2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по социальным вопросам Б.Н. Чеботарева.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Звезда".
И.о. главы администрации |
С.И. Поддубнов |
10 апреля 2013 г.
N 769
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки оказания услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории района (далее - Получатели).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы, заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной или письменной форме лично в Комитет по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района (далее - Комитет по образованию), в муниципальные образовательные учреждения (далее - Учреждения);
- по телефону в Комитет по образованию, в Учреждения.
- по адресу электронной почты Комитета по образованию, Учреждения;
- через интернет-сайт Комитета по образованию, Учреждения.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Учреждениях, а также должностными лицами Комитета по образованию, ответственными за исполнение муниципальной услуги. Место нахождения, справочные телефоны Комитета по образованию, Учреждений, непосредственно предоставляющих услугу, а также адреса официальных сайтов и электронной почты исполнителей муниципальной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Местонахождение Комитета по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района: 404143, Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, 63. График работы Комитета: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед: с 12.00 до 12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 5-10-79 (председатель Комитета по образованию), 5-18-77 (специалисты), факс 5-10-79.
Адрес электронной почты: edu_sredn@volganet.ru.
Адрес официального Портала Губернатора и Правительства Волгоградской области в сети Интернет: www.volganet.ru.
1.3.3. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде Учреждения.
1.3.3.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с Получателями:
- при ответе на телефонные звонки и обращения граждан должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
Во время разговора слова должны произноситься четко, необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
- при личном обращении Получателей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный Получателем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять Получателю (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу (сотруднику) или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
1.3.4. На информационных стендах и официальных интернет-сайтах Комитета по образованию (Учреждений) должна содержаться следующая обязательная информация:
- полное наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, представляемых Получателями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления (далее - Заявление) (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.5. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (функции), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Исполнителями муниципальной услуги являются Комитет по образованию и Учреждения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной Услуги (функции) являются:
- устный или письменный ответ на запрос Получателя информации о результатах единого государственного экзамена из федеральной базы данных;
- ответ по электронной почте на запрос Получателя о результатах единого государственного экзамена из федеральной базы данных;
- информация о результатах единого государственного экзамена из федеральной базы данных.
2.4. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги. Срок рассмотрения письменных обращений (запросов) заинтересованных лиц не должен превышать 30 дней со дня их регистрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (редакция от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2012);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями, вступившими в силу с 18.07.2012);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (редакция от 28.07.2012) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 (редакция от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства РФ от 03 ноября 1994 г. N 1237 (редакция от 18.08.2008) "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р (редакция от 28.12.2011) "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- приказ Министерства образования РФ от 23 июня 2000 г. N 1884 (редакция от 17.04.2001) "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 (редакция от 01.02.2012) "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для Учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Закон Волгоградской области от 11 августа 2006 г. N 1276-ОД (редакция от 09.11.2012) "Об образовании в Волгоградской области";
- положение о комитете по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Среднеахтубинской районной Думы от 25 ноября 2011 г. N 29/192.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции):
- заявление заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о результатах единого государственного экзамена из федеральной базы данных.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции):
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества Получателя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество и почтовый адрес Заявителя.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.9. Муниципальная услуга (функция) исполняется без взимания платы с Получателей.
2.10. Время ожидания Получателя при подаче документов для получения муниципальной услуги у специалиста Комитета по образованию (сотрудника Учреждения) не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Получателя о предоставлении муниципальной услуги. Запросы, направленные в Учреждение почтовым отправлением или полученные при личном обращении Получателя у специалиста Комитета по образованию (сотрудника Учреждения), осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.12. Помещение для оказания муниципальной услуги в Учреждениях должно соответствовать требованиям СанПиН и нормам пожарной безопасности.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие доступных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- наличие доступных каналов получения публичной информации;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график приема Получателей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом Учреждения, настоящим административным регламентом.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием. Ответственный за оказание муниципальной услуги - председатель Комитета по образованию (руководитель Учреждения).
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием документов от Получателя;
- регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации;
- рассмотрение письменного обращения Получателя;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и направление ответов Получателям.
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
3.4. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от Получателя является личное обращение, письменное обращение, поступление по почте, в электронном виде в Комитет по образованию, Учреждение или в многофункциональный центр по вопросу предоставления информации о результатах единого государственного экзамена из федеральной базы данных.
3.5. Специалист Комитета по образованию (должностное лицо Учреждения), осуществляющий прием документов от Получателя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) Получателя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у Получателя) и регистрирует обращение (запрос) Получателя в журнале регистрации в день обращения Получателя. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.6. При поступлении в Комитет по образованию (Учреждение) обращения Получателя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение, регистрирует его в установленном порядке и направляет пользователю в течение 1 рабочего дня, следующего за поступлением обращения, уведомление о приеме к рассмотрению его обращения.
3.7. После регистрации обращений (запросов) Получателей специалист Комитета по образованию (работник Учреждения), ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение председателю Комитета по образованию (руководителю Учреждения) в день их регистрации.
3.8. Председатель Комитета по образованию (Руководитель Учреждения):
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа Получателю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.9. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись председателя Комитета по образованию (руководителю Учреждения).
После подписания ответа на письменное обращение Получателя председателем Комитета по образованию (руководителем Учреждения) делопроизводитель направляет его Получателю. Ответ на обращение, поступившее в Комитет по образованию (Учреждение) по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении. Письменный ответ на обращение Получателя дается исполнителем в каждом случае, в том числе при отказе в приеме документов и при отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Результатом исполнения административного действия является полученный Получателем письменный ответ специалиста Комитета по образованию (должностного лица Учреждения), содержащий информацию из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений специалистами Комитета по образованию (ответственными работниками Учреждения) по исполнению настоящего административного регламента осуществляет председатель Комитета по образованию (руководитель Учреждения).
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Получателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контрольные мероприятия в отношении исполнителей - Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, проводятся Комитетом по образованию на основании приказа председателя Комитета по образованию. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом председателя Комитета по образованию. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет по образованию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения Получателя в письменной форме.
4.3. Специалисты Комитета по образованию (должностные лица Учреждения) несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
- за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов Получателей, противоправные решения, действия или бездействие должностных лиц, нарушение положений настоящего административного регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Получателя письменного обращения по почте, электронной почте, на интернет-сайт, либо путем доставления Получателем (представителем Получателя) по месту поступления, либо принятое в ходе личного приема.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.4. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- главе Среднеахтубинского муниципального района;
- заместителю главы администрации Среднеахтубинского муниципального района;
- председателю Комитета по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района.
5.5. Срок рассмотрения письменного обращения Получателей в течение 15 дней со дня регистрации такого обращения.
5.6. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Получателя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается Получателю на руки под подпись.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.4. раздела 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
Орган, ответственный за исполнение муниципальной услуги
Наименование учреждения |
Юридический адрес |
Время работы |
Телефон |
Комитет по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области |
404143, ул. Ленина, 63, р.п. Средняя Ахтуба, Волгоградская область |
Понедельник-четверг 8.00-17.00; пятница 8.00-16.00; перерыв 12.00-12.48 |
8-84479-5-18-77 8-84479-5-10-79 edu_sredn@volganet.ru |
Список
учреждений - исполнителей муниципальной услуги "предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Приложение 2
Образец заявления
|
Директору
|
|
|
родителя/законного представителя (Ф.И.О. получателя)
|
|
|
проживающего по адресу:
|
|
|
паспортные данные (серия, N, кем и когда выдан)
|
|
|
Тел. |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу предоставить информацию из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена обучающегося
_________________________________________________________________________
Подпись ______________ |
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение 3
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
/-------------------\ /------------\ /-----------------------------\
|Прием и регистрации| |Рассмотрение| |Подготовка ответа на запрос |
|запроса |--|заявления |--|по предоставлению информации |
| | |Учреждением | |из федеральной базы данных |
| | | | |о результатах единого |
| | | | |государственного экзамена |
\-------------------/ \------------/ \-----------------------------/
|
| \---\
/------------------\ /-----------------\ /------------------------\
|Обращение | |Предоставление | |Направление ответа на |
|Получателя либо | |информации | |запрос посредством |
|его представителя | |устно, в бумажном| |почтовой или электронной|
|с заявлением | |виде или | |почты |
|посредством | |электронном виде | \------------------------/
|электронной или | | |
|почтовой связи | | | /------------------------\
\------------------/ \-----------------/ |Отметка учреждения |
\------------------------/
Личное обращение Получателя о предоставлении информации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 10 апреля 2013 г. N 769 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги комитетом по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственными муниципальными образовательными организациями "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Текст постановления опубликован в газете "Звезда" от 2 июля 2013 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 12 апреля 2022 г. N 225
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 738
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 22 декабря 2017 г. N 964
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 1186