В целях обеспечения контроля за организацией транспортного обслуживания населения на территории Волгоградской области путем применения аппаратуры спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS при осуществлении диспетчерского контроля за движением транспортных средств и учета фактически выполненных объемов транспортных услуг автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении, приказываю:
1. Утвердить регламент по учету фактически выполненных объемов транспортной работы с использованием автоматизированных систем управления движением в Волгоградской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кана В.В.
Министр Волгоградской области |
А.А. Киреев |
Регламент
по учету фактически выполненных объемов транспортной работы с использованием автоматизированных систем управления движением в Волгоградской области
(утв. Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 20 ноября 2013 г. N 284-п)
1. Термины и понятия.
В настоящем регламенте по учету фактически выполненных объемов транспортной работы с использованием автоматизированных систем управления движением в Волгоградской области (далее - регламент) используются следующие термины и понятия:
Центральная диспетчерская служба (далее - ЦДС) - организация, уполномоченная осуществлять диспетчерское управление и диспетчерский контроль за движением транспортных средств на автобусных маршрутах регулярных перевозок с использованием автоматизированных систем управления движением;
Перевозчик - транспортная организация, осуществляющая пассажирские перевозки;
Организатор - уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области в сфере организации транспортного обслуживания.
Информационная система - автоматизированная информационная система, обеспечивающая централизованное диспетчерское управление и контроль за движением транспорта и учет выполнения транспортной работы.
2. Обязанности ЦДС.
ЦДС обязан:
осуществлять централизованное управление движением пассажирским транспортом путем непрерывного контроля, оперативного регулирования, учета и анализа исполненного движения в Информационной системе на основе данных с применением навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС;
формировать и вести базы данных в Информационной системе (навигационно-связное оборудование; расписания маршрутов, подвижной состав; контрольные пункты; водители и т.п.);
осуществлять подсчет объемов транспортной работы, выполненной Перевозчиком;
обеспечить установку у Перевозчика программного обеспечения - удаленного рабочего места Информационной системы;
обеспечивать формирование в рамках собственной компетенции отчетных данных и аналитической информации, необходимых Организатору и Перевозчику.
3. Обязаности Перевозчика.
Перевозчик обязан:
обеспечивать выпуск подвижного состава на маршрут только с исправным навигационно-связным оборудованием;
назначить ответственного лица за взаимодействие с ЦДС. Копия приказа о назначении ответственного лица направляется в ЦДС;
обеспечивать своевременную оплату услуг связи, для обеспечения функционирования навигационно-связного оборудования;
своевременно по телефону или по электронной почте сообщать обо всех изменениях в движении транспорта (сход, простой, выход с резерва, переключения) диспетчеру ЦДС.
4. Учет и анализ движения.
Учет и анализ движения контролируемого транспорта осуществляется ЦДС только на основании действующего расписания движения автобусов на маршруте, утвержденного Организатором.
Зачет рейсов осуществляется при прохождении контролируемого транспортного средства в соответствии с утвержденным расписанием всех контрольных пунктов маршрута, занесенных в базу данных Информационной системы. Определение контрольных пунктов осуществляется ЦДС на этапе занесения маршрута в базу Информационной системы по согласованию с Перевозчиком.
ЦДС направляет ежедневно в рабочие дни в электронном виде на электронный адрес Перевозчика следующую информацию:
а) отчет о действиях диспетчера ЦДС, связанных с зачетом прохождения транспортным средством Перевозчика контрольных пунктов в рейсах, не зачтенных Информационной системой по прилагаемой форме 1 к настоящему Регламенту;
б) отчет о вышедшем из строя навигационно-связном оборудовании по прилагаемой форме 2 к настоящему Регламенту;
в) отчет о выполнении объема транспортной работы по прилагаемой форме 3 к настоящему Регламенту.
Информация должна заверяться электронной подписью исполнителя.
В случае не прохождения контролируемым транспортным средством всех контрольных пунктов маршрута в соответствии с утвержденным расписанием по причине технической неисправности, заторов, недостоверных навигационных данных, бездорожья и прочих обстоятельств, возникших не по вине Перевозчика, зачет рейса возможен только на основании официального письма Перевозчика. Письмо представляется в ЦДС на следующий рабочий день после осуществления рейса. В письме указывается причина невыполнения и фактический километраж рейса.
При отсутствии вышеуказанных причин или возникновении спорных ситуаций, ЦДС отказывает в зачете рейса и доводит информацию об этом Организатору и Перевозчику. Дальнейшее решение о зачете невыполненного рейса принимает Организатор.
Перевозчик направляет организатору ежемесячно в установленные сроки отчет о выполнении объема транспортной работы, согласованный с ЦДС, по прилагаемой форме 4 к настоящему Регламенту. Отчет подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом.
Внесение изменений в базу данных расписаний маршрутов осуществляется ЦДС на основании распоряжения Организатора, не позднее, чем за один рабочий день, с момента его получения ЦДС от Организатора.
Изменения в базу данных навигационно-связного оборудования, подвижного состава или водителей вносятся ЦДС не позднее одного рабочего дня с момента получения официального письма Перевозчика.
Приложение N 1
к Регламенту по учету фактически
выполненных объемов транспортной
работы с использованием
автоматизированных систем управления
движением в Волгоградской области
от 20 ноября 2013 г.
ОТЧЕТ
о действиях диспетчера центральной диспетчерской службы связанных с зачетом/незачетом прохождения транспортным средством перевозчика контрольных пунктов в рейсах, не зачтенных информационной программой
Дата (день, месяц, год) наименование перевозчика |
Номер маршрута транспортного средства |
Номер выхода транспортного средства |
Номер рейса транспортного средства |
Причина зачета/не зачета рейса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель (Уполномоченный сотрудник) ЦДС |
|
"__" ____________ 20__ г. |
|
Приложение N 2
к Регламенту по учету фактически
выполненных объемов транспортной
работы с использованием
автоматизированных систем управления
движением в Волгоградской области
от 20 ноября 2013 г.
ОТЧЕТ
об автобусах перевозчика, нуждающихся в ремонте навигационного оборудования
Дата |
Наименование подразделения (филиала) |
Гаражный номер транспортного средства |
1 |
2 |
3 |
Руководитель (Уполномоченный сотрудник) ЦДС |
|
"__" ____________ 20__ г. |
|
Приложение N 3
к Регламенту по учету фактически
выполненных объемов транспортной
работы с использованием
автоматизированных систем управления
движением в Волгоградской области
от 20 ноября 2013
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ ПЕРЕВОЗЧИКОМ _______
ЗА _______ 20__ г.
N Маршр. |
Количество рейсов, ед. |
% |
Выполнение рейсов, ед. |
Всего невыполнение рейсов |
Невыполнение рейсов, в том числе по причинам |
Выполнение объемов транспортной работы, м. км. |
||||||||||||||||
план |
факт |
факт |
по классам |
опоздания |
простои |
сходы |
переключения |
недовыпуск |
Прочие |
план |
факт |
% |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
13 |
50 |
60 |
110 |
80 |
45 |
160 |
60 |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
Итого пригородные дотируемые маршруты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
Итого междугородные дотируемые маршруты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
Руководитель (Уполномоченный сотрудник) центральной диспетчерской службы |
|
"__" ___________ 20__ г. |
|
Приложение N 4
к Регламенту по учету фактически
выполненных объемов транспортной
работы с использованием
автоматизированных систем управления
движением в Волгоградской области
от 20 ноября 2013
ОТЧЕТ
о выполненной транспортной работе на маршрутах общего пользования в Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на перевозку пассажиров и провоз багажа
|
за |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
(месяц) |
|
|
|
|
N марш. |
Наименование маршрута (в соответствии с договором) |
Протяженность маршрута (км) |
Кол-во рейсов |
Пробег, тыс. км |
Количество тыс. м. км. |
Примечание |
|
план (по договору) |
факт |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование автотранспортного предприятия) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя) |
М.П. |
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО
Руководитель (уполномоченный сотрудник) Центральной диспетчерской службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ____________ 2013 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 20 ноября 2013 г. N 284-п "Об утверждении регламента по учету фактически выполненных объемов транспортной работы с использованием автоматизированных систем управления движением в Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 27 ноября 2013 г. N 222