Решение сельской Думы Кировского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 3 июля 2014 г. N 9/389
"О Положении "О бюджетном процессе в Кировском сельском поселении"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 11 июня 2008 г. N 1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (ред. от 06.06.2014), сельская Дума Кировского сельского поселения решила:
1. Принять Положение о бюджетном процессе в Кировском сельском поселении согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя сельской Думы Кировского сельского поселения Колесову Т.В.
3. Администрации Кировского сельского поселения опубликовать настоящее решение в установленном порядке в официальных средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23.02.2014 года.
Глава Кировского |
С.Г. Шалин |
Председатель сельской Думы |
Т.В. Колесова |
3 июля 2014 года,
N 9/389.
Положение
о бюджетном процессе в Кировском сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области
Глава 1. Нормативно-правовые основы бюджетных правоотношений
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Положение о бюджетном процессе в Кировском сельском поселении (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Кировского сельского поселения, контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом. Бюджетные правоотношения, не урегулированные настоящим Положением, регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Статья 2. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Кировском сельском поселении
1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета в Кировском сельском поселении с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета поселения, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Сельская Дума Кировского сельского поселения в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета Кировского сельского поселения за администраторами поступлений в бюджет Кировского сельского поселения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другой уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета Кировского сельского поселения должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области.
Текст приводится в соответствии с источником
3. Сельская Дума Кировского сельского поселения в части классификации расходов:
- утверждает решение о бюджете Кировского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета Кировского сельского поселения* обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств Кировского сельского поселения;
- производит дальнейшую детализацию целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденных Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации";
- утверждает решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень главных распорядителей средств бюджета Кировского сельского поселения;
- утверждает решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета Кировского сельского поселения по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
- сельская Дума Кировского сельского поселения в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 3. Законодательная основа бюджетного процесса в Кировском сельском поселении
1. Бюджетный процесс в Кировском сельском поседении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, законами Волгоградской области, Уставом Кировского сельского поселения, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Кировского сельского поселения.
2. Муниципальные правовые акты Кировского сельского поселения, принимаемые на основании и во исполнении настоящего Положения либо в соответствии с ним, не могут противоречить нормам настоящего Положения. В случае противоречия нормам настоящего Положения и нормам других муниципальных правовых актов Кировского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения, применяются нормы настоящего Положения.
3. Настоящее Положение распространяется на всех участников бюджетного процесса в Кировском сельском поселении.
4. Бюджет Кировского сельского поселения утверждается на финансовый год с 1 января по 31 декабря и вступает в силу со дня его подписания. Решение сельской Думы Кировского сельского поселения о бюджете Кировского сельского поселения после его принятия и подписания в установленном порядке подлежит официальному опубликованию.
Глава 2. Участники бюджетного процесса Кировского сельского поселения, их полномочия и ответственность
Статья 4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Кировском сельском поселении являются:
- Сельская Дума Кировского сельского поселения;
- глава Кировского сельского поселения;
- администрация Кировского сельского поселения;
- Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области;
Текст приводится в соответствии с источником
- контрольно-счетный орган сельской Думы Кировского сельского поселения;
- главный распорядитель бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Кировском сельском поселении.
Статья 5. Полномочия Сельской Думы Кировского сельского поселения
В сфере регулирования бюджетных правоотношений Кировского сельского поселения к ведению сельской Думы Кировского сельского поселения относятся:
1) рассмотрение и утверждение бюджета Кировского сельского поселения и годового отчета о его исполнении;
2) организация осуществления последующего контроля за исполнением бюджета Кировского сельского поселения;
3) принятия программ социально-экономического развития Кировского сельского поселения;
4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) установление льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации;
6) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
7) утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
8) установление состава информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
9) определение порядка расходования средств целевых бюджетных фондов;
10) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 6. Полномочия главы Кировского сельского поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений
По вопросу регулирования бюджетных правоотношений в Кировском сельском поселении глава Кировского сельского поселения:
1) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Кировского сельского поселения;
2) вносит на утверждение в сельскую Думу Кировского сельского поселения проект бюджета поселения, программы социально-экономического развития Кировского сельского поселения, отчеты об их исполнении;
3) вносит на рассмотрение сельской Думы Кировского сельского поселения проекты решений, предусматривающих установление, изменений или отмену местных налогов и сборов;
4) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Клетского сельского поселения;
По-видимому, в пункте 4 статьи 6 главы 2 настоящего Положения допущена опечатка, вместо "Клетского" следует читать "Кировского"
5) принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета Кировского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
7) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Статья 7. Полномочия администрации Кировского сельского поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений
По вопросам регулирования бюджетных правоотношений администрация Кировского сельского поселения:
1) обеспечивает разработку и исполнение прогноза социально-экономического развития Кировского сельского поселения;
2) обеспечивает составление проекта бюджета Кировского сельского поселения;
3) исполняет бюджет Кировского сельского поселения, осуществляет контроль за его исполнением;
4) формирует перечень долгосрочных целевых программ Кировского сельского поселения;
5) формирует перечень действующих договоров, заключенных Кировским сельским поселением на очередной финансовый год и плановый период;
6) вносит на рассмотрение и утверждение сельской Думы Кировского сельского поселения проекты решений о предоставлении льгот по местным налогам и сборам в бюджет в порядке, установленном сельской Думой Кировского сельского поселения;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Статья 8. Полномочия контрольно-счетной комиссии сельской Думы Кировского сельского поселения
Контрольно-счетная комиссия:
1) проводит экспертизу проекта бюджета Кировского сельского поселения и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
3) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта Кировского сельского поселения и отчетов о его исполнении;
По-видимому, в пункте 3 статьи 8 главы 2 настоящего Положения пропущена часть текста, после "проекта" следует читать "бюджета"
4) осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Кировского сельского поселения;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 9. Полномочия Администрации Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Волгоградской области в бюджетном процессе
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области:
1) утверждает роспись бюджета Кировского сельского поселения в разрезе получателей средств бюджета поселения и всех кодов бюджетной классификации и передает на утверждение в Администрацию поселения;
2) управляет счетом бюджета Кировского сельского поселения по соглашению поселения;
3) открывает в установленном порядке распорядителям и получателям бюджетных средств поселения лицевые счета для учета движения средств;
4) производит записи в лицевых счетах на основании операций по доведению объемов финансирования и произведенных кассовых расходов;
5) доводит объемы финансирования до распорядителей и получателей средств бюджета поселения в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств;
6) готовит документы для передачи в отделение федерального казначейства по Среднеахтубинскому муниципальному району Волгоградской области для осуществления платежей за счет бюджетных средств поселения по поручению распорядителей и получателей бюджетных средств поселения;
7) выдает по мере совершения операций обсуждаемым распорядителям и получателям бюджетных средств поселения выписки из лицевых счетов;
8) осуществляет контроль за соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
9) проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.), на основании, которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств бюджета поселения;
10) обеспечивает конфиденциальность операций по лицевым счетам распорядителей и получателей бюджетных средств поселения в соответствии с действующим законодательством;
11) информирует распорядителей и получателей средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета Кировского сельского поселения;
12) консультирует распорядителей и получателей средств бюджета Кировского сельского поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания;
13) ведет учет исполнения бюджета Кировского сельского поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и предоставления отчетности.
Статья 10. Бюджетные полномочия руководителя финансового органа
Руководитель финансового органа
1) утверждает и уточняет сводную бюджетную роспись бюджета Кировского сельского поселения;
2) осуществляет блокировку расходов и отменяет решения о блокировке расходов в случае, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) применяет меры принуждения в случаях, установленных бюджетным законодательством.
Статья 11. Главный распорядитель бюджетных средств Кировского сельского поселения
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) участвует в формировании бюджета Кировского сельского поселения;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) организует и осуществляет финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
7) определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
8) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
9) составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
10) на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением Администрацией Среднеахтубинского муниципального района и Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области;
11) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, представлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
12) выступает в суде от имени Кировского сельского поселения в качестве ответчика:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на получателя бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством настоящим Положением.
Статья 12. Получатель бюджетных средств
Получатель бюджетных средств:
1) подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
2) обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
3) обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
4) обязан своевременно предоставлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств;
5) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
Статья 13. Ответственность участников бюджетного процесса в Кировском сельском поселении
Участники бюджетного процесса несут ответственность за нарушение бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, законодательством актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Кировского сельского поселения.
По-видимому, в статье 13 главы 2 настоящего Положения допущена опечатка, вместо "законодательством актами" следует читать "законодательными актами"
Глава 3. Составные части бюджета Кировского сельского поселения
Статья 14. Доходы бюджета Кировского сельского поселения
Доходы бюджета Кировского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Волгоградской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Сельской Думы Кировского сельского поселения о налогах и сборах.
Статья 15. Расходы бюджета Кировского сельского поселения
1. Из бюджета Кировского сельского поселения в очередном финансовом году финансируются:
За счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета - расходные обязательства Кировского сельского поселения, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами Кировского сельского поселения, заключенными Кировским сельским поселением или от имени Кировского сельского поселения договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
За счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
За счет субсидий из областного фонда софинансирования - часть расходных обязательств Кировского сельского поселения на финансирование социальных расходов.
Нумерация пунктов статьи 15 главы 3 настоящего Положения приводится в соответствии с источником
3. Органы местного самоуправления поселения не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Волгоградской области.
Статья 16. Резервный фонд администрации Кировского сельского поселения
1. В расходной части бюджетного Кировского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Кировского сельского поселения.
По-видимому, в пункте 1 статьи 16 главы 3 настоящего положения допущена опечатка, вместо "бюджетного" следует читать "бюджета"
2. Размер резервного фонда Кировского сельского поселения в бюджете поселения составляет не более трех процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
3. Средства резервного фонда администрации Кировского сельского поселения расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций и целей, имевших место в текущем финансовом году, по распоряжению главы Кировского сельского поселения.
4. Администрация Кировского сельского поселения ежеквартально информирует сельскую Думу Кировского сельского поселения о расходовании средств резервного фонда.
Статья 17. Муниципальный долг
Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств Кировского сельского поселения:
1. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Кировского сельского поселения.
Долговые обязательства Кировского сельского поселения могут существовать в форме:
1) кредитных соглашений и договоров, заключенных главой Кировского сельского поселения от имени Кировского сельского поселения;
2) займов, осуществляемых за счет выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Кировского сельского поселения;
3) договоров и соглашений о получении Кировского сельского поселения бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) договоров о предоставлении муниципальных гарантий, заключенных главой Кировского сельского поселения с согласия сельской Думы Кировского сельского поселения. Долговые обязательства Кировского сельского поселения не могут существовать в иных формах, за исключение предусмотренных настоящей статьей.
2. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете Кировского сельского поселения и не должен превышать объем доходов бюджета Кировского сельского поселения без учета финансовой помощи из бюджета других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3. Порядок ведения долговой книги устанавливается нормативно-правовым актом сельской Думы Кировского сельского поселения.
Статья 18. Программа внутренних муниципальных заимствований
1. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Кировского сельского поселения и погашение долговых обязательств бюджета Кировского сельского поселения.
2. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех внутренних заимствований Кировского сельского поселения с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Статья 19. Дефицит бюджета Кировского сельского поселения и источники его финансирования
1. Дефицит бюджета Кировского сельского поселения не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местно бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (ил) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае использования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Кировского сельского поселения дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.
2. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Кировского сельского поселения включаются:
- разница между полученными погашенными Кировским сельским поселением кредитами кредитных организаций;
- разница между полученными и погашенными Кировского сельского поселения бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Кировского сельского поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Кировского сельского поселения в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Кировского сельского поселения.
Глава 4. Составление проекта бюджета
Статья 20. Основы составления проекта бюджета Кировского сельского поселения
1. Составление проекта бюджета Кировского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Кировского сельского поселения.
2. Составлению проекта бюджета Кировского сельского поселения должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития Кировского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- баланса финансовых ресурсов Кировского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
- реестра расходных обязательств Кировского сельского поселения.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующим на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Волгоградской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах сельской Думы Кировского сельского поселения о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Кировского сельского поселения;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, представляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 21. Прогноз социально-экономического развития Кировского сельского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития Кировского сельского поселения разрабатывается отделами администрации на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития Кировского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Прогноз социально-экономического развития Кировского сельского поселения вносится на рассмотрение в сельскую Думу главой Кировского сельского поселения одновременно с проектом бюджета.
Изменение прогноза социально-экономического развития Кировского сельского поселения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Прогноз социально-экономического развития Кировского сельского поселения включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
Статья 22. Баланс финансовых ресурсов Кировского сельского поселения
Баланс финансовых ресурсов Кировского сельского поселения представляет собой баланс всех доходов и расходов Кировского сельского поселения и хозяйствующих субъектов на территории Кировского сельского поселения.
Баланс финансовых ресурсов составляется специалистом администрации Кировского сельского поселения на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кировского сельского поселения.
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы Клетского сельского поселения, исходя из наличия финансовых ресурсов.
Статья 23. Реестр расходных обязательств Кировского сельского поселения
1. Реестр расходных обязательств Кировского сельского поселения ведется администрацией поселения и представляется в Администрацию Среднеахтубинского муниципального района и Комитет финансов и казначейства Администрации Волгоградской области.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств Кировского сельского поселения являются:
- полнота отражения расходных обязательств Кировского сельского поселения и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств Кировского сельского поселения и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательств Кировского сельского поселения, содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств Кировского сельского поселения;
- достоверность сведений о расходных обязательствах Кировского сельского поселения, содержащихся в реестре.
3. Порядок ведения реестра расходных обязательств Кировского сельского поселения устанавливается постановлением главы Кировского сельского поселения.
Статья 24. Долгосрочные и ведомственные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы Кировского сельского поселения разрабатываются администрацией Кировского сельского поселения.
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
- наименование заказчика программы;
сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ.
2. Долгосрочные целевые программы подлежат утверждению сельской Думой Кировского сельского поселения.
3. Решение о возможности разработки проекта новой долгосрочной целевой программы принимается администрацией Кировского сельского поселения на этапе разработки проекта на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кировского сельского поселения.
4. В Кировском сельском поселении могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Кировского сельского поселения.
Статья 25. Основные этапы составления проекта бюджета Кировского сельского поселения
1. Проект бюджета Кировского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект решения о бюджете Кировского сельского поселения, составляемый администрацией Кировского сельского поселения, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицита бюджета при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета Кировского сельского поселения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации);
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Кировского сельского поселения;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета;
- обособленное отражение средств, направленных на исполнение расходных обязательств Кировского сельского поселения в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Кировского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней;
- источники финансирования дефицита бюджета Кировского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- перечень муниципальных гарантий;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
3. Под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
4. Главный распорядитель бюджетных средств распределяет предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Проект бюджета Кировского поселения, вносимый в сельскую Думу Кировского сельского поселения, подлежит обнародованию и обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с установленным порядком.
Глава 5. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете в Сельскую Думу Кировского сельского поселения
Глава Кировского сельского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в сельскую Думу Кировского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в сельскую Думу Кировского сельского поселения проектов решений об изменении и дополнении
Текст приводится в соответствии с источником
Одновременно с проектом решения о бюджете в сельскую Думу Кировского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода;
- методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
- перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для нужд поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Кировского сельского поселения за текущий финансовый год;
- пояснительная записка к проекту бюджета.
Статья 27. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельской Думой Кировского сельского поселения
1. В течение суток со дня вынесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу Кировского сельского поселения председатель сельской Думы Кировского сельского поселения направляет его на рассмотрение в контрольно-счетный орган Кировского поселения.
2. Контрольно-счетный орган в срок семь дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке решения о бюджете депутатами сельской Думы поправок к проекту решения о бюджете Кировского сельского поселения.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также депутатам сельской Думы Кировского сельского поселения.
4. В двухнедельный срок с момента направления проекта решения о бюджете Кировского сельского поселения с заключением контрольно-счетного органа в комитеты и комиссии, а также депутатам сельской Думы Кировского сельского поселения, проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
Предметом первого чтения является рассмотрение основных характеристик, приложений проекта решения о бюджете муниципального образования и утверждение основных параметров на очередной финансовый год и плановый период Кировского сельского поселения.
5. В трехнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете Кировского сельского поселения рассматривается сельской Думой Кировского сельского поселения во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Кировского сельского поселения принимается окончательно.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Кировского сельского поселения распоряжением председателя сельской Думы Кировского сельского поселения может создаваться согласовательная комиссия, в которую входит количество представителей администрации и сельской Думы Кировского сельского поселения.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Кировского сельского поселения в соответствии с регламентом, утвержденным председателем сельской Думы Кировского сельского поселения.
7. Принятое сельской Думой Кировского сельского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год в течение 10 дней направляется главе Кировского сельского поселения для подписания и обнародования.
Статья 28. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок
1. Решение о бюджете Кировского сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено сельской Думой Кировского сельского поселения, подписано главой Кировского сельского поселения и опубликовано (обнародовано) до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления Кировского сельского поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования (обнародования) решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, главой Кировского сельского поселения вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитет по финансам и казначейства Волгоградской области вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года на квартал по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете Кировского сельского поселения на очередной финансовый год;
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация муниципального Среднеахтубинского района Комитет финансов и казначейства Волгоградской области вправе осуществить расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
Текст приводится в соответствии с источником
При этом Администрация Среднеахтубинского муниципального района и Комитет финансов и казначейства Волгоградской области не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, глава Кировского сельского поселения в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Думу Кировского сельского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Кировского сельского поселения, уточняющие показатели бюджета, с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Глава 6. Исполнение бюджета Кировского сельского поселения
Статья 29. Исполнение бюджета
1. Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области организует и осуществляет исполнение бюджета Кировского сельского поселения, управление счетами бюджета Кировского сельского поселения и бюджетными средствами.
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитет финансов и казначейства Администрации Волгоградской области осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению поселения.
2. Бюджет Кировского сельского поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета Кировского сельского поселения принадлежит Администрации Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области.
Статья 30. Исполнение бюджета Кировского сельского поселения по доходам
Исполнение бюджета Кировского сельского поселения по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.
Статья 31. Исполнение бюджета Кировского сельского поселения по расходам
1. Бюджет Кировского сельского поселения по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в Администрацию Среднеахтубинского муниципального района Комитет финансов и казначейства Администрации Волгоградской области в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих главных распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме.
Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в Администрацию Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области.
5. На основании сводной бюджетной росписи Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области формирует лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев, которые утверждаются главой Администрации Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех получателей бюджетных средств не позднее чем 5 дней до начала периода их действия.
Получатели бюджетных средств имеют право принимать бюджетные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и смет доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг) и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
6. Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежей и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Перечень и формы документов, представляемых в Администрацию Среднеахтубинского муниципального района для подтверждения денежных обязательств, утверждаются Администрацией Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Волгоградской области не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.
7. Расходование бюджетных средств осуществляется Администрацией Среднеахтубинского муниципального района путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
Статья 32. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов
1. Если в процессе исполнения бюджета Кировского сельского поселения происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений. Глава Кировского сельского поселения вправе своим постановлением ввести режим сокращения расходов бюджета.
2. В постановлении главы Кировского сельского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета, При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объему, включенному в муниципальные целевые программы.
3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
4. На основании постановления главы Кировского сельского поселения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся главой Кировского сельского поселения по предоставлению Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Статья 33. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов
1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, глава Кировского сельского поселения вносит в Сельскую Думу Кировского сельского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Кировского сельского поселения.
2. Сельская Дума Кировского сельского поселения рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в представительный орган.
Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, глава Кировского сельского поселения имеет право принять постановление о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия сельской Думой Кировского сельского поселения решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Кировского сельского поселения не предусмотрено иное.
Статья 34. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета выплаты, сокращающие долговые обязательства Кировского сельского поселения, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете Кировского сельского поселения, При этом подготавливается и утверждается дополнительная бюджетная роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнования, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается сельской Думой Кировского сельского поселения по итогам исполнения бюджета за квартал, полугодие, девять месяцев, в котором указанное превышение было получено.
3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен сельской Думой Кировского сельского поселения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, глава Кировского сельского поселения вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Кировского сельского поселения.
Статья 35. Перемещение бюджетных ассигнований
1. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
2. Администрация Среднеахтубинского муниципального района комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.
Статья 36. Ограничения изменения бюджетных ассигнований
1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
Статья 37. Блокировка расходов бюджета
1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя Администрации Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
- если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете выделять при условии выполнения главным распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2. Глава Администрации Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Статья 38. Изменение лимитов бюджетных обязательств
1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
- изменения бюджетных ассигнований;
- блокировки расходов;
- отсрочки Администрацией Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитет финансов и казначейства Администрации Волгоградской области, главные распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.
Статья 39. Завершение бюджетного года
1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Администрацией Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области 28 декабря.
До 31 декабря включительно Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области# обязано оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Статья 40. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета Кировского сельского поселения
1. Все доходы бюджета Кировского сельского поселения, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
Уполномоченный финансовый орган направляет информацию об исполнении бюджета Кировского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в администрацию Кировского сельского поселения в течение месяца, следующего за отчетным и по истечении финансового года - годовой отчет об исполнении бюджета Кировского сельского поселения.
Администрация Кировского сельского поселения направляет указанные информацию и отчет:
- сельской Думе Кировского сельского поселения;
- иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Нумерация пунктов статьи 40 главы 6 настоящего Положения приводится в соответствии с источником
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Кировского сельского поселения утверждается сельской Думой Клетского сельского поселения.
Статья 41. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета Кировского сельского поселения
1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета Кировского сельского поселения администрация Кировского сельского поселения издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета Кировского сельского поселения.
2. В соответствии с указанным правовым актом администрацией Кировского сельского поселения осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главному распорядителю бюджетных средств;
- главный распорядитель бюджетных средств сводит и обобщает отчеты подведомственных ему бюджетных учреждений и представляет их в Администрацию Среднеахтубинского муниципального района Комитет финансов и казначейства Администрации Волгоградской области;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Администрацию Среднеахтубинского муниципального района Комитет финансов и казначейства Администрации Волгоградской области отчеты о расходовании полученных средств;
- согласованный с Комитетом финансов и Администрацией Волгоградской области отчет об исполнении бюджета Кировского сельского поселения в срок не позднее 20 дней после сдачи годового отчета представляется в администрацию Кировского сельского поселения
Статья 42. Представление отчета об исполнении бюджета Кировского сельского поселения в Сельскую Думу Кировского сельского поселения
Ежегодно в течение 10 дней после получения отчета глава Администрации Кировского сельского поселения представляет в сельскую Думу Кировского сельского поселения отчет об исполнении бюджета Кировского сельского поселения за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средства резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- справка о кредиторской задолженности бюджета Кировского сельского поселения и получателей бюджетных средств исполнителями и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.
Статья 43. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Кировского сельского поселения
1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета Кировского сельского поселения в сельскую Думу Кировского сельского поселения данный отчет направляется для проверки в контрольно-счетный орган.
2. Контрольно-счетный орган в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Сельская Дума Кировского сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета Кировского сельского поселения в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетного органа.
4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельская Дума Кировского сельского поселения принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета Кировского сельского поселения.
Глава 7. Муниципальный финансовый контроль
Статья 44. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В Кировском сельском поселении муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- контрольно-счетный орган Среднеахтубинского муниципального района (по соглашению);
- Администрация Среднеахтубинского муниципального района Комитета финансов и казначейства Администрации Волгоградской области;
- главный распорядитель бюджетных средств.
Статья 45. Ответственность за бюджетные правонарушения
1. Ответственность за бюджетные правонарушения в Кировском сельском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законодательством.
2. Нецелевое использование средств бюджета Кировского сельского поселения - направление и использование средств бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным решением сельской Думы Кировского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
3. Нецелевое использование бюджетных средств выражается в виде:
- использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные бюджетными росписями и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год;
- использования бюджетных средств на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций;
- использования средств бюджета, полученных в виде субсидий или субвенций, на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
- других случаев использования бюджетных средств, выразившихся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
4. Ответственность за нецелевое использование средств бюджета Кировского сельского поселения несут руководители получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение сельской Думы Кировского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 3 июля 2014 г. N 9/389 "О Положении "О бюджетном процессе в Кировском сельском поселении"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 февраля 2014 г.
Текст решения опубликован в Бюллетене Кировского сельского поселения "Официальный вестник" от 4 июля 2014 г. N 7
Решением Сельской Думы Кировского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 16 сентября 2016 г. N 10/34 настоящее решение признано утратившим силу