акционерному обществу "Волгоградтранспригород" на государственную поддержку железнодорожного транспорта за 2011 год;
эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2011 году и первом полугодии 2012 года на обеспечение деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных комитету охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области;
отдельных вопросов исполнения бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области за 2012 год;
финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Исполнительная дирекция Правительства Волгоградской области", в том числе эффективности использования бюджетных средств при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, обслуживающих органы государственной власти, Волгоградская областная Дума отмечает, что на территории Волгоградской области до настоящего времени законодательно не урегулированы отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения - не принят закон Волгоградской области, комплексно регулирующий отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метротрам) транспортом, водным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Волгоградской области.
На территории Волгоградской области создано 90 охотничьих хозяйств, 24 из которых расположены на территории природных парков. При этом ни комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области, ни комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области не владеют схемой размещения охотничьих угодий, в том числе расположенных на территории природных парков.
Волгоградская область среди соседних с ней регионов является лидером по площади особо охраняемых природных территорий регионального значения. На развитие данных территорий направляются значительные средства областного бюджета, при этом вопрос о возможности придания отдельным особо охраняемым природным территориям регионального значения, расположенным в Волгоградской области (например, Волго-Ахтубинская пойма, Приэльтонье), статуса федерального значения Правительством Волгоградской области не инициировался.
Органы местного самоуправления по соглашению с комитетом охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области осуществляют деятельность по экологическому надзору, государственные полномочия по которому не переданы муниципальным образованиям в установленном законодательством порядке, чем нарушается пункт 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отсутствует нормативный правовой акт, устанавливающий нормы положенности автотранспортного обеспечения, материально-технического обеспечения органов государственной власти Волгоградской области, порядок организации автотранспортного обслуживания органов государственной власти и закрепления за ними транспорта.
2. По результатам рассмотрения отчетов контрольно-счетной палаты Волгоградской области Волгоградская областная Дума постановляет:
1) рекомендовать Правительству Волгоградской области:
разработать и внести на рассмотрение в установленном порядке проект закона Волгоградской области, комплексно регулирующий отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метротрам), водным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Волгоградской области;
обеспечить принятие мер вновь создаваемым министерством природных ресурсов и экологии Волгоградской области по созданию схемы размещения охотничьих угодий, в том числе расположенных на территории природных парков, а также рассмотреть вопрос о целесообразности нахождения на территории природных парков 24 охотничьих хозяйств, в том числе расположенных в природоохранной зоне;
принять меры по решению вопроса о придании особо охраняемым природным территориям Волго-Ахтубинской поймы и Приэльтонья статуса федерального значения;
рассмотреть вопрос о целесообразности наделения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов полномочиями по экологическому надзору с принятием соответствующего закона Волгоградской области;
активизировать проводимую работу по разработке и утверждению правовых актов, определяющих нормы положенности автотранспортного обеспечения, материально-технического обеспечения органов государственной власти Волгоградской области, порядок организации автотранспортного обслуживания органов государственной власти и закрепления за ними транспорта;
2) контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Волгоградской областной Думы по экономической, инновационной политике, науке, промышленности и транспорту и комитет Волгоградской областной Думы по аграрной политике и природным ресурсам.
Председатель Волгоградской |
В.В. Ефимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Волгоградской областной Думы от 25 декабря 2013 г. N 106/4568 "О рекомендациях по результатам рассмотрения отчетов контрольно-счетной палаты Волгоградской области"
Текст постановления официально опубликован не был