Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 76
"Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области"
8 октября 2015 г., 13 января, 5 июля, 20 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2011 г. N 929/02 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области";
пункт 1.4 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 05 апреля 2012 г. N 81/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области";
пункт 1.3 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 21 августа 2012 г. N 690/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области";
пункт 1.4 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 1234/02 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Министр |
П.В. Вергун |
Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области
(утв. приказом министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 76)
8 октября 2015 г., 13 января, 5 июля, 20 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Комитет); по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области (далее - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом регулирования Регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, его должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, претендующими на выдачу заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, являются физические, юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые имеют право на получение заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
1.3.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
должностными лицами непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области;
с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок);
в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о местах нахождения и графиках работы которых размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
1.3.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 15 (цокольный этаж) согласно графику работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел водного хозяйства (далее - Отдел).
1.3.5. Справочные телефоны:
телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;
факс: (8-8442) 35-31-23;
телефон начальника Отдела и должностных лиц: (8-8442) 35-34-25, 35-34-28;
номер телефона-автоинформатора: нет;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.7. Сведения о государственной услуге и регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volganet.ru.
1.3.8. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайта Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области и электронной почты Комитета, где Заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Комитета и адрес сайта Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.
1.3.9. Процедура получения информации Заявителями.
1.3.9.1. При личном обращении должностное лицо Комитета информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.
1.3.9.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.9.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9.4. С момента приема документов для предоставления государственной услуги Заявители имеют право на получение любых интересующих их сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном посещении Комитета, через МФЦ, посредством телефонной, почтовой связи или по электронной почте.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.
Комитет не вправе требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области (далее - расчета размера вероятного вреда).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 1 месяц со дня поступления полного комплекта документов, в том числе срок выдачи (направления) заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда - 3 дня.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, N 23, ст. 2381, "Парламентская газета", N 90 - 91, 08.06.2006, "Российская газета", N 121, 08.06.2006);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3589, "Российская газета", N 144, 29.07.1997);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.1998 N 1303 "Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства РФ, 16.11.1998, N 46, ст. 5698, "Российская газета", N 225, 26.11.1998);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг) (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, N 27, ст. 3744, "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903, "Российская газета", N 200, 31.08.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, Собрание законодательства РФ, 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", N 106, 15.06.2002, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 27, 08.07.2002);
постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Волгоградская правда", N 207, 02.11.2011);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.05.2007 N 911 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 102, 06.06.2007);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.12.2016, "Волгоградская правда", N 270, 27.12.2016);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 03.03.2017 N 110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017, "Волгоградская правда", N 42, 14.03.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги в Комитет подается заявление о выдаче заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда (далее - заявление), установленного образца (приложение 1), в котором указывается следующее:
а) сведения о Заявителях:
для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) наименование и место расположения гидротехнического сооружения;
г) реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения;
д) реквизиты документа о праве собственности на гидротехническое сооружение и (или) право пользования гидротехническим сооружением.
2.6.2. Перечень необходимых прилагаемых к заявлению документов:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости;
б) расчет размера вероятного вреда;
в) графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения).
2.6.3. Заявители либо уполномоченные представители при предъявлении документа, указанного в пп. "а" п. 2.6.2 настоящего Регламента, могут обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Комитет непосредственно, по почте, через МФЦ или в форме электронных документов.
В заявлении указывается просьба о направлении информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме, через МФЦ или по почте.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки (в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда:
а) оформление заявления с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
б) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;
в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
г) несоответствие расчета размера вероятного вреда требованиям, установленным действующим законодательством.
2.10. Для предоставления государственной услуги не требуется получение дополнительных услуг, а также дополнительных документов, кроме указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области, государственная пошлина и иная плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.
Срок ожидания в очереди при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Комитет, регистрируются и передаются председателю комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - председатель комитета) в установленном порядке в день их поступления и согласно его резолюции передаются на исполнение в Отдел.
В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Здание, в котором располагаются должностные лица Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.
2.14.2. В здании, в котором располагаются должностные лица Комитета, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, имеется вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, обеспечивающий свободный доступ заявителей в помещение, в том числе, беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
2.14.3. Прием Заявителей производится в помещениях Комитета (присутственных местах).
Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.
2.14.4. Присутственные места Комитета оборудованы:
системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14.6. Площадь присутственного места зависит от количества Заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет, соответствует комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть обязательно оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.
2.14.8. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
режима работы, времени перерыва на обед.
Рабочие места должностных лиц оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.
При организации рабочих мест обеспечен свободный вход и выход Заявителей из кабинета.
2.14.9. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания Комитета, в котором предоставляется государственная услуга:
беспрепятственный вход инвалидов в здание Комитета и выход из него;
оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание Комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание Комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.15.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи, через МФЦ, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.15.3. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адреса, адреса электронной почты Комитета:
400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 15 (цокольный этаж) в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник-пятница - 08.30 - 12.00, 13.00 - 17.30;
телефон приемной: (8-8442) 35-31-01;
факс: (8-8442) 35-31-23;
адрес сайта: http://www.volganet.ru;
телефоны:
начальник Отдела и должностные лица: (8-8442) 35-34-25, (8-8442) 35-34-28;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.
2.15.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в МФЦ, на информационных стендах Комитета.
2.15.5. На информационных стендах Комитета и портале Губернатора и Администрации Волгоградской области размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента (полная версия на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области и извлечения, включая форму заявления на получение государственной услуги, на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания отказа в получении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.15.6. Исключен. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107.
2.15.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится должностными лицами на непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, через МФЦ, телефонной и почтовой связи, в форме электронного документа.
2.15.8. Заявители, обратившиеся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируются:
о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета, а также через МФЦ.
2.15.9. Количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:
подаче заявления;
получении результата.
Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.
Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление Заявителю государственной услуги через МФЦ осуществляется Комитетом в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Обращение за получением государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется Комитетом в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись).
Для использования электронной подписи при обращении за получением государственной услуги Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование Заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.17. Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронном виде устанавливается аналогично вышеизложенным.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в МФЦ
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда;
2) проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;
3) проверка зарегистрированных документов;
4) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда;
5) выдача заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда является поступление в Комитет заявления с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Комитет в форме электронного документа, посредством почтовой связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.
Документы, представленные для получения заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы в течение дня передаются председателю комитета для резолюции и далее для рассмотрения в Отдел.
При регистрации документа сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.
Общий максимальный срок приема документов от Заявителей не может превышать 15 минут рабочего времени.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом.
При поступлении заявления с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Регламента, МФЦ проводит прием и регистрацию заявления в день обращения Заявителей о предоставлении государственной услуги.
МФЦ передает в Комитет по электронной почте копии полученных от Заявителей документов в день их регистрации и не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги передает в Комитет оригинал заявления и прилагаемые к нему документы.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо Комитета в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, осуществляет их регистрацию.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю ответственным исполнителем в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа ответственным исполнителем направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.
3.2.2. Проверка зарегистрированных документов.
Основанием для начала проверки документов является их поступление в Отдел с отметкой о регистрации поступивших документов и резолюцией председателя комитета. Начальник Отдела в срок не более 1 дня со дня поступления документов в Комитет определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение поступившие документы. Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Регламента.
В случае некомплектности поступивших документов или оформления заявления с нарушением требований настоящего Регламента ответственный исполнитель в течение 7-ми календарных дней с момента поступления в Комитет заявления с прилагаемыми документами подготавливает и подписывает у председателя комитета или по его поручению у первого заместителя председателя комитета либо у заместителя председателя комитета мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда, адресованный Заявителю. Мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда регистрируется в установленном порядке в день подписания и в 3-дневный срок с момента подписания вручается Заявителю непосредственно или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, подтверждающего полномочия осуществлять действия от имени Заявителя, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или через МФЦ, а также в форме электронного документа.
3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда.
После проверки комплектности поступивших документов и оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Регламента ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку соответствия представленных данных и расчетов действующей нормативно-методической документации. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит в двух экземплярах заключение о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда и представляет начальнику Отдела. Максимальный срок рассмотрения документов и принятия решения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда составляет 26 календарных дней с момента поступления в Комитет заявления с прилагаемыми документами.
Начальник Отдела в течение 1 календарного дня после рассмотрения документов осуществляет проверку и подписание двух экземпляров заключения у председателя комитета либо по его поручению у первого заместителя председателя комитета или заместителя председателя комитета, заверяет печатью.
3.2.4. Выдача заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда.
Заключение о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда выдается Комитетом в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.05.2007 N 911 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области".
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты подписания заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда направляет заключение в адрес Заявителей по почте, через МФЦ или в форме электронного документа либо выдает непосредственно Заявителю при предъявлении удостоверения личности или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, подтверждающего полномочия осуществлять действия от имени Заявителя.
При поступлении заявления в МФЦ заключение о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированный отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда выдается Заявителям в МФЦ.
Второй экземпляр заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда ответственное должностное лицо передает после подписания на хранение в Отдел.
При выдаче заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда непосредственно Заявитель расписывается о получении документа на втором экземпляре данного заключения.
3.2.5. Общий максимальный срок рассмотрения материалов, принятия решения, подготовки и выдачи (направления) заключения о согласовании расчета размера вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда при предоставлении государственной услуги составляет не более одного месяца со дня получения всех необходимых документов.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой должностных лиц решений осуществляется комиссией по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг структурными подразделениями Комитета (далее - комиссия).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным председателем комитета графиком.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб заявителей.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения комиссией проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки документов, оформление и выдачу заключения, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверки документов;
соответствие результатов проведенной проверки документов требованиям законодательства;
соблюдение сроков и порядка принятия решений;
соблюдение сроков и порядка оформления документов;
правильность внесения записей в документ;
соблюдение сроков и порядка проведения выдачи документов;
правильность заполнения журнала регистрации выданных документов.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.
Жалоба рассматривается Комитетом, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
В случае, если обжалуются решения председателя комитета, жалоба подается непосредственно председателю комитета и рассматривается председателем комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в Комитете.
Информация о местах нахождения и графиках работы МФЦ размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
5.4.2. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 35-31-01/35-31-23;
адреса электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подпункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.9 изменен с 22 ноября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.11. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
комитета природных ресурсов, лесного
хозяйства и экологии Волгоградской области
по предоставлению государственной
услуги по согласованию расчета размера
вероятного вреда, который может
быть причинен в результате аварии
гидротехнического сооружения
на территории Волгоградской области
(с изменениями от 8 октября 2015 г., 13 января, 5 июля 2017 г.)
|
Председателю комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области |
|
|
от |
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя, занимаемая должность) |
Заявление
Прошу согласовать расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения | ||
|
на территории Волгоградской области. |
|
(наименование) |
|
|
Сведения о заявителе: |
|
|
|
|
а) для юридического лица: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);
б) идентификационный номер налогоплательщика;
наименование и место расположения гидротехнического сооружения;
реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения;
реквизиты документа о праве собственности на гидротехническое сооружение и (или) право пользования гидротехническим сооружением.
Приложение:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости) на ____ л.;
расчет размера вероятного вреда на ____ л.;
графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения) на ____ л.
Подпись |
|
|
|
М.П. (при наличии печати) |
|
Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
комитета природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области
по предоставлению государственной
услуги по согласованию расчета размера
вероятного вреда, который может
быть причинен в результате аварии
гидротехнического сооружения на
территории Волгоградской области
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области
8 октября 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 76 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 февраля 2015 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 21 декабря 2022 г. N 1838-ОД
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 1704-ОД
Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 21 октября 2021 г. N 1270-ОД
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 3 августа 2021 г. N 845-ОД
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 26 марта 2021 г. N 432-ОД
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2021 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 13 декабря 2018 г. N 3629
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 18 июля 2018 г. N 1381
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 5 июля 2017 г. N 1107
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 13 января 2017 г. N 28
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 8 октября 2015 г. N 930
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 1.3.8. названного приказа, который вступает в силу с 1 января 2016 г.