В целях реализации постановления губернатора Волгоградской области от 30 ноября 2012 года N 1184 "Об объявлении 2013 года в Волгоградской области Годом благоустройства" в соответствии с постановлением Волгоградской областной административной комиссии от 31 мая 2013 года N 11-20/13-34 "Об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства на территории Клетского муниципального района.
2. Установить, что общественный телефон доверия осуществляет свою работу при территориальной административной комиссии Клетского муниципального района в целях пресечения и профилактики правонарушений в сфере благоустройства на территории Клетского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Клетского муниципального района, председателя Клетского муниципального района Еманова В.В.
По-видимому, в пункте 3 настоящего постановления пропущена часть текста
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете Клетского района "Дон" и на сайте органов местного самоуправления Клетского муниципального района.
Глава Клетского |
С. Шуваев |
Положение
об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства
(утв. постановлением администрации Клетского муниципального района от 1 июля 2013 г. N 543)
Нумерация разделов настоящего Положения приводится в соответствии с источником
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы общественного телефона доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства.
1.2. Целью работы телефона доверия является реализация мероприятий по взаимодействию с гражданами и организациями в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в области благоустройства, информирования правоохранительных, надзирающих и контролирующих органов государственной власти о возникновении предпосылок совершения правонарушений на территории Клетского муниципального района, устранению условий и причин их возникновения.
1.3. Информация о функционировании телефона доверия "Народный контроль", правилах приема сообщений от граждан и организаций размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Клетского муниципального района, а также на информационном стенде администрации Клетского муниципального района.
1.4. Телефон доверия устанавливается в помещении администрации Клетского муниципального района. Обязанности оператора телефона доверия возлагаются на ответственного секретаря Клетского муниципального района (далее именуется - ответственный специалист).
1.5. Ответственный специалист организует работу телефона доверия по следующим направлениям:
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по телефону доверия информации;
б) в случае выявления признаков правонарушения принимает меры к организации незамедлительного составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности;
в) в день поступления соответствующей информации доводит ее до сведения:
председателя территориальной административной комиссии Клетского муниципального района;
должностного лица, ответственного за организацию работ по благоустройству;
г) анализирует, обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, при разработке и реализации мероприятий в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в сфере благоустройства.
2. Порядок работы
2.1. Прием заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется на абонент N 4-13-55:
- с 09:00 час. до 12:00 час., с 13:00 час. до 17:00 час. с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные.
2.2. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист:
- называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- поясняет позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования органов государственной власти и местного самоуправления о возникновении предпосылок совершения правонарушений в сфере благоустройства;
- сообщить гражданину или представителю организации, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
- предложить гражданину или представителю организации назвать свои фамилию, имя, отчество, а для организации наименование, занимаемую должность и почтовый адрес, по которому в соответствии с законодательством РФ должен быть направлен официальный ответ, номер телефона для связи;
- предложить гражданину или представителю организации изложить суть вопроса.
2.3. В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время телефон доверия "Народный контроль" функционирует в режиме автоответчика. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте! Вы позвонили на "телефон доверия" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства. Если у вас имеется информация по данному вопросу, Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь: назовите свою фамилию, имя, отчество, сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ, и передайте Ваше сообщение. Благодарим Вас за звонок".
2.4. Анонимные обращения, не содержащие фактических данных о правонарушении, не рассматриваются.
2.5. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
2.6. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном правонарушении, противоправном деянии, а также о лице, его, подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению должностным лицом в правоохранительные, (надзорные, контролирующие) органы в соответствии с их компетенцией по согласованию с председателем межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Клетского муниципального района.
3. Учет обращений
3.1. Сообщения, поступающие по телефону доверия "Народный контроль", подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия "Народный контроль" (приложение). Журнал хранится в кабинете ответственного специалиста и должен иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дату и время поступления обращения;
в) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя, а для организации - организационно-правовую форму, наименование и должность представителя организации;
г) краткое содержание обращения;
д) отметку о результатах разрешения обращения.
3.2. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 ТК Российской Федерации, ст. 27 Федерального Закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 1 июля 2013 г. N 543 "Об общественном телефоне доверия "Народный контроль" по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства на территории Клетского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Дон" от 3 сентября 2013 г. N 103