Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
от 10.01.2014 N 7-р
Административный регламент
предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам для строительства"
5 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - Мингосимущество Волгоградской области) государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам для строительства" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Мингосимуществом Волгоградской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- представители юридических и физических лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Мингосимущество Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (4-й и 5-й этажи) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 417, канцелярия (общий отдел) - кабинет N 510, отдел информационной работы с заявителями - кабинет N 411, отдел организации и проведения торгов - N 410.
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ).
N п/п |
Наименование МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
Волгоград, ул. Комсомольская, 10 тел. (8442) 36-39-65 |
2. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Дзержинского района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 тел. (8442) 36-40-46 |
3. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Советского района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час.,суббота - с 09.00 час. до 15.00 час. воскресенье выходной |
Волгоград, ул. Даугавская, 4 тел. (8442) 41-43-02 |
4. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Красноармейского района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час. воскресенье выходной |
Волгоград, ул. Брестская, 19а тел. (8442) 65-03-77 |
5. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час. воскресенье выходной |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 тел. (8442) 74-30-52 |
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Мингосимуществе Волгоградской области;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Мингосимущества Волгоградской области: (8-8442) 35-28-00;
телефон начальника отдела информационной работы с заявителями: (8-8442) 35-26-67;
телефон начальника отдела организации и проведения торгов: (8-8442) 35-26-73;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: gosim@volganet.ru.
Адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volganet.ru.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 5 февраля 2014 г. N 208-р в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
1.3.5. На информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Мингосимущества Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам, по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
- местонахождение и график (режим) работы Мингосимущества Волгоградской области;
- местонахождение и график работы МФЦ;
- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области в связи с предоставлением государственной услуги.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Мингосимущество Волгоградской области.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной государственной услуги в соответствии с Регламентом.
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники отдела информационной работы с заявителями, сотрудники отдела организации и проведения торгов, сотрудники многофункционального центра, и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, сотрудник отдела организации и проведения торгов, сотрудник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) Индивидуальное консультирование на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области.
в) Индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
г) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
д) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Мингосимущества Волгоградской области с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
ж) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Мингосимущества Волгоградской области.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам для строительства.
При предоставлении государственной услуги Мингосимуществом Волгоградской области осуществляется взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Волгоградской области;
органами местного самоуправления.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
Мингосимущество Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- заключение Мингосимуществом Волгоградской области договора купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, с заявителем;
- мотивированный отказ заявителю в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- проект договора купли-продажи земельного участка - в 5-дневный срок со дня подписания протокола о результатах торгов, если иные сроки не определены законодательством;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка либо информирование заявителя о возможности (невозможности) формирования земельного участка - в двухмесячный срок со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам для строительства осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301) "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410), "Российская газета" N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552), "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета" N 233, 28.11.2001);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147), "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, N 30, ст. 3594), "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации 1999, N 14, ст. 1650), ("Российская газета", N 64-65, 06.04.1999);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, N 44, ст. 4148), "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060), "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179), "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.11.2002, N 46, ст. 4587, "Российская газета", N 221, 21.11.2002);
Законом Волгоградской области от 06.04.2012 N 33-ОД "О распоряжении земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 61, 07.04.2012);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 N 1192 "Об информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 192, 14.10.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);
- иными нормативно-правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 5 февраля 2014 г. N 208-р в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного распоряжения
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
- заявление о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность, по форме согласно приложению N 1;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- графические материалы в масштабе М 1:10000, М 1:2000 или М 1:500, в зависимости от размеров и площади испрашиваемого земельного участка. Границы испрашиваемого земельного участка на схеме должны быть нанесены в соответствующем масштабе с указанием расстояний до существующих на местности зданий и сооружений, а также промеров по периметру участка.
Документы, указанные в абзацах 5-6 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах 5-6 настоящего пункта, Мингосимущество Волгоградской области запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы также могут быть представлены в Мингосимущество Волгоградской области в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание государственной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Мингосимущества Волгоградской области обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с Регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, номер кабинета в Мингосимуществе Волгоградской области для предоставления оригинала документа, необходимого для оказания государственной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Мингосимущества Волгоградской области сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае не указания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты, специалист Мингосимущества Волгоградской области имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Регламента, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, сотрудник отдела организации и проведения торгов, сотрудник многофункционального центра, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявленный земельный участок не находится в государственной неразграниченной собственности и (или) не расположен в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области;
- невозможность формирования земельного участка в соответствии с требованиями градостроительного и (или) земельного законодательства;
- в случае, если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги, указанное письмо не направляется.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.11.1. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11.2. Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.12.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием запроса и его регистрация в канцелярии (общем отделе) или отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Запрос регистрируется сотрудниками канцелярии (общего отдела) или отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса в Мингосимущество Волгоградской области.
Дата регистрации запроса в канцелярии (общем отделе) или отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Здание, в котором Мингосимуществом Волгоградской области предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Мингосимущества Волгоградской области, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Мингосимущества Волгоградской области, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полноту предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз в течение 10-15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении государственной услуги между Мингосимуществом Волгоградской области и многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.
На официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления от заявителя при личном обращении;
прием и регистрация заявлений по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;
экспертиза документов, представленных заявителем;
подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги, либо письма о возможности (невозможности) формирования земельного участка;
организация и проведение торгов;
заключение договора купли-продажи земельного участка;
подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием запроса от заявителя при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Мингосимущество Волгоградской области, либо в многофункциональный центр.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме, либо сотрудником многофункционального центра.
Предварительно заявитель может получить консультацию сотрудника отдела информационной работы с заявителями либо сотрудника многофункционального центра в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела информационной работы с заявителями либо сотрудником многофункционального центра, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями либо сотрудник многофункционального центра, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в автоматизированной системе документооборота Мингосимущества Волгоградской области.
Сотрудник многофункционального центра также осуществляет регистрацию заявления с прилагаемыми документами с последующей их передачей в Мингосимущество Волгоградской области.
В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.2. Обработка документов при получении заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.
Прием запроса, его регистрация осуществляются сотрудником канцелярии (общего отдела) в порядке общего делопроизводства и направляется в отдел организации и проведения торгов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Заявление в электронном виде направляется в Мингосимущество Волгоградской области одновременно со скан-копиями представленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические лица, их представители, а также Комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Мингосимуществом Волгоградской области и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники отдела информационной работы с заявителями не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов в информационной системе "Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки" (далее именуется - АРМСГД).
Представление заявлений и скан-копий документов в электронном виде в АРМСГД, в том числе с использованием портала государственных услуг, допускается при обязательном использовании сертифицированных средств электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются участникам информационного обмена государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области", которое выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сотрудник отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление на электронную почту заявителя с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, принявшего заявление, и входящего номера, который позволит получить информацию о прохождении заявления и наименовании структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение данного заявления.
Датой получения заявления Мингосимуществом Волгоградской области в электронном виде в АРМСГД считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
Заявление не считается принятым Мингосимуществом Волгоградской области:
- если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении;
- если отсутствует (не соответствует) электронная подпись заявителя.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления заявитель устраняет указанные в уведомлении ошибки и повторяет процедуру представления заявления.
В случае, если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, сотрудник отдела организации и проведения торгов осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
В письме указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Подготовленный сотрудником отдела организации и проведения торгов проект соответствующего письма визируется и подписывается должностным лицом, уполномоченным на подписание документов.
После подписания письмо об отказе в предоставлении государственной услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 дней.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе, если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку в порядке делопроизводства передает полученные документы ответственному за формирование результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.2.3. Экспертиза документов, представленных заявителем и формирование необходимых запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела организации и проведения торгов заявления и документов, представленных заявителем.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник указанного отдела.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
В случае необходимости сотрудник отдела организации и проведения торгов осуществляет подготовку письма в адрес комитета земельных ресурсов администрации Волгограда о предоставлении информации о возможности (невозможности) формирования земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, и иных сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в объеме, необходимом для формирования (в том числе для постановки на государственный кадастровый учет) земельного участка.
Сотрудник отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
После этого письмо передается на отправку в канцелярию (общий отдел) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней.
Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда в 30-дневный срок представляет информацию о возможности (невозможности) формирования земельного участка в Мингосимущество Волгоградской области.
В случае возможности формирования земельного участка, сотрудник отдела организации и проведения торгов осуществляет подготовку письма в адрес заявителя о возможности формирования земельного участка.
В случае невозможности формирования земельного участка, сотрудник отдела организации и проведения торгов осуществляет подготовку письма в адрес заявителя о невозможности формирования земельного участка с указанием соответствующих оснований.
Подготовленный сотрудником отдела организации и проведения торгов проект письма о возможности (невозможности) формирования земельного участка визируется и передается должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
После этого письмо передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 рабочих дней.
После получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории сотрудник отдела организации и проведения торгов осуществляет подготовку письма в МКУ "Волгоградский инженерный центр" об обеспеченности земельного участка объектами инженерно-технической инфраструктуры, техническими условиями и информацией о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Проект соответствующего письма, подготовленный сотрудником отдела организации и проведения торгов, визируется и передается должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
После этого письмо передается на отправку в канцелярию в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней.
После получения информации об обеспеченности земельного участка объектами инженерно-технической инфраструктуры, технических условиях и информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка на комиссии по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков, полученные материалы передаются отделом организации и проведения торгов в отдел организации кадастровых работ для проведения мероприятий по формированию земельного участка.
Максимальный срок передачи отделом организации и проведения торгов материалов по земельному участку в отдел организации кадастровых работ составляет 5 рабочих дней после подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков.
3.2.4. Организация и проведение торгов.
После проведения работ по формированию земельного участка, отдел организации кадастровых работ передает в отдел организации и проведения торгов материалы по сформированным земельным участкам.
Отдел организации и проведения торгов:
1) организует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.