Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. N 54-н в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к распоряжению министерства
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
от 20.12.2013 N 2819-р
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
5 февраля, 1 августа, 26 сентября 2014 г., 8 июня 2015 г., 14 сентября 2016 г., 17 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - Облкомимущество) государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и наложению ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Облкомимуществом при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
В качестве заявителей выступают организации - собственники газораспределительных сетей, эксплуатационные организации газораспределительных сетей.
От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Облкомимущество осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (4-й и 5-й этажи) согласно графику:
понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
среда - с 8.30 до 12.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 521, отдел документооборота и обеспечения деятельности комитета (далее именуется - отдел документооборота) - кабинет N 411, отдел землеустройства и кадастровых работ (далее именуется - Отдел) - кабинет N 401.
Прием заявителей осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ).
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в Облкомимуществе;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области www.volganet.ru), публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Облкомимущества: (8-8442) 35-26-00, 35-26-18;
телефон Отдела: (8-8442) 35-26-80;
телефоны отдела документооборота - (8-8442) 35-26-05, 35-26-20, 35-26-21;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: gosim@volganet.ru.
Адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volganet.ru.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.5. На информационных стендах Облкомимущества и официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном портале Облкомимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
бланк заявления об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
местонахождение и график (режим) работы Облкомимущества;
местонахождение и график (режим) работы МФЦ;
информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Облкомимущества, а также должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества в связи с предоставлением государственной услуги.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru).
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в подпункт 1.3.7 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на портале;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование;
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками(ом) Отдела, сотрудниками(ом) многофункционального центра и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела, сотрудник многофункционального центра осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) индивидуальное консультирование на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области;
в) индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;
г) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;
д) индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения;
е) публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), включая публикацию на портале;
ж) публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Облкомимущества с привлечением СМИ - радио, телевидения.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
При предоставлении государственной услуги Облкомимущество осуществляет взаимодействие с:
управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;
управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
многофункциональными центрами.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего ее.
Наименование: Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее - государственная услуга).
Исполнителем государственной услуги является комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
Облкомимущество не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня поступления заявления в Облкомимущество.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть 1), ст. 4344);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.2000, N 48, ст. 4694);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.03.2016 N 163 "Об утверждении Требований к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 23, 06.06.2016);
постановлением Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015);
постановлением Администрации Волгоградской области от 09.11.2009 N 399-п "О полномочиях органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере регулирования земельных отношений" ("Волгоградская правда", N 216, 18.11.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 10.07.2012 N 583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 127 от 18.07.2012);
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:
1) заявление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность его представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты газораспределительных сетей и земельные участки, расположенные в пределах границ охранных зон газораспределительных сетей, или копии свидетельств о государственной регистрации права на указанные объекты (при наличии);
4) копия договора на эксплуатацию объектов газораспределительных сетей (в случае обращения эксплуатационной организации);
5) сведения о границах охранной зоны газораспределительных сетей, содержащие текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости, в состав которых включены материалы исполнительной съемки газораспределительных сетей и границ их охранных зон, выполненной в единой государственной или местной системах координат и оформленной в установленном порядке;
6) исключен. - Приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н;
7) исключен. - Приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н;
8) исключен. - Приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н;
9) документ, подтверждающий согласование с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков, расположенных в пределах границ охранных зон газораспределительных сетей, - для проектируемых газораспределительных сетей.
Документы, указанные в пункте 5, представляются заявителем в электронном виде.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 3, Облкомимущество запрашивает указанные документы в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Заявитель вправе подать заявление и представить указанные в настоящем пункте документы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. При личном обращении заявителя сотрудник отдела документооборота, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:
- наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
- подписания заявления неуполномоченным лицом;
- отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, сотрудник, ответственный за формирование результатов государственной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течении 10 дней с момента поступления заявления в Облкомимущество с указанием причины отказа.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не направляется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- если представленные документы не отвечают требованиям, установленным действующим федеральным законодательством, а также в случае непредставления или представления не в полном объеме сведений, указанных в заявлении;
- если заявление подано в отношении объекта, не относящегося к газораспределительным сетям;
- несоответствие сведений в предоставленных документах;
- если представлен неполный комплект документов.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.10. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и его регистрация в отделе организационной работы Облкомимущества либо в МФЦ, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками отдела организационной работы Облкомимущества в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Облкомимущество.
Дата регистрации заявления в отделе организационной работы Облкомимущества, МФЦ является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором Облкомимуществом предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Облкомимущества, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором Облкомимуществом предоставляется государственная услуга, оборудовано пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов- колясочников).
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Облкомимущества, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении государственной услуги Облкомимуществом обеспечивается создание следующих условий:
- оказание специалистами Облкомимущества помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Облкомимущества;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Облкомимущества;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Облкомимущество и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в Облкомимущество сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в Облкомимущество собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Облкомимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание специалистами Облкомимущества иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10-15 минут.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственной услуги в МФЦ государственных услуг осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении государственной услуги между Облкомимуществом и МФЦ по предоставлению государственной услуги на территории города Волгограда.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается прием документов, предоставляемой государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в Облкомимущество в соответствии с заключенным соглашением.
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы ходатайства о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших по почте или через МФЦ;
подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов;
экспертиза документов, представленных заявителем и формирование необходимых запросов;
подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги;
формирование решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;
подготовка результатов предоставления государственной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления государственной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Облкомимущество, МФЦ.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником отдела документооборота Облкомимущества, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме, специалистом МФЦ.
Предварительно заявитель может получить консультацию сотрудника отдела документооборота или специалиста МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела документооборота, специалистом МФЦ осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5.1 Регламента.
В случае обращения заявителя в Облкомимущество, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента сотрудник отдела документооборота, сотрудник МФЦ отказывает заявителю в приеме документов с объяснением причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, сотрудник отдела документооборота, осуществляющий консультацию, специалист МФЦ регистрирует заявление с прилагаемыми документами в автоматизированной системе документооборота Облкомимущества. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Облкомимущества, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
МФЦ передает в Облкомимущество по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела созданного по заявлению в Государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР), в бумажном виде заявления с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, ежедневно до 12 часов 00 минут дня, следующего за днем приема, в каб. 411 по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные в муниципальных районах Волгоградской области, передают в Облкомимущество заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя не позднее 12 часов 00 минут второго дня, следующего за днем приема.
3.2.2. Обработка документов при получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником отдела документооборота в порядке общего делопроизводства и направляется в структурное подразделение Облкомимущества, ответственное за исполнение.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются сотрудниками отдела документооборота Облкомимущества в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Облкомимущество.
3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента сотрудник Отдела осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.
В письме указываются основания для отказа в приеме документов.
Сотрудник Отдела визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого письмо об отказе в приеме документов регистрируется сотрудником Отдела и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в отдел документооборота в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 9 рабочих дня.
3.2.4. Экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником структурного подразделения Облкомимущества, ответственного за исполнение, заявления и документов, представленных заявителем.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Сотрудник Отдела осуществляет подготовку соответствующих запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.5. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение Облкомимущества, ответственное за исполнение.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены в пункте 2.8 Регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник структурного подразделения Облкомимущества, ответственного за формирование результата государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Сотрудник структурного подразделения Облкомимущества, ответственного за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
После подписания письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги соответствующий документ передается сотруднику отдела документооборота, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.6. Формирование решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.
Основанием для формирования решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение Облкомимущества, ответственное за исполнение, и в случае необходимости получение информации, запрошенной в порядке межведомственного взаимодействия.
Сотрудник структурного подразделения Облкомимущества, ответственного за формирование результатов государственной услуги, осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
После того, как в ответ на направленные запросы получена информация от федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, сотрудник, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет подготовку решения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Затем сотрудник структурного подразделения Облкомимущества, ответственного за исполнение, осуществляет визирование результатов государственной услуги, передает сформированный документ должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
После подписания распорядительного документа он передается сотруднику отдела документооборота, ответственному за выдачу результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.7. Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел документооборота решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Сотрудник отдела документооборота, ответственный за выдачу документов, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем, и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача результатов предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел документооборота Облкомимущества.
При обращении заявителя ответственный за выдачу документов осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу документов осуществляет их выдачу заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов предоставления государственной услуги.
В случае выдачи решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки запись формируется в Реестре на рассылку решений и распоряжений Облкомимущества.
В случае выдачи письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи письма, подпись и расшифровка подписи заявителя, получившего документ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги фиксируется в порядке общего делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль исполнения установленных настоящим административным регламентом процедур осуществляется начальником управления земельных отношений комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
4.1.2. Специалисты Облкомимущества (ответственные исполнители), участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Ответственность специалистов Облкомимущества, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами Облкомимущества, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - контроль), осуществляется должностными лицами Облкомимущества, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Облкомимущества, в ходе процедуры согласования и подписания результатов предоставления государственной услуги на всех стадиях проведения административных процедур.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Облкомимущества.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся в форме внеплановых проверок по обращениям (жалобам) физических и юридических лиц, а также их представителей, действующих на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель Облкомимущества.
4.3. Ответственность должностных лиц Облкомимущества, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.
Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:
проведение контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение планового контроля в соответствии с планом работы Облкомимущества на текущий год, но не реже одного раза в год.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов Облкомимущества, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Работники многофункциональных центров несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Облкомимуществу заявлений, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу Облкомимуществу заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру Облкомимуществом;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Облкомимущество, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Облкомимущества, а также должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Облкомимущества, должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества, принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Облкомимущества, должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 40-н в подпункт 5.3.1 пункта 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru), а также на личном приеме в Облкомимуществе согласно графику личного приема граждан.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Облкомимущества, должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества, а также жалоба на решение, принятое председателем Облкомимущества, подаются в Облкомимущество в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15;
телефон/факс: (8442) 35-26-00, (8442) 35-26-18;
адрес электронной почты: gosim@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области: http://uslugi.voIganet.ru.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
наименование Облкомимущества, сведения о должностном лице или государственном служащем Облкомимущества, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества;
заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.
5.4. Жалоба, поступившая в Облкомимущество, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облкомимущества либо должностного лица Облкомимущества в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При рассмотрении обращения заявителю представляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Облкомимуществом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Облкомимущества, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Облкомимущество вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.