Решение Волгоградской городской Думы от 19 ноября 2014 г. N 21/676
"О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденные решением Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда"
В целях совершенствования правил регулирования отношений по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Волгограда, размещения рекламы на муниципальном транспорте Волгограда и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, на основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции на 21.07.2014), в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 14.10.2014), статьями 5, 24, 37 Устава города-героя Волгограда Волгоградская городская Дума решила:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденные решением Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда", следующие изменения:
1.1. В пункте 3.13 раздела 3 "Общие требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций, распространению рекламы на муниципальном транспорте и размещению объектов городской наружной информации на территории Волгограда":
1.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.13. Проект рекламной конструкции разрабатывается организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, предусмотренных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства". Не требуется разработка проекта в отношении следующих рекламных конструкций:".
1.1.2. Абзацы пятый и восьмой исключить.
1.2. В разделе 5 "Типы (виды) рекламных конструкций":
1.2.1. Абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Щитовые рекламные конструкции - конструкции, включая щитовые установки арочного типа (арки), имеющие внешние поверхности для размещения информации, в том числе выполненные с применением технологий автоматической смены изображения (призматрон, скроллер, иные технологии автоматической смены изображения).".
1.2.2. Абзац пятый пункта 5.4 исключить.
1.3. В пункте 6.2 раздела 6 "Типы (виды) объектов городской наружной информации":
1.3.1. В абзаце первом слова "и в совокупности", "на русском языке" исключить.
1.3.2. Абзац девятый исключить.
2. Администрации Волгограда:
2.1. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
2.2. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на А.В. Зверева - заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с внесенными изменениями проект рекламной конструкции теперь разрабатывается организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (ранее - организацией, имеющей право на соответствующие проектные работы).
Из перечня рекламных конструкций, в отношении которых не требуется разработка проекта, исключены рекламные вывески площадью менее 6 кв. м.
Исключено положение, в соответствии с которым владелец рекламной конструкции обязан был подтвердить соблюдение установленных требований посредством представления экспертного заключения, подготовленного специализированной экспертной организацией, имеющей право на проведение соответствующей экспертизы.
Уточнено определение щитовых рекламных конструкций. Теперь к ним относятся щитовые установки арочного типа (арки).
Из перечня сведений, размещение которых не допускается на вывеске, не содержащей сведений рекламного характера, исключены коммерческие обозначения.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 19 ноября 2014 г. N 21/676 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденные решением Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 ноября 2014 г. N 129
Решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 настоящее решение признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля