В целях оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам (далее именуется - Порядок);
Методику проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам (далее именуется - Методика).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста Администрации Солодушинского сельского поселения Коростелеву Татьяну Васильевну.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Солодушинского сельского |
Г.П. Гребенников |
Порядок
оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам
(утв. постановлением администрации Солодушинского сельского поселения от 25 марта 2013 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам и сборам (далее именуется - оценка эффективности налоговых льгот) проводится в целях:
- минимизации потерь и (или) роста доходов бюджета Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - Солодушинское поселение), а также оптимального выбора объектов для предоставления льгот по местным налогам и сборам (далее именуются - налоговые льготы);
- оптимизации расходов бюджета Солодушинского поселения;
- проведения эффективной социальной политики.
2. Проведение оценки эффективности налоговых льгот
2.1. Оценка эффективности налоговых льгот производится в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам и сборам (далее именуется - Методика).
2.2. Администрация Солодушинского поселения до 01 августа текущего года:
а) осуществляет сбор информации о количестве организаций, воспользовавшихся налоговыми льготами, и размерах фактически полученных налоговых льгот за отчетный налоговый период;
б) осуществляет обобщение полученных данных в разрезе видов налогов и категорий налогоплательщиков;
в) проводит оценку эффективности налоговых льгот за отчетный налоговый период и отражает полученные результаты в аналитической записке.
Аналитическая записка должна содержать:
- перечень предоставленных налоговых льгот по категориям налогоплательщиков;
- информацию о потерях бюджета Солодушинского поселения в результате предоставления налоговых льгот;
- информацию об использовании средств, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот;
- сведения о бюджетной, экономической и социальной эффективности предоставленных налоговых льгот, определяемых в соответствии с Методикой;
- предложения об отмене неэффективных налоговых льгот.
Нумерация пунктов раздела 2 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
2.4. Оценка эффективности по планируемым к предоставлению налоговым льготам осуществляется при подготовке проекта решения Совета депутатов Солодушинского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - Совета депутатов), предусматривающего предоставление налоговых льгот.
2.5. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по данным налоговой, статистической отчетности, а также на основании иной информации, в том числе по данным организаций, применяющих налоговые льготы или которым планируется предоставить налоговые льготы (далее именуются - организации).
2.6. Администрация Солодушинского поселения обеспечивает сбор от организаций следующей информации:
- расчеты сумм, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- отчеты о финансово-экономических показателях деятельности организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- отчеты об использовании средств, высвобожденных в результате использования налоговых льгот, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.7. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются для:
- подготовки проектов решений Советов депутатов, предусматривающих предоставление налоговых льгот;
- подготовки проектов решений Советов депутатов, предусматривающих отмену налоговых льгот, в случае если оценка эффективности налоговых льгот, определяемая в соответствии с Методикой, является низкой;
- разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку оценки эффективности
предоставленных и планируемых
к предоставлению льгот по
местным налогам и сборам,
утвержденному постановлением
администрации Солодушинского
сельского поселения
от 25 марта 2013 года N 11
В администрацию Солодушинского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области
Полное наименование налогоплательщика _____________________________
Основной вид деятельности _________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ответственного лица ________________________
Контактный телефон ________________________________________________
РАСЧЕТ
сумм, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот
N п/п |
Наименование показателя |
Факт за предшествующий период |
Факт (оценка*) за отчетный период |
Темпы роста |
Оценка года, следующего за отчетным |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование налога | |||||
1 |
Налоговая база для исчисления налога |
|
|
|
|
2 |
Сумма налога, исчисленная по установленным ставкам без учета льгот, тысяч рублей |
|
|
|
|
3 |
Сумма налога, исчисленная по установленным ставкам с учетом льгот, тысяч рублей |
|
|
|
|
4 |
Сумма средств, высвободившихся в результате использования льгот, тысяч рублей |
|
|
|
|
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П.
Приложение 2
к Порядку оценки эффективности
предоставленных и планируемых
к предоставлению льгот по
местным налогам и сборам,
утвержденному постановлением
администрации Солодушинского
сельского поселения
от 25 марта 2013 года N 11
В администрацию Солодушинского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области
Полное наименование налогоплательщика _____________________________
Основной вид деятельности _________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ответственного лица ________________________
Контактный телефон ________________________________________________
ОТЧЕТ
о финансово-экономических показателях деятельности организаций - пользователей льгот, используемых для оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот
N п/п |
Наименование показателя |
Факт за предшествующий период |
Факт (оценка*) за отчетный период |
Темпы роста |
Оценка года, следующего за отчетным |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объем выпуска продукции в натуральном выражении |
|
|
|
|
2. |
Объем производства продукции, выполненных работ (услуг), тысяч рублей |
|
|
|
|
3. |
Выручка от реализации, тысяч рублей |
|
|
|
|
4. |
Прибыль, убыток по бухгалтерскому учету, тысяч рублей |
|
|
|
|
5. |
Прибыль в целях налогообложения, тысяч рублей |
|
|
|
|
6. |
Среднегодовая стоимость основных средств, тысяч рублей |
|
|
|
|
7. |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
|
8. |
Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям, тысяч рублей |
|
|
|
|
9. |
Среднемесячная заработная плата одного работающего, рублей |
|
|
|
|
10. |
Сумма инвестиций, тысяч рублей |
|
|
|
|
10.1. |
Сумма инвестиций с начала реализации инвестиционного проекта, тысяч рублей |
X |
|
X |
X |
11. |
Уплачено налогов, тысяч рублей |
|
|
|
|
|
В том числе в городской бюджет |
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
11.1 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
11.2. |
Земельный налог |
|
|
|
|
11.3. |
Единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
12. |
Задолженность по налогам и сборам во все уровни бюджетов, тысяч рублей |
|
|
|
|
|
В том числе в бюджет района |
|
|
|
|
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П.
Приложение 3
к Порядку оценки эффективности
предоставленных и планируемых
к предоставлению льгот по
местным налогам и сборам,
утвержденному постановлением
администрации Солодушинского
сельского поселения
от 25 марта 2013 года N 11
В администрацию Солодушинского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области
Полное наименование налогоплательщика _____________________________
Основной вид деятельности _________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ответственного лица ________________________
Контактный телефон ________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Факт за предшествующий период |
Факт (оценка*) за отчетный период |
Темпы роста |
Оценка года, следующего за отчетным |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общая сумма высвободившихся (планируемых к высвобождению) средств у организации в результате применения льгот, тысяч рублей |
|
|
|
|
2. |
Использованные высвободившиеся средства, тысяч рублей |
|
|
|
|
3. |
Направления использования высвободившихся средств |
|
|
|
|
3.1. |
На развитие организации |
|
|
|
|
3.1.1. |
Объем производства новых видов продукции в стоимостном выражении, тысяч рублей |
|
|
|
|
3.1.2. |
Введение новых технологических процессов, внедрение в деятельность организаций изобретений, результатов проведенных научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ, штук |
|
|
|
|
3.1.3. |
Введение в действие нового оборудования, объектов производственного назначения, новых производственных мощностей, штук |
|
|
|
|
3.2. |
На социальные нужды |
|
|
|
|
3.2.1. |
Средства, направленные на увеличение фонда заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям, тысяч рублей |
|
|
|
|
3.2.2. |
Создание новых рабочих мест, человек |
|
|
|
|
3.2.3. |
Трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной защите, человек |
|
|
|
|
3.2.4. |
Затраты на улучшение условий и охраны труда, тысяч рублей |
|
|
|
|
3.2.5. |
Объем финансовой помощи для социально незащищенных слоев населения за счет оказания социальной помощи, тысяч рублей |
|
|
|
|
3.3. |
Количество введенных организацией в действие объектов непроизводственной сферы, штук |
|
|
|
|
3.4. |
Затраты на благотворительные цели, тысяч рублей |
|
|
|
|
3.5. |
Затраты на экологическую безопасность, тысяч рублей |
|
|
|
|
3.6. |
Прочие цели |
|
|
|
|
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П.
Методика
проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам и сборам
(утв. постановлением администрации Солодушинского сельского поселения от 25 марта 2013 г. N 11)
1. Настоящая Методика определяет критерии оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам и сборам (далее именуется - оценка эффективности налоговых льгот).
2. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
- наличие бюджетной, экономической и социальной эффективности - по предоставленным и планируемым к предоставлению льготам по местным налогам и сборам (далее именуются - налоговые льготы) организациям, за исключением организаций - пользователей объектов инвестиционной деятельности и некоммерческих организаций, полностью или частично финансируемых из консолидированного бюджета Николаевского муниципального района;
- наличие экономической и социальной эффективности, а также наличие бюджетной эффективности на период расчетного срока предоставления налоговых льгот из расчета не менее одного года и на период окупаемости - по предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам организациям - пользователям объектов инвестиционной деятельности;
- наличие эффективности расходов бюджета Солодушинского поселения - по планируемым к предоставлению налоговым льготам некоммерческим организациям, полностью или частично финансируемым из бюджета района (далее именуются - некоммерческие организации).
3. Оценка социальной эффективности по предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам для отдельных категорий физических лиц не производится.
4. Под бюджетной эффективностью предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимаются полученные и планируемые к получению дополнительные налоговые поступления в бюджет Солодушинского поселения, которые связаны с использованием налоговых льгот.
5. Бюджетная эффективность предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
КБЭ = НПt/ПБнлt, где:
КБЭ - коэффициент бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот за отчетный (планируемый) период;
НПt - объем прироста налоговых поступлений в бюджет Солодушинского поселения за отчетный (планируемый) период;
ПБнлt - сумма потерь бюджета Солодушинского поселения от предоставления налоговых льгот за отчетный (планируемый) период, которая рассчитывается по следующим формулам:
а) при уменьшении ставки налога:
ПБнлt = (НБ x СНп) - (НБ x СНл), где:
НБ - налогооблагаемая база;
СНп - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
СНл - ставка налога, применяемая с учетом предоставления налоговых льгот;
б) при уменьшении налогооблагаемой базы:
ПБнлt = (НБ x СНп) - (НБл x СНп), где:
НБ - налогооблагаемая база;
НБл - налогооблагаемая база, уменьшенная в результате предоставления налоговой льготы;
СНп - ставка налога, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если коэффициент бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот менее единицы, то бюджетная эффективность налоговых льгот является низкой.
Сводная оценка бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот определяется в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
6. Бюджетная эффективность предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот для организаций - пользователей объектов инвестиционной деятельности определяется по двум коэффициентам - коэффициенту бюджетной эффективности налоговых поступлений в районный бюджет за отчетный (планируемый) период и коэффициенту бюджетной эффективности использования инвестиций за отчетный (планируемый) период.
6.1. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых поступлений в районный бюджет за отчетный (планируемый) период рассчитывается по формуле:
КБЭн = НПБt/(НПБt-1 x РПЦ), где:
КБЭн - коэффициент бюджетной эффективности налоговых поступлений в бюджет Солодушинского поселения за отчетный (планируемый) период;
HПБt - объем налоговых поступлений в бюджет Солодушинского поселения за отчетный (планируемый) период;
НПБt-1 - объем налоговых поступлений в бюджет Солодушинского поселения за предшествующий период;
РПЦ - рост потребительских цен за отчетный период.
6.2. Коэффициент бюджетной эффективности использования инвестиций за отчетный (планируемый) период рассчитывается по следующей формуле:
КБЭи = ОИ/ПБнл, где:
КБЭи - коэффициент бюджетной эффективности использования инвестиций за отчетный (планируемый) период;
ОИ - объем фактически использованных (планируемых) инвестиций за период расчетного срока предоставления налоговых льгот из расчета не менее одного года и на период окупаемости;
ПБнл - сумма потерь бюджета Солодушинского поселения от предоставления налоговых льгот за период расчетного срока предоставления налоговых льгот из расчета не менее одного года и на период окупаемости.
Если хотя бы один из указанных коэффициентов менее единицы, то бюджетная эффективность предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот для организаций - пользователей объектов инвестиционной деятельности является низкой.
Сводная оценка бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот организациям - пользователям объектов инвестиционной деятельности определяется в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике.
7. Под экономической эффективностью предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимается положительная динамика следующих показателей деятельности организаций:
объем производства продукции, выполненных работ, услуг;
выручка от реализации;
прибыль в целях налогообложения;
среднегодовая стоимость основных средств.
Сводная оценка экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот определяется в соответствии с приложением 3 к настоящей Методике.
Если коэффициент экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот менее единицы, то экономическая эффективность налоговых льгот является низкой.
8. Под социальной эффективностью предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимается создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы, в том числе создание новых рабочих мест, увеличение доходов населения.
Оценка социальной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется на основании положительной динамики следующих показателей:
фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям;
среднесписочная численность работников;
среднемесячная заработная плата работников;
улучшение условий и охраны труда;
трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной защите;
объем финансовой помощи для социально незащищенных слоев населения за счет оказания социальной помощи;
количество введенных в действие объектов непроизводственной сферы организации;
затраты на благотворительные цели;
затраты на повышение экологической безопасности.
Если коэффициент социальной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот менее единицы, то социальная эффективность налоговых льгот является низкой.
Сводная оценка социальной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот определяется в соответствии с приложением 4 к настоящей Методике.
9. Сводная оценка эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется в соответствии с приложением 5 к настоящей Методике.
10. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот некоммерческим организациям осуществляется исходя из оптимизации расходов бюджета Солодушинского поселения.
Под оптимизацией расходов бюджета понимается сокращение встречных финансовых потоков.
При рассмотрении вопроса о предоставлении налоговых льгот некоммерческим организациям определяется коэффициент эффективности бюджетных расходов по следующей формуле:
КЭбр = (БФ - БФнл)/(РО - РОнл), где:
КЭбр - коэффициент эффективности бюджетных расходов за планируемый год;
БФ - объем бюджетного финансирования некоммерческих организаций при отсутствии налоговых льгот;
БФнл - объем бюджетного финансирования некоммерческих организаций при условии предоставления налоговых льгот;
РО - расходы некоммерческих организаций при отсутствии налоговых льгот;
РОнл - расходы некоммерческих организаций при условии предоставления налоговых льгот.
Налоговые льготы признаются эффективными, в случае если расходы бюджета Солодушинского поселения будут сокращены в размере, превышающем или равном потерям бюджета Солодушинского поселения от предоставления налоговых льгот. При этом значение коэффициента эффективности бюджетных расходов должно быть больше или равно единице.
Оценка эффективности по предоставленным некоммерческим организациям налоговым льготам не производится.
Приложение 1
к Методике проведения оценки
эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению
льгот по местным налогам и сборам,
утвержденной постановлением
администрации Солодушинского
сельского поселения
от 25 марта 2013 года N 11
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по состоянию на "__" ________ 20__ г.
Вид налогов _______________________________________________________
Наименование категории налогоплательщиков |
Фактическое поступление налоговых платежей в бюджет Солодушинского поселения за предшествующий период |
Фактическое поступление (ожидаемое поступление*) налоговых платежей в бюджет Солодушинского поселения за отчетный период |
Прирост налоговых поступлений в бюджет Солодушинского поселения (гр. 3 - гр. 2) |
Фактическая (ожидаемая*) сумма потерь бюджета Солодушинского поселения от предоставления налоговых льгот |
Коэффициент бюджетной эффективности (гр. 4/гр. 5) |
Количество баллов (равно 0, если гр. 6 < 1, равно 1 если гр. 6 > 1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот
Приложение 2
к Методике проведения оценки
эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению
льгот по местным налогам и сборам,
утвержденной постановлением
администрации Солодушинского
сельского поселения
от 25 марта 2013 года N 11
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот организациям - пользователям объектов инвестиционной деятельности по состоянию на "__" ________ 20__ г.
Вид налогов _______________________________________________________
Наименование категории налогоплательщиков |
Фактическое поступление (ожидаемое поступление*) налоговых платежей в бюджет Солодушинского поселения за отчетный период |
Фактическое поступление налоговых платежей в бюджет Солодушинского поселения за предшествующий период |
Рост потребительских цен на территории Волгоградской области за отчетный период |
Фактическое поступление налоговых платежей в бюджет Солодушинского поселения за предшествующий период, скорректированное на рост потребительских цен на территории Волгоградской области (гр. 3 x гр. 4) |
Коэффициент бюджетной эффективности налоговых поступлений в бюджет Солодушинского поселения (гр. 2/гр. 5) |
Сумма фактически использованных инвестиций (нарастающим итогом) |
Фактическая (ожидаемая*) сумма потерь бюджета Солодушинского поселения от предоставления налоговых льгот (нарастающим итогом) |
Коэффициент бюджетной эффективности использования инвестиций (гр. 7/гр. 8) |
Количество баллов (равно 0, если гр. 6 или гр. 9 меньше единицы, и равно 1, если гр. 6 и гр. 9 больше либо равны единице) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот
Приложение 3
к Методике проведения оценки
эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению
льгот по местным налогам и сборам,
утвержденной постановлением
администрации Солодушинского
сельского поселения
от 25 марта 2013 года N 11
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
экономической эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по состоянию на "__" _______ 20__ г.
Вид налогов _______________________________________________________
1. Динамика экономических показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Факт за предшествующий период |
Факт (оценка*) за отчетный период |
Темпы роста |
Оценка года, следующего за отчетным |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем производства продукции, выполненных работ, услуг, тысяч рублей |
|
|
|
|
2 |
Выручка от реализации, тысяч рублей |
|
|
|
|
3 |
Прибыль в целях налогообложения, тысяч рублей |
|
|
|
|
4 |
Стоимость основных средств, тысяч рублей |
|
|
|
|
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот
2. Коэффициент экономической эффективности равен отношению количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом (гр. 4 > гр. 3), к количеству показателей, по которым произошло снижение или уровень остался прежним .
3. Количество баллов равно 0, если коэффициент экономической эффективности < 1, и равно 1, если коэффициент экономической эффективности.
Приложение 4
к Методике проведения оценки
эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению
льгот по местным налогам и сборам,
утвержденной постановлением
администрации Солодушинского
сельского поселения
от 25 марта 2013 года N 11
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
социальной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по состоянию на "__" _________ 20__ г.
Вид налогов _______________________________________________________
Категория налогоплательщиков ______________________________________
1. Динамика социальных показателей:
N п/п |
Наименование показателя |
Факт за предшествующий период |
Факт (оценка*) за отчетный период |
Темпы роста |
Оценка года, следующего за отчетным |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
|
2. |
Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешним совместителям, тысяч рублей |
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата работающего, рублей |
|
|
|
|
4. |
Трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной защите, человек |
|
|
|
|
5. |
Затраты на улучшение условий и охраны труда, тысяч рублей |
|
|
|
|
6. |
Объем финансовой помощи для социально незащищенных слоев населения за счет оказания социальной помощи, тысяч рублей |
|
|
|
|
7. |
Затраты на благотворительные цели, тысяч рублей |
|
|
|
|
8. |
Затраты на экологическую безопасность, тысяч рублей |
|
|
|
|
* Для планируемых к предоставлению налоговых льгот
2. Коэффициент экономической эффективности равен отношению количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом (гр. 4 > гр. 3), к количеству показателей, по которым произошло снижение или уровень остался прежним .
3. Количество баллов равно 0, если коэффициент экономической эффективности < 1, и равно 1, если коэффициент экономической эффективности .
Приложение 5
к Методике проведения оценки
эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению
льгот по местным налогам и сборам,
утвержденной постановлением
администрации Солодушинского
сельского поселения
от 25 марта 2013 года N 11
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по состоянию на "__" ______ 20__г.
Вид налогов _______________________________________________________
N п/п |
Наименование категории налогоплательщиков |
Количество баллов, полученное в результате оценки |
Сводная оценка эффективности, всего (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5) |
||
бюджетной эффективности |
экономической эффективности |
социальной эффективности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Льгота эффективна, если графа 6 = 3;
Льгота неэффективна, если графа 6 < 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области от 25 марта 2013 г. N 11 "Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был