Приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 381
"Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
25 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях реализации постановления Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.
2. Руководителям государственных бюджетных учреждений, подведомственных комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области обеспечить соблюдение требований настоящего приказа.
3. Признать утратившим силу приказ Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2010 г. N 199 "О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности подведомственных Комитету по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области государственных бюджетных учреждений, превышение которого влечет за собой расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
Ю.Т. Наурзалиев |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(утв. приказом комитета по обеспечению жизнедеятельности населения Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 381)
25 ноября 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
Установить, что расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудового договора с соответствующим руководителем бюджетного учреждения.
2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:
кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетного учреждения свыше 3 месяцев подряд;
кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации, свыше 6 месяцев;
иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев и свыше 20 процентов величины активов бюджетного учреждения по итогам предшествующего финансового года.
Приказом комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 25 ноября 2016 г. N 237 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Руководители подведомственных бюджетных учреждений ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел экономики и планирования комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее - комитет), согласно приложения N 1 к настоящему Порядку, следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетного учреждения:
об общем размере кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение (по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка);
о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка.
При наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, также представляется расшифровка такой задолженности.
Сведения о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения направляются отделом экономики и планирования председателю комитета, для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Начальник финансово-экономического отдела |
П.А. Лукьянов |
Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
комитету по безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
государственного бюджетного
учреждения по инициативе работодателя
Сведения
о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области на "__" ________ 20__ г.
|
|
КОДЫ |
|||
|
|
|
|||
|
Дата |
|
|||
|
по ОКПО |
|
|||
|
ИНН |
|
|||
Наименование бюджетного учреждения |
|
КПП |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
|
|
||
Периодичность: |
|
|
|||
Единица измерения: руб. |
|
|
Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
по оплате труда и прочим выплатам персоналу |
011 |
|
|
|
по налогам и сборам |
012 |
|
|
|
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
014 |
|
|
|
по иным имеющимся обстоятельствам |
015 |
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
"__" ________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудового договора с соответствующим руководителем бюджетного учреждения.
Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности не должно превышать:
по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетного учреждения - свыше 3 месяцев подряд;
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей - свыше 6 месяцев;
иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев и свыше 20% величины активов бюджетного учреждения по итогам предшествующего финансового года.
Руководители подведомственных бюджетных учреждений ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансово-экономический отдел комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
При наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, также представляется расшифровка такой задолженности.
Сведения о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности направляются председателю комитета для рассмотрения вопроса о принятии мер по расторжению трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
Приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 381 "Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 27 декабря 2013 г. N 244
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 25 ноября 2016 г. N 237
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа