Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Акт обследования (экспертизы)
состояния обучения несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах и профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
в МКОУ __________________________________
Составлен "__" ________ 20__ г. Экспертной группой в составе: от органов управления в сфере образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., должности) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
от Госавтоинспекции | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., должности) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
На момент обследования (экспертизы) установлено следующее: 1. Общие сведения. 1.1. Директор ОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., должности) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Количество учащихся в ОУ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Количество классов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Наличие приказа директора ОУ о назначении ответственного за работу по организации обучения детей ПДД и профилактике ДДТТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
(N, от какого числа) (Ф.И.О., должность, телефон)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. В каких классах организуется работа по обучению детей ПДД: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
а) 1-4 классах б) 5-8 классах в) 9-11 классах г) с 1 по 9 классы д) во всех параллелях 1.6. В текущем году зарегистрировано фактов __ ДТП с участием учащихся школы. Принятые меры: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Учебно-методическое обеспечение. 2.1. Обучение Правилам дорожного движения ведется по: а) региональному стандарту; б) российской программе; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
в) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Обеспеченность учащихся учебниками и рабочими тетрадями: 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 2.3. Обеспеченность учащихся дополнительным информационным материалом: 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 2.4. Наглядный и дидактический материал, имеющийся в образовательном учреждении: а) плакаты по ПДД; б) плакаты по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП; в) дидактические игры; г) видеофильмы; д) слайды; е) карточки-задания по ПДД; ж) рабочие тетради; прочее | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Диагностический материал: а) контрольные задания; б) диагностические тесты; в) уровневые задания для самостоятельной работы учащихся; прочее | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Диагностический материал: а) контрольные задания; б) диагностические тесты; в) уровневые задания для самостоятельной работы учащихся; прочее | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. Методические материалы для педагогов: а) опыт работы по профилактике ДДТТ; б) сборники планов, конспектов уроков и внеклассных мероприятий; в) методические рекомендации по обучению учащихся ПДД; г) методические рекомендации по организации внеклассной работы с детьми по предупреждению ДДТТ; прочее | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Организация обучения. 3.1. Количество часов, отведенных на обучение ПДД в классах: 1 кл. ____, 2 кл. ____, 3 кл. ____, 4 кл. ____, 5 кл. ____, 6 кл. ____, 7 кл. ____, 8 кл. ____, 9 кл. ____ 10 кл. ____ 11 кл. ______. 3.2. Количество проведенных часов занятий с начала учебного года на момент проверки, ведутся ли записи тем в классных журналах, учет посещения учащимися занятий по ПДД, выставление оценок
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
(выборочно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. В каких классах не предусмотрено изучение ПДД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(причина)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Наличие раздела по предупреждению ДДТТ в общешкольном плане воспитательной работы и планах классных руководителей, их выполнение
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. Какие общешкольные мероприятия проведены за обследуемый период:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
(конкурсы, викторины, игры, встречи с сотрудниками Госавтоинспекции и т.д.)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. Как осуществляется учет проводимых мероприятий по профилактике ДДТТ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
(выделены спец. страницы в классных журналах, заведен отдельный журнал и т.д.)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. Работа, проводимая с юными нарушителями ПДД (пешеходами, велосипедистами, мопедистами) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(доведено до сведения родителей, обсуждение в классе, стенгазета, школьное радио и т.д.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8. Ежедневные пятиминутные беседы-напоминания о соблюдении ПДД проводятся на последнем уроке в классах | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
не проводятся в классах | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(причина) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.9. Наличие у учащихся 1-5-х классов в дневниках индивидуальных схем безопасного пути в школу и Памятки юного пешехода и пассажира
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
(выборочная проверка)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10. Результаты экспертизы классных журналов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.11. Использование школьных печатных средств информации, радиовещания, компьютерных классов и т.п. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Материально-техническое обеспечение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Кабинет по ПДД (имеется или нет) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.1. Оборудование кабинета ПДД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.2. Загруженность кабинета ПДД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(как часто проводятся занятия по ПДД)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.3. Какие классы занимаются в кабинете |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.4. Имеется ли график работы кабинета |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.5. Какие наглядные и учебно-методические пособия в нем имеются, как используются для проведения занятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Уголки по БДД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(имеются или нет) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.1. Количество уголков |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.2. Где располагаются |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.3. Какие вопросы (рубрики) освещают |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.4. Периодичность обновления |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Наличие площадки БДД с дорожной разметкой и комплектом знаков
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.1. Какие классы занимаются на площадке БДД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.2. Имеется ли график работы площадки БДД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Паспорта безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(имеются или нет) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4.1. Их применение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Совместная работа ОУ с Госавтоинспекцией и родителями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Формы совместной работы ОУ и Госавтоинспекции |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
периодичность: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Формы работы с родителями |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
периодичность: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Совместные мероприятия, проведенные с Госавтоинспекцией за год
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
периодичность: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. Мероприятия, проведенные за год с родителями |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Отряд ЮИД. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. В школе создан отряд ЮИД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. Состав отряда ЮИД (количество детей, возраст) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3. Руководитель отряда (Ф.И.О., должность) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4. Командир отряда (Ф.И.О., класс) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
6.5. Наличие плана работы отряда на учебный год |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
6.6. Что запланировано, но не выполнено на момент проверки (причина)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.7. Работа агитбригады ЮИД (дата, мероприятие) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.8. Какая работа проводится отрядом ЮИД по ПДД в близлежащих ДОУ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.9. Организовано ли дежурство отряда ЮИД в микрорайоне ОУ до начала и после окончания занятий в начальных классах |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
6.10. Какая проводится работа с нарушителями ПДД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.11. Какая работа проводится с учащимися, имеющими велосипеды, мопеды (скутеры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
6.12. В каких районных, городских мероприятиях отряд ЮИД принимал участие | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(агитбригады, слет ЮИД и т.п.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
6.13. Какая работа проводится отрядом ЮИД по усовершенствованию материальной базы обучения сверстников Правилам дорожного движения, мастерству вождения велосипеда и т.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7. Наличие журнала по ведению инструктажей при организации экскурсий и выездов обучающихся | |
|
|
8. Выводы и рекомендации. 8.1. Предложения педагогическому коллективу ОУ по организации работы
| |
| |
| |
| |
8.2. Заключение по результатам обследования (экспертизы) |
|
| |
| |
| |
| |
8.3. Срок устранения недостатков: до "__" ________ 20__ г. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Проводимые мероприятия должны подтверждаться разработками, сценариями, записями в учетных журналах, фотоматериалами.
В акте должны быть указаны положительные и отрицательные стороны работы, конкретные выводы о состоянии профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ.
Предложения по улучшению работы с указанием сроков устранения недостатков.
Подписи: Председатель экспертной группы: |
|
||
Члены экспертной группы: |
|
||
| |||
| |||
| |||
Ознакомлен: Директор ОУ |
|
||
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.