Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
от 17.02.2014 N 267-р
Административный регламент
предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - Мингосимущество Волгоградской области) государственной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Мингосимуществом Волгоградской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются граждане, имеющие трех и более детей, при условии:
наличия у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;
постоянного проживания гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;
совместного проживания гражданина и его детей.
От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Мингосимущество Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (4-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 521, отдел информационной работы с заявителями - кабинет N 411, отдел бесплатного предоставления земельных участков - кабинет N 405, отдел организационной работы - кабинеты N 412 и N 418.
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ):
N п/п |
Наименование МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес |
1. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10 тел. (8442) 36-39-65 |
2. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Дзержинского района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
г. Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 тел. (8442) 36-40-46 |
3. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Советского района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
г. Волгоград, ул. Даугавская, 4 тел. (8442) 41-43-02 |
4. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Красноармейского района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
г. Волгоград, ул. Брестская, 19а. тел. (8442) 65-03-77 |
5. |
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота - с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье выходной |
г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 тел. (8442) 74-30-52 |
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в Мингосимуществе Волгоградской области;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Мингосимущества Волгоградской области: (8442) 35-26-00, 35-28-00, 35-26-18;
телефоны отдела бесплатного предоставления земельных участков (далее - Отдел): (8442) 35-26-75, 35-27-89;
телефоны отдела организационной работы - (8442) 35-26-21, 35-26-05, 35-26-20;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: gosim@volganet.ru.
Адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги www.volganet.ru.
1.3.5. На информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области и официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе Мингосимущества Волгоградской области размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Мингосимущества Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
- местонахождение и график (режим) работы Мингосимущества Волгоградской области;
- местонахождение и график (режим) работы МФЦ;
- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области в связи с предоставлением государственной услуги.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Мингосимущество Волгоградской области.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной государственной услуги в соответствии с Регламентом.
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники отдела бесплатного предоставления земельных участков (далее - сотрудник Отдела) и не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) Индивидуальное консультирование на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области.
в) Индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
г) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
д) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Мингосимущества Волгоградской области.
ж) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Мингосимущества Волгоградской области с привлечением СМИ - радио, телевидения.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Мингосимущество Волгоградской области при необходимости осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Волгоградской области.
Мингосимущество Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- решение о постановке на учет гражданина, имеющего трех и более детей, в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- решение об отказе в постановке на учет гражданина, имеющего трех и более детей, в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- уведомление о возврате гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и приложенных к нему документов;
- письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о постановке (об отказе в постановке) гражданина, имеющего трех и более детей, на учет с целью последующего предоставления ему земельного участка принимается в месячный срок со дня принятия заявления и документов и направляется этому гражданину в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Уведомление о возврате гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и приложенных к нему документов направляется заявителю в семидневный срок со дня принятия заявления и документов.
Письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в семидневный срок со дня принятия заявления и документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 2, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 5, ст. 410, "Российская газета" N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-Ф3 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имуществом и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета" N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Законом Волгоградской области от 16.12.2011 N 2272-ОД "О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно и установлении предельных размеров таких земельных участков" ("Волгоградская правда", N 240, 21.12.2011);
Законом Волгоградской области от 06.04.2012 N 33-ОД "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Волгограде - административном центре Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 61, 07.04.2012);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 N 1192 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 192, 14.10.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 10.07.2012 N 583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 127 от 18.07.2012);
распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 06.03.2012 N 464-р "Об утверждении формы реестра граждан, имеющих трех и более детей, получивших земельные участки в собственность бесплатно на территории Волгоградской области, и порядка ее заполнения" ("Волгоградская правда", N 43, 14.03.2012);
распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 03.08.2012 N 813-р "Об утверждении форм документов о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно" ("Волгоградская правда", N 147, 15.08.2012)
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:
1) заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, имеющего трех и более детей;
3) копии паспортов, свидетельств о рождении, усыновлении детей;
4) документ, подтверждающий постоянное проживание гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;
5) копия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (родителем), - для приемной семьи;
6) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или предоставлены с предъявлением подлинника. При предъявлении подлинников документов копии с них заверяются должностным лицом уполномоченного органа или сотрудником МФЦ, осуществляющим прием документов, а подлинники возвращаются заявителю.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие совместное проживание гражданина и его детей (копия свидетельства о регистрации по месту жительства, справка (выписка из домовой книги) с места жительства о составе семьи или справка из детской поликлиники, справка из детского сада, справка из школы и др.).
Заявитель вправе подать заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и представить указанные в настоящем пункте документы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, имеют соответствующие реквизиты (дата составления, номер);
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы также могут быть представлены в Мингосимущество Волгоградской области в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть "Интернет", в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание государственной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Мингосимущества Волгоградской области обрабатывает полученные электронные документы как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим Регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, номер кабинета в Мингосимуществе Волгоградской области для представления оригиналов документов или копий документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Мингосимущества Волгоградской области сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист Мингосимущества Волгоградской области имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Регламента, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документов исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
- в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено уведомление с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги, указанное уведомление не направляется.
2.8.2. Основанием для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет является несоблюдение условий, определенных частями 2 и 3 статьи 1 Закона Волгоградской области от 16.12.2011 N 2272-ОД "О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно и установлении предельных размеров таких земельных участков":
- наличия у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;
- постоянного проживания гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;
- совместного проживания гражданина и его детей;
- предоставление ранее гражданину, имеющему трех и более детей, земельного участка в собственность бесплатно.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.10. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы при предоставлении государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и его регистрация в отделе организационной работы или отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, а также доведение заявления до ответственного за обработку сотрудника осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками отдела организационной работы или отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Мингосимущество Волгоградской области.
Дата регистрации заявления в отделе организационной работы или отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Здание, в котором Мингосимуществом Волгоградской области предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Мингосимущества Волгоградской области, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Мингосимущества Волгоградской области, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
е) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Мингосимуществом Волгоградской области и многофункциональным центром.
На официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;
прием и регистрация заявлений, поступивших по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;
экспертиза документов, представленных заявителем (его уполномоченным представителем);
подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги;
подготовка уведомления о возвращении заявления и приложенных к нему документов с указанием причины возврата;
формирование решения о постановке (об отказе в постановке) на учет гражданина, имеющего трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка;
подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Мингосимущество Волгоградской области.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела информационной работы с заявителями либо сотрудника многофункционального центра в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования указаны в пункте 2.6.1 Регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, установленным настоящим Регламентом, сотрудник отдела информационной работы с заявителями либо сотрудник многофункционального центра, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю (его уполномоченному представителю) в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник отдела информационной работы с заявителями, осуществляющий консультацию, принимает заявление и документы, и делает на заявлении отметку о его принятии, а также выдает заявителю расписку о принятии заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня принятых документов, даты их принятия, фамилии и должности лица, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и документов и их регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.2. Обработка документов при получении заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником отдела организационной работы Мингосимущества Волгоградской области в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в Отдел.
Сотрудник Отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Заявление в электронном виде направляется в Мингосимущество Волгоградской области одновременно со скан-копиями документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
В случае представления в Мингосимущество Волгоградской области заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от Мингосимущества Волгоградской области на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются физические лица, их представители, а также комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Мингосимуществом Волгоградской области и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники отдела информационной работы с заявителями не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов в информационной системе "Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки" (далее именуется - АРМСГД).
Представление заявлений и скан-копий документов в электронном виде в АРМСГД, в том числе с использованием портала государственных услуг, допускается при обязательном использовании сертифицированных средств электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются участникам информационного обмена государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области", которое выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сотрудник отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление на электронную почту заявителя с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, принявшего заявление, и входящего номера, который позволит получить информацию о прохождении заявления и наименовании структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение данного заявления.
Датой получения заявления Мингосимуществом Волгоградской области в электронном виде в АРМСГД считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
Заявление не считается принятым Мингосимуществом Волгоградской области:
- если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении;
- если отсутствует (не соответствует) электронная подпись заявителя.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления заявитель устраняет указанные в уведомлении ошибки и повторяет процедуру представления заявления.
3.2.3. Экспертиза документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем (его уполномоченным представителем).
Экспертизу документов, представленных заявителем (его уполномоченным представителем), проводит сотрудник Отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.2.4. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены в пункте 2.8.1 Регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник Отдела, ответственный за формирование результата государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После подписания письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги документ передается сотруднику отдела организационной работы, ответственному за регистрацию и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Подготовка уведомления о возвращении заявления и приложенных к нему документов.
Основанием подготовки уведомления о возвращении заявления и приложенных к нему документов является поступление заявления в Отдел.
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 Регламента, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результата государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта уведомления, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После подписания уведомления документ передается сотруднику отдела организационной работы, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.6. Формирование решения о постановке (об отказе в постановке) на учет гражданина, имеющего трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение в порядке делопроизводства сотрудником Отдела, ответственным за формирование результатов услуги, заявления с комплектом документов.
Учет граждан, имеющих трех и более детей, осуществляется на основании регистрации их заявлений в книге учета заявлений, которая ведется и хранится в Отделе.
Книга учета заявлений должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью Мингосимущества Волгоградской области. Заполнение книги учета заявлений осуществляется разборчиво от руки без подчисток и помарок.
Допускается ведение учета заявлений на электронных носителях наряду с ведением соответствующего учета в книге учета заявлений. При несовпадении информации на электронных носителях и в книге учета заявлений приоритет имеет запись в книге учета заявлений.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
Решение о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях последующего предоставления ему земельного участка принимается после проверки соблюдения следующих условий:
- наличия у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;
- постоянного проживания гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;
- совместного проживания гражданина и его детей;
- предоставления ранее гражданину, имеющему трех и более детей, земельного участка в собственность бесплатно.
Если вышеуказанные условия соблюдены, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет подготовку решения о постановке на учет гражданина, имеющего трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта решения, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После подписания документ передается сотруднику отдела организационной работы, ответственному за регистрацию и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Основания для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность установлены в пункте 2.9 Регламента.
В случае установления оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность, сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в постановке на учет гражданина, имеющего трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта решения, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
После подписания документ передается сотруднику отдела организационной работы, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Решение о постановке (об отказе в постановке) на учет гражданина, имеющего трех и более детей, с целью последующего предоставления ему земельного участка направляется гражданину в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
3.2.7. Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел организационной работы результата предоставления государственной услуги.
Сотрудник отдела организационной работы, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги, осуществляет сортировку полученных комплектов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих документов в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В рамках заключенного соглашения о предоставлении государственной услуги между Мингосимуществом Волгоградской области и многофункциональным центром сотрудник отдела организационной работы, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги, направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги указано направление документа в электронной форме, сотрудник, ответственный за выдачу результатов услуги, направляет скан-копию результата оказания государственной услуги на электронный адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача результатов предоставления государственной услуги.
Основанием начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в отдел организационной работы.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) сотрудник, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги, осуществляет прием и проверку документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица на право действовать от имени заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если указанные документы отсутствуют, сотрудник, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги, отказывает в выдаче результатов предоставления государственной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, сотрудник, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги выдает результаты предоставления государственной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирует запись о факте выдачи результатов предоставления государственной услуги.
В случае выдачи решения о постановке (об отказе в постановке) на учет гражданина, имеющего трех и более детей, с целью последующего предоставления ему земельного участка запись формируется в Реестре на рассылку решений и распоряжений Мингосимущества Волгоградской области.
В случае выдачи уведомления о возвращении заявления и приложенных к нему документов либо письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Выдача заявителю (его уполномоченному представителю) результата предоставления государственной услуги фиксируется в порядке общего делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.
Сотрудник, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет первый заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Мингосимущества Волгоградской области на текущий год, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. Государственные гражданские служащие Мингосимущества Волгоградской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Работники многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Мингосимуществу Волгоградской области запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) за своевременную передачу Мингосимуществу Волгоградской области запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг Мингосимуществом Волгоградской области;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области, принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Мингосимущества Волгоградской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi), государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru), а также на личном приеме в Мингосимуществе Волгоградской области, согласно графику личного приема граждан.
Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15;
телефон/факс: (8442) 35-26-00, (8442) 35-26-18;
адрес электронной почты: gosim@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые Министром по управлению государственным имуществом Волгоградской области, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование Мингосимущества Волгоградской области, сведения о должностном лице или государственном служащем Мингосимущества Волгоградской области, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области. Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.
5.4. Жалоба, поступившая в Мингосимущество Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Мингосимущества Волгоградской области либо должностного лица Мингосимущества Волгоградской области в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При рассмотрении обращения заявителю представляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Мингосимуществом Волгоградской области принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Мингосимущества Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Мингосимущество Волгоградской области вправе оставить жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе путем обращения в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области, либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.