По-видимому, в преамбуле настоящего приказа допущена опечатка, дату постановления Администрации Волгоградской области N 369-п следует читать как 25 июля 2011 г.
1. Утвердить административный регламент министерства здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области.
2. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Волгоградской области И.А. Карасеву.
Министр здравоохранения |
В.В. Шкарин |
Административный регламент
министерства здравоохранения Волгоградской области предоставления государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области
(утв. приказом министерства здравоохранения Волгоградской области от 18 ноября 2013 г. N 3104)
I. Общие положения
1. Административный регламент министерства здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами министерства здравоохранения Волгоградской области (далее - Министерство) при предоставлении медицинским организациям прав для включения в перечень медицинских организаций оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных средств.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются: медицинские организации, расположенные на территории Волгоградской области.
3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Необходимые документы с доставкой по почте или курьерской службой направляются:
1) в Министерство по адресу:
проспект Ленина, д. 56 а, Волгоград, 400005
5 этаж, кабинет 7
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00;
пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48;
Предоставление информации о месте нахождения и графике работы:
- на сайте Министерства по адресу www.vominzdrav.ru
- по телефону 8 (8442) 24-85-00;
2) в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - Центр) по адресу:
проспект Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125, Волгоград, 400048;
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09:00 до 20:00
суббота с 09:00 до 15:00;
Предоставление информации о месте нахождения и графике работы:
- на сайте Центра по адресу www.mfc-vlg.ru;
- по телефону 8 (8442) 36-40-46.
4. Информирование заявителей о факте поступления в Министерство направленных им документов, входящих регистрационных реквизитах, осуществляется сектором организации высокотехнологичной медицинской помощи Министерства:
- по телефонам 8 (8442) 24-85-25, 8 (8442) 24-85-26;
- путем направления письменного обращения;
- по электронной почте: oblzdrav@volganet.ru;
- при личном обращении заявителя.
5. Предоставление информации по вопросам регистрации документов осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг пятница |
- с 09.00 до 17.00; - с 09.00 до 15.45. |
6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Министерства по адресу www.vominzdrav.ru.
2) посредством размещения на информационных стендах, находящихся в помещении Министерства, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;
3) по телефонам справочной службы Министерства: 8 (442) 24-85-25, 8 (442) 24-85-26.
8. На информационных стендах помещения Министерства размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Административного регламента с приложением;
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
5) месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций);
6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
9. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Министерства в рабочее время по телефону или при личном обращении.
10. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
2) о сроках и порядке предоставления государственной услуги;
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
11. В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник приемной рекомендует заявителю письменно обратиться в Министерство либо прибыть на личный прием по адресу указанному в пункте 3, Административного регламента.
12. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Министерства обязан подготовить ответ на него в 30-дневный срок со дня его регистрации в Министерстве.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными сотрудниками сектора организации высокотехнологичной медицинской помощи Министерства.
14. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - включение медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области
16. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством;
17. При осуществлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
18. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
а) о соответствии медицинской организации критериям отбора с рекомендацией о ее включении в перечень;
б) о несоответствии медицинской организации критериям отбора с рекомендацией и не включении ее в перечень.
19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 92 рабочих дня со дня поступления в Министерство комплекта документов.
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
2) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, "Российская газета", N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru) "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169;
5) Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 904 "Об утверждении Правил формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения Российской Федерации"; опубликован "Российская газета", N 210, 13.09.2012; "Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5116.
6) Постановление Правительства Волгоградской области от 25.12.2012 N 611-п "Об утверждении Правил формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству здравоохранения Волгоградской области" опубликован "Волгоградская правда", N 247, 29.12.2012;
7) Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 11.02.2013 N 267 "О создании экспертного совета по отбору медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству здравоохранения Волгоградской области" (ред. от 28.02.2003).
8) Устав Волгоградской области от 24.02.2012 N 1-ОД; опубликован "Волгоградская правда", N 35, 29.02.2012;
9) Закон Волгоградской области от 15.03.2012 N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области"; опубликован "Волгоградская правда", N 45, 16.03.2012;
10) Положение о министерстве здравоохранения Волгоградской области, утвержденное постановлением Губернатора Волгоградской области от 05.05.2012 N 267 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 81, 11.05.2012).
11) Постановление Администрации Волгоградской обл. от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011.)
21. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем необходимых документов в Министерство не позднее 01 августа года, предшествующего году, на который формируется перечень медицинских организаций оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области (далее - перечень).
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги:
1) заявку на включение в перечень подписанную руководителем и скрепленную печатью медицинской организации;
2) копии форм федерального статистического наблюдения, характеризующих деятельность медицинской организации по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, за предшествующий отчетный год;
3) сведения об объемах высокотехнологичной медицинской помощи, оказанной медицинской организацией за последние 2 года, по видам такой помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемым в установленном порядке, и планируемых объемах высокотехнологичной медицинской помощи с учетом технологических возможностей медицинской организации;
4) сведения о структуре медицинской организации и показателях ее деятельности по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, в том числе сведения о структурных подразделениях медицинской организации, показателях обеспеченности медицинской организации медицинскими работниками, а также об обеспеченности медицинской организации медицинским оборудованием, необходимым для оказания отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи.
23. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
24. Копия лицензии медицинской организации на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
25. Медицинская организация, претендующая на включение в перечень, вправе самостоятельно представить в экспертный совет копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) отсутствие федерального статистического наблюдения, характеризующего деятельность медицинской организации по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, за предшествующий отчетный год;
2) отсутствие сведений об объемах высокотехнологичной медицинской помощи, оказанной медицинской организацией за последние 2 года, по видам такой помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемым в установленном порядке, и планируемых объемах высокотехнологичной медицинской помощи с учетом технологических возможностей медицинской организации;
3) отсутствие информации о структуре медицинской организации и показателях ее деятельности по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, в том числе сведения о структурных подразделениях медицинской организации, показателях обеспеченности медицинской организации медицинскими работниками, а также об обеспеченности медицинской организации медицинским оборудованием, необходимым для оказания отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи.
27. В Административном регламенте отсутствует перечень оснований для приостановления государственной услуги.
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) не корректное оформление федерального статистического наблюдения, характеризующего деятельность медицинской организации по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, за предшествующий отчетный год;
2) недостоверные сведения об объемах высокотехнологичной медицинской помощи, оказанной медицинской организацией за последние 2 года, по видам такой помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утверждаемым в установленном порядке, и планируемых объемах высокотехнологичной медицинской помощи с учетом технологических возможностей медицинской организации;
3) недостоверная информация о структуре медицинской организации и показателях ее деятельности по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, в том числе сведения о структурных подразделениях медицинской организации, показателях обеспеченности медицинской организации медицинскими работниками, а также об обеспеченности медицинской организации медицинским оборудованием, необходимым для оказания отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи.
Нумерация пунктов настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
28. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
29. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не взимается.
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о представлении государственной услуги 15 мин.
31. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме подлежит обязательной регистрации в Министерстве в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
32. Помещение Министерства, в котором осуществляется прием заявителей на получение государственной услуги должно обеспечивать комфортное расположение заявителей.
33. Места для приема заявителей должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, аптечкой для оказания первой помощи работникам.
34. В местах для приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
35. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются стендами с размещаемыми на них информационными материалами, предназначенными для ознакомления заявителей, телефонной связью и копировальной техникой.
36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение документов;
2) подготовка, проведение заседания экспертного совета по отбору медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству здравоохранения Волгоградской области (далее - экспертный совет) и принятие решения;
3) подготовка документации на основании принятого экспертным советом решения;
4) уведомление заявителя о включении в перечень.
38. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлено в блок-схеме "Этапы предоставления государственной услуги о включении медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области" (приложение N 1 к Административному регламенту).
40. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрения документов", является поступление в Министерство документов в соответствии с пунктом 21 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
41. Регистрация комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в Министерстве в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
42. Должностное лицо сектора организации высокотехнологичной медицинской помощи министерства (далее - должностное лицо), ответственное за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям Административного регламента.
43. В случае несоответствия комплекта документов, требуемого пунктом 22 Административного регламента - ответственное лицо в течение 3 рабочих дней со дня получения документов подготавливает письмо о приостановлении оказания государственной услуги и необходимости устранения замечаний с повторным направлением документов до 01 августа, текущего года.
44. Максимальный срок административной процедуры "Прием, регистрация, рассмотрение документов и принятия решения" не должен превышать 6 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство.
45. Результатом административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение документов" является:
1) установление факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям Административного регламента;
2) приостановление предоставления государственной услуги в случае, предусмотренном пунктом 43 Административного регламента;
46. Административная процедура "Подготовка, проведение заседания экспертного совета".
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов формирует комплект для рассмотрения его на экспертном совете в течение 3 рабочих дней.
Положение о работе экспертного совета утверждено приказом Министерства здравоохранения Волгоградской области от 11.02.2013 N 267 "О создании экспертного совета по отбору медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству здравоохранения Волгоградской области" (ред. от 28.02.2003).
47. Экспертный совет в течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в пунктах 22, 23 рассматривает их, анализирует содержащиеся в них сведения, оценивает соответствие медицинской организации критериям отбора и выносит одно из следующих заключений:
1) о соответствии медицинской организации критериям отбора с рекомендацией о ее включении в перечень;
2) о несоответствии медицинской организации критериям отбора с рекомендацией о невключении ее в перечень.
48. Критерии отбора медицинских организаций для включения в перечень:
1) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением по видам работ и услуг;
2) объем оказываемой высокотехнологичной медицинской помощи;
3) количество врачей-специалистов с высшей квалификационной категорией по заявляемому виду высокотехнологичной медицинской помощи;
4) наличие системы контроля качества оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
5) показатели деятельности медицинской организации при оказании высокотехнологичной медицинской помощи;
6) перечень оборудования по всей технологии оказания заявляемого вида высокотехнологичной медицинской помощи с указанием фирмы-изготовителя и года выпуска;
7) стоимость медицинской услуги по соответствующему профилю высокотехнологичной медицинской помощи.
49. Основаниями для отказа во включении медицинской организации в перечень являются:
1) несоответствие медицинской организации требованиям действующего законодательства, предъявляемым к медицинским организациям, осуществляющим высокотехнологичную медицинскую помощь по заявляемому профилю;
2) несоответствие медицинской организации критериям отбора, установленным в пункте 45 Административного регламента.
3) уведомление об отказе во включении медицинской организации в перечень организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области направляется по почте в адрес заявителя.
50. Заключение экспертного совета может быть обжаловано медицинской организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
51. При принятии решения о включении медицинской организации в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области:
1) перечень утверждается приказом министерства здравоохранения Волгоградской области не позднее 01 октября года, предшествующего году, на который он формируется;
2) копия приказа министерства, утверждающий перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области направляется по почте в адрес заявителя;
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
52. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
53. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется заместителем министра здравоохранения в отношении заведующего сектором, заведующим сектором в отношении государственных гражданских служащих.
1) Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется:
Заместителем министра здравоохранения - путем проведения проверок один раз в год в отношении заведующего сектором высокотехнологичной медицинской помощи (далее - заведующий сектора). Заведующего сектором - путем проведения ежеквартальных проверок в отношении государственных гражданских служащих.
2) Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителем министра здравоохранения в отношении заведующего сектором, заведующим сектором - в отношении государственных гражданских служащих при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
3) При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
54. Государственные гражданские служащие, обеспечивающие предоставление государственной услуги, за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, определены законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а так же его должностных лиц.
56. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
57. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
59. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в министерство.
2) Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:
Правительство Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru,
Губернатору Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
3) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4) Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства
здравоохранения Волгоградской области по
предоставлению государственной услуги о
включении медицинских организаций в перечень
оказывающих высокотехнологичную медицинскую
помощь на территории Волгоградской области
от 18.11.2013 N 3104
Блок-схема
"Этапы предоставления государственной услуги о включении медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области"
/---------------------------------------------\
|Начало предоставления государственной услуги:|
|представление комплекта документов заявителем|
| (медицинской организацией) |
\---------------------------------------------/
/--------------------\ |
| Прием, регистрация |--------------|
|комплекта документов| /--------------------------------------\
\--------------------/ | | |
/---------------------------------\/---------------\/-------------------\
|Рассмотрение комплекта документов|| Принятие ||Утверждение перечня|
| на экспертном совете по отбору || решения о || медицинских |
| медицинских организаций, ||предоставлении || организаций, |
| оказывающих высокотехнологичную ||государственной|| оказывающих |
| медицинскую помощь за счет || услуги ||высокотехнологичную|
| бюджетных ассигнований, || ||медицинскую помощь |
| предусмотренных в областном || || на территории |
| бюджете министерству || || Волгоградской |
| здравоохранения Волгоградской || || области |
| области || || |
\---------------------------------/\---------------/\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 18 ноября 2013 г. N 3104 "Об утверждении административного регламента комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги включения медицинских организаций в перечень оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 27 ноября 2013 г. N 222
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 11 декабря 2017 г. N 3395 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 3638
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 17 апреля 2015 г. N 1236
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 120
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 3131
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 25 августа 2014 г. N 2171
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 18 апреля 2014 г. N 937
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 19 февраля 2014 г. N 342