Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области
от 23.08.2013 N 1835-р
Административный регламент
предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Подготовка и выдача выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Подготовка и выдача выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - Мингосимущество Волгоградской области) государственной услуги "Подготовка и выдача выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области" (далее именуется - Регламент) является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Мингосимуществом Волгоградской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- уполномоченные представители указанных лиц;
- суды и правоохранительные органы;
Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Мингосимущество Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (5-й этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 521, канцелярия - кабинет N 510, отдел информационной работы с заявителями - кабинет N 411, отдел учета государственного имущества - кабинет N 514.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Мингосимуществе Волгоградской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) приемной Мингосимущества Волгоградской области: (8-8442) 35-26-00;
телефоны отдела учета государственного имущества (далее именуется - отдел учета): (8-8442) 35-26-52, 35-26-55;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: gosim@volganet.ru.
Адрес официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volqanet.ru.
1.3.5. На информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области и официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном портале Мингосимущества Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области/информации об отсутствии имущества в Реестре объектов государственной собственности Волгоградской области согласно приложению N 1 к Регламенту;
- местонахождение и график (режим) работы Мингосимущества Волгоградской области;
- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области в связи с предоставлением государственной услуги.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Мингосимущество Волгоградской области.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
а) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками отдела учета и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела учета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) Индивидуальное консультирование на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области.
в) Индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
г) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела учета, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае если сотрудник отдела учета, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
д) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
е) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на портале.
ж) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Мингосимущества Волгоградской области с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
При предоставлении государственной услуги Мингосимуществом Волгоградской области осуществляется взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Волгоградской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Подготовка и выдача выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области" (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляется Мингосимуществом Волгоградской области в отношении:
недвижимого имущества (земельный участок, жилое или нежилое помещение, воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, транспортных средств, особо ценного движимого имущества либо иного движимого имущества, имущественных прав (исключительных прав);
имущества, составляющего казну Волгоградской области (без стоимостных ограничений).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
Мингосимущество Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выписка из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области (далее именуется - Реестр) в соответствии с приложениями 1-7 к распоряжению Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 31.03.2010 N 534-р;
- документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, в соответствии с приложением 8 к распоряжению Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 31.03.2010 N 534-р;
- письмо об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемом имуществе;
- мотивированный отказ в предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области/информации об отсутствии в Реестре объектов государственной собственности Волгоградской области сведений о запрашиваемом имуществе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- выписка из Реестра или письмо об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемом имуществе - 20 календарных дней со дня поступления заявления;
- документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра - 20 календарных дней со дня поступления заявления;
письмо с мотивированным отказом в предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области/информации об отсутствии в Реестре объектов государственной собственности Волгоградской области сведений о запрашиваемом имуществе - 20 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые оснований для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по выдаче выписок из Реестра осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060), "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179), "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 N 1192 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 192, 14.10.2009);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);
распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 19.02.2010 N 229-р "Об организации учета и ведения Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 37, 03.03.2012);
распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 31.03.2010 N 534-р "Об утверждении форм выписок из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:
- оригинал заявления о предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области/информации об отсутствии в Реестре объектов государственной собственности Волгоградской области сведений о запрашиваемом имуществе по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию документа, подтверждающего оплату государственной услуги.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы также могут быть представлены в Мингосимущество Волгоградской области в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание государственной услуги в электронном виде не заверенного электронной подписью, специалист Мингосимущества Волгоградской области обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, номер кабинета в Мингосимуществе Волгоградской области для предоставления оригинала документа, необходимого для оказания государственной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Мингосимущества Волгоградской области сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае не указания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты, специалист Мингосимущества Волгоградской области имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему распоряжению, сотрудник отдела учета, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
- направление Мингосимуществом Волгоградской области запросов в уполномоченные органы исполнительной власти Волгоградской области в случае необходимости уточнения сведений об объектах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении согласно приложению N 1 к Регламенту;
- отсутствия сведений об оплате за государственную услугу (если государственная услуга предоставляется за плату).
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.10. Размер и способы взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
2.10.1. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10.2. В соответствии с пунктом 3.2 Положения об учете объектов государственной собственности Волгоградской области и ведении Реестра государственной собственности Волгоградской области, утвержденного распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 19.02.2010 N 229-р "Об организации учета и ведения Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области", государственная услуга предоставляется бесплатно:
- органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;
- полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;
- правообладателям в отношении принадлежащего им государственного имущества Волгоградской области;
- временным управляющим в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2.10.3. В соответствии с пунктом 3.3 Положения об учете объектов государственной собственности Волгоградской области и ведении Реестра государственной собственности Волгоградской области, утвержденного распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 19.02.2010 N 229-р "Об организации учета и ведения Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области", государственная услуга предоставляется за плату иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена, более одного раза в год, в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета.
Плата за предоставление государственной услуги может быть произведена посредством перевода денежных средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области через кредитные организации и органы Федерального казначейства.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению о предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и его регистрация в канцелярии или в отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками канцелярии или отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Мингосимущество Волгоградской области.
Дата регистрации заявления в канцелярии или отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги.
Здание, в котором Мингосимуществом Волгоградской области предоставляется государственная услуга, находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Мингосимущества Волгоградской области с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Мингосимущества Волгоградской области, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах государственных услуг осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении государственной услуги между Мингосимуществом Волгоградской области и многофункциональным центром по предоставлению государственной услуги на территории Волгоградской области.
На официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления от заявителя при личном обращении;
обработка документов при получении заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;
проверка сведений о зачислении средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области;
подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги;
формирование выписки из Реестра;
формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра;
подготовка письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества;
подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Мингосимущество Волгоградской области.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником канцелярии или отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель может получить консультацию сотрудника отдела учета в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником отдела учета, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Предъявляемые к документам требования указаны в пункте 2.6.1 Регламента.
В случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела учета, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии.
В случае если документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник отдела учета, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю для передачи в канцелярию Мингосимущества Волгоградской области.
Прием заявления и его регистрация в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области, а также направление заявления в отдел учета осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в канцелярии или отделе информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
3.2.2. Обработка документов при получении заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником канцелярии в порядке общего делопроизводства и направляется в отдел учета.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Сотрудник отдела учета осуществляет проверку правильности оформления представленных документов (пункт 3.2.1 Регламента).
Заявление в электронном виде с использованием электронной подписи направляется в Мингосимущество Волгоградской области одновременно со скан-копиями документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае представления в Мингосимущество Волгоградской области заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде, и получения от Мингосимущества Волгоградской области на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические лица, их представители, а также Комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Мингосимуществом Волгоградской области и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники отдела информационной работы с заявителями не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов в информационной системе "Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки" (далее именуется - АРМСГД).
Представление заявлений и скан-копий документов в электронном виде в АРМСГД, в том числе с использованием портала государственных услуг, допускается при обязательном использовании сертифицированных средств электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются участникам информационного обмена государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области", которое выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сотрудник отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление на электронную почту заявителя с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника отдела информационной работы с заявителями Мингосимущества Волгоградской области, принявшего заявление, и входящего номера, который позволит получить информацию о прохождении заявления и наименовании структурного подразделения Мингосимущества Волгоградской области, ответственного за исполнение данного заявления.
Датой получения заявления Мингосимуществом Волгоградской области в электронном виде в АРМСГД считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
Заявление не считается принятым Мингосимуществом Волгоградской области:
- если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 Регламента;
- если отсутствует (не соответствует) электронная подпись заявителя.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления заявитель устраняет указанные в уведомлении ошибки и повторяет процедуру представления заявления.
В случае если представленные документы соответствуют предъявляемым к ним требованиями и в случае зачисления денежных средств на счет Мингосимущества Волгоградской области (если государственная услуга предоставляется за плату) выполняется одно из следующих действий:
- формирование выписки из Реестра;
- формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра;
- подготовка письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества.
В случае если результатом услуги является письмо с мотивированным отказом в предоставлении выписки/обобщенной информации из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области/информации об отсутствии в Реестре объектов государственной собственности Волгоградской области сведений о запрашиваемом имуществе, выполняется пункт 3.2.3 Регламента.
В случае если результатом услуги является выписка из Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области, выполняется пункт 3.2.4 Регламента.
В случае если результатом услуги является документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, выполняется пункт 3.2.5 Регламента.
3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в отдел учета.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены в пункте 2.8 Регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результата государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов государственной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После подписания, и регистрации письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги соответствующий документ передается сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Формирование выписки из Реестра.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в отдел учета и зачисление денежных средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области (в случае предоставления государственной услуги за плату).
В случае отсутствия сведений об оплате за предоставление государственной услуги сотрудник отдела учета ждет поступления денежных средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области.
В случае непоступления в течении указанного срока денежных средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области выполняется пункт 3.2.3 Регламента.
Если в заявлении содержится информация об объектах, полнотой сведений о которых обладают уполномоченные органы исполнительной власти Волгоградской области, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, в течение 7 рабочих дней направляет соответствующие запросы в указанные органы и дает промежуточный ответ заявителю.
При поступлении информации от уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, приступает к формированию выписки из Реестра.
В случае отсутствия необходимости направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти Волгоградской области, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию выписки из Реестра не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в канцелярию Мингосимущества Волгоградской области.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск запрашиваемого объекта государственной собственности Волгоградской области в Реестре на электронном носителе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того как объект государственной собственности Волгоградской области найден, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 40 минут.
Выписка из Реестра формируется автоматически с использованием программных средств Мингосимущества Волгоградской области.
При запросе заявителем выписок по нескольким объектам учета сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, повторяет выполнение пункта 3.2.3 настоящего Регламента.
Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После этого сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на подписание выписок из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание выписок из Реестра, осуществляет подписание выписок из Реестра и сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После заверения выписок из Реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в отдел учета и зачисление денежных средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области (в случае предоставления государственной услуги за плату).
В случае отсутствия сведений об оплате за предоставление государственной услуги сотрудник отдела учета ждет поступления денежных средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области.
В случае непоступления в течении указанного срока денежных средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области выполняется пункт 3.2.3 Регламента.
Если в заявлении содержится информация об объектах, полнотой сведений о которых обладают уполномоченные органы исполнительной власти Волгоградской области, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, в течение 7 рабочих дней направляет соответствующие запросы в указанные органы и дает промежуточный ответ заявителю.
При поступлении информации от уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, приступает к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
В случае отсутствия необходимости направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти Волгоградской области, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск объектов государственной собственности Волгоградской области, по которым необходимо представить информацию, в Реестре на электронном носителе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После того как все объекты найдены, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
В случае если соответствующий документ может быть сформирован с использованием программных средств Мингосимущества Волгоградской области, максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
В случае если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю и содержащий обобщенную информацию из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После формирования обобщенной информации из Реестра сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет передачу сформированного пакета документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства. Уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После подписания пакет документов передается сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.6. Формирование письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в отдел учета.
В случае отсутствия сведений об оплате за предоставление государственной услуги сотрудник отдела учета ждет поступления денежных средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в канцелярии Мингосимущества Волгоградской области.
В случае непоступления в течении указанного срока денежных средств на лицевой счет Мингосимущества Волгоградской области выполняется пункт 3.2.3 Регламента.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, должен приступить к формированию письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества из Реестра не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в канцелярию Мингосимущества Волгоградской области.
Сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет поиск запрашиваемого объекта в Реестре на электронном носителе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Если запрашиваемый объект не включен в Реестр, сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет формирование письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 40 минут.
Затем сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества, подлежащего выдаче (направлению) заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.
После этого сотрудник отдела учета, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет визирование письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества, передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание письма об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества, осуществляет его подписание.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После подписания письмо об отсутствии в Реестре указанного в заявлении имущества передается сотруднику канцелярии, ответственному за выдачу результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.7. Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче.
Основанием начала административной процедуры является подписание документов.
Сотрудник канцелярии, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем, и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов предоставления государственной услуги и направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Затем ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю при личном обращении.
3.2.8. Выдача результатов предоставления государственной услуги при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является обращение заявителя.
При обращении заявителя ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления государственной услуги (выдачи документов).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги осуществляет отказ в выдаче результата предоставления государственной услуги и разъясняет заявителю причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги осуществляет выдачу документов заявителю и формирование записи о факте выдачи документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя, получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов предоставления государственной услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Мингосимущества Волгоградской области положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Мингосимущества Волгоградской области на текущий год.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственные должностные лица Мингосимущества Волгоградской области, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, а также должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области, принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказа Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Мингосимущества Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Мингосимуществе Волгоградской области согласно графику личного приема граждан.
Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах Мингосимущества Волгоградской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) Мингосимущества Волгоградской области, должностных лиц и государственных служащих Мингосимущества Волгоградской области подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15;
телефон/факс: (8442) 35-26-00, (8442) 35-26-18;
адрес электронной почты: gosim@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:
почтовый/юридический адрес: 400098, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 9;
телефон (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;
адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование Мингосимущества Волгоградской области, сведения о должностном лице или государственном служащем Мингосимущества Волгоградской области, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Мингосимущества Волгоградской области, должностного лица либо государственного служащего Мингосимущества Волгоградской области.
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.3. Жалоба, поступившая в Мингосимущество Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Мингосимущества Волгоградской области либо должностного лица Мингосимущества Волгоградской области в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Мингосимуществом Волгоградской области принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Мингосимущества Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Мингосимущество Волгоградской области вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.8. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области, а также обжаловать его в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.