Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 2729
"Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального управления на территории городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы"
19 июня 2015 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о ведомственных муниципальных целевых программах, утвержденным Постановлением Администрации городского округа город Фролово от 20.09.2011 г. N 1958, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную муниципальную целевую программу "Совершенствование муниципального управления на территории городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово И.И. Пичугина.
Глава Администрации городского |
В.В. Данков |
Ведомственная муниципальная целевая программа
"Совершенствование муниципального управления на территории городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Администрации городского округа город Фролово от 23 декабря 2013 г. N 2729)
19 июня 2015 г.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 19 июня 2015 г. N 985 в паспорт настоящей ведомственной муниципальной целевой программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального управления на территории городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Реформирование системы государственного и муниципального управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития.
По свидетельству международных экспертов, по эффективности государственного и муниципального управления и качеству публичных услуг Российская Федерация находится на одном уровне со странами, намного уступающими ей в экономическом развитии. А по ряду интегральных показателей, используемых в международной практике, Россия значительно уступает не только развитым странам, но и большинству стран Восточной Европы.
По существу, сфера государственного и муниципального управления превратилась в ограничивающий фактор для социально-экономического развития. Для решения этой проблемы необходимо повысить эффективность государственного и муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг предполагает в том числе изменение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "единого окна" и организацию эффективного межведомственного взаимодействия. Проблемы межведомственного взаимодействия и территориальной разобщенности, сопровождающиеся неразвитостью коммуникационной инфраструктуры, являются главным препятствием к уменьшению времени предоставления услуг, снижению количества подтверждающих документов, отработке сквозных регламентов, сокращению очередей и в конечном итоге - к удовлетворенности граждан и юридических лиц работой органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Мероприятия по снижению административных барьеров и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг реализуются на территории городского округа город Фролово, как и в Волгоградской области в рамках административной реформы по следующим направлениям:
1) управление по результатам. Внедрен программно-целевой принцип управления муниципальной экономикой. На территории городского округа г. Фролово действуют Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Фролово, утвержденный Постановлением Администрации Волгоградской области от 20.12.2010 г. N 710-п, Комплексная программа развития городского округа г. Фролово на 2012-2014 годы, утвержденная Постановлением Администрации городского округа г. Фролово от 02.11.2011 г. N 2377, а также долгосрочные и ведомственные целевые программы с показателями конечных результатов. Постановлением Администрации городского округа г. Фролово от 13.02.2013 г. N 286 введены показатели оценки эффективности деятельности структурных подразделений Администрации городского округа г. Фролово.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" ежегодно осуществляется подготовка доклада Главы городского округа г. Фролово по итогам работы за отчетный период;
2) стандартизация и регламентация. Сформирован реестр муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам. Организована работа по подготовке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3) предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Одним из главных организационных механизмов реализации административной реформы является создание сети МФЦ для предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления и обеспечение условий для ее развития и эффективного функционирования.
Статьей 30 Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определены организационно-правовая форма создаваемых МФЦ, их функции и особенности взаимодействия с органами власти.
В предоставлении государственных и муниципальных услуг через МФЦ участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, организации в соответствии с административными регламентами.
МФЦ представляет собой организацию, созданную для оказания гражданам и юридическим лицам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг с участием представителей различных ведомств на основе единого помещения, организованного по принципу "единого окна" и соответствующего всем необходимым требованиями комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг (возможность предварительной записи по телефону, организация работы центров телефонного обслуживания населения, телефона "горячей линии", электронная очередь, оборудованные места для ожидания, удобство расположения и т.д.), включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы (наличие отделений Сбербанка России, автоматов для приема платежей).
Ключевой функцией МФЦ является организация приема, первичной обработки документов, предоставление услуг, выдача гражданам и юридическим лицам результатов предоставления государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие участников МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется на основе заключенных соглашений.
На территории городского округа г. Фролово открытие многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг городского округа г. Фролово (далее именуется - МФЦ) состоялось 01.12.2011 г. Для деятельности МФЦ было выделено помещение, общей площадью 286,6 м2, по адресу г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12. Данное помещение расположено в центральной части города в пошаговой доступности от автобусной остановки, имеет все необходимые коммуникации.
По состоянию на 01.08.2013 г. МФЦ заключены следующие соглашения о взаимодействии по предоставлению государственных и муниципальных услуг:
Соглашение с Управлением Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Волгоградской области;
Соглашение с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 6 по Волгоградской области;
Соглашение с Управлением Федеральной миграционной службы по Волгоградской области;
Соглашение с Министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области;
Соглашение с Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области;
Соглашение с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области;
Соглашение с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области;
Соглашение с Министерством промышленности и торговли Волгоградской области;
Соглашение с Комитетом лесного хозяйства Волгоградской области;
Соглашение с Комитетом охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области;
Соглашение с Комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области;
Соглашение с Министерством труда и занятости населения Волгоградской области;
Соглашение с Министерством образования и науки Волгоградской области;
Соглашение с Администрацией городского округа г. Фролово Волгоградской области.
В соответствии с достигнутыми соглашениями на базе МФЦ оказывается 38 государственных услуг и 26 муниципальных услуг.
В целях обеспечения оказания муниципальных услуг в электронном виде, во исполнение Постановления Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", и в целях обеспечения перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме приняты:
1. постановление Администрации городского округа г. Фролово от 07.06.2013 г. N 1232 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и функций, и ведении государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области";
2. постановление Администрации городского округа г. Фролово от 12.07.2013 г. N 1486 "Об утверждении Плана перевода в электронный вид муниципальных услуг Администрации городского округа город Фролово, а также услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями Администрации городского округа город Фролово".
В соответствии с вышеуказанными постановлениями сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Администрацией городского округа г. Фролово, а также подведомственными им учреждениями, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг". По состоянию на 01.08.2013 г. информация по 65 услугам полностью прошла внутреннее согласование и опубликована в Региональном реестре. На сегодняшний день информация в Региональном реестре актуализируется структурными подразделениями Администрации городского округа г. Фролово, согласно утвержденному графику работы.
Администрацией городского округа г. Фролово подготовлена и направлена заявка на подключение к электронным сервисам в соответствии с перечнем доступных РСМЭВ Волгоградской области в Комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области. Руководителями структурных подразделений получены электронно-цифровые подписи для обеспечения возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде. Структурными подразделениями Администрации городского округа г. Фролово разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия (далее именуется - ТКМВ) по муниципальным услугам. ТКМВ находятся в отделе экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации городского округа г. Фролово на внутренней проверке соответствия методическим рекомендациям по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия. В дальнейшем ТКМВ будут рассматриваться рабочей группой по организации межведомственного взаимодействия для обеспечения перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, которая утверждена постановлением Администрации городского округа г. Фролово от 01.08.2011 г. N 1543.
В целях информирования граждан, обеспечения открытости, доступности и достоверности информации при предоставлении государственных и муниципальных услуг Администрацией городского округа г. Фролово ведется следующая работа:
- на официальном сайте Администрации городского округа г. Фролово размещена информация о нормативно-правовых актах, регулирующих предоставление муниципальных услуг на местном уровне, административные регламенты предоставления муниципальных услуг, а также проекты административных регламентов для рассмотрения и внесения предложений населением городского округа г. Фролово;
- на стендах в Администрации городского округа г. Фролово и ее структурных подразделений размещена информация о порядке и сроках предоставления муниципальных услуг, перечни необходимых документов для получения муниципальных услуг и т.д.
Практика реализации административной реформы на территории Волгоградской области доказывает целесообразность применения программно-целевого метода для дальнейшей реализации мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества государственных и муниципальных услуг.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории городского округа город Фролово, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Фролово путем обеспечения деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений, в том числе разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, приведение МФЦ в соответствие с установленными требованиями;
- совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
- формирование системы мониторинга качества и доступности государственных услуг и муниципальных услуг, оказываемых на территории городского округа г. Фролово.
3. Перечень мероприятий программы, индикаторов и показателей результативности выполнения программы
Перечень мероприятий программы, индикаторы и показатели результативности выполнения программы представлены в таблице N 1.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 19 июня 2015 г. N 985 раздел 4 настоящей ведомственной муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Обоснованием ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, является расчет субсидии на выполнение МАУ "МФЦ" муниципального задания.
Расчеты субсидии на выполнение муниципального задания на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 гг. МАУ "МФЦ"
руб. | ||||
Наименование показателя |
Статья расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Заработная плата |
211 |
2133000,0 |
2500000,0 |
2600000,0 |
Начисления на оплату труда |
213 |
637000,0 |
750000,0 |
780000,0 |
Услуги связи |
221 |
116000,0 |
120000,0 |
71000,0 |
Транспортные услуги |
222 |
12000,0 |
15000,0 |
5000,0 |
Коммунальные услуги |
223 |
169000,0 |
220000,0 |
255000,0 |
Услуги по содержанию имущества |
225 |
92000,0 |
120000,0 |
126000,0 |
Прочие услуги |
226 |
200000,0 |
235000,0 |
245000,0 |
Прочие расходы |
290 |
15000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
33000,0 |
60000,0 |
115000,0 |
Итого |
|
3407000,0 |
4030000,0 |
4207000,0 |
Экономическое обоснование к плановым показателям по муниципальному заданию на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
1. Подстатья расходов 211, 213 "Заработная плата"
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
ФОТ годовой |
2133000,0 |
2500000,0 |
2600000,0 |
2. |
Начисления на ФОТ 30,2% |
637000,0 |
750000,0 |
780000,0 |
|
Итого |
2770000,0 |
3250000,0 |
3380000,0 |
2. Подстатья 221 "Услуги связи"
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Телефон, связь |
33000,0 |
34000,0 |
36000,0 |
2. |
Интернет |
18000,0 |
19000,0 |
25000,0 |
3. |
Спец. линия |
63000,0 |
65000,0 |
0,0 |
4. |
Услуги Почты России |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
|
Итого |
116000,0 |
120000,0 |
71000,0 |
3. Подстатья 222 "Транспортные расходы"
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Командировки (проезд) |
12000,0 |
15000,0 |
5000,0 |
4. Подстатья 223 "Коммунальные услуги"
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Электричество |
100000,0 |
146000,0 |
150000,0 |
2. |
Тепловая энергия |
60000,0 |
65000,0 |
90000,0 |
3. |
Водоснабжение |
9000,0 |
9000,0 |
15000,0 |
|
Итого |
169000,0 |
220000,0 |
255000,0 |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4. Подстатья 225 "Услуги по содержанию имущества"
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Ремонт оборудования и инвентаря |
1800,0 |
17000,0 |
19600,0 |
2. |
Т/о АПС |
9600,0 |
10200,0 |
10200,0 |
3. |
Т/о охранной сигнализации |
24600,0 |
26600,0 |
30000,0 |
4. |
Т/о электрооборудования |
30000,0 |
31200,0 |
31200,0 |
5. |
Услуги ЖКХ |
26000,0 |
35000,0 |
35000,0 |
|
Итого |
92000,0 |
120000,0 |
126000,0 |
4. Подстатья 226 "Прочие услуги"
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Информационно-консультационные услуги |
80000,0 |
80000,0 |
87000,0 |
2. |
Программное обеспечение, сопровождение ПП, |
30000,0 |
70000,0 |
70000,0 |
3. |
Охрана |
50000,0 |
52000,0 |
56000,0 |
4. |
Прочие услуги (мед. осмотр, проживание, изготовление печатной продукции и др.) |
40000,0 |
33000,0 |
32000,0 |
|
Итого |
200000,0 |
235000,0 |
245000,0 |
5. Подстатья 290 "Прочие расходы"
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Налоги, нотариальные услуги, госпошлины |
15000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
6. Подстатья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Канцелярские товары |
22000,0 |
40000,0 |
65000,0 |
2. |
Хозтовары |
2000,0 |
2000,0 |
5000,0 |
3. |
Запчасти и расходные материалы к вычислительной технике и оргтехнике |
9000,0 |
15000,0 |
45000,0 |
|
Итого |
33000,0 |
60000,0 |
115000,0 |
Перечень
мероприятий, направленных на завершение работ по созданию на территории городского округа город Фролово многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, финансируемых за счет субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сумма, тыс. руб. |
|
2014 год |
2015 год |
||
1. |
Текущий ремонт помещения МФЦ |
39,7 |
0,0 |
2. |
Приобретение компьютерной и организационной техники |
55,6 |
95,0 |
3. |
Приобретение мебели |
286,9 |
0,0 |
4. |
Внешнее и внутреннее оборудование и переоборудование навигационных и рекламно-коммуникационных конструкций |
237,8 |
50,0 |
5. |
Приобретение элементов формы сотрудников в едином стиле |
0,0 |
30,0 |
6. |
Оборудование входа в помещение лестницами и поручнями |
0,0 |
95,0 |
7. |
Оборудование парковочных мест для автомобилей посетителей, в том числе специальных автотранспортных средств инвалидов |
0,0 |
350,0 |
|
Итого: |
620,0 |
620,0 |
5. Механизм реализации
Главным распорядителем средств данной программы является Администрация городского округа город Фролово.
Структурное подразделение Администрации - отдел экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства:
- разрабатывает проект ведомственной муниципальной целевой программы;
- подготавливает проект постановления Администрации городского округа г. Фролово об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы.
Структурное подразделение Администрации - отдел учета и отчетности:
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль.
МАУ "МФЦ":
- обеспечивает реализацию ведомственной муниципальной целевой программы.
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- формирует и представляет отчетность о реализации ведомственной муниципальной целевой программы.
Отчет о результатах реализации мероприятий ведомственной муниципальной целевой программы, достижении индикаторов и показателей результативности выполнения программы представляется МАУ "МФЦ" в отдел экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства администрации городского округа г. Фролово ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая результаты контроля целевого использования средств бюджета городского округа г. Фролово, эффективность и результативность выполнения ведомственной муниципальной целевой программы.
Пояснительная записка должна содержать:
сведения о результативности реализации ведомственной муниципальной целевой программы, оценке степени выполнения задач за отчетный год;
сведения об эффективности использования средств за отчетный период;
информацию о выполнении программных мероприятий, сведения о причинах невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий (если таковые имеются) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации программы;
сведения о достижении индикаторов и показателей ведомственной муниципальной целевой программы;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства (если таковые имеются);
оценку влияния фактических результатов реализации ведомственной муниципальной целевой программы на различные сферы экономики городского округа г. Фролово (социально-экономический эффект по результатам реализации ведомственной муниципальной целевой программы).
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
Основным результатом реализации Программы является улучшение качества оказания государственных и муниципальных услуг на территории городского округа г. Фролово.
Показателями (критериями) эффективности реализации Программы, характеризующими достижение задач Программы, являются:
доля регламентированных муниципальных услуг (в процентах);
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных муниципальных функций (в процентах);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в процентах);
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ городского округа г. Фролово (в процентах);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа г. Фролово, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых на территории городского округа г. Фролово государственных и муниципальных услуг (в процентах).
Эффективность мероприятий Программы и социально-экономические последствия ее реализации оцениваются исходя из уровня достижения количественных и качественных показателей и ожидаемых результатов реализации Программы, приведенных в приложении 1 к Программе.
Эффективность реализации Программы определяется исходя из среднего показателя, характеризующего бюджетную и социальную эффективность, по следующей формуле:
, где:
Эфф - эффективность реализации Программы;
СоцЭфф - социальная эффективность реализации Программы;
БюдЭфф - бюджетная эффективность реализация Программы.
Социальная эффективность характеризует степень достижения показателей результата по каждому индикатору и определяется исходя из среднего показателя, характеризующего социальную эффективность достижения каждого индикатора. Социальная эффективность определяется по следующей формуле:
, где:
СоцЭфф - социальная эффективность реализации Программы;
- социальная эффективность достижения i-го индикатора;
n - количество индикаторов.
Социальная эффективность достижения i-го индикатора определяется по следующей формуле:
- социальная эффективность достижения i-го индикатора;
- фактически достигнутый результат по i-му индикатору;
- планируемый результат по i-му индикатору.
Бюджетная эффективность характеризует степень исполнения затрат по каждому индикатору и определяется исходя из среднего показателя, характеризующего бюджетную эффективность достижения каждого индикатора. Бюджетная эффективность определяется по следующей формуле:
, где:
БюдЭфф - бюджетная эффективность реализации Программы;
- бюджетная эффективность достижения i-го индикатора;
n - количество индикаторов.
Бюджетная эффективность достижения i-го индикатора определяется по следующей формуле:
, где:
- бюджетная эффективность достижения i-го индикатора;
ЗатП - планируемый объем затрат на достижение i-го индикатора;
ЗатФ - фактические затраты на достижение i-го индикатора.
Выполнение Программы считается эффективным при достижении интегрального показателя эффективности:
от 90 до 110 процентов - приемлемый уровень эффективности;
свыше 110 процентов - высокий уровень эффективности.
Выполнение Программы считается неэффективным при достижении интегрального показателя эффективности:
от 90 до 70 процентов - низкий уровень эффективности;
менее 70 процентов - критический уровень эффективности.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 19 июня 2015 г. N 985 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной муниципальной целевой программе
"Совершенствование
муниципального управления
на территории городского округа город
Фролово" на 2014-2016 годы
Перечень
программных мероприятий, индикаторов и показателей результативности выполнения программы "Совершенствование муниципального управления на территории городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы
19 июня 2015 г.
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения программы |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
в результате реализации программы |
|||||
Цель: оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Фролово путем обеспечения деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||||||||||||
Задача: проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений, в том числе разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг | ||||||||||||
Формирование и ведение перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых структурными подразделениями Администрации, муниципальными учреждениями городского округа г. Фролово |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие актуализированных перечней услуг, в том числе - муниципальных услуг, - услуг по переданным полномочиям; - услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
Оптимизация перечня услуг, с целью исключения избыточности и дублирования |
Завершение регламентации, приведение административных регламентов муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
процентов |
97,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Обеспечение исполнения статей 12, 13 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ |
Формирование, размещение и обеспечение передачи сведений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых опубликована в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг, в общем количестве предоставляемых муниципальных услуг |
процентов |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Обеспечение исполнения статей 11, 20 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ |
Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, приведение МФЦ в соответствие с установленными требованиями | ||||||||||||
Обеспечение функционирования на территории городского округа г. Фролово МФЦ |
бюджет городского округа город Фролово |
11644,0 |
3407,0 |
4030,0 |
4207,0 |
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ |
процентов |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Обеспечение стабильного функционирования МФЦ, отвечающего требованиям и стандартам комфортности |
субсидия областного бюджета |
1240,0 |
620,0 |
620,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
Формирование и утверждение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
единиц |
70 |
194 |
194 |
194 |
Обеспечение исполнения статьи 5 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления городского округа г. Фролово, органами государственных внебюджетных фондов |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
процентов |
61,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
Обеспечение исполнения статьи 5 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ |
Задача: совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
Утверждение административных регламентов выполнения контрольно-надзорных и разрешительных функций |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
процентов |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Обеспечение исполнения Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
Задача: формирование системы мониторинга качества и доступности государственных услуг и муниципальных услуг, оказываемых на территории городского округа г. Фролово | ||||||||||||
Разработка программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа г. Фролово |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа г. Фролово |
единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
Наличие программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа г. Фролово |
Организация и проведение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа г. Фролово, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых на территории городского округа г. Фролово государственных и муниципальных услуг |
процентов |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
40,0 |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ |
Итого по программе |
бюджет городского округа город Фролово |
11644,0 |
3407,0 |
4030,0 |
4207,0 |
|
|
|
|
|
|
|
субсидия областного бюджета |
1240,0 |
620,0 |
620,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 2729 "Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы "Совершенствование муниципального управления на территории городского округа город Фролово" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 19 июня 2015 г. N 985