Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства спорта Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 109 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
исполнения Министерством спорта Волгоградской области государственной услуги "Предоставление дополнительного материального обеспечения спортсменам, завоевавшим звания чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и их тренерам в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области"
9 декабря 2013 г., 10 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления Министерством спорта Волгоградской области (далее - министерство) государственной услуги "Предоставление дополнительного материального обеспечения спортсменам, завоевавшим звания чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и их тренерам в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению вышеуказанной государственной услуги.
1.2. Право на получение государственной услуги имеют постоянно проживающие на территории Волгоградской области
спортсмены, завоевавшие звания чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и являющиеся на момент участия в этих играх членами спортивной сборной команды Волгоградской области или представлявшим Волгоградскую область в составе Олимпийской сборной России;
спортсмены, завоевавшие звания чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и не являвшимся на момент участия в этих играх членами спортивной сборной команды Волгоградской области, не представлявшим Волгоградскую область в составе Олимпийской сборной России, но проживающим на территории Волгоградской области не менее 20 лет;
тренеры, подготовившие вышеуказанных спортсменов, но не более чем за одного спортсмена.
1.3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить путем обращения непосредственно в министерство по справочному телефону, в письменной форме, а также посредством официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru (правительство области/органы власти/министерство) или с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Место предоставления государственной услуги: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10А.
Адрес (место нахождения) и почтовый адрес министерства: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10А.
Телефон для справок: (8442) 38-46-58.
Адрес электронной почты: sport@volganet.ru
График работы министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
предпраздничные дни - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
обеденный перерыв - с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.
1.4. Требования к информационному обеспечению получателей государственных услуг при обращении за оказанием государственных услуг и в ходе их получения
Состояние информации об учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений, а также доводиться до клиентов посредством электронного информирования, включая размещение на сайте министерства (sport@volganet.ru), средств массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений размещаются при входе в помещения данных учреждений.
Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным федеральным и областным законодательством и обеспечивающим ее доступность для граждан и содержать всю необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в министерстве по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская 10А;
- с использованием телефонной связи и электронного информирования.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты министерства.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайтах и в средствах массовой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются работниками министерства, в течение всего срока предоставления государственной услуги;
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками министерства при непосредственном личном контакте с получателем государственной услуги, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
2. Стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги
2.1 Наименование государственной услуги - "Предоставление дополнительного материального обеспечения спортсменам, завоевавшим звания чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и их тренерам в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - министерство спорта Волгоградской области.
Структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел развития спорта высших достижений и реализации целевых программ (далее - отдел).
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области;
2.4. Результат предоставления государственной услуги:
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о назначении заявителю ежемесячной денежной выплаты дополнительного материального обеспечения;
- решение об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения.
2.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из приказа о назначении заявителю ежемесячной денежной выплаты дополнительного материального обеспечения;
- письменного уведомления заявителя об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения.
2.6. Срок предоставления государственной услуги:
Общий срок предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительного материального обеспечения не должен превышать десяти рабочих дней со дня подачи заявления.
2.7. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- консультирование и информирование заявителя составляет от 20 до 30 минут, в зависимости от объема запрашиваемой информации;
- прием и регистрация документов заявителя составляет 1 час;
- рассмотрение документов на соответствие установленным требованиям и определения права заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты дополнительного материального обеспечения на основе поданных документов и имеющихся данных - не более 7 рабочих дней;
- принятие решения об отказе или оформлении приказа министерства о назначении ежемесячной денежной выплаты дополнительного материального обеспечения - не более 3 рабочих дней после рассмотрения документов заявителя.
2.8. В случае принятия министерством обоснованного решения об отказе в предоставлении дополнительного материального обеспечения заявитель вправе обратиться с заявлением повторно после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- если спортсмен в установленный срок до 1 марта текущего года не представил документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Волгоградской области (паспорт, выписку из домовой книги, справку органа, осуществляющего регистрационный учет граждан по месту жительства, или решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Волгоградской области).
- в случае выезда спортсмена на постоянное место жительства за пределы Волгоградской области, о чем спортсмен обязан в течение семи дней уведомить министерство;
- в случае установления министерством факта о представлении недостоверных или искаженных сведений, повлекших необоснованное получение спортсменом (тренером) дополнительного материального обеспечения.
2.10. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Дополнительное материальное обеспечение предоставляется в форме ежемесячной пожизненной денежной выплаты в размере, установленном в статье 14 Законом Волгоградской области от 10.07.2007 N 1495-ОД "О физической культуре и спорте в Волгоградской области".
Право на получение дополнительного материального обеспечения имеют спортсмены, завоевавшие звания чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, и их тренеры, указанные в Законе Волгоградской области от 10 июля 2007 г. N 1495-ОД "О физической культуре и спорте в Волгоградской области".
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Законом Волгоградской области от 10.07.2007 N 1495-ОД "О физической культуре и спорте в Волгоградской области" (с последующими изменениями) (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 130, 18.07.2007);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.03.2013 N 234 "Положение о министерстве спорта Волгоградской области" (Источник публикации "Волгоградская правда", N 53, 27.03.2013);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 14 февраля 2011 г. N 37-п "Об утверждении порядка предоставления дополнительного материального обеспечения спортсменам, завоевавшим звания чемпионов Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, и их тренерам" (далее Порядок) (Источник опубликования "Волгоградская правда", N 35, 26.02.2011);
- настоящим регламентом.
2.12. Для предоставления государственной услуги в электронном виде, необходимо предоставить пакет документов в электронном виде, отсканированные в формате PDF или JPEG, по средствам электронной почты по адресу: sport@volganet.ru.
Спортсмены, завоевавшие звания чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр (далее именуются - спортсмены) и являющиеся на момент участия в этих играх членами спортивной сборной команды Волгоградской области или представляющие Волгоградскую область в составе Олимпийской сборной России, представляют в отдел следующие документы:
а) письменное заявление на получение дополнительного материального обеспечения по форме, утвержденной министерством (приложение N 1);
б) документ, удостоверяющий личность;
в) документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Волгоградской области (паспорт, выписку из домовой книги, справку органа, осуществляющего регистрационный учет граждан по месту жительства), или решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Волгоградской области.
Спортсмены, не являющиеся на момент участия в Олимпийских играх, Паралимпийских играх, Сурдлимпийских играх членами спортивной сборной команды Волгоградской области, не представлявшие Волгоградскую область в составе Олимпийской сборной России, представляют в отдел следующие документы:
а) письменное заявление на получение дополнительного материального обеспечения по форме, утвержденной министерством (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность;
в) документы, подтверждающие факт постоянного проживания на территории Волгоградской области и факт проживания на территории Волгоградской области не менее 20 лет (паспорт, выписку из домовой книги, справку органа, осуществляющего регистрационный учет граждан по месту жительства, архивные документы), или соответствующие решения суда об установлении таких фактов.
Тренеры, подготовившие спортсменов, представляют в отдел следующие документы:
а) письменное заявление на получение дополнительного материального обеспечения по форме, утвержденной министерством (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность;
в) заявление спортсмена о факте своей подготовки под руководством соответствующего тренера (тренеров) по форме, утвержденной министерством (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
г) документ, подтверждающий осуществление подготовки спортсмена (выписку из журнала учета тренировок со спортсменом, справку с места работы, по которому осуществлялась подготовка спортсмена, архивные документы об установлении факта подготовки спортсмена), с указанием периода осуществления подготовки спортсмена или решение суда об установлении факта и периода подготовки спортсмена.
2.13. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (приложения NN 1-3 к настоящему административному регламенту), направленное:
- лично заявителем в министерство;
- на электронную почту министерства;
- на сайт министерства в форме электронного документа или электронного сообщения;
- на портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги предоставляются в электронном виде в соответствии с пунктом 2.1.9. настоящего административного регламента, электронный вид - заполненный образец в формате Microsoft Excel версии не выше 2003 (далее - формат Microsoft Excel) или на бумажном носителе в одном экземпляре.
По-видимому, в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, настоящее приложение не содержит пункта 2.1.9
2.14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении спортсмену (тренеру) дополнительного материального обеспечения является отсутствие права спортсмена (тренера) на получение выплаты дополнительного материального обеспечения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) несоответствие документов, поданных в министерство, установленным требованиям;
б) недостоверность или искаженность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.17. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Прием запроса, первичная обработка (проверка правильности адресата заявления, определение содержания представленных документов) осуществляется в помещении министерства, как правило, в течение 1-го часа, но не более одного дня с даты поступления документов.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
2.20.1. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационным стендом, на котором размещается текст регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы их заполнения, блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.20.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.20.3. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками;
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.21. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.21.1. Показатели доступности государственной услуги:
- информация о государственной услуге публикуется на Портале государственных услуг области и интернет-сайте министерства;
- наличие информации о графике работы и приемах специалистов, по предоставлению государственной услуги на Портале государственных услуг области и интернет-сайте министерства, в местах оказания государственной услуги на информационных стендах в здании министерства;
- услуга оказывается бесплатно.
2.21.2. Показатели качества государственной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг не предусмотрено.
Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, на сайте министерства порядке предоставления государственной услуги.
Текст приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование по вопросам назначения выплаты дополнительного материального обеспечения;
- прием и регистрация документов для определения права на назначение выплаты дополнительного материального обеспечения;
- рассмотрение документов для назначения выплаты дополнительного материального обеспечения;
- принятие решения о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения, либо направление уведомления об отказе в назначении выплаты дополнительного материального обеспечения;
подготовка приказа о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения;
- передача в отдел бухгалтерского учета и планирования для исполнения приказа о выплате дополнительного материального обеспечения;
- выдача копии приказа либо выписки из приказа министерства заявителю о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения.
3.2. Информирование и консультирование по вопросам назначения выплаты дополнительного материального обеспечения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение заявителя в министерство с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема.
3.2.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за консультирование и информирование, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок назначения выплаты дополнительного материального обеспечения.
Консультации проводятся устно или по средствам электронной почты.
3.2.3. Государственный гражданский служащий выдает заявителю список документов, необходимых для принятия решения о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения на бумажном носителе и поясняет порядок подачи документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию составляет от 20 до 30 минут, в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
3.3. Прием и регистрация документов для определения права на назначение выплаты дополнительного материального обеспечения.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя непосредственно в министерство или по средствам электронной почты с предоставлением документов, необходимых для определения права на назначение выплаты дополнительного материального обеспечения.
3.3.2. При непосредственном обращении заявителя в министерство государственный гражданский служащий устанавливает личность, проверяя документ, удостоверяющий личность.
3.3.3. Государственный гражданский служащий проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (раздел 2.1.12 настоящего административного регламента);
По-видимому, в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента и далее по тексту допущены опечатки, настоящее приложение не содержит раздела 2.1.12
- правильность составления заявления.
3.3.4. Государственный гражданский служащий проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1.12 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1.12. настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.3.6. Государственный гражданский служащий вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.3.7. Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов для назначения выплаты дополнительного материального обеспечения составляет 1 час.
3.4. Рассмотрение документов для назначения выплаты дополнительного материального обеспечения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивший от заявителя для назначения выплаты дополнительного материального обеспечения.
3.4.2. Общий срок административной процедуры по рассмотрению документов по назначению выплаты дополнительного материального обеспечения составляет семь рабочих дней.
3.5. Принятие решения о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения, подготовка приказа о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения, либо направление уведомления об отказе в назначении выплаты дополнительного материального обеспечения.
3.5.1. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.1.12. настоящего регламента, ответственный гражданский служащий готовит отказ в назначении выплаты дополнительного материального обеспечения.
Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.5.3. Государственный гражданский служащий, ответственный за подготовку проекта приказа, изучая полученные документы, проверяет соответствие указанных в заявлениях соискателей данных для назначения выплаты дополнительного материального обеспечения, а также условий их выполнения требованиям Порядка.
Общий срок административной процедуры принятия решения о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения, либо об отказе в назначении выплаты - не более 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.5.4. После принятия решения государственный гражданский служащий осуществляет следующие действия:
- готовит и направляет проект приказа руководителю министерства о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения, если в ходе рассмотрения документов установлено соответствие требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- готовит решение об отказе в назначении выплаты дополнительного материального обеспечения, если в ходе рассмотрения документов установлены основания для отказа;
- информирует с использованием телефонной связи, факса, электронной почты заявителя о принятом министерством решении и сроках получения копии приказа.
3.6. Подготовка и выдача копии приказа (выписки из приказа) министерства о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа министерства о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.6.2. Государственный гражданский служащий:
- готовит заверенную копию приказа министерства о назначения выплаты дополнительного материального обеспечения;
- информирует посредством телефонной связи, факса, электронной почты заявителей о готовности соответствующих документов и порядке их получения.
3.6.3. Общий срок административной процедуры по выдаче документов о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения составляет 10 рабочих дней.
Предоставление государственной услуги заканчивается выдачей заявителю копии приказа о назначении выплаты дополнительного материального обеспечения, где ответственный гражданский служащий ставит подпись и печать министерства.
3.7. Состав документов, которые находятся в распоряжении министерства, необходимые для предоставления государственной услуги и должны быть представлены в другие органы и организации.
Министерство не располагает документами заявителя для предоставления в другие органы и организации.
3.8. Состав документов, которые необходимы министерству для предоставления государственной услуги, но находящиеся в иных органах и организациях.
Документы, сведения, информация необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в иных органах и организациях, не требуются.
3.9. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных действий и административных процедур:
3.9.1. Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, на сайте министерства порядке предоставления государственной услуги.
Текст приводится в соответствии с источником
Состав сведений о государственной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен в подразделе 1.3. настоящего административного регламента.
3.9.2. С использованием портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области заявителю предоставляется возможность направления запроса о предоставлении государственной услуги (обращения) и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме.
3.9.3. Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо на портале государственных и муниципальных услуг Волгоградской области в соответствующем разделе заполнить электронную форму, выбрать исполнительный орган государственной власти (министерство спорта Волгоградской области).
3.9.4. Заявитель может прикрепить к своему запросу необходимые документы в электронной форме.
3.9.5. Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
3.9.6. Заявитель информируется о выполнении запроса о ходе предоставления государственной услуги посредством направления электронного уведомления или уведомления, направляемого по почте.
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (в том числе и образцами документов) www.gosuslugi.ru и страница министерства на официальном сайте Правительства Волгоградской области www.volganet.ru (правительство области/органы власти/министерство спорта Волгоградской области);
- консультирования заявителя;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления).
4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль исполнения установленных настоящим административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Специалисты министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Ответственность специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - контроль), осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.
4.4.1. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются в том числе следующие действия (бездействие) и решения:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые министром, подаются:
вышестоящему должностному лицу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей проводят министр или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с установленным графиком по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10А.
Личный прием министром или должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области и на информационных стендах, расположенных в помещениях министерства.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением министерства и действием (бездействием) должностного лица министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры и иные государственные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.