Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 17 октября 2014 г. N 156-ОД "Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов"

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Временно осуществляющий
полномочия министра

А.В. Заборский

 

Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов"
(утв. Приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 17 октября 2014 г. N 156-ОД)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - инвестиционные программы).

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Волгоградской области (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:

- на личном приеме;

- по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела развития и модернизации коммунального хозяйства Министерства.

4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-33-00; 35-33-01.

Адрес сайта: gkh-tek.volganet.ru.

Адрес электронной почты: gkh-tek.volganet.ru.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 4 настоящего Административного регламента допущена опечатка, адрес электронной почты следует читать как gkh-tek@volganet.ru

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Министерства (http://gkh-tek.volganet.ru).

6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональных центрах г. Волгограда по адресам: просп. Ленина, д. 211; ул. Даугавская, д. 4; ул. Брестская, д. 19а; просп. Маршала Жукова, д. 125; ул. Комсомольская, д. 10; ул. В.И. Ленина, д. 13 а;

График работы многофункциональных центров:

понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 09.00-15.00, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

7. Наименование государственной услуги: "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

8. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством и органом местного самоуправления на территории которых осуществляется реализация инвестиционной программы. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

 

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие Министерством приказа об утверждении инвестиционной программы заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является принятие Министерством приказа об утверждении инвестиционной программы заявителя либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

 

10. Общий срок предоставления государственной услуги:

- предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не позднее 30 октября года предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010);

- Федеральный закон от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Российская газета", N 159, 22 июля 2011);

- постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 N 464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" ("Российская газета", N 164, 31 июля 2007);

- постановление Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) ("Собрание законодательства РФ", 12 мая 2014, N 19, ст. 2444);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011, N 22, ст. 3169);

- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008);

- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2008);

- постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03 августа 2011);

- постановление Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2013 N 1327 "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 27 декабря 2013, N 244);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, принятые в целях регулирования отношений в сфере предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);

2) заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);

3) проект инвестиционной программы, разработанный согласно требований определенных Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 N 410.

Проект инвестиционной программы должен содержать:

а) наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты ответственных лиц;

б) плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения регулируемой организации, установленные уполномоченным органом, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы.

В случае если создание системы централизованного теплоснабжения (отдельных объектов такой системы) либо реконструкция такой системы (таких объектов) предусмотрены концессионным соглашением, в инвестиционной программе должны определяться плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие достижение установленных концессионным соглашением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности в установленные им сроки:

в) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, а также краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, расходы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию каждого из объектов системы централизованного теплоснабжения в прогнозных ценах соответствующего года, оцененных с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, описание и место расположения строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия.

г) все мероприятия инвестиционной программы должны распределяться по следующим группам:

- строительство, реконструкция или модернизация объектов системы централизованного теплоснабжения в целях подключения потребителей (с указанием объектов системы централизованного теплоснабжения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства потребителей), в том числе:

строительство новых тепловых сетей в целях подключения потребителей (с указанием строящихся участков тепловых сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик);

строительство иных объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей, в целях подключения потребителей (с указанием отдельных объектов, их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива);

увеличение пропускной способности существующих тепловых сетей в целях подключения потребителей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий):

увеличение мощности и производительности существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей, в целях подключения потребителей (с указанием технических характеристик объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива до и после проведения мероприятий, с выделением мероприятий по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии);

- строительство новых объектов системы централизованного теплоснабжения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых потребителей, в том числе строительство новых тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности), строительство иных объектов, за исключением тепловых сетей (с указанием их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива);

- реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения в целях снижения уровня износа существующих объектов системы централизованного теплоснабжения и (или) поставки энергии от разных источников, в том числе:

реконструкция или модернизация существующих тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий);

реконструкция или модернизация существующих объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей (с указанием технических характеристик объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива до и после проведения мероприятий, с выделением мероприятий по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии);

- мероприятия, направленные на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, повышение эффективности работы систем централизованного теплоснабжения;

- вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов системы централизованного теплоснабжения, в том числе:

вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж тепловых сетей (с указанием участков тепловых сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик);

вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов системы централизованного теплоснабжения, за исключением тепловых сетей (с указанием отдельных объектов, их технических характеристик, в том числе величин тепловой мощности объектов, видов основного и резервного топлива).

д) плановые значения следующих показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы (в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу):

- удельный расход электрической энергии на транспортировку теплоносителя (кВт-ч/);

- удельный расход условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и (или) теплоносителя (т.у.т./Гкал и (или) т.у.т./);

- объем присоединяемой тепловой нагрузки новых потребителей (Гкал/ч);

- процент износа объектов системы теплоснабжения с выделением процента износа объектов, существующих на начало реализации инвестиционной программы (процентов);

- потери тепловой энергии при передаче тепловой энергии по тепловым сетям (Гкал в год и процентов от полезного отпуска тепловой энергии);

- потери теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям (тонн в год для воды и куб. м. в год для пара);

- показатели экологической эффективности систем централизованного теплоснабжения, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды;

- показатели надежности объектов системы централизованного теплоснабжения, определяемые в соответствии с правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, правилами расчета их фактических значений, а также правилами определения достижения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

е) текущие значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения до начала реализации инвестиционной программы, а также плановые значения таких показателей в результате реализации инвестиционной программы по годам реализации.

ж) график выполнения мероприятий инвестиционной программы по годам с указанием отдельных объектов, планируемых сроков и объемов выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения, объемов финансирования мероприятий, а также график ввода отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения в эксплуатацию по годам.

з) финансовый план регулируемой организации, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, по годам в ценах соответствующего года с использованием прогнозных индексов цен и по источникам финансирования, включая:

- собственные средства, в том числе:

амортизационные отчисления;

прибыль, направленную на инвестиции;

средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое присоединение);

прочие собственные средства, в том числе средства от эмиссии ценных бумаг;

- привлеченные средства, в том числе:

кредиты;

займы;

прочие привлеченные средства;

- бюджетное финансирование;

- прочие источники финансирования, в том числе лизинг.

В инвестиционной программе регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения, дополнительно содержатся сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения.

и) объем средств, необходимых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и включает в себя все расходы, связанные с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе расходы на:

- приобретение материалов и оборудования;

- осуществление строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ;

- осуществление работ по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

- подготовку проектной документации;

- проведение регистрации объектов;

- создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

к) программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);

л) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы (в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ), в котором указываются:

- плановые и фактические значения показателей надежности и энергоэффективности объектов системы централизованного теплоснабжения по годам;

- перечень планируемых и фактически осуществленных мероприятий;

- плановая и фактическая стоимость мероприятий, предусмотренных отдельными инвестиционными проектами;

- плановые и фактические показатели финансового состояния регулируемой организации;

- плановые и фактические сроки реализации мероприятий инвестиционной программы.

Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения (отдельные объекты таких систем), содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения (отдельных объектов таких систем), и условия их выполнения.

13. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;

- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;

- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

- представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

14. В случае, если в ходе анализа представленных заявителем материалов, проведения экспертизы по делу выяснится отсутствие необходимых документов, обосновывающих проект инвестиционной программы, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в срок, установленный в запросе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями

 

15. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.

16. Запрещается требовать от заявителя представления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

17. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в пункте 12 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги и направления поступивших документов на доработку является:

- несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 12 административного регламента и не представление информации, запрашиваемой в соответствии с пунктом 14 административного регламента;

- недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);

- превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

- превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

20. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

 

21. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

22. Документы, предоставленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами сектора организационного обеспечения Министерства.

Зарегистрированные документы передаются специалистами сектора организационного обеспечения Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются специалистами сектора организационного обеспечения Министерства исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

23. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

24. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

25. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

26. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 2 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

 

27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в Министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации;

- прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) специалистами сектора организационного обеспечения Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра - в совокупности 1 день.

2) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения;

- в случае если инвестиционная программа не соответствует пункту 12 административного регламента, Министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки;

- регулируемая организация представляет доработанную в соответствии с пунктом 12 административного регламента инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний Министерством;

- Министерство направляет доработанную в соответствии с пунктом 12 административного регламента инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации;

3) орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Министерства и уведомляет его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной;

4) Министерство в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 19 административного регламента;

5) в случае принятия Министерством решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным пунктом 19 административного регламента, регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в Министерство, для повторного согласования с органами местного самоуправления;

6) Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы;

7) решение об утверждении инвестиционной программы подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами для опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации или актов органов местного самоуправления.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

До получения документов, запрошенных в соответствии с пунктом 13 административного регламента, сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе Министерства, определяемый из принципов разумности, или до факта представления дополнительных материалов.

Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

 

28. Прием заявления и документов специалистами сектора организационного обеспечения Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра - в совокупности 1 день. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:

- лично;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Специалисты сектора организационного обеспечения Министерства принимают и регистрируют поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.

Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника отдела развития и модернизации коммунального хозяйства Министерства. Принятые материалы дополнительно подлежат правовой оценке, для чего направляются начальнику отдела правового и кадрового обеспечения. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения назначает ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц отдела.

Направление в орган местного самоуправления для согласования проекта инвестиционной программы

 

29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами (далее - документы) в отдел развития и модернизации коммунального хозяйства Министерства.

Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, совместно с должностным лицом правового отдела осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае, отсутствие необходимых документов, обосновывающих проект инвестиционной программы, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в срок, установленный в запросе, запрос направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным доступным способом позволяющим установить получение адресатом запроса.

Уполномоченное должностное лицо отдела направляет документы на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

Орган местного самоуправления отказывает в согласовании в следующих случаях:

- инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;

- органом местного самоуправления принято решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.

- отказ в согласовании проекта инвестиционной программы должен быть обоснован, при этом указываются мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

В случае отказа в согласовании органом местного самоуправления проекта инвестиционной программы в течении 3 дней Министерство направляет ее регулируемой организации для доработки.

Согласование доработанной инвестиционной программы с органами местного самоуправления не требуется в случае, если в результате ее доработки перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены.

Рассмотрение документов, проведение заседания экспертной комиссии

 

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление решения о согласовании органом местного самоуправления инвестиционной программы в отдел развития и модернизации коммунального хозяйства Министерства.

Уполномоченное должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных материалов, по результатам которой представляет секретарю экспертной комиссии Министерства материалы к заседанию экспертной комиссии Министерства. На заседании экспертной комиссии Министерства принимается решение о рекомендации об отказе, либо утверждении инвестиционной программы коллегии Министерства.

Заседание экспертной комиссии Министерства проводится в соответствии с Положением об экспертной комиссии Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.

По результатам заседания экспертной комиссии Министерства, принимается решение рекомендовать утвердить, либо отказать в утверждении проекта инвестиционной программы коллегии Министерства.

31. В случае несоответствия проекта представленной инвестиционной программы в сфере теплоснабжения пункту 19 административного регламента или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию Министерство возвращает проект инвестиционной программы на доработку и устранение выявленных несоответствий с указанием причин отклонения.

В этом случае организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, дорабатывает инвестиционную программу и направляет на повторное рассмотрение в Министерство.

32. Уполномоченное должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем, с учетом экспертного заключения готовит проект решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги и представляет его на коллегию Министерства либо проект приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Министерства.

33. О принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в адрес заявителя направляется уведомление.

Подготовка и проведение заседания коллегии, принятие решения об утверждении инвестиционной программы

 

34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об утверждении инвестиционной программы принимается на заседании коллегии Министерства.

Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденным приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.

Заявитель до заседания коллегии Министерства извещается о дате, времени и месте заседания коллегии и до заседания коллегии должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект приказа министерства.

Решение об утверждении инвестиционной программы, принятое коллегией Министерства, вводится в действие приказом Министерства, который оформляется в течение 2 дней со дня принятия решения коллегией Министерства.

Издание приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы

 

35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие коллегией решения об утверждении инвестиционной программы.

Подписанный министром и завизированный членами коллегии экземпляр приказа Министерства передается секретарем коллегии заведующему сектора организационного обеспечения Министерства для официального опубликования в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами для опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и для архива.

Приказ Министерства, принятый на заседании коллегии, доводится до заявителя с сопроводительным письмом заказной почтой.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Текущий контроль

 

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги

 

37. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

38. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.

39. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.

За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц Министерства

 

40. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

41. Жалобы на решения, принятые Министерством, как органом исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.

42. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.

43. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

44. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.

Жалобы на решения, принятые Министерством, как органом исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, направляются в Правительство Волгоградской области по адресу: просп. Ленина, д. 9, г. Волгоград, 400098.

45. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

47. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.

Приложение

к административному регламенту

министерства жилищно-коммунального

хозяйства и топливно-энергетического

комплекса Волгоградской области

предоставления государственной услуги

"Утверждение инвестиционных программ

организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности

в сфере теплоснабжения, по согласованию

с органами местного самоуправления

поселений, городских округов"

 

Блок-схема
исполнения государственной услуги

 

/---------------------------------------------------------------------\
|               Представление материалов заявителем                   |\
\---------------------------------------------------------------------/ |
                                                                      |
/-----------------------------------\  /------------------------------\ |
|   Прием и регистрация заявления   |  |     Запрос дополнительных    | |
|     и документов, рассмотрение    |-|      материалов в случае     | |
| министром, заместителем министра  |  |         необходимости        | |
\-----------------------------------/  \------------------------------/ |
                                                                      |
/-----------------------------------\                    |              |
|Направление документов и материалов|                    |              |
|  на рассмотрение и утверждение в  |--------------------|              |
|   орган местного самоуправления   |                    |              |
\-----------------------------------/                    |              |
                                                                      |
/-----------------------------------\  /------------------------------\ |
|      Рассмотрение документов,     |  |      Направление проекта     | |
|  заключение экспертной комиссии   |-| инвестиционной программы на  |-/
|         Министерства              |  |     доработку заявителю      |
\-----------------------------------/  \------------------------------/
               
/-----------------------------------\  /------------------------------\
|     Представление материалов к    |  |    Принятие и направление    |
|  заседанию коллегии Министерства  |-|заявителю решения об отказе в |
|                                   |  |предоставлении государственной|
|                                   |  |             услуги           |
\-----------------------------------/  \------------------------------/
               
Принятие решения коллегией Министерства об утверждении
инвестиционной программы
                                      
Оформление приказа Министерства об утверждении
инвестиционной программы
                                      
Направление заявителю приказа Министерства об утверждении
инвестиционной программы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 17 октября 2014 г. N 156-ОД "Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 29 октября 2014 г. N 202


Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 9 апреля 2015 г. N 55-ОД настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 января 2015 г. N 8-ОД