В целях, направленных на создание системы соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета, повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета, в соответствии со ст. 160.2-1, 265, 269.2 Бюджетного кодекса РФ Администрация Даниловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о внутреннем финансовом контроле.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Даниловского муниципального района по экономике и финансам Волкову Н.А.
Глава Даниловского |
А.П. Ушаков |
Положение о внутреннем финансовом контроле
(утв. Постановлением администрации Даниловского муниципального района от 23 мая 2014 г. N 20-п)
1. Общие положения
Настоящее положение о внутреннем финансовом контроле разработано в соответствии со ст. 160.2-1, 265, 269.2 Бюджетного кодекса РФ, устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего финансового контроля. В настоящем положении определены понятие, цели и задачи, принципы, способ организации и обеспечения внутреннего финансового контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных казенных, бюджетных учреждений Даниловского муниципального района (далее Учреждение).
1.1. Понятие внутреннего финансового контроля
Внутренний финансовый контроль - это непрерывный процесс, состоящий из набора процедур и мероприятий, организованных в Учреждении и направленных на создание системы соблюдения законодательства РФ в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета (плана), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета.
Внутренний финансовый контроль способствует:
- осуществлению деятельности Учреждения наиболее эффективным и результативным путем;
- обеспечению реализации стратегии и тактики руководства Учреждения;
- формирование своевременной и надежной финансовой и управленческой информации.
Основной целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности Учреждения, соблюдение действующего законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Система внутреннего контроля призвана обеспечить:
- соблюдение законодательства регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
- точность и полноту составления документов и регистров бухгалтерского учета;
- своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
- предотвращение ошибок и искажений;
- исполнение приказов и распоряжений руководителя Учреждения;
- выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- сохранность финансовых и нефинансовых активов Учреждения;
- повышение эффективности использования средств.
Внутренний контроль в Учреждении основывается на следующих принципах:
- принцип законности - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных нормативным законодательством РФ;
- принцип независимости - субъекты внутреннего контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего контроля;
- принцип объективности - внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
- принцип ответственности - каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством РФ;
- принцип системности - проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего контроля и его взаимосвязей в структуре управления.
1.2. Объекты внутреннего финансового контроля
Объектами внутреннего финансового контроля являются подлежащие проверке:
- сметные (плановые) документы (планы, сметы, нормы расходов, расчеты плановой (нормативной) себестоимости);
- договоры и контракты (с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками);
- входящие и выходящие первичные документы;
- документы, определяющие организацию ведения учета, составления и представления отчетности (учетная политика, разнообразные локальные акты учреждения);
- бюджетный учет (полнота отражения и точность данных, соблюдение норм действующего законодательства);
- бюджетная, статистическая, налоговая и иная отчетность;
- имущество Учреждения (наличие, сохранность, ремонт и содержание);
- активы и обязательства Учреждения (наличие, причины образования, своевременность погашения задолженности);
- трудовые отношения с работниками (соблюдение норм трудового законодательства);
- компьютерные технологии и программное обеспечение.
- иное.
1.3. Субъекты внутреннего финансового контроля
Субъектами внутреннего финансового контроля являются лица, осуществляющие процедуры и мероприятия внутреннего финансового контроля:
- сотрудники учреждения в соответствии со своими обязанностями;
- руководители подразделений в соответствии со своими обязанностями;
- руководитель Учреждения и (или) его заместители.
Субъекты внутреннего финансового контроля в рамках их компетенции и в соответствии со своими должностными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, мониторинг и развитие внутреннего финансового контроля.
Субъекты внутреннего финансового контроля, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ.
Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего контроля возлагается на руководителя Учреждения.
2. Организация внутреннего финансового контроля
2.1. Для организации внутреннего финансового контроля необходимо создать:
- комиссию по внутреннему финансовому контролю. Приложение N 1.
2.2. Отдельное структурное подразделение или комиссия по внутреннему контролю имеют практически одинаковые задачи и функции контроля.
2.3. Основными задачами внутреннего контроля являются:
- обеспечение руководителя достоверной информацией и совершенствование деятельности различных подразделений учреждения по результатам контроля;
- установление соответствия финансовых операций и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;
- увеличение эффективности расходования средств;
- меры по устранению выявляемых в процессе внутреннего контроля недостатков, контроль за их устранением.
2.4. Основными функциями являются:
- осуществление финансового контроля путем проведения проверок;
- проведение экспертизы заключаемых учреждением хозяйственных договоров и контрактов на предмет их соответствия требованиям законодательства;
- консультирование по вопросам финансового, налогового, бухгалтерского и иного законодательства;
- оказание помощи руководству в разработке технических заданий, плана ФХД, смет доходов и расходов по предпринимательской и приносящей доход деятельности.
2.5. Права и обязанности подразделения или комиссии по внутреннему финансовому контролю
Права:
- получать все документы учреждения;
- получать устные и письменные объяснения от должностных и ответственных лиц учреждения по вопросам, возникающим в ходе осуществления внутреннего контроля;
- привлекать соответствующих специалистов для осуществления контроля.
Обязанности:
- соблюдать при осуществлении финансового контроля требования положения о службе внутреннего контроля и иных актов законодательства;
- составлять акты и отчеты в соответствии с установленными требованиями;
- проверять достоверность показателей финансовой и статистической отчетности;
- соблюдать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении финансового контроля;
- наличие нарушений отражать в актах, доводить до руководства, предлагать меры по искоренению нарушений;
- следить за сохранностью имущества.
2.6. Этапы, компоненты внутреннего финансового контроля
Основные этапы внутреннего финансового контроля:
- наблюдение за работой Учреждения и проверка работы;
- выявление допущенных отклонений и нарушений;
- принятие мер по предупреждению и устранению нарушений.
Система внутреннего финансового контроля Учреждения включает в себя следующие взаимосвязанные компоненты:
- контрольная среда - это сама система внутреннего финансового контроля;
- оценка рисков - анализ рисков и ошибок;
- деятельность по контролю - постановка процедур контроля, документооборота;
- деятельность по информированности всех субъектов финансового контроля регламентация всех процедур контроля;
- мониторинг системы внутреннего контроля - оценка качества работы внутреннего финансового контроля.
2.7. Формы внутреннего финансового контроля
Внутренний финансовый контроль в Учреждении осуществляется в следующих формах:
- предварительный контроль. Это комплекс процедур и мероприятий, направленных на предотвращение возможных ошибочных и (или) незаконных действий. Он осуществляется до начала совершения хозяйственной операции.
Предварительный контроль осуществляют:
- кадровая служба в части заполнения табеля, соответствия данных;
- специалисты отдела финансов и бухучета в части документации.
- текущий контроль. Это проведение повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджета (плана), ведения бухгалтерского учета, осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования.
Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе специалистами отдела бухгалтерского учета и отчетности Учреждения.
Ответственные лица за текущий контроль:
- руководитель МКУ "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" в части правильности заполнения кассовых документов, отражения первичных документов на счетах бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской и налоговой отчетности, и т.д.
Мероприятия, проводимые в целях текущего контроля:
- анализ соответствия кассовых расходов фактически производимым расходам;
- сверка расчетов с распорядителями средств субсидий, лимитов;
- сверка расчетов по налогам с ФНС;
- обработка и контроль оформляемых документов;
- инвентаризация нефинансовых активов;
- ревизия финансовых активов;
- инвентаризация расчетов с поставщиками, подрядчиками заказчиками;
- проверка расчетов по оплате труда, гарантиям, компенсациям, вычетам;
- контроль за деятельностью обособленных подразделений.
Отдельные процедуры и мероприятия разрабатываются Комиссией по внутреннему финансовому контролю и систематически осуществляются должностными лицами (сотрудниками) Учреждения и руководителями структурных подразделений (разрешительные надписи, листы согласования, мониторинги и пр.).
- последующий контроль. Он проводится по итогам совершения хозяйственных операций.
Осуществляется:
- путем анализа и проверки бухгалтерской документации;
- путем проверки любой отчетности;
- проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур;
- проверки номенклатуры полученных и оплаченных услуг, работ, товаров.
Для проведения последующего контроля приказом Учреждения может быть создана Комиссия по внутреннему контролю Приложение N 2.
Последующий контроль осуществляется путем проведения Комиссией или структурным подразделением по внутреннему финансовому контролю проверок:
- плановых;
- внеплановых.
Плановые проверки проводятся с определенной периодичностью, утверждаемой приказом руководителя Учреждения, а также перед составлением бухгалтерской отчетности. Приложение N 4.
Основными объектами плановой проверки являются:
- своевременность и целесообразности проведения процедур размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для государственных нужд и предпринимательской деятельности;
- соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бухгалтерского учета и норм учетной политики;
- правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
- полнота и правильность документального оформления операций;
- своевременность и полнота проведения инвентаризаций;
- достоверность отчетности. Приложение N 3.
В ходе проведения внеплановой проверки осуществляется контроль по вопросам, в отношении которых есть информация:
- о возможных нарушениях и злоупотреблениях;
- о нарушениях, выявленных в ходе планового контроля, которые не устранены должностными лицами;
- о нарушении законодательства.
Лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют анализ выявленных нарушений, определяют их причины и разрабатывают предложения для принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
2.8. Результаты проведения внутреннего финансового контроля.
Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в виде служебных записок на имя руководителя Учреждения, к которым могут прилагаться перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению ошибок.
После проведения плановой (внеплановой) проверки Комиссия по внутреннему финансовому контролю анализирует ее результаты и составляет Акт проверки (Приложение N 5), который представляется руководителю Учреждения для утверждения.
Лица, допустившие возникновение нарушений (ошибок, недостатков, искажений) представляют Комиссии по контролю письменные объяснения по нарушениям. Полученные объяснения прикладываются к Акту проверки.
Выносятся дисциплинарные взыскания или принимаются меры для устранения нарушения.
В рамках указанных полномочий Комиссия по внутреннему контролю представляет руководителю Учреждения результаты проверок эффективности действующих процедур внутреннего контроля и, в случае необходимости, разработанные совместно с главным бухгалтером предложения по их совершенствованию.
Результаты контрольных мероприятий отражаются в таблице 5 пояснительной записки (ф. 0503760).
2.9. Заключительные положения
Все изменения и дополнения к настоящему положению утверждаются руководителем Учреждения.
Если в результате изменения действующего законодательства РФ отдельные статьи настоящего положения вступят с ним в противоречие, они утрачивают силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства РФ.
Приложение N 1
к Положению о внутреннем
финансовом контроле
|
УТВЕРЖДАЮ _______________________ Руководитель учреждения /Ф.И.О./ "___" _______ 20___ г. |
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
Состав и обязанности постоянно действующей комиссии по внутреннему финансовому контролю (структурного подразделения)
1. Создать постоянно действующую комиссию в следующем составе на срок _______ -:
NN п/п |
Должность |
ФИО |
1. |
Председатель комиссии |
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
И т.д. |
|
|
2. Возложить на комиссию следующие обязанности:
3. Персональную ответственность за деятельность комиссии несет председатель комиссии.
Приложение N 2
к Положению о внутреннем
финансовом контроле
|
УТВЕРЖДАЮ _______________________ Руководитель учреждения /Ф.И.О./ "___" _______ 20___ г. |
Положение о комиссии по внутреннему финансовому контролю.
1. Основные задачи и полномочия Комиссии.
Основные задачи :
- следить за соблюдением законодательства регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечить точность и полноту составления документов и регистров бухгалтерского учета;
- обеспечить своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
- предотвращать ошибки и искажения;
- требовать исполнения приказов и распоряжений руководителя Учреждения;
- следить за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- обеспечить сохранность финансовых и нефинансовых активов Учреждения;
- повышать эффективность использования средств.
2. Полномочия Председателя Комиссии по внутреннему финансовому контролю:
- распределение обязанностей между членами (сотрудниками);
- проведение заседания (совещания) по вопросам, относящимся к компетенции.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2 настоящего приложения пропущена часть текста, после "компетенции" следует читать "комиссии"
Полномочия комиссии:
- запрашивать у структурных подразделений необходимые документы и сведения;
- получать от сотрудников объяснения;
- привлекать сотрудников Учреждения к проведению проверок, служебных расследований, совещаний и пр.
3. Комиссией по внутреннему финансовому контролю до начала текущего года разрабатывается План контрольных мероприятий на текущий год (в т.ч. процедуры и мероприятия систематического внутреннего финансового контроля). Приложение N 4.
Перечень отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего финансового контроля (Приложение N 3) доводится Комиссией по внутреннему финансовому контролю до ответственных должностных лиц (сотрудников) Учреждения и руководителей структурных подразделений.
Конкретное учреждение должно составить свой перечень, свои сроки, свои мероприятия (выбирая из предложенных).
4. Для каждой процедуры (мероприятия) указываются:
- форма внутреннего финансового контроля (предварительный, текущий, последующий);
- описание процедуры (мероприятия);
- задачи процедуры (мероприятия);
- ответственные лица.
5. Плановые проверки проводятся Комиссией по внутреннему финансовому контролю в соответствии с утвержденным руководителем Учреждения Планом контрольных мероприятий на текущий год, в котором для каждой плановой проверки указывается:
- тематика и объекты проведения плановой проверки;
- перечень контрольных процедур и мероприятий;
- сроки проведения плановой проверки. Приложение N 4.
6. Внеплановые проверки осуществляются по вопросам, в отношении которых есть информация или достаточная вероятность возникновения нарушений, незаконных и действий.
Текст приводится в соответствии с источником
7. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ руководителя Учреждения, в котором указаны:
- тематика и объекты проведения внеплановой проверки;
- перечень контрольных процедур и мероприятий;
- сроки проведения внеплановой проверки.
8. По результатам любой проверки составляется акт. Приложение N 5.
9. Комиссия (подразделение) по внутреннему финансовому контролю контролирует выполнение мероприятий по устранению нарушений (ошибок, недостатков, искажений), выявленных в результате:
- отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего финансового контроля;
- плановых и внеплановых проверок;
- внешних контрольных мероприятий.
10. При этом члены комиссии или сотрудники подразделения будут нести ответственность за:
- искажение результатов проведенных ими проверок;
- несоблюдение конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну;
- обеспечение сохранности и возврата полученных документов.
11. По истечении срока, установленного для выполнения указанных мероприятий, Комиссия (подразделение) по внутреннему финансовому контролю информирует руководителя Учреждения о выполнении мероприятий или их неисполнении с указанием причин.
12. Ежегодно Комиссия (подразделение) по внутреннему финансовому контролю представляет руководителю Учреждения отчет о проделанной работе, который включает в себя сведения:
- о результатах отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего финансового контроля;
- о результатах выполнения плановых и внеплановых проверок;
- о результатах внешних контрольных мероприятий;
- о выполнении мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений (ошибок, недостатков, искажений);
- об эффективности внутреннего финансового контроля.
Приложение N 3
к Положению о внутреннем
финансовом контроле
|
УТВЕРЖДАЮ _______________________ Руководитель учреждения /Ф.И.О./ "___" _______ 20___ г. |
План контрольных мероприятий по финансово-хозяйственной деятельности Учреждения,
на ___________ 20__ год
N п/п |
Объект проверки |
Проводимые процедуры и мероприятия |
Дата |
1 |
Учредительные документы |
- проверка учредительных и регистрационных документов; - наличие и регистрация изменений в учредительных документах; - проверка наличия лицензий на лицензируемые виды деятельности и сроки; - проверка членства в СРО; - соответствие деятельности учреждения нормативным правовым актам, а также учредительным документам. |
|
2 |
Соблюдение Учетной политики |
- полнота и правильность отражения в приказе элементов учетной политики; - практическое применение приказа об учетной политике; - проверка соблюдения графика документооборота. |
|
3. |
Постановка и организация бухгалтерского учета |
- правильность организации бухгалтерского учета и составления плана финансово-хозяйственной деятельности; - оценка численности и уровня образования учетных работников; - оценка степени компьютеризации учета; - наличие должностных инструкций с разделением обязанностей; - оценка состояния постановки и организации бухгалтерского учета; - наличие положений об оплате труда, подотчетных лицах, командировках и т.д.; - наличие штатного расписания, приказов руководителя по личному составу и другие документы, являющиеся основанием для оплаты труда; |
|
4 |
Ведение бухгалтерского учета |
- проверка правильности оформления документов; - проверка правильного и своевременного отражения операций в бухгалтерском учете по субсидиям (бюджетной деятельности) и предпринимательской деятельности; - проверка применения плана счетов, утвержденного в учетной политике Учреждения; - ведение учета согласно инструкции по бюджетному учету; - проверка правильности расстановки кодов ОКОФ; - проверка материалов инвентаризаций и ревизий и отражение результатов в бухгалтерском учете; - проверка обоснованности расходов с точки зрения Налогового кодекса РФ; - проверка применяемых методов калькулирования себестоимости с учетом отраслевых особенностей; - проверка соответствия записей по счетам аналитического учета с записями в Главной книге и в формах журнала, бухгалтерских отчетах. |
|
5 |
Целевое использование средств |
- проверка применения КОСГУ и целевого использования средств; - анализ сметы доходов и расходов в разрезе предметных статей - выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (лимитов бюджетных обязательств) и сметы доходов и расходов по предпринимательской и приносящей доход деятельности учреждения; - выполнение госзадания на оказание государственных услуг; - соблюдение принципов ведомственного управления; - соблюдение законодательства при ведении финансово-хозяйственной деятельности; - соблюдения процедуры размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для государственных нужд, а также исполнение участниками-победителями договорных условий. - законность использования средств; - целесообразность государственных контрактов и другие договоров, соглашений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, предусматривающие расходование средств; |
|
6 |
Налоги и сборы |
- проверка расчетов по налогам и сборам согласно перечню уплачиваемых налогов; - проверка правильности определения налоговой базы; - проверка правильности определения налоговых ставок; - проверка правильности применения налоговых вычетов; - проверка правильности применения льгот; - проверка правильности начисления, перечисления налоговых платежей; - проверка правильности составления налоговой отчетности; |
|
7 |
Состояние активов и обязательств |
- наличие, законность использования и состояние нефинансовых активов, финансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности; - проведение и результаты инвентаризаций; - проверка своевременности претензий вследствие нарушения договорных обязательств, за пропажу, порчу, недопоставку материальных ценностей и т.д.; - проверка обоснованности списания претензионных сумм на финансовый результат; - проверка расчетов по недостачам, хищениям, проверка соблюдения сроков и порядка рассмотрения случаев недостач, потерь; - проверка полноты и правильности оформления материалов о претензиях по недостачам, потерям и хищениям; - проверка правильности и обоснованности числящейся в бухгалтерском учете сумм задолженности по недостачам и хищениям. |
|
8 |
Финансовый результат |
- проверка правильности, полноты определения и отражения в учете доходов по основной и приносящей доход деятельности в разрезе предметных статей сметы доходов и расходов; - проверка правильности определения расчета чистой прибыли; |
|
9 |
Бухгалтерская и статистическая отчетность |
- проверка состава, содержания форм бухгалтерской отчетности данным, содержащимся в регистрах бухгалтерского учета; - проверка правильности оценки статей отчетности; - проверка на согласованность показателей форм отчетности; - выражение мнения о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях; - проверка статистической отчетности. |
|
Приложение N 4
к Положению о внутреннем
финансовом контроле
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения _______________________ /Ф.И.О./ "___" _______ 20___ г. |
План проведения плановых внутренних проверок и контрольных мероприятий финансово-хозяйственной деятельности учреждения, на 20____ год
N п/п |
Тематика и объекты проведения |
Перечень процедур и мероприятий |
Время проведения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
Председатель комиссии
(Руководитель подразделения)
Приложение N 5
к Положению о внутреннем
финансовом контроле
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения _______________________ /Ф.И.О./ "___" _______ 20___ г. |
Акт проверки
1. Сроки проведения проверки ___________________________________________;
2. Состав комиссии ______________________________________________________
3. Проверяемый период ___________________________________________________
4. Характеристика и состояние объектов проверки ________________________;
5. Перечень контрольных процедур и мероприятий (формы, виды, методы внутреннего финансового контроля), которые были применены при проведении проверки ____________________________________________________;
6. Описание выявленных нарушений (ошибок, недостатков, искажений), причины их возникновения _______________________________________________;
7. Перечень мер по устранению выявленных нарушений (ошибок, недостатков, искажений) с указанием сроков, ответственных лиц и ожидаемых результатов этих мероприятий _______________________________________________________;
8. Рекомендации по недопущению в дальнейшем вероятных нарушений (ошибок, недостатков, искажений) ________________________________________________;
9. Меры, предпринятые к нарушителям _____________________________________
Председатель комиссии
(Руководитель подразделения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внутренний финансовый контроль - это непрерывный процесс, состоящий из набора процедур и мероприятий, организованных в муниципальных казенных, бюджетных учреждениях Даниловского муниципального района и направленных на создание системы соблюдения законодательства РФ в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета (плана), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета.
Основной целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности Учреждения, соблюдение действующего законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Определены объекты и субъекты внутреннего финансового контроля.
Установлены этапы, компоненты и формы внутреннего финансового контроля.
Определен порядок работы комиссии по внутреннему финансовому контролю.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 23 мая 2014 г. N 20-п "Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле"
Текст постановления официально опубликован не был