Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2012 г. N 313
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району"
26 июня 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), утвержденным постановлением Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 16 февраля 2011 года N 123, постановляю:
По-видимому, в преамбуле настоящего постановления допущена опечатка, номер названного Федерального закона следует читать как N 210-ФЗ
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Ударник".
3. Отделу правового и информационного обеспечения разместить данный административный регламент на официальном сайте Администрации Старополтавского муниципального района www.stpadmin.ru в течение 5 дней после подписания настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области Ю.А. Черниченко.
Глава Старополтавского |
В.В. Марченко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району
(утв. постановлением Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2012 г. N 313)
26 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району (далее - административный регламент), разработан в целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" и повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и административных действий Администрации Старополтавского муниципального района.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому району является отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старополтавского муниципального района (далее - Отдел).
1.2. Административный регламент разработан во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179), в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), утвержденным постановлением Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 16 февраля 2011 года N 123 (текст постановления опубликован в газете "Ударник" от 25 февраля 2011 г. N 21-22).
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, проживающие в сельской местности, молодые семьи и молодые специалисты в случае, если соблюдаются в совокупности условия, оговоренные Приложением 1 к Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 03 декабря 2002 года N 858 (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
По-видимому, в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента и далее по тексту допущены опечатки, имеется в виду приложение 1 "Типовое положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам" к приложению 16 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" названной федеральной целевой программы
1.4. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Место нахождения отдела: 404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1 "А"; Почтовый адрес: 404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1 "А", Отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
1.4.2. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00; Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. График приема заявителей специалистами осуществляется, согласно приложению 4 настоящего административного регламента. Местонахождение МФЦ: 404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 13а/1; Почтовый адрес: 404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 13а/1. График работы МФЦ определяется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
1.4.3. Информацию об оказании муниципальной услуги можно получить в Отделе по справочным телефонам: (84493) 4-37-04 или по электронной почте: ra_star@volganet.ru, а также на официальном сайте Администрации Старополтавского муниципального района в сети Интернет: www.stpadmin.ru (далее именуется официальный сайт Администрации Старополтавского муниципального района) или в МФЦ.
Справочные телефоны МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с регламентом работы МФЦ.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
1.4.5. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
1.4.6. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса, а затем назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.4.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Старополтавского муниципального района www.stpadmin.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
1.4.9. Прием документов, предоставляемых заявителем, и устное информирование и консультирование по муниципальной услуге осуществляется в МФЦ по адресу: 404211, Волгоградская область, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 13а/1, еженедельно, во вторник и среду - с 8.00 до 12.00 , в четверг и пятницу - с 13.00 до 17.00.
1.4.10. Информация и консультирование по оказанию муниципальной услуги могут быть получены еженедельно по пятницам с 8.00 до 12.00 путем обращения в Отдел по телефону: (84493) 4-37-04, или при личном приеме путем обращения в письменной и электронной форме. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения. Если обращение по телефону за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.11. На официальном сайте Администрации Старополтавского муниципального района и на информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из нормативно-правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, Старополтавского муниципального района регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента;
- перечень документов, предоставляемых для получения результата исполнения муниципальной услуги;
- форма документов для заполнения (заявление);
- об ответственных должностных лиц, осуществляющих прием документов, информирование и консультирование;
- контактные телефоны Отдела, МФЦ;
- положение о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе, молодым семьям и молодым специалистам (приложение N 1 к ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года").
1.4.12. Получатель муниципальной услуги имеет право обжаловать действие (бездействие), решения любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу Администрации Старополтавского муниципального района, находящемуся в его подчинении.
- Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, вышестоящим должностным лицом Администрации Старополтавского муниципального района, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается письменный ответ с результатом рассмотрения.
При изменении информации по оказанию муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления установленной формы с комплектом необходимых документов лицом, изъявившим желание стать претендентом на получение социальной выплаты или его представителем.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является признание или отказ в признании претендентами на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району.
2.4. Продолжительность проведения процедуры признания заявителя претендентом на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения от момента поступления заявления и документов, представленных заявителем в соответствии с приложением 5 настоящего административного регламента, не может превышать 30 календарных дней.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 г. N 83-п "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социальное развитие села до 2012 года" от 03.12.2002 г. N 858";
По-видимому, в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, номер названного постановления Правительства РФ следует читать как N 83
2.6. Перечень необходимых документов для представления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" и изложен в приложении 5 настоящего административного регламента.
2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия одного и более документов, указанных в приложении 5 настоящего административного регламента.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у гражданина права на предоставление социальной выплаты, в соответствии с порядком предоставления;
- выявление факта неправомерного нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
- предоставление недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в документах;
- предоставление документов, оформленных с нарушением действующего законодательства.
2.9. Платность оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- график работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, доступность услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется предоставление услуги:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соглашении о сотрудничестве по организации предоставления услуг на базе МФЦ, заключенном между Администрацией Старополтавского муниципального района и МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с помощью федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги изложено в блок-схеме, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов в МФЦ.
- проверка предоставленных документов;
- рассмотрение документов;
- формирование учетного дела;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием заявления и документов.
Основанием для приема документов является подача заявления с приложением документов, указанных в приложении 5 настоящего административного регламента. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченными лицами, наделенными соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке. Специалист МФЦ осуществляет прием заявления и документов.
Процедура приема заявления и документов производится в течение 30 минут. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие одного и более документов, указанных в приложении 5 настоящего административного регламента.
Ответственным исполнителем административного действия специалист МФЦ.
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "действия" следует читать "является"
Результатом административной процедуры является: прием заявления с пакетом документов от заявителя на предоставление муниципальной услуги или отказ в приеме заявления с пакетом документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Проверка предоставленных документов
Основанием для начала процедуры является факт приема заявления и документов специалистом МФЦ.
При установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в 10-тидневный срок уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей процедуры признания претендентом на получение социальной выплаты, излагает письменно содержание выявленных недостатков, с предложением принять меры по их устранению, и возвращает посредством почтовой связи документы заявителю.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району, указана в приложении 3 настоящего административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения действий по проверке представленных документов не может превышать десяти дней с момента приема документов.
Ответственным исполнителем административного действия является специалист МФЦ.
Результатом административной процедуры является: проверка пакета документов заявителей.
3.2.3. Формирование учетного дела.
Основанием для начала процедуры является факт поступления проверенного пакета документов.
Основанием для формирования учетного дела является: соответствие представленных документов установленным требованиям, т.е. полнота и правильность оформленных документов, представленных заявителем и достоверность содержащихся в них сведений.
Максимальный срок исполнения процедуры - 9 дней.
Ответственным исполнителем административного действия является специалист МФЦ.
Результатом административной процедуры является: формирование учетных дел.
3.2.4. Уведомление заявителя о признании его претендентом на получение социальных выплат или отказ в признании претендентами на получение социальных выплат.
Основанием для начала процедуры является сформированное учетное дело заявителя.
В течение 10 календарных дней со дня поступления сформированного учетного дела заявителя специалист МФЦ письменно уведомляют его об этом.
Ответственным исполнителем административного действия является специалист МФЦ.
Результатом административной процедуры является: уведомление, направленное заявителю о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения или об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старополтавского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется начальником отдела по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старополтавского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг является поступившая жалоба, порядок рассмотрения которой осуществляется в соответствии с п. 5.2. настоящего административного регламента.
Основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение Главы Администрации Старополтавского муниципального района, в котором оговаривается порядок и сроки проведения.
4.2. Ответственность должностных лиц за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях и устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Общественные объединения и организации граждан могут осуществлять плановые проверки предоставления данной муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 26 июня 2012 г. N 474 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Администрации Старополтавского муниципального района.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в соответствии с действующим законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанно заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание претендентами на получение
социальных выплат на приобретение
или строительство жилых помещений
граждан, проживающих в сельской
местности, молодых семей и молодых
специалистов в рамках реализации
ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года"
по Старополтавскому муниципальному району
| |
(наименование органа местного самоуправления)
| |
от гражданина(ки) |
|
|
(ф.и.о.)
|
проживающего(ей) по адресу |
|
| |
(адрес) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, |
|
||||||||||||||||
|
(ф.и.о.) |
||||||||||||||||
паспорт |
|
, выданный |
|
||||||||||||||
|
(серия, номер) |
|
(кем, когда) |
||||||||||||||
|
" " / / г. |
||||||||||||||||
в состав претендентов на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе, молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. N 858 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 83). | |||||||||||||||||
Жилищные условия планирую улучшить путем |
|
||||||||||||||||
|
(строительство
|
||||||||||||||||
индивидуального жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве многоквартирного дома - нужное указать) | |||||||||||||||||
в |
|
||||||||||||||||
|
(наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести (построить) жилое помещение) |
||||||||||||||||
Состав семьи: | |||||||||||||||||
Жена (муж) |
|
||||||||||||||||
|
(ф.и.о.) |
(дата рождения) |
|||||||||||||||
проживает по адресу |
|
||||||||||||||||
дети:
| |||||||||||||||||
|
(ф.и.о.) |
(дата рождения) |
|||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(ф.и.о.) |
(дата рождения) |
||||||||||||||||
проживает по адресу |
|
||||||||||||||||
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи: | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
(ф.и.о., степень родства) |
(дата рождения) |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
(ф.и.о., степень родства) |
(дата рождения) |
||||||||||||||||
Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением |
|
||||||||||||||||
|
наименование
|
||||||||||||||||
органа местного самоуправления, реквизиты акта | |||||||||||||||||
С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" ознакомлен и обязуюсь их выполнять. | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
(Ф.И.О. заявителя) |
|
(подпись заявителя) |
|
(дата) |
|||||||||||||
Совершеннолетние члены семьи: | |||||||||||||||||
1) |
|
||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., подпись) |
дата рождения |
|||||||||||||||
2) |
|
||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., подпись) |
дата рождения |
|||||||||||||||
К заявлению прилагаются следующие документы: | |||||||||||||||||
1) |
|
||||||||||||||||
|
(наименование документа и его реквизиты) |
2) |
|
|
(наименование документа и его реквизиты) |
3) |
|
|
(наименование документа и его реквизиты) |
4) |
|
|
(наименование документа и его реквизиты) |
5) |
|
|
(наименование документа и его реквизиты) |
6) |
|
|
(наименование документа и его реквизиты) |
7) |
|
|
(наименование документа и его реквизиты) |
8) |
|
|
(наименование документа и его реквизиты) |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание претендентами на получение
социальных выплат на приобретение
или строительство жилых помещений
граждан, проживающих в сельской местности,
молодых семей и молодых специалистов
в рамках реализации ФЦП "Социальное
развитие села до 2013 года"
по Старополтавскому муниципальному району.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району.
/----------------------------------\
| Прием заявления и документов |
\----------------------------------/
/---------------------------------\
/-------------------\ /-----------------\
|Проверка документов| | Отказ в приеме |
\-------------------/ \-----------------/
/-------------------------\ |
/----------------------------\ /---------------------\ /----------------\
|Рассмотрение документов | | Отказ | |Сообщение об |
\----------------------------/ \---------------------/ |отказе заявителю|
| | \----------------/
/----------------------------\ /---------------------\
|Формирование учетного дела | |Уведомление заявителя|
| | |о причинах отказа |
\----------------------------/ \---------------------/
Уведомление заявителя о о признании его претендентом на получение социальной выплаты. |
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание претендентами на получение
социальных выплат на приобретение
или строительство жилых помещений
граждан, проживающих в сельской местности,
молодых семей и молодых специалистов
в рамках реализации ФЦП "Социальное
развитие села до 2013 года"
по Старополтавскому муниципальному району.
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району.
1. Отдел по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старополтавского муниципального района осуществляет непосредственно предоставление муниципальной услуги;
2. Администрации сельских поселений Старополтавского муниципального района - в части получения выписок из домовой книги или копии финансового лицевого счета, либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности; документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
3. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в с. Старая Полтавка:
- информирует заявителей об условиях предоставления муниципальной услуги;
- принимает заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Администрацию Старополтавского муниципального района для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- информирует заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной или письменной форме).
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание претендентами на получение
социальных выплат на приобретение
или строительство жилых помещений
граждан, проживающих в сельской местности,
молодых семей и молодых специалистов
в рамках реализации ФЦП "Социальное
развитие села до 2013 года"
по Старополтавскому муниципальному району
Информация
о месте и графике приема заявителей по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району.
Наименование организаций, осуществляющих прием заявителей |
Местонахождение (адрес) организаций, осуществляющих прием заявителей |
Наименование должностных лиц, осуществляющих прием заявителей |
Телефоны |
График приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старополтавского муниципального района |
404211, Волгоградская обл., Старополтавский р-н с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1 "А" |
начальник отдела |
8 (84493) 4-37-04 |
понедельник- пятница с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" |
404211, Волгоградская обл., Старополтавский р-н, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13 "а"/1 |
директор |
8 (84493) 4-43-87 |
понедельник- пятница: с 08.00 до 17.00 часов суббота: с 08.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье |
сотрудники |
8 (84493) 4-43-85, 4-43-86 |
вторник, среда с 8.00 - до 12.00; четверг, пятница с 13.00 - до 17.00. выходные дни - суббота, воскресенье |
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание претендентами на получение
социальных выплат на приобретение
или строительство жилых помещений
граждан, проживающих в сельской местности,
молодых семей и молодых специалистов
в рамках реализации ФЦП "Социальное
развитие села до 2013 года"
по Старополтавскому муниципальному району
Перечень
документов для предоставления муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району.
1. Для получения муниципальной услуги в отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старополтавского муниципального района или МФЦ представляют следующий пакет документов:
1.1. Граждане Российской Федерации, проживающие в сельской местности:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
в) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств;
д) выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета;
е) документ подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
ж) копии трудовых книжек (для работающих) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
1.2. Молодые семьи и молодые специалисты, проживающие и работающие на селе либо изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там:
а) заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
в) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
г) копии свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);
д) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
е) копии трудового договора с работодателем;
ж) выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
з) документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору, не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
и) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств;
Заявители вправе не предоставлять необходимые для получения субсидии документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. За исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. В этих случаях отдел по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старополтавского муниципального района или МФЦ запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в порядке определенном Правительством Российской Федерации, (документы, указанные в подпункте "д", "е" пункта 1.1.; подпункт "ж", "з" пункта 1.2. приложения 5 к настоящему административному регламенту).
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание претендентами на получение
социальных выплат на приобретение
или строительство жилых помещений
граждан, проживающих в сельской местности,
молодых семей и молодых специалистов
в рамках реализации ФЦП "Социальное
развитие села до 2013 года"
по Старополтавскому муниципальному району
См. приложение 1 "Типовое положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам" к приложению 16 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858 (в редакции постановления Правительства РФ от 28 апреля 2011 г. N 336)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2012 г. N 313 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" по Старополтавскому муниципальному району"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 26 июня 2012 г. N 474