Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Волгоградской городской Думы от 19 ноября 2014 г. N 21/676 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденные решением Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда" (утратило силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с внесенными изменениями проект рекламной конструкции теперь разрабатывается организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (ранее - организацией, имеющей право на соответствующие проектные работы).

Из перечня рекламных конструкций, в отношении которых не требуется разработка проекта, исключены рекламные вывески площадью менее 6 кв. м.

Исключено положение, в соответствии с которым владелец рекламной конструкции обязан был подтвердить соблюдение установленных требований посредством представления экспертного заключения, подготовленного специализированной экспертной организацией, имеющей право на проведение соответствующей экспертизы.

Уточнено определение щитовых рекламных конструкций. Теперь к ним относятся щитовые установки арочного типа (арки).

Из перечня сведений, размещение которых не допускается на вывеске, не содержащей сведений рекламного характера, исключены коммерческие обозначения.

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Решение Волгоградской городской Думы от 19 ноября 2014 г. N 21/676 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденные решением Волгоградской городской Думы от 06.03.2013 N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда"


Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 27 ноября 2014 г. N 129


Решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 настоящее решение признано утратившим силу



Настоящий документ снят с контроля