Постановление Главы городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 июня 2014 г. N 16-пг
"Об утверждении Положения о порядке работы "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в городском округе - город Камышин"
Во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 29 декабря 2012 г. N 1439 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2013-2015 годы", руководствуясь ст. 23 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке работы "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в городском округе - город Камышин согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Камышинской городской Думы С.Х. Новицкую.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
А.В. Пономарев |
Положение о порядке работы "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности
(утв. Постановлением Главы городского округа - город Камышин от 23 июня 2014 г. N 16-пг)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления городского округа - город Камышин (далее - "Телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в юридическом отделе Администрации городского округа - город Камышин и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими органами местного самоуправления городского округа - город Камышин своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по "Телефону доверия" о данных фактах.
1.3. Правовую основу работы "Телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Волгоградской области, Устав городского округа - город Камышин.
2. Цели работы "Телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- мониторинга фактов коррупции со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа - город Камышин;
- своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупционных проявлений со стороны должностных лиц муниципальных органов;
- обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Администрации городского округа - город Камышин;
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования городского округа - город Камышин в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования городского округа - город Камышин нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление заявлений, поступивших по "Телефону доверия" Главе городского округа - город Камышин для рассмотрения и принятия решения;
- учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия" с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
4. Порядок организации работы "Телефона доверия"
4.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения городского округа - город Камышин посредством размещения в Камышинской ежедневной общественно-политической газете "Диалог" и на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин www.admkamyshin.info.
4.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время по номеру: (884457) 5-05-05:
- с 08 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 30 минут с понедельника по четверг, до 16 часов 30 минут в пятницу;
- с 17 часов 30 минут до 08 часов 30 минут следующего дня, в нерабочее время с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сведений осуществляет муниципальный служащий юридического отдела Администрации городского округа - город Камышин (далее - ответственный муниципальный служащий). Обязанность по приему учету и предварительной обработке таких сведений возлагается на ответственного муниципального служащего распоряжением Администрации городского округа - город Камышин; на время отсутствия ответственного муниципального служащего (отпуск, болезнь, командировка) - на лицо, его замещающее.
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления городского округа - город Камышин;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Ответственный муниципальный служащий осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по "Телефону доверия" в автоматическом режиме, и их регистрацию.
4.6. Обращения, поступающие по "Телефону доверия", подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
Журнал хранится в юридическом отделе Администрации городского округа - город Камышин и имеет следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя (для организации - организационно-правовая форма и наименование);
г) Ф.И.О. сотрудника обработавшего сообщение;
д) краткое содержание обращения.
Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 17 часов 30 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
4.7. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения Главе городского округа - город Камышин для принятия решения.
4.8. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Порядок рассмотрения обращений представителей организаций осуществляется в соответствии с п. 4.7 настоящего Положения.
4.9. На устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается. Администрация городского округа - город Камышин направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.10. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению по принадлежности в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.11. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Телефон доверия" устанавливается в юридическом отделе администрации города Камышин и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по "Телефону доверия" о данных фактах.
Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
обработка и направление заявлений, поступивших по "Телефону доверия", главе города Камышин для рассмотрения и принятия решения;
учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия", с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время по номеру: (884457) 5-05-05.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Главы городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 июня 2014 г. N 16-пг "Об утверждении Положения о порядке работы "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в городском округе - город Камышин"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа - город Камышин Волгоградской области от 1 октября 2019 г. N 8-пг
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.