Приказ изменен с 31 октября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 2025
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 февраля 2015 г. N 135
"О порядке рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области"
15 декабря 2015 г., 26 октября 2017 г.
В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. N 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области", в целях совершенствования нормотворческой деятельности комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Комитет), обеспечения соответствия нормативных правовых актов Комитета федеральному законодательству приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета.
2. Возложить на первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета и руководителей структурных подразделений Комитета персональную ответственность за своевременную организацию рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета.
3. Отделу правового обеспечения обеспечить представление в установленном порядке в государственно-правовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области реестра актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты Комитета.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за председателем Комитета.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. председателя комитета |
В.Е. Сазонов |
Заголовок изменен с 31 октября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 2025
Порядок
рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
(утв. приказом комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 февраля 2015 г. N 135)
15 декабря 2015 г., 26 октября 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 31 октября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 2025
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. N 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Комитет).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт Комитета (далее - протест), требование прокурора об изменении нормативного правового акта Комитета (далее - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового акта Комитета (далее - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте Комитета положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования, поступившего на нормативный правовой акт Комитета
Протест, требование в соответствии со статьями 9.1 и 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в Комитете. В случае, если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления принимаются конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер в письменной форме сообщается прокурору.
Нумерация пунктов раздела 2 настоящего Порядка приводится в соответствии с источником
Пункт 2.2 изменен с 31 октября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 2025
2.2. Поступающие в Комитет протесты, требования или представления прокурора регистрируются отделом организационной работы и делопроизводства Комитета в день их поступления в Комитет, а в случае поступления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день, и в этот же день передаются:
председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности;
в отдел правового обеспечения Комитета.
В тот же день председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, из числа первого заместителя председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя комитета, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом.
Лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в Комитете, определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, из числа руководителей структурных подразделений и самостоятельных секторов, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - исполнитель).
2.3. Исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его с отделом правового обеспечения и лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, и представляет проект ответа для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, исполнителя и иных заинтересованных лиц.
2.4. В случае удовлетворения протеста, требования исполнитель разрабатывает в соответствии с требованиями действующего законодательства проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в Комитете на рассмотрение председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае необходимости устранения нарушений, указанных в представлении, исполнитель в соответствии с требованиями действующего законодательства разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет не позднее двадцати семи календарных дней со дня внесения представления на рассмотрение председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3. Рассмотрение заключения органа юстиции
3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня регистрации в Комитете.
Пункт 3.2 изменен с 31 октября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 2025
3.2. Поступающие в Комитет заключения органа юстиции регистрируются отделом организационной работы и делопроизводства Комитета в день их поступления в Комитет, а в случае поступления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день, и в этот же день передаются:
председателю Комитета либо лицу, исполняющего его обязанности;
в отдел правового обеспечения Комитета.
В тот же день председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом.
Лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, из числа заместителей председателя Комитета, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в Комитете, определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заключения органа юстиции, из числа руководителей структурных подразделений и самостоятельных секторов, подготовивших первоначальный нормативный правовой акт, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом (далее - исполнитель).
3.3. Исполнитель:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на данное заключение о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и представляет для подписания председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения, и представляет для подписания председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.4. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, исполнитель в установленном законодательством порядке разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, согласовывает его со всеми заинтересованными лицами и представляет для подписания председателю комитета либо лицу, исполняющему его обязанности в следующие сроки:
об устранении коррупциогенных факторов и (или) несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;
об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.
4. Заключительные положения
4.1. Рассмотрение актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на постановления Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, поступившие из аппарата Губернатора Волгоградской области, осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. N 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти".
4.2. Исключен с 31 октября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 2025
4.3. Исключен с 31 октября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 2025
Начальник отдела правового обеспечения |
Л.Н. Акманцева |
Приложение
к Порядку рассмотрения актов
прокурорского реагирования и заключений
органа юстиции на нормативные правовые
акты комитета природных ресурсов
и экологии Волгоградской области
РЕЕСТР
актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области
Утратило силу с 31 октября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 2025
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 февраля 2015 г. N 135 "О порядке рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 марта 2015 г. N 47
Приказом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 21 октября 2024 г. N 1611-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 21 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 2025
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 15 декабря 2015 г. N 1189