18 апреля 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 ноября 2011 г. N 2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 91-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2014 г.
Вице-губернатор - председатель |
О.В. Керсанов |
Постановлением Правительства Волгоградской области от 18 апреля 2014 г. N 207-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 г. N 79-п)
18 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и методику расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожного хозяйства (далее именуются - субсидии).
1.2. Бюджетам муниципальных образований предоставляются:
субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) производится в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется при условии обеспечения софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований:
в размере не менее 20 процентов от стоимости работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, подлежащих выполнению в текущем году;
в размере 20 процентов от стоимости объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, уменьшенной на величину субсидии из федерального бюджета;
в размере не менее 20 процентов от размера субсидий из областного бюджета, выделенных муниципальным образованиям на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.6. Погашение кредиторской задолженности за отчетный финансовый год производится в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Волгоградской области в текущем финансовом году.
1.7. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также непредставления ежеквартальных и ежегодных отчетов, определенных настоящим Порядком, указанные средства взыскиваются в дорожный фонд Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
2. Критерии отбора муниципальных образований, условия предоставления и методика распределения субсидий
2.1. Субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
2.1.1. Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с проведенным министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области отбором муниципальных образований на основе оценки уровня обеспеченности муниципальных образований сетями автомобильных дорог с твердым покрытием согласно постановлению Администрации Волгоградской области от 28 июля 2008 г. N 47-п "Об утверждении Порядка отбора муниципальных образований Волгоградской области, бюджетам которых могут предоставляться субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения".
2.1.2. Без проведения отбора муниципальных образований субсидии предоставляются при наличии:
1) объектов незавершенного строительства для муниципальных нужд, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств областного бюджета;
2) объектов, включенных в государственные программы, в инвестиционные программы (проекты) развития муниципальных образований, в долевом финансировании которых принимает участие Волгоградская область, в том числе для софинансирования объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу;
3) правовых актов Правительства Волгоградской области о строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в связи с проведением мероприятий общероссийского или общеобластного значения.
2.1.3. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с заявками, представленными муниципальными образованиями, с учетом доли софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований и в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.1.4. Условием предоставления субсидий является наличие утвержденной программы муниципального образования на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
2.1.5. Для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Миндортранс) следующие документы:
1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика по каждому объекту по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов.
Каждый из комплектов должен быть прошит и пронумерован;
2) обоснование необходимости строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
3) карту-схему объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог с указанием пусковых комплексов;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
6) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования Волгоградской области об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, софинансирование которых предусмотрено за счет субсидий;
7) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, в которую включаются предполагаемые к софинансированию объекты.
Для предоставления субсидий по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований не представляют документы, указанные в подпунктах 2-5 и 7 настоящего подпункта.
2.2. Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
2.2.1. Предоставление субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется с учетом следующих условий:
1) включение муниципальных образований в форму "Сведения о населенных пунктах, не имеющих связи по автомобильным дорогам с твердым покрытием", являющуюся расшифровкой формы федерального статистического наблюдения N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования", представляемую Миндортрансом Федеральному дорожному агентству на конец отчетного года;
2) численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте - 125 человек и более;
3) протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих 125 человек и более до сети автомобильных дорог общего пользования, не более 5 километров;
4) проведение на территории населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
2.2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках софинансирования из федерального бюджета.
Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предоставляются при условии включения соответствующего объекта в утвержденный Федеральным дорожным агентством сводный перечень объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
2.2.3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- стоимость i-го объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в ценах соответствующих лет, планируемого к реализации;
- протяженность участка автомобильной дороги от i-го сельского населенного пункта, не имеющего круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, до автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием;
Н - норматив субсидий из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) 1 километра автомобильной дороги с твердым покрытием, установленный приложением 4 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N 848;
Усоф - уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований, устанавливаемый в размере 20 процентов от стоимости объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, уменьшенной на величину субсидии из федерального бюджета.
2.2.4. Для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Миндортранс следующие документы:
1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика по каждому объекту по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов.
Каждый из комплектов должен быть прошит и пронумерован;
2) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
4) пояснительную записку с обоснованием необходимости строительства (реконструкции) конкретных объектов;
5) карты-схемы объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог с указанием пусковых комплексов;
6) заверенные органом местного самоуправления копии:
акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик;
титульных списков вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных государственным заказчиком;
актов органа местного самоуправления об утверждении планов мероприятий по строительству объектов;
утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, в которую включаются расходные обязательства на строительство предполагаемых к софинансированию объектов;
7) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.2.1 настоящего Порядка.
2.3. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
1) наличие утвержденной программы муниципального образования на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.3.2. Плановый размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района определяется по следующим формулам:
1) для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2014 году:
, где:
- плановый размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района;
- расчетная сумма субсидий бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- сумма субсидий бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, которая определяется как объем поступления с территории i-го городского округа или i-го муниципального района сумм погашения задолженности по транспортному налогу, поступивших на 01 мая 2014 г., на величину которых увеличена общая сумма субсидий, предусмотренная на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- сумма субсидий бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, которая определяется как объем поступления с территории i-го городского округа или i-го муниципального района сумм погашения задолженности по транспортному налогу, поступивших на 01 сентября 2014 г., на величину которых увеличена общая сумма субсидий, предусмотренная на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Расчетная сумма субсидий бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется по следующей формуле:
, где:
- общая сумма субсидий, предусмотренная на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, уменьшенном на объем поступления с территории муниципальных образований Волгоградской области сумм погашения задолженности по транспортному налогу, поступивших на 01 мая и на 01 сентября 2014 г., на величину которых увеличена общая сумма субсидий, предусмотренная на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- норматив планового распределения субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района (в процентах), определяемый по формуле:
, где:
- удельный вес количества автомототранспортных средств, зарегистрированных на территории i-го городского округа или i-го муниципального района, в общем объеме автомототранспортных средств, зарегистрированных на территории Волгоградской области, по данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области по состоянию на начало года, предшествующего году предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- удельный вес протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием i-го городского округа или i-го муниципального района в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием Волгоградской области по данным органов государственной статистики по состоянию на начало года, предшествующего году предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- удельный вес численности населения i-го городского округа или i-го муниципального района в общей численности населения Волгоградской области по данным органов государственной статистики по состоянию на начало года, предшествующего году предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- коэффициент протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием i-го городского округа или i-го муниципального района (принимается равным 0,571428571428571 для городских округов и муниципальных районов с протяженностью автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием менее 100 километров, равным 2 - от 101 до 300 километров, равным 20 - от 301 километра и более);
2) для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения начиная с 2015 года:
, где:
- плановый размер субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района;
- расчетная сумма субсидий бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- сумма субсидий бюджету i-го городского округа или i-го муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, которая определяется как объем поступления с территории i-го городского округа или i-го муниципального района сумм погашения задолженности по транспортному налогу, поступивших на 01 октября года, предшествующего году предоставления субсидий, на величину которых увеличена общая сумма субсидий, предусмотренная на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Расчетная сумма субсидий бюджету i-го городского округа или бюджету i-го муниципального района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется по следующей формуле:
, где:
- общая сумма субсидий, предусмотренная на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, уменьшенном на объем поступления с территории муниципальных образований Волгоградской области сумм погашения задолженности по транспортному налогу, поступивших на 01 октября года, предшествующего году предоставления субсидий, на величину которых увеличена общая сумма субсидий, предусмотренная на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- норматив планового распределения субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения бюджету i-го городского округа или бюджету i-го муниципального района (в процентах), определяемый по формуле:
, где:
- удельный вес количества автомототранспортных средств, зарегистрированных на территории i-го городского округа или i-го муниципального района, в общем объеме автомототранспортных средств, зарегистрированных на территории Волгоградской области, по данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области по состоянию на начало года, предшествующего году предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- удельный вес протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием i-го городского округа или i-го муниципального района в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием Волгоградской области по данным органов государственной статистики по состоянию на начало года, предшествующего году предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- удельный вес численности населения i-го городского округа или i-го муниципального района в общей численности населения Волгоградской области по данным органов государственной статистики по состоянию на начало года, предшествующего году предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- коэффициент протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием i-го городского округа или i-го муниципального района (принимается равным 0,571428571428571 для городских округов и муниципальных районов с протяженностью автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием менее 100 километров, равным 2 - от 101 до 300 километров, равным 20 - от 301 километра и более).
Сведения о суммах погашения задолженности по транспортному налогу, поступивших по состоянию на 01 октября (на 01 мая и на 01 сентября 2014 г. - для предоставления субсидий в 2014 году), в разрезе муниципальных районов и городских округов представляются министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области по данным Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в Миндортранс ежегодно, до 25 октября (соответственно до 25 мая и до 25 сентября 2014 г. - для предоставления субсидий в 2014 году).
2.3.3. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляются бюджетам муниципальных образований согласно поданным заявкам в пределах планового размера субсидий, рассчитанных бюджетам городских округов и муниципальных районов. В случае если общий размер поданных заявок муниципальными образованиями i-го муниципального района превышает плановый размер субсидии, рассчитанный бюджету i-го муниципального района, субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований i-го муниципального района пропорционально поданным заявкам.
2.3.4. Для предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Миндортранс следующие документы:
1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика по каждому объекту по форме, устанавливаемой Миндортрансом;
копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов.
Каждый из комплектов должен быть прошит и пронумерован;
2) обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) копию утвержденной проектной и (или) сметной документации объекта капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
6) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
7) документ, подтверждающий право собственности муниципального образования Волгоградской области на объекты капитального ремонта и ремонта.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. В целях получения субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них муниципальные образования ежегодно, в течение 45 дней после официального уведомления Миндортрансом о начале приема заявок и размещении на сайте Миндортранса данной информации, представляют пакет документов согласно подпунктам 2.1.5, 2.3.4 настоящего Порядка.
3.2. В целях получения субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, органы местного самоуправления муниципальных образований представляют ежегодно, до 01 июня заявку по форме, устанавливаемой Миндортрансом, и пакет документов согласно пункту 2.2.4 настоящего Порядка.
3.3. Решение о предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, принимается Миндортрансом после утверждения Федеральным дорожным агентством сводного перечня объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
3.4. В случае установления отсутствия потребности муниципальных образований в утвержденном на соответствующий финансовый год объеме субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на основании письменного обращения органа местного самоуправления и (или) образования остатка субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, невостребованного муниципальным образованием, Миндортранс вправе перераспределить остаток субсидий, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения между муниципальными образованиями в соответствии с их потребностями и при наличии документов, перечисленных в подпункте 2.3.4 настоящего Порядка.
3.5. Перераспределение остатка субсидий осуществляется комиссией, формируемой Миндортрансом, исходя из наибольшей протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием по данным органов государственной статистики.
3.6. Дополнительный отбор заявок муниципальных образований для распределения остатка субсидий проводится до 01 июля текущего финансового года.
3.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Миндортрансом и органом местного самоуправления муниципального образования. Форма соглашения утверждается Миндортрансом.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
2) условия предоставления субсидий;
3) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей в отношении объектов капитального ремонта и (или) ремонта;
4) сроки и порядок представления отчетов об использовании субсидий, отчетов о фактическом финансировании за счет средств местного бюджета;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
3.9. Миндортранс формирует и представляет в министерство финансов Волгоградской области документы на финансирование мероприятий и осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Волгоградской области, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 г. N 79-п "О предоставлении и расходовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 26 февраля 2014 г. N 35
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 июня 2020 г. N 374-п настоящее постановление признано утратившим силу с 29 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 августа 2019 г. N 427-п
Изменения вступают в силу с 26 августа 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2019 г. N 202-п
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 февраля 2019 г. N 59-п
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. N 175-п
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 2 ноября 2017 г. N 579-п
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 апреля 2017 г. N 189-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 16 февраля 2017 г. N 80-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 июля 2016 г. N 383-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 1 июля 2015 г. N 358-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 17 сентября 2014 г. N 523-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 18 апреля 2014 г. N 207-п