Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
от 18 апреля 2014 N 629-р
Административный регламент
предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам для жилищного строительства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - Мингосимущество Волгоградской области) государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам для жилищного строительства (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Мингосимуществом Волгоградской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- представители юридических и физических лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Мингосимущество Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (4-й и 5-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 521, канцелярия - кабинет N 412, отдел организационной работы - кабинет N 418, отдел информационной работы с заявителями - кабинет N 411, отдел приобретения и предоставления земель в собственность (далее - Отдел) - кабинет N 419.
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
N п/п |
Наименование МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10 тел. (8442) 36-39-65 |
2. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Дзержинского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 тел. (8442) 36-40-46 |
3. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Советского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
Волгоград, ул. Даугавская, 4 тел. (8442) 41-43-02 |
4. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Красноармейского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
Волгоград, ул. Брестская, 19а тел. (8442) 65-03-77 |
5. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник-пятница - с 9.00 час. до 20.00 час., суббота - с 9.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 тел. (8442) 74-30-52 |
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Мингосимуществе Волгоградской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www@volganet.ru), публикации в средствах массовой информации.
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента допущена опечатка, адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области следует читать как www.volganet.ru
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Мингосимущества Волгоградской области: (8-8442) 35-26-00, 35-28-00;
телефон отдела приобретения и предоставления земель в собственность: (8-8442) 35-27-70, 35-28-39;
отдел информационной работы с заявителями: (8-8442) 35-26-67;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: gosim@volganet.ru.
Адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volganet.ru.
1.3.5. На информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Мингосимущества Волгоградской области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность для жилищного строительства по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
- местонахождения и график (режим) работы Мингосимущества Волгоградской области.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Мингосимущество Волгоградской области.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной государственной услуги в соответствии с Регламентом.
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники отдела информационной работы с заявителями, сотрудники МФЦ, и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, сотрудник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) Индивидуальное консультирование на портале Правительства Волгоградской области.
в) Индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
г) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
д) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на портале.
ж) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Мингосимущества Волгоградской области с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
Нумерация разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего ее.
Наименование государственной услуги: Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам для жилищного строительства.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области.
Исполнителем государственной услуги является министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Мингосимуществом Волгоградской области осуществляется взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Волгоградской области;
органами местного самоуправления.
Мингосимущество Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.2. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- заключение Мингосимуществом Волгоградской области договора купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, с заявителем;
- направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность.
2.3. Срок предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- проект договора купли-продажи земельного участка - не позднее 450 дней со дня поступления заявления;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка - в двухмесячный срок со дня поступления заявления.
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам для жилищного строительства осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650, "Российская газета", N 64-65, 06.04.1999);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.11.2002, N 46, ст. 4587, "Российская газета", N 221, 21.11.2002);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Законом Волгоградской области от 06.04.2012 N 33-ОД "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 61, 07.04.2012);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 N 1192 "Об информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 192, 14.10.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.06.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.4. раздела II настоящего приложения допущена опечатка, дату постановления Администрации Волгоградской области "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следует читать как 25 июля 2011 г.
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);
- иными нормативно-правовыми актами.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
- заявление о предоставлении в собственность земельного участка для жилищного строительства по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявителем является физическое лицо);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- графические материалы (схема расположения земельного участка в привязке к существующей застройке).
По желанию заявителя могут быть представлены:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы также могут быть представлены в Мингосимущество Волгоградской области в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание государственной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист отдела информационной работы с заявителями обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, номер кабинета в Мингосимуществе Волгоградской области для предоставления оригинала документа, необходимого для оказания государственной услуги и идентификации заявителя. Также специалист отдела информационной работы с заявителями сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист отдела информационной работы с заявителями имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.5.2. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5.1 Регламента, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом;
- заявленный земельный участок не находится в государственной неразграниченной собственности и (или) не расположен в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области;
- в случае, если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.5.1 Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги не направляется.
2.8. Перечень оснований для приостановления государственной услуги.
Оснований для приостановления государственной услуги нет.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.10.1. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10.2. Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и его регистрация в канцелярии или отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками канцелярии или отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса в Мингосимущество Волгоградской области.
Дата регистрации заявления в канцелярии или отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание, в котором Мингосимуществом Волгоградской области предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Мингосимущества Волгоградской области, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Мингосимущества Волгоградской области, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз в течение 10-15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Мингосимущество Волгоградской области при предоставлении государственной услуги может осуществлять взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при условии заключенного соглашения.
На официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;
прием и регистрация заявления, направленного по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа или поступившего из МФЦ;
экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов;
подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги;
подготовка и направление заявителю уведомления о возможности предоставления земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении земельного участка;
проведение торгов;
заключение договора купли-продажи земельного участка;
подготовка акта приема-передачи земельного участка;
подготовка результатов предоставления государственной услуги, договора купли-продажи земельного участка, сопроводительных писем и акта приема-передачи земельного участка к выдаче;
выдача результатов предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Мингосимущество Волгоградской области либо в МФЦ.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявлений, на личном приеме.
Предварительно заявитель может получить консультацию сотрудника отдела информационной работы с заявителями, сотрудника МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела информационной работы с заявителями, сотрудником МФЦ, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5.1. настоящего Регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в автоматизированной системе документооборота Мингосимущества Волгоградской области. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.2. Прием и регистрация заявления, направленного по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте, в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником канцелярии или отдела информационной работы с заявителями в порядке общего делопроизводства, и направляется в Отдел.
Сотрудник Отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
В случае представления в Мингосимущество Волгоградской области заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получении от Мингосимущества Волгоградской области на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Мингосимуществом Волгоградской области и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники отдела информационной работы с заявителями не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов в информационной системе "Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки" (далее именуется - АРМСГД).
Представление заявлений и скан-копий документов в электронном виде в АРМСГД, в том числе с использованием портала государственных услуг, допускается при обязательном использовании сертифицированных средств электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются участникам информационного обмена государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области", которое выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сотрудник отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление на электронную почту заявителя с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, принявшего заявление, и входящего номера, который позволит получить информацию о прохождении заявления и наименовании структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение данного заявления.
Датой получения заявления Мингосимуществом Волгоградской области в электронном виде в АРМСГД считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
Заявление не считается принятым Мингосимуществом Волгоградской области:
- если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении;
- если отсутствует (не соответствует) электронная подпись заявителя.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления заявитель устраняет указанные в уведомлении ошибки и повторяет процедуру представления заявления.
3.2.3. Экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем.
Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В случае необходимости сотрудник Отдела осуществляет подготовку соответствующих запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.2.4. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены в пункте 2.7 Регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник Отдела, ответственный за формирование результата государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
После подписания письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги соответствующий документ передается сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Подготовка и направление заявителю уведомления о возможности предоставления земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов от органов местного самоуправления о возможности (невозможности) формирования земельного участка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении земельного участка сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма с мотивированным отказом в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
После этого письмо с мотивированным отказом в предоставлении земельного участка передается на выдачу заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о возможности предоставления земельного участка.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, визирует подготовленный им проект уведомления и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
После этого уведомление о возможности предоставления земельного участка передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
После получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет подготовку письма в МКУ "Волгоградский инженерный центр" об обеспеченности земельного участка объектами инженерно-технической инфраструктуры, технических условиях и информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Письмо передается на отправку в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней.
После получения информации об обеспеченности земельного участка объектами инженерно-технической инфраструктуры, технических условиях и информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения полученные материалы передаются Отделом в отдел организации кадастровых работ для проведения мероприятий по формированию земельного участка.
Максимальный срок передачи Отделом материалов по земельному участку в отдел организации кадастровых работ составляет 2 рабочих дня после получения информации об обеспеченности земельного участка объектами инженерно-технической инфраструктуры.
3.2.6. Проведение торгов.
После проведения работ по формированию земельного участка отдел организации кадастровых работ передает в отдел организации и проведения торгов материалы по сформированному земельному участку.
Отдел организации и проведения торгов:
1) организует проведение работ по оценке земельного участка для определения начальной цены земельного участка;
2) осуществляет подготовку решения Мингосимущества Волгоградской области о проведении торгов об установлении начального размера стоимости земельного участка, величины ее повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений;
3) не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов обеспечивает публикацию извещения о проведении торгов (конкурса, аукциона) в газете "Волгоградская правда" и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка для жилищного строительства сообщение о проведении аукциона также размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) в установленный сообщением о проведении торгов (конкурса, аукциона) срок организует и проводит торги в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается с победителем торгов в день проведения торгов.
Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов, а в случаях, установленных законодательством, - с единственным участником торгов, договора купли-продажи земельного участка в сроки, определенные законодательством.
3.2.7. Заключение договора купли-продажи.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела протокола о результатах торгов (аукциона).
Сотрудник Отдела:
осуществляет подготовку договора купли-продажи земельного участка;
осуществляет подготовку сопроводительного письма в адрес заявителя;
обеспечивает визирование результатов услуги, передает сформированные документы должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов государственной услуги.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.
После подписания и регистрации результатов государственной услуги соответствующие документы передаются сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 дней.
Не допускается заключение договора купли-продажи по результатам аукциона для жилищного строительства или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине, если в аукционе участвовали менее двух участников, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет".
После оплаты полной стоимости земельного участка по договору купли-продажи сотрудником Отдела подготавливается акт приема-передачи.
3.2.8. Подготовка акта приема-передачи земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела, получение подтверждения оплаты стоимости земельного участка (платежного поручения, чека) заявителем.
Сотрудник Отдела осуществляет подготовку акта приема-передачи земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Затем сотрудник Отдела осуществляет подготовку сопроводительного письма в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
После этого сотрудник Отдела осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированные документы должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
После подписания акта приема-передачи и сопроводительного письма сформированные документы передаются сотруднику канцелярии или отдела информационной работы с заявителями, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.2.9. Подготовка результатов предоставления государственной услуги, договора купли-продажи земельного участка, сопроводительных писем и акта приема-передачи земельного участка к выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является передача в канцелярию сопроводительных писем к договору купли-продажи и акту приема-передачи земельного участка.
Сотрудник канцелярии, ответственный за выдачу документов, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного документа на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Подготовку к выдаче договора купли-продажи или акта приема-передачи и сопроводительных писем осуществляет сотрудник отдела информационной работы с заявителями, ответственный за выдачу результатов услуги. Сотрудник отдела информационной работы с заявителями, ответственный за выдачу результатов услуги, ежедневно забирает сформированные пакеты документов из канцелярии и размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В рамках заключенного соглашения о предоставлении государственной услуги между Мингосимуществом Волгоградской области и МФЦ сотрудник отдела организационной работы, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги, направляет результат предоставления государственной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги указано направление документа в электронной форме, сотрудник, ответственный за выдачу результатов услуги, направляет скан-копию результата оказания государственной услуги на электронный адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.10. Выдача результатов предоставления государственной услуги, письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги, договора купли-продажи земельного участка, сопроводительных писем и акта приема-передачи земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в канцелярию, отдел организационной работы Мингосимущества Волгоградской области либо в МФЦ.
При обращении заявителя ответственный за выдачу результатов государственной услуги (за выдачу документов) осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов государственной услуги (за выдачу документов) осуществляет выдачу результатов государственной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов государственной услуги.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов государственной услуги (за выдачу документов) не осуществляет выдачу результатов государственной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
В случае выдачи письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Ответственный за выдачу результатов государственной услуги (за выдачу документов) в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги (письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги) фиксируется в порядке общего делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель министра по управлению государственным имуществом Волгоградской области в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Мингосимущества Волгоградской области на текущий год, но не реже одного раза в год.
Проверки также проводятся по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. Государственные гражданские служащие Мингосимущества Волгоградской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Работники многофункциональных центров несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Мингосимуществу Волгоградской области запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу Мингосимуществу Волгоградской области запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру Мингосимуществом Волгоградской области;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области, связанных с предоставлением государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области, принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Мингосимущества Волгоградской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi), государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru), а также на личном приеме в Мингосимуществе Волгоградской области согласно графику личного приема граждан.
Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15;
телефон/факс: (8442) 35-26-00, (8442) 35-26-18;
адрес электронной почты: gosim@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
Нумерация подпунктов пункта 5.3 раздела V приводится в соответствии с источником
5.2.3. Жалобы на решения, принятые министром по управлению государственным имуществом Волгоградской области, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование Мингосимущества Волгоградской области, сведения о должностном лице или государственном служащем Мингосимущества Волгоградской области, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области.
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.
5.4. Жалоба, поступившая в Мингосимущество Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Мингосимущества Волгоградской области либо должностного лица Мингосимущества Волгоградской области в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При рассмотрении обращения заявителю представляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Мингосимуществом Волгоградской области принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Мингосимущества Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Мингосимущество Волгоградской области вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе путем обращения в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.