В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" и в целях стимулирования организации военно-учетной работы в органах местного самоуправления поселений Даниловского муниципального района, администрация Даниловского муниципального района постановляет:
1. Создать конкурсную комиссию по оценке организации и осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления поселений Даниловского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить прилагаемое положение о порядке проведения смотра-конкурса организации осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления поселений Даниловского муниципального района.
3. В период с 1 февраля по 1 октября 2015 года конкурсной комиссии организовать и провести Смотр-конкурс на лучшую организацию осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления поселений Даниловского муниципального района Волгоградской области.
4. Председателю конкурсной комиссии представить на утверждение сведения о должностных лицах (военно-учетных работниках), добившихся высоких показателей в работе по организации осуществления первичного воинского учета в 2015 году, Главе Даниловского муниципального района до 25 ноября 2015 года.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Даниловского муниципального района по общим вопросам Романова В.И.
Глава Даниловского |
А.П. Ушаков |
Положение
о проведении смотра-конкурса организации осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления поселений Даниловского муниципального района в 2015 году
(утв. постановлением администрации Даниловского муниципального района от 12 января 2015 г. N 2-п)
1. Общие положения.
Положение о смотре-конкурсе разработано в соответствии с Федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, приказами и директивами Министра обороны, Генерального штаба РФ, регламентирующими правила ведения первичного воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления поселений (далее органов местного самоуправления).
Основными вышеназванными документами являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.02.1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
- Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, утвержденная постановлением Межведомственной комиссии от 22.12.1999 г. N 144;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. N 719 "Об утверждении положения о воинском учете";
- Методическое пособие по организации и осуществлению бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ Мобилизационного ГОМУ Генерального штаба (1996 г.);
- Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, в органах местного самоуправления, разработанные Генеральным штабом ВС РФ (2008 г.).
2. Основные задачи.
Смотр-конкурс проводится для:
- повышения ответственности, исполнительности и компетентности военно-учетных работников органов местного самоуправления в выполнении функциональных обязанностей;
- привлечения внимания к важности и необходимости военно-учетной работы, как составной части мобилизационной подготовки органов местного самоуправления на подведомственной территории;
- выявления и распространения передового опыта военно-учетной работы;
- морального и материального стимулирования ответственных исполнителей, ведущих воинский учет и бронирование;
- оказание методической и информационной помощи военно-учетным работникам районной комиссией по бронированию граждан, пребывающих в запасе и отделом военного комиссариата Волгоградской области по Котовскому и Даниловскому районам.
3. Функции.
Общее руководство подготовкой и проведением смотра-конкурса осуществляет администрация Даниловского муниципального района совместно с отделом военного комиссариата Волгоградской области по Котовскому и Даниловскому районам.
4. Участники смотра-конкурса.
В смотре-конкурсе принимают участие органы местного самоуправления Даниловского муниципального района.
5. Сроки проведения.
Смотр-конкурс проводится в три этапа:
1 этап - с 1 февраля по 1 октября - проведение проверок членами конкурсной комиссии органов местного самоуправления и организаций;
2 этап - 2 ноября 2015 года - финал смотра-конкурса и подведение итогов;
3 этап - 30 ноября 2015 года - предоставление сведений о результатах проведения конкурса в областную конкурсную комиссию для поощрения победителей.
Подведение итогов провести на общем собрании органов местного самоуправления Даниловского муниципального района.
6. Права и обязанности.
Члены комиссии:
- организуют проверки военно-учетной работы в период проведения смотра-конкурса;
- оценивают уровень профессиональной подготовки военно-учетных работников;
- предоставляют сведения об итогах смотра-конкурса в средства массовой информации;
- предоставляют сведения по установленной форме в областную конкурсную комиссию.
7. Подведение итогов смотра-конкурса.
Победителями смотра-конкурса являются военно - учетные работники, показавшие высокие результаты в организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Победителям вручаются почетные грамоты, по итогам смотра-конкурса определяются лучшие органы местного самоуправления по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
8. Критерии оценок смотра-конкурса.
8.1. Органов местного самоуправления.
Качество осуществления первичного воинского учета органами местного самоуправления оценивается следующими показателями:
а) организация осуществления воинского учета в органах местного самоуправления;
б) полнота и достоверность документов первичного учета в органах местного самоуправления.
- Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с отделом военного комиссариата ВКВО по Котовскому и Даниловскому районам, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
- Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
"отлично" если отсутствуют документы первичного учета (проверяется не менее 1% документов первичного воинского учета из каждого состава (призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса) от их общего количества) с нарушением правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета отдела ВКВО, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо" если количество документов первичного учета с нарушениями правил порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета отдела ВКВО, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышают 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно" если количество документов первичного учета с нарушениями правил порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета отдела ВКВО, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышают от 5% до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно" если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:
"отлично" если организация осуществления первичного воинского учета оценивается "удовлетворительно" а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
"хорошо" если организация осуществления первичного воинского учета оценивается "удовлетворительно" а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно" если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "удовлетворительно";
"неудовлетворительно" если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно";
В период смотра-конкурса особое внимание будет обращено на отношение глав органов местного самоуправления, руководителей организаций к обеспечению военно-учетных работников отраслевыми перечнями должностей и профессий, на наличие распоряжений, обязывающих вести воинский учет и бронирование по совместительству, допусков по форме N 3 для работы со служебными документами.
Приложение 1
к положению о проведении
смотра-конкурса организации
осуществления воинского учета
в органах местного самоуправления
Даниловского муниципального района.
Оценочная ведомость организации осуществления воинского учета
|
в |
|
|
|
(наименование органа местного самоуправления, организации) |
|
N пп |
Показатели, по которым оценивается воинский учет |
Оценка |
1 |
Организация осуществления воинского учета |
|
|
- удовлетворительно |
|
|
- неудовлетворительно |
|
2 |
Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе |
|
|
- отлично |
|
|
- хорошо |
|
|
- удовлетворительно |
|
|
- неудовлетворительно |
|
3 |
Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе |
|
|
- отлично |
|
|
- хорошо |
|
|
- удовлетворительно |
|
|
неудовлетворительно |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Смотр-конкурс проводится для повышения ответственности, исполнительности и компетентности военно-учетных работников органов местного самоуправления в выполнении функциональных обязанностей, привлечения внимания к важности и необходимости военно-учетной работы, выявления и распространения передового опыта военно-учетной работы, морального и материального стимулирования ответственных исполнителей, ведущих воинский учет.
Общее руководство подготовкой и проведением смотра-конкурса осуществляет администрация Даниловского муниципального района совместно с отделом военного комиссариата Волгоградской области по Котовскому и Даниловскому районам.
В смотре-конкурсе принимают участие органы местного самоуправления Даниловского муниципального района.
Смотр-конкурс проводится в три этапа:
1 этап - с 1 февраля по 1 октября - проведение проверок членами конкурсной комиссии органов местного самоуправления и организаций;
2 этап - 2 ноября 2015 года - финал смотра-конкурса и подведение итогов;
3 этап - 30 ноября 2015 года - предоставление сведений о результатах проведения конкурса в областную конкурсную комиссию для поощрения победителей.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 12 января 2015 г. N 2-п "О порядке проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в органах местного самоуправления Даниловского муниципального района Волгоградской области в 2015 году"
Текст постановления официально опубликован не был