В целях определения основных направлений работы по обеспечению безопасности дорожного движения, целевого и эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - председатель |
О.В. Керсанов |
Государственная программа Волгоградской области
"Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 733-п)
Паспорт
государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических проблем современности.
Аварийность на дорогах и ее последствия наносят большой экономический и демографический ущерб.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В соответствии с Федеральным Законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" одними из основных принципов безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности и программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
В Послании Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. в рамках реализации государственной демографической политики внедрение Правительством Российской Федерации программ повышения безопасности на дорогах определено как один из методов сбережения здоровья населения.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" поставлена задача обеспечения к 2018 году снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения.
Целью федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 г. N 864, является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.
В 2012 году на территории Волгоградской области завершена реализация долгосрочной областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области на 2009-2012 годы". В рамках реализации мероприятий данной программы в Волгоградской области была создана система автоматизированного контроля дорожного движения, Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области переданы материально-технические ресурсы, необходимые для обеспечения безопасности дорожного движения (специальные легковые автомобили дорожно-патрульной службы, приборы для измерения массовой концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе, аппаратно-программные комплексы для автоматизированной сдачи теоретического экзамена на право управления транспортным средством). На региональных дорогах Волгоградской области выполнены работы по строительству и капитальному ремонту тротуаров, установлено более 760 дорожных знаков маршрутного ориентирования, выполнены работы по установке более 51 километра барьерных и более 18,6 километра пешеходных ограждений, 5,2 километра искусственного освещения. Для государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" приобретено необходимое медицинское оборудование и автомашины скорой помощи. Среди подразделений дорожно-патрульной службы Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области и автопредприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, проводился ежегодный Волгоградский областной конкурс "За безопасность дорожного движения". Изготовлена и размещена социальная реклама, направленная на пропаганду безопасности дорожного движения, проведены областные массовые мероприятия с детьми.
В результате реализации данной программы было достигнуто снижение основных показателей аварийности, получен положительный социально-экономический и бюджетный эффект. Динамика значений программных показателей в ходе реализации программы приведены# в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование программного показателя |
Значения по годам |
||||||||
2004 (базовый период) |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (единиц) |
3307 |
3130 |
3048 |
3064 |
3047 |
3015 |
2965 |
2966 |
3052 |
2. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях (человек) |
599 |
498 |
523 |
490 |
435 |
450 |
456 |
396 |
432 |
3. |
Социальный риск (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения Волгоградской области) |
22,94 |
18,9 |
20,1 |
18,5 |
16,7 |
17,0 |
17,6 |
14,9 |
16,7 |
4. |
Транспортный риск (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) |
9,65 |
7,2 |
7,7 |
6,5 |
6,1 |
5,8 |
6,3 |
5,0 |
5,6 |
В течение 2012 года на территории Волгоградской области было совершено 3052 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 432 и ранено 3819 человек. Основными видами дорожно-транспортных происшествий стали: столкновение - 1235, наезд на пешеходов - 862, опрокидывание - 467, наезд на препятствие - 252.
По вине водителей транспортных средств произошло 2696 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 378 и ранено 3505 человек. Главные причины возникновения дорожно-транспортных происшествий: превышение установленной скорости движения, несоответствие скорости конкретным условиям, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда.
По вине пешеходов произошло 435 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 77 и ранено 382 человека. Основной причиной возникновения дорожно-транспортных происшествий является переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода.
Кроме того, 617 дорожно-транспортных происшествий совершены из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог, в том числе в связи с отсутствием искусственного освещения, дорожных ограждений, светофорных объектов, дорожных знаков, разметки.
В 2012 году произошло 336 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 23 и ранено 352 ребенка, из них: 146 дорожно-транспортных происшествий произошли с участием детей-пешеходов, при этом 8 детей погибло, 141 дорожно-транспортное происшествие произошло с участием детей-пассажиров, при этом погибло 11 детей; 3 ребенка погибли, являясь водителями мототехники, 1 ребенок погиб, управляя велосипедом.
В первом полугодии 2013 г. реализация государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения с использованием программно-целевого метода не осуществлялась.
За этот период в Волгоградской области зафиксирован рост основных показателей аварийности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими возросло на 4,2 процента (с 1176 до 1232 единиц). В дорожно-транспортных происшествиях погибло 192 и ранен 1571 человек (за аналогичный период 2012 года - 167 и 1478 человек соответственно). Рост числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях составил более 12 процентов.
Таким образом, необходимость проведения государственной политики по обеспечению мероприятий безопасности дорожного движения в рамках государственной программы на территории Волгоградской области обусловлена вышеназванными проблемами.
Возможные риски в ходе реализации государственной программы:
финансово-экономические риски, связанные с недостаточным либо несвоевременным финансированием мероприятий из средств областного бюджета, отсутствием софинансирования из средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований, недобросовестными действиями поставщиков, исполнителей, подрядчиков по государственным и муниципальным контрактам, заключаемым в рамках выполнения государственной программы;
организационно-управленческие риски, связанные с ошибками в организации системы управления и мониторинга исполнения государственной программы.
В целях преодоления финансово-экономических рисков в рамках реализации государственной программы ответственным исполнителем государственной программы будет осуществляться регулярный расчет социально-экономической и бюджетной эффективности. На основе анализа полученных результатов будут проводится# мероприятия, направленные на обеспечение правильного расчета объемов средств федерального и регионального бюджета, а также бюджетов муниципальных образований.
Минимизация организационно-управленческих рисков возможна за счет реализации единого механизма, обеспечивающего проведение постоянного и оперативного мониторинга реализации государственной программы, а также за счет корректировки на основе анализа данных мониторинга.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является сокращение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цель программы способствует достижению снижения смертности населения в трудоспособном возрасте, являющегося важным стратегическим ориентиром демографической политики - одного из основных приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года, утвержденной Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД.
Цель государственной программы соответствует цели федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 г. N 864.
Достижение цели государственной программы осуществляется путем решения следующих задач:
предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области.
Государственная программа реализуется в 2014-2016 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
По итогам реализации государственной программы планируется достичь снижения числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 9,26 процента по сравнению с 2012 годом.
Целевыми показателями определены:
сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
снижение социального риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель социального риска в i-ом году;
- количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в i-ом году;
- численность населения Волгоградской области в i-ом году;
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель транспортного риска в i-ом году;
- количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в i-ом году;
- количество зарегистрированных транспортных средств в Волгоградской области в i-ом году;
снижение доли дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, от общего количества дорожно-транспортных происшествий. Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель доли дорожно-транспортных происшествий в i-ом году;
- количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области в i-ом году;
- общее количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Волгоградской области в i-ом году.
Расчет целевых показателей государственной программы осуществлен на основе данных официальной ведомственной и статистической отчетности. При расчете целевых показателей использованы данные о состоянии основных показателей аварийности Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области, данные об уровне аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, материалы статистического бюллетеня Федеральной службы государственной статистики "Предположительная численность населения Российской Федерации до 2030 года".
Перечень целевых показателей государственной программы и их значений приведен в приложении 1.
Эффективность реализации государственной программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий. Эффективность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых показателей государственной программы.
По итогам реализации государственной программы будут достигнуты следующие основные ожидаемые конечные результаты:
повышение безопасности дорожного движения;
снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий;
снижение социального и транспортного риска;
улучшение ситуации, связанной с аварийностью на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области;
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
повышение безопасности дорожных условий;
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение уровня безопасного участия детей в дорожном движении.
Социально-экономический эффект от реализации государственной программы представляет собой снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий в результате реализации программных мероприятий за вычетом расходов на ее реализацию. Приведенный социально-экономический эффект рассчитывается как отношение общего текущего эффекта за год к коэффициенту дисконтирования, который остается неизменным на протяжении всего периода реализации программы и составляет 1,11.
Общий результат проведенных мероприятий даст снижение социально-экономического ущерба в размере 1561780,8 тыс. рублей, приведенный социально-экономический эффект составит 686853,3 тыс. рублей.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Реализация государственной программы предполагает выполнение четырех основных мероприятий:
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Данное мероприятие предполагает реализацию комплекса мер, направленных на устранение и снижение основных факторов, негативно влияющих на поведение участников дорожного движения, в том числе дальнейшее развитие системы автоматизированного контроля дорожного движения Волгоградской области, материально-техническое оснащение центра по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, проведение пропагандистских мероприятий, создание пропагандистской информационной продукции, направленных на повышение правосознания участников дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. Включает в себя проведение пропагандистских и профилактических мероприятий, направленных на обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, а также издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. Включает в себя мероприятия по созданию на автодорогах Волгоградской области пунктов весового контроля транспортных средств, строительство и реконструкцию дорожных ограждений, объектов улично-дорожной сети, прилегающих к образовательным организациям, нерегулируемых пешеходных переходов и светофорных объектов, устройство искусственного освещения, создание систем маршрутного ориентирования.
4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Предполагает дальнейшее оснащение государственных учреждений, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области", государственного казенного учреждения Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области") необходимым оборудованием для оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, учебным оборудованием для совершенствования навыков оказания медицинской помощи, а также специальными транспортными средствами.
Перечень мероприятий государственной программы приведен в приложении 2.
5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы предусматривается выполнение государственной работы "Развитие системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в Волгоградской области, в том числе ее эксплуатация" государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области".
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области" приведен в приложении 3.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета с софинансированием из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области и внебюджетных источников.
В рамках мероприятия "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" планируется:
приобретение 79 комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
выполнение работ, направленных на модернизацию и обеспечение бесперебойного функционирования объектов и инфраструктуры систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения;
выполнение работ по строительству специализированного центра по подготовке (переподготовке), дополнительному профессиональному образованию, повышению квалификации специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения, создаваемого на базе государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" (в том числе строительство автоматизированного автодрома), приобретение 6 единиц автотранспортных средств и необходимого оборудования для его оснащения;
оказание услуг по проведению ежегодного Волгоградского областного конкурса "За безопасность дорожного движения", конкурсов профессионального мастерства водителей автобусов;
производство и распространение в эфире аудиовизуальных материалов (социальной рекламы) по пропаганде безопасности дорожного движения.
Объем финансирования мероприятия составляет 1687150 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 164325 тыс. рублей, за счет софинансирования из федерального бюджета - 22825 тыс. рублей и внебюджетных источников - 1500000 тыс. рублей.
В рамках мероприятия "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении" планируется ежегодное проведение массовых мероприятий с детьми, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обучение безопасному участию в дорожном движении (в том числе конкурсов-фестивалей юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильных смен активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионатов юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсов образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма); издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми, проведение семейных конкурсов на знание правил дорожного движения.
Объем финансирования мероприятия составляет 11400 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
В рамках мероприятия "Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий" запланировано проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по устройству на автомобильных дорогах двух пунктов весового контроля транспортных средств, устройству и реконструкции на участках автомобильных дорог и улично-дорожной сети населенных пунктов 14078 пог. метров дорожных и 17900 пог. метров пешеходных ограждений, 49320 пог. метров искусственного освещения, приобретение и установку 317 дорожных знаков, приобретение 82 комплектов оборудования и выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению светофорных объектов.
Объем финансирования мероприятия составляет 807400 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 752450 тыс. рублей, за счет софинансирования из федерального бюджета - 46000 тыс. рублей, из муниципальных бюджетов - 8950 тыс. рублей. Областное финансирование указанного мероприятия предполагается осуществлять из средств дорожного фонда Волгоградской области.
В рамках мероприятия "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях" необходимо приобретение для государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" и государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области 6 санитарных автомобилей, 21 автомобиля скорой медицинской помощи, передвижного медицинского пункта, а также необходимого медицинского и учебно-медицинского оборудования. Для государственного казенного учреждения Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" необходимо приобретение аварийно-спасательной машины, а также необходимого спасательного и учебно-спасательного оборудования.
Объем финансирования мероприятий составляет 81944 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
Софинансирование мероприятий государственной программы из средств федерального бюджета осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 г. N 864. Софинансирование мероприятий государственной программы из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области осуществляется в рамках соглашений (договоров), заключаемых между ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы и органами местного самоуправления.
Объемы и источники финансирования государственной программы могут уточняться при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы приведены в приложении 4.
7. Механизмы реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование;
принятие нормативных правовых актов, способствующих решению задач государственной программы;
организационную структуру управления реализацией государственной программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).
Ответственным исполнителем государственной программы является министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
Соисполнителями государственной программы являются министерство здравоохранения Волгоградской области, министерство образования и молодежной политики Волгоградской области, министерство внутренней и информационной политики Волгоградской области, комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, комитет информационных технологий Волгоградской области.
Механизм реализации государственной программы строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты государственной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы организуют и проводят отбор исполнителей работ по реализации мероприятий государственной программы.
Реализация государственной программы осуществляется через заключение государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации государственной программы, предоставление субсидий муниципальным образованиям Волгоградской области, а также с применением механизмов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений.
Реализация государственной программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, выполнению работ, оказанию услуг осуществляется на основе государственных заказов. Размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление субсидий муниципальным образованиям Волгоградской области осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Волгоградской области. Основным условием предоставления субсидий является наличие у муниципальных образований утвержденной программы по повышению безопасности дорожного движения и обеспечение софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований в размере не менее 10 процентов от размера субсидий из областного бюджета, выделенных муниципальным образованиям на реализацию мероприятий государственной программы, а также готовой проектной документации на мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы. Основным критерием определения объема субсидий является стоимость строительно-монтажных работ мероприятий, а также уровень софинансирования не менее 10 процентов от стоимости строительно-монтажных работ.
Для осуществления контроля и мониторинга хода реализации государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями отчитывается о ходе ее выполнения в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основании методики, разработанной и утвержденной министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области и министерством финансов Волгоградской области.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы
Приобретение (создание) имущества оформляется двухсторонним государственным контрактом, в котором указывается балансодержатель, выступающий получателем приобретаемого (создаваемого) в соответствии с государственным контрактом имущества.
Приобретаемое (создаваемое) для достижения заявленных в государственной программе целей имущество в соответствии с государственным контрактом поступает на баланс государственных учреждений и предприятий в оперативное управление или хозяйственное ведение согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации.
Основными видами поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для целей реализации государственной программы являются:
приобретение комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
выполнение работ и оказание услуг по модернизации и обеспечению бесперебойного функционирования объектов и инфраструктуры систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения;
проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по устройству искусственного освещения, дорожных ограждений, знаков, элементов устройства пешеходных переходов, светофорных объектов, пунктов весового контроля, специализированного центра по подготовке (переподготовке), дополнительному профессиональному образованию, повышению квалификации специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
приобретение аварийно-спасательного автомобиля, автомобилей скорой медицинской помощи, передвижных пунктов медицинской помощи, оборудования, необходимого для эффективной ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;
оказание услуг по организации ежегодного Волгоградского областного конкурса "За безопасность дорожного движения", областного конкурса профессионального мастерства водителей автобусов, массовых мероприятий с детьми (конкурсов, конкурсов-фестивалей, слетов);
оказание услуг по изготовлению и размещению в средствах массовой информации аудиовизуальных материалов.
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы, приведен в приложении 5.
Приложение 1
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Перечень
целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
|||
2012 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
432 |
422 |
409 |
392 |
2. |
Сокращение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
23 |
22 |
21 |
20 |
3. |
Снижение социального риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) |
человек |
16,70 |
16,39 |
16,12 |
15,36 |
4. |
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) |
человек |
5,60 |
5,05 |
4,71 |
4,34 |
5. |
Снижение доли дорожно-транспортных происшествий, произошедших на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, от общего количества дорожно-транспортных происшествий |
процентов |
22,5 |
21,5 |
21,0 |
20,5 |
Приложение 2
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
|
2014 |
576350 |
7000 |
69350 |
- |
500000 |
|
2014-2016 годы |
2015 |
562350 |
7400 |
54950 |
- |
500000 |
|||||
2016 |
548450 |
8425 |
40025 |
- |
500000 |
|||||
2014-2016 |
1687150 |
22825 |
164325 |
- |
1500000 |
|||||
1.1. |
Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения (не менее 79 комплексов) |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
2014 |
61050 |
7000 |
54050 |
- |
- |
оснащение комплексами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения, приводящее к повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области |
2014-2016 годы |
2015 |
52350 |
7400 |
44950 |
- |
- |
|||||
2016 |
37850 |
8425 |
29425 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
151250 |
22825 |
128425 |
- |
- |
|||||
1.2. |
Создание, модернизация и обеспечение бесперебойной и безаварийной работы комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, расположенных на улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
2014 |
509300 |
- |
9300 |
- |
500000 |
повышение уровня работоспособности систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения |
2014-2016 годы |
2015 |
504000 |
- |
4000 |
- |
500000 |
|||||
2016 |
504500 |
- |
4500 |
- |
500000 |
|||||
2014-2016 |
1517800 |
- |
17800 |
|
1500000 |
|||||
1.3. |
Строительство и оснащение специализированного центра по подготовке (переподготовке), дополнительному профессиональному образованию, повышению квалификации специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения, создаваемого на базе государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
министерство образования и молодежной политики Волгоградской области |
2014 |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
подготовка специалистов, осуществляющих обучение кандидатов в водители транспортных средств |
2014-2016 годы |
2015 |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
|||||
2016 |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
15000 |
- |
15000 |
- |
- |
|||||
1.4. |
Ежегодное проведение Волгоградского областного конкурса "За безопасность дорожного движения" |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения |
2014-2016 годы |
2015 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
|||||
2016 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
700 |
- |
700 |
- |
- |
|||||
1.5. |
Организация и проведение областного конкурса профессионального мастерства водителей автобусов, участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства водителей автобусов |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения |
2014-2016 годы |
2015 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
|||||
2016 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
600 |
- |
600 |
- |
- |
|||||
1.6. |
Производство и распространение в телеэфире аудиовизуальных материалов (социальной рекламы) по пропаганде безопасности дорожного движения |
министерство внутренней и информационной политики Волгоградской области |
2014 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
производство ежегодно не менее 5 аудиовизуальных материалов (видеороликов) хронометражем до 10 секунд с общим количеством выходов не менее 200 |
2014-2016 годы |
2015 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2016 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
1200 |
- |
1200 |
- |
- |
|||||
1.7. |
Производство и распространение в радиоэфире аудиоматериалов (социальной рекламы) по пропаганде безопасности дорожного движения |
министерство внутренней и информационной политики Волгоградской области |
2014 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
производство ежегодно не менее 5 аудиоматериалов (аудиороликов) хронометражем до 10 секунд с общим количеством выходов не менее 150 |
2014-2016 годы |
2015 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
|||||
2016 |
200 |
- |
200 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
600 |
- |
600 |
- |
- |
|||||
2. |
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
|
2014 |
3800 |
- |
3800 |
- |
- |
|
2014-2016 годы |
2015 |
3800 |
- |
3800 |
- |
- |
|||||
2016 |
3800 |
- |
3800 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
11400 |
- |
11400 |
- |
- |
|||||
2.1. |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, участие во всероссийских конкурсах по безопасности дорожного движения) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении |
министерство образования и молодежной политики Волгоградской области |
2014 |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
повышение культуры ответственного поведения на дороге и правового сознания детей - участников дорожного движения |
2014-2016 годы |
2015 |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
|||||
2016 |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
9000 |
- |
9000 |
- |
- |
|||||
2.2. |
Издание учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей, проведение семейных конкурсов на знание правил дорожного движения |
министерство образования и молодежной политики Волгоградской области |
2014 |
800 |
- |
800 |
- |
- |
повышение культуры ответственного поведения на дороге и правового сознания детей - участников дорожного движения |
2014-2016 годы |
2015 |
800 |
- |
800 |
- |
- |
|||||
2016 |
800 |
- |
800 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
2400 |
- |
2400 |
- |
- |
|||||
3. |
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий |
|
2014 |
137950 |
- |
137950 |
- |
- |
|
2014-2016 годы |
2015 |
318900 |
24200 |
290000 |
4700 |
- |
|||||
2016 |
350550 |
21800 |
324500 |
4250 |
- |
|||||
2014-2016 |
807400 |
46000 |
752450 |
8950 |
- |
|||||
3.1. |
Устройство пунктов весового контроля транспортных средств на автомобильных дорогах |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
15000 |
- |
15000 |
- |
- |
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности органов власти Волгоградской области на автодорогах регионального или межмуниципального значения |
2014-2016 годы |
2015 |
150000 |
- |
150000 |
- |
- |
|||||
2016 |
200000 |
- |
200000 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
365000 |
- |
365000 |
- |
- |
|||||
3.2. |
Обустройство дорожными ограждениями наиболее опасных участков автомобильных дорог |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
15000 |
- |
15000 |
- |
- |
повышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
2014-2016 годы |
2015 |
25800 |
- |
25300 |
500 |
- |
|||||
2016 |
19800 |
- |
19400 |
400 |
- |
|||||
2014-2016 |
60600 |
- |
59700 |
900 |
- |
|||||
3.3. |
Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
950 |
- |
950 |
- |
- |
повышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
2014-2016 годы |
2015 |
18750 |
6250 |
12000 |
500 |
- |
|||||
2016 |
14800 |
4900 |
9500 |
400 |
- |
|||||
2014-2016 |
34500 |
11150 |
22450 |
900 |
- |
|||||
3.4. |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение светофорных объектов |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
повышение пропускной способности улично-дорожной сети |
2014-2016 годы |
2015 |
20850 |
6950 |
13500 |
400 |
- |
|||||
2016 |
20700 |
6900 |
13400 |
400 |
- |
|||||
2014-2016 |
42550 |
13850 |
27900 |
800 |
- |
|||||
3.5. |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, образовательным организациям и организациям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
8000 |
- |
8000 |
- |
- |
повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах |
2014-2016 годы |
2015 |
33000 |
11000 |
21200 |
800 |
- |
|||||
2016 |
30350 |
10000 |
19600 |
750 |
- |
|||||
2014-2016 |
71350 |
21000 |
48800 |
1550 |
- |
|||||
3.6. |
Создание систем маршрутного ориентирования (установка дорожных знаков) |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
3000 |
- |
3000 |
- |
- |
установка не менее 317 дорожных знаков с целью улучшения пропускной способности улично-дорожной сети |
2014-2016 годы |
2015 |
25000 |
- |
22500 |
2500 |
- |
|||||
2016 |
22900 |
- |
20600 |
2300 |
- |
|||||
2014-2016 |
50900 |
- |
46100 |
4800 |
- |
|||||
3.7. |
Устройство искусственного освещения на участках автомобильных дорог |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2014 |
95000 |
- |
95000 |
- |
- |
устройство не менее 49320 пог. метров искусственного освещения, снижающего опасность совершения дорожно-транспортных происшествий в темное время суток |
2014-2016 годы |
2015 |
45500 |
- |
45500 |
- |
- |
|||||
2016 |
42000 |
- |
42000 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
182500 |
- |
182500 |
- |
- |
|||||
4. |
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
|
2014 |
21438 |
- |
21438 |
- |
- |
|
2014-2016 годы |
2015 |
34608 |
- |
34608 |
- |
- |
|||||
2016 |
25898 |
- |
25898 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
81944 |
- |
81944 |
- |
- |
|||||
4.1. |
Внедрение в подразделениях служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, современных образцов аварийно-спасательной техники |
комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
2014 |
2370 |
- |
2370 |
- |
- |
приобретение аварийно-спасательной машины и комплекта оборудования, необходимых для проведения аварийно-спасательных работ |
2014-2016 годы |
2015 |
2290 |
- |
2290 |
- |
- |
|||||
2016 |
2160 |
- |
2160 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
6820 |
- |
6820 |
- |
- |
|||||
4.2. |
Оснащение отделения экстренной консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" автотранспортом и медицинским оборудованием, в том числе: |
министерство здравоохранения Волгоградской области |
2014 |
1400 |
- |
1400 |
- |
- |
|
2014-2016 годы |
2015 |
3303 |
- |
3303 |
- |
- |
|||||
2016 |
1728 |
- |
1728 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
6431 |
- |
6431 |
- |
- |
|||||
|
приобретение санитарного автотранспорта |
|
2014 |
1400 |
- |
1400 |
- |
- |
приобретение 6 санитарных автомобилей, позволяющих обеспечить оперативность прибытия бригад скорой специализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия |
|
2015 |
1540 |
- |
1540 |
- |
- |
|||||
2016 |
1680 |
- |
1680 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
4620 |
- |
4620 |
- |
- |
|||||
|
приобретение медицинского оборудования |
|
2015 |
1763 |
- |
1763 |
- |
- |
приобретение 22 единиц медицинского оборудования для оказания квалифицированной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
2015-2016 годы |
2016 |
48 |
- |
48 |
- |
- |
|||||
2015-2016 |
1811 |
- |
1811 |
- |
- |
|||||
4.3. |
Приобретение и материально-техническое оснащение трассовых медицинских пунктов, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе: |
министерство здравоохранения Волгоградской области |
2014 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|
2014-2016 годы |
2015 |
180 |
- |
180 |
- |
- |
|||||
2016 |
3720 |
- |
3720 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
4400 |
- |
4400 |
- |
- |
|||||
|
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи класса "В" |
|
2016 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
приобретение автомобиля скорой медицинской помощи с целью обеспечения оперативности прибытия бригад специализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия |
2016 год |
|
приобретение передвижных медицинских пунктов на автомобильном шасси |
|
2016 |
1100 |
- |
1100 |
- |
- |
приобретение передвижного медицинского пункта на автомобильном шасси в целях улучшения оказания квалифицированной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
2016 год |
|
приобретение медицинского и иного оборудования для функционирования трассовых медицинских пунктов |
|
2014 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
приобретение 12 единиц медицинского оборудования для оказания квалифицированной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
2014-2016 годы |
2015 |
180 |
- |
180 |
- |
- |
|||||
2016 |
120 |
- |
120 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
800 |
- |
800 |
- |
- |
|||||
4.4. |
Приобретение и оснащение автомобилей скорой медицинской помощи |
министерство здравоохранения Волгоградской области |
2014 |
17168 |
- |
17168 |
- |
- |
- |
2014-2016 годы |
2015 |
28835 |
- |
28835 |
- |
- |
|||||
2016 |
17700 |
- |
17700 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
63703 |
- |
63703 |
- |
- |
|||||
|
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи класса "С" на шасси иностранных производителей |
|
2015 |
14000 |
- |
14000 |
- |
- |
приобретение 3 автомобилей скорой медицинской помощи с целью обеспечения необходимой оперативности прибытия бригад специализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия |
2015-2016 годы |
2016 |
7500 |
- |
7500 |
- |
- |
|||||
2015-2016 |
21500 |
- |
21500 |
- |
- |
|||||
|
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи класса "В" |
- |
2014 |
17105 |
- |
17105 |
- |
- |
приобретение 17 автомобилей скорой медицинской помощи с целью обеспечения необходимой оперативности прибытия бригад специализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия |
2014-2016 годы |
2015 |
14787 |
- |
14787 |
- |
- |
|||||
2016 |
10200 |
- |
10200 |
- |
- |
|||||
2014-2016 |
42092 |
- |
42092 |
- |
- |
|||||
|
дополнительное оснащение автомобилей скорой медицинской помощи |
|
2014 |
63 |
- |
63 |
- |
- |
оснащение 17 автомобилей скорой медицинской помощи необходимым оборудованием |
2014-2015 годы |
2015 |
48 |
- |
48 |
- |
- |
|||||
2014-2015 |
111 |
- |
111 |
- |
- |
|||||
4.5. |
Оснащение государственного казенного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" учебными манекенами-тренажерами для отработки навыков оказания первой медицинской помощи |
министерство здравоохранения Волгоградской области |
2016 |
590 |
- |
590 |
- |
- |
повышение уровня подготовки специалистов бригад скорой медицинской помощи |
2016 год |
Приложение 3
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движениям
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Прогноз
сводных целевых показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области" по государственной программе Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
|||||||
наименование, единица измерения |
значение показателя |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Развитие систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в Волгоградской области, в том числе ее эксплуатация |
количество введенных в эксплуатацию новых комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, штук |
- |
26 |
15 |
9 |
- |
54050 |
44950 |
29425 |
количество модернизированных комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, штук |
- |
28 |
- |
- |
- |
9300 |
4000 |
4500 |
||
доля комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, по которым проведено профилактическое обслуживание, от общего числа комплексов, процентов |
- |
60 |
70 |
80 |
- |
- |
- |
- |
Приложение 4
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Ресурсное обеспечение
государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета
Наименование государственной программы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы |
2014 2015 2016 2014-2016 |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, министерство здравоохранения Волгоградской области, министерство образования и молодежной политики Волгоградской области, министерство внутренней и информационной политики Волгоградской области, комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, комитет информационных технологий Волгоградской области |
739538 919658 928698 2587894 |
7000 31600 30225 68825 |
232538 383358 394223 1010119 |
- 4700 4250 8950 |
500000 500000 500000 1500000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 2015 2016 2014-2016 |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
138350 319300 351050 808700 |
- 24200 21800 46000 |
138350 290400 325000 753750 |
- 4700 4250 8950 |
- - - - |
|
2014 2015 2016 2014-2016 |
министерство здравоохранения Волгоградской области |
19068 32318 23738 75124 |
- - - - |
19068 32318 23738 75124 |
- - - - |
- - - - |
|
2014 2015 2016 2014-2016 |
министерство образования и молодежной политики Волгоградской области |
8800 8800 8800 26400 |
- - - - |
8800 8800 8800 26400 |
- - - - |
- - - - |
|
2014 2015 2016 2014-2016 |
министерство внутренней и информационной политики Волгоградской области |
600 600 600 1800 |
- - - - |
600 600 600 1800 |
- - - - |
- - - - |
|
2014 2015 2016 2014-2016 |
комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
2370 2290 2160 6820 |
- - - - |
2370 2290 2160 6820 |
- - - - |
- - - - |
|
2014 2015 2016 2014-2016 |
комитет информационных технологий Волгоградской области |
570350 556350 542350 1669050 |
7000 7400 8425 22825 |
63350 48950 33925 146225 |
- - - - |
500000 500000 500000 1500000 |
Приложение 5
Волгоградской области "Повышение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
на 2014-2016 годы
Перечень имущества
создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы
N п/п |
Наименование приобретаемого (создаваемого) имущества |
Единица измерения |
Количество приобретаемого (создаваемого) имущества |
Получатель приобретаемого (создаваемого) имущества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. |
Комплексы видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
комплексов |
79 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
2. |
Серверное оборудование |
комплексов |
1 |
государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Волгоградской области" |
3. |
Пункт весового контроля транспортных средств |
единиц |
2 |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
4. |
Барьерные ограждения |
пог. метров |
14078 |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, муниципальные образования Волгоградской области |
5. |
Пешеходные ограждения |
пог. метров |
17900 |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, муниципальные образования Волгоградской области |
6. |
Оборудование для строительства, реконструкции, технического перевооружения светофорных объектов |
комплектов |
82 |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, муниципальные образования Волгоградской области |
7. |
Дорожные знаки |
единиц |
317 |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, муниципальные образования Волгоградской области |
8. |
Искусственное освещение |
пог. метров |
49320 |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
9. |
Автоматизированный автодром |
единиц |
1 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
10. |
Учебные автотранспортные средства |
единиц |
6 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
11. |
Тренажеры для отработки навыков безопасного вождения |
единиц |
5 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
12. |
Компьютерное оборудование учебно-методического комплекса |
комплектов |
25 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
13. |
Мультимедийное оборудование учебно-методического комплекса |
комплектов |
5 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
14. |
Интерактивная доска |
единиц |
3 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
15. |
Учебные и методические пособия |
комплектов |
50 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
16. |
Программное обеспечение "Электронные тесты по правилам дорожного движения" |
комплектов |
20 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
17. |
Учебные DVD- и видеофильмы по правилам дорожного движения |
единиц |
10 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
18. |
Стенды по правилам дорожного движения |
единиц |
50 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
19. |
Тематические плакаты по правилам дорожного движения |
единиц |
30 |
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций" |
20. |
Автомобиль санитарный |
единиц |
6 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
21. |
Автомобиль скорой медицинской помощи класса "С" на шасси иностранных производителей |
единиц |
3 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
22. |
Автомобиль скорой медицинской помощи класса "В" |
единиц |
18 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области", государственные учреждения здравоохранения Волгоградской области |
23. |
Передвижной медицинский пункт |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
24. |
Бронхоскоп гибкий с инструментальным каналом |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
25. |
Электрокоагулятор |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
26. |
Торцевой эндоскопический коагулятор |
единиц |
3 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
27. |
Течеискатель эндоскопический |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
28. |
Универсальный сшивающий аппарат |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
29. |
Ультразвуковой доплеровский датчик, детский |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
30. |
Электротрепан |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
31. |
Эхоэнцефалоскоп |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
32. |
Аппарат для временной эндокардиальной стимуляции сердца |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
33. |
Ультразвуковой аппарат для верификации центральных вен |
единиц |
2 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
34. |
Электроотсос переносной |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
35. |
Щипцы с мягкими и жесткими браншами |
единиц |
2 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
36. |
Петля (корзина) для извлечения инородных тел |
единиц |
2 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
37. |
Налобная лампа |
единиц |
2 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
38. |
Фиброгастроскоп |
единиц |
2 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
39. |
Манекен-тренажер |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
40. |
Портативная электростанция |
единиц |
6 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
41. |
Набор медицинской и бытовой мебели для трассовых медицинских пунктов |
комплектов |
4 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
42. |
Сейф для хранения медикаментов списка "А", автомобильный |
единиц |
5 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
43. |
Мобильная УКВ радиостанция и портативная рация |
единиц |
12 |
государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Волгоградской области" |
44. |
Машина аварийно-спасательная среднего класса/АСМ 41-022 |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
45. |
Комплект аварийно-спасательного инструмента WEBER |
комплектов |
1 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
46. |
Комплект пневматических подушек низкого давления WEBER |
комплектов |
2 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
47. |
Комплект пневматических подушек высокого давления WEBER |
комплектов |
1 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
48. |
Аптечка для оказания помощи при дорожно-транспортном происшествии |
единиц |
3 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
49. |
Каска спасателя |
единиц |
17 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
50. |
Носилки для транспортировки пострадавших |
единиц |
6 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
51. |
Осветительный комплект "Жираф" |
комплектов |
2 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
52. |
Осветительный комплект "Световая башня" ELG (Т5-7) 600S 2, 2GX |
комплектов |
1 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
53. |
Комплект оборудования для отслеживания положения аварийно-спасательных автомобилей (ГЛОНАСС) |
комплектов |
1 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
54. |
Радиостанция автомобильная |
единиц |
2 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
55. |
Радиостанция носимая |
единиц |
10 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
56. |
Манекен-тренажер для оснащения класса подготовки спасателей |
единиц |
1 |
государственное казенное учреждение Волгоградской области "Аварийно-спасательная служба Волгоградской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 733-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 25 декабря 2013 г. N 242
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2016 г. N 755-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. N 799-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 14 октября 2014 г. N 575-п