В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Верхнесолоновского сельского поселения, Совет депутатов Верхнесолоновского сельского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
3. Решение от 28.12.2006 г. N 13/51, считать утратившим силу.
Глава Верхнесолоновского |
В.В. Ивацков |
Положение
о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области
(утв. решением Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения от 15 марта 2013 г. N 38/137)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом Верхнесолоновского сельского поселения.
1.2. Положение устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Верхнесолоновского сельского поселения, полномочия органов, ответственных за управление и распоряжение муниципальной собственностью.
2. Муниципальная собственность
2.1. В состав муниципального имущества Верхнесолоновского сельского поселения Волгоградской области входят: средства бюджета поселения; имущество органов местного самоуправления, доли (вклады) в уставных (складочных) капиталах юридических лиц, ценные бумаги; имущество муниципальных унитарных предприятий, имущество муниципальных учреждений поселения, а также земли и природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности Верхнесолоновского сельского поселения, объекты социально-культурной сферы, исторические и культурные ценности, библиотечный и музейный фонды, иное движимое и недвижимое, вошедшее в состав собственности на основаниях, не противоречащих действующему законодательству.
2.2. В собственности Верхнесолоновского сельского поселения может находится также имущество:
1. Предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области.
2. Предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и предприятий в соответствии с нормативно-правовыми актами Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения.
3. Необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
4. Нахождение которого в муниципальной собственности не противоречит действующему законодательству.
Муниципальная собственность Верхнесолоновского сельского поселения признается и защищается государством равным образом с государственной, частной и другими формами собственности.
3. Органы, уполномоченные на совершение действий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
Органами, уполномоченными на совершение действий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, являются:
1) Совет депутатов Верхнесолоновского сельского поселения;
2) Глава Верхнесолоновского сельского поселения;
3) Администрация Верхнесолоновского сельского поселения.
4. Разграничение полномочий органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
4.1. Полномочия Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения.
1. Утверждение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Утверждение порядка приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.
3. Утверждает план приватизации муниципального имущества.
4. Решает вопросы о передаче муниципального имущества в федеральную собственность, собственность Волгоградской области
5. Принимает решения по сделкам с муниципальным имуществом стоимостью свыше одного миллиона рублей;
6. Утверждает методику расчета платежей за пользование муниципальным имуществом.
7. Осуществляет иные действия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Верхнесолоновского сельского поселения.
4.2. Глава Верхнесолоновского сельского поселения:
- от имени Верхнесолоновского сельского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;
- принимает в пределах своих полномочий нормативные акты по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
4.3. Полномочия администрации Верхнесолоновского сельского поселения по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
Администрация Верхнесолоновского сельского поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью осуществляет следующие полномочия:
1. Направляет в Совет депутатов на утверждение проект программы приватизации имущества, находящегося в собственности Верхнесолоновского сельского поселения, проекты других нормативных правовых актов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
2. Направляет в Совет депутатов перечни объектов, принимаемых в муниципальную собственность поселения.
3. Принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.
4. Закрепляет за муниципальными предприятиями и учреждениями имущество на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
5. Принимает решения по распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в пределах своих полномочий.
6. Принимает решения о приобретении имущества в муниципальную собственность поселения в пределах своих полномочий.
7. Принимает решения по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, нормативно-правовыми актами поселения.
8. Принимает решения по приобретению поселением прав собственности на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
9. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством.
10. Осуществляет контроль за сохранностью муниципального имущества и использованием его по назначению.
11. Представляет интересы Верхнесолоновского сельского поселения в органах, юридических лицах, в уставных капиталах которых имеются доли, находящиеся в муниципальной собственности.
12. Принимает решения по иным вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, Уставом Верхнесолоновского сельского поселения, настоящим Положением и иными правовыми актами, принятыми федеральными органами государственной власти, а также Советом депутатов Верхнесолоновского сельского поселения.
5. Учет муниципальной собственности
1. В целях организации единой системы учета, по объектной регистрации муниципальной собственности, отражения изменений качественных характеристик объектов и их движения ведется реестр объектов муниципальной собственности Верхнесолоновского сельского поселения (далее - реестр).
2. Объектами учета реестра муниципального имущества являются:
а) основные средства, принадлежащие муниципальным предприятиям и муниципальным сельского поселения на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
б) находящиеся в собственности сельского поселения акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
в) недвижимое имущество, независимо от стоимости, иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющее казну сельского поселения, в том числе объекты, незавершенные строительством, прошедшие государственную регистрацию;
г) земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения.
3. Реестр является собственностью Верхнесолоновского сельского поселения и его информационным ресурсом. Держателем реестра является администрация.
4. Порядок ведения реестра устанавливается Главой Верхнесолоновского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством.
6. Приобретение имущества в муниципальную собственность
1. Право муниципальной собственности возникает:
- на имущество, созданное или приобретенное за счет средств бюджета Верхнесолоновского сельского поселения на основании договоров купли-продажи, мены и иных сделок;
- на имущество, приобретенное по другим основаниям в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации;
- на имущество, возвращенное в муниципальную собственность в результате расторжения договоров купли-продажи, мены и иных договоров по решению суда;
- на объекты федеральной собственности и государственной собственности Волгоградской области, муниципальной собственности Суровикинского муниципального района, переданные в муниципальную собственность Верхнесолоновского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
2. Имущество, создаваемое и приобретаемое муниципальными унитарными предприятиями в результате коммерческой деятельности, полученная прибыль, иные объекты, поступающие в хозяйственное ведение предприятий, становятся одновременно объектами муниципальной собственности.
Имущество, создаваемое муниципальными учреждениями, полученные ими доходы от разрешенной предпринимательской деятельности, иные объекты, поступающие в их оперативное управление, становятся объектами муниципальной собственности.
7. Дарение имущества Верхнесолоновскому сельскому поселению
1. Администрация, муниципальные предприятия и учреждения вправе принять в муниципальную собственность по договору дарения земельные участки, здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения и другое недвижимое или движимое имущество.
2. Дарителем может выступать любое юридическое и физическое лицо, являющееся собственником имущества, либо уполномоченное собственником на заключение договора дарения. Администрация, муниципальные предприятия и учреждения не вправе выступать дарителями и безвозмездно отчуждать муниципальное имущество.
3. Если в соответствии с договором дарения в муниципальную собственность передается жилое помещение, то его распределение осуществляется Администрацией в соответствии с жилищным законодательством.
4. Любое юридическое или физическое лицо может в общеполезных целях сделать пожертвование своего имущества или права на имущество муниципальным учреждениям, а также органам местного самоуправления.
5. На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия.
Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.
8. Порядок передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление
Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными предприятиями в хозяйственное ведение, за муниципальными казенными предприятиями и муниципальными учреждениями - в оперативное управление при их учреждении и в процессе их деятельности.
1. В состав муниципального имущества, закрепляемого на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, могут входить здания, сооружения, нежилые помещения, а также оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности, зачисленные на баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения при их создании (реорганизации) или приобретенные в процессе их деятельности.
2. Перечень недвижимого муниципального имущества, закрепляемого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятием при его создании, прилагается к постановлению Администрации о закреплении имущества. В случае решения вопроса о закреплении дополнительного движимого и недвижимого муниципального имущества в процессе деятельности уже созданных муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления осуществляется распоряжением главы Верхнесолоновского сельского.
3. Право хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным имуществом, в отношении которого принято решение о его закреплении, возникает с момента его передачи муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4. Право хозяйственного ведения и оперативного управления недвижимым имуществом подлежит государственной регистрации.
5. Имущество, принадлежащее муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, отражается на их балансах в соответствии с действующим законодательством.
6. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления муниципальным имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством для прекращения права собственности, а также в случаях изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению администрации по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
7. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном гражданским законодательством для приобретения права собственности, без издания главой поселения отдельного распоряжения.
9. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием
1. Муниципальное предприятие, которому муниципальное имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных гражданским законодательством.
2. Переданное на праве хозяйственного ведения имущество не является собственностью муниципального предприятия, остается неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками.
3. Муниципальное предприятие не вправе продавать, вносить в качестве вклада (пая) в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ переданное ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать в аренду, в залог, иным способом распоряжаться этим имуществом без предварительного письменного согласия администрации Верхнесолоновского сельского поселения.
При этом движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия.
4. Сделки, совершенные муниципальным предприятием с нарушением действующего законодательства РФ, являются ничтожными.
10. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, муниципальным казенным предприятием
1. Муниципальное учреждение, муниципальное казенное предприятие, которому муниципальное имущество принадлежит на праве оперативного управления, осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
2. Собственник имущества вправе изъять у муниципального учреждения, муниципального казенного предприятия излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
3. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
4. Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения, учитываются на отдельном балансе и не могут быть изъяты у учреждения, в том числе если они не используются или используются не по целевому назначению.
5. Муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему движимым имуществом только с предварительного письменного согласия администрации.
6. Муниципальное казенное предприятие самостоятельно реализует произведенную им продукцию (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7. Муниципальное казенное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом, в том числе с письменного согласия администрации, в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом предприятия.
11. Аренда муниципального имущества
1. От имени собственника функции по сдаче в аренду муниципального имущества по договору аренды, контроль за своевременным поступлением арендной платы и принятию в установленном законом порядке мер к судебному взысканию задолженности по арендной плате выполняет администрация поселения.
2. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, определенные законодательством, могут быть сданы в аренду в порядке, установленном земельным и иным законодательством.
3. Порядок определения и размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом поселения устанавливаются Советом депутатов Верхнесолоновского сельского поселения.
4. Передача имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду осуществляется путем оформления договора аренды, который заключается в письменной форме. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в случае его заключения на срок более одного года.
Факт передачи имущества подтверждается передаточным актом, который подписывается сторонами по договору и является неотъемлемой частью договора аренды. Акт приема-передачи должен отражать полную характеристику передаваемого имущества на момент передачи.
5. Расторжение договоров аренды производится в соответствии с условиями договора.
6. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом взимается в денежной форме.
12. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом
1. Муниципальное имущество может предоставляться в безвозмездное пользование. Решение о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование принимает глава Верхнесолоновского сельского поселения в соответствии с требованиями части 1 статьи 17.1 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом заключается в письменной форме на срок, определяемый главой поселения.
3. Договор безвозмездного пользования подлежит обязательной регистрации в администрации Верхнесолоновского сельского поселения
13. Возмездное отчуждение муниципального имущества
12.1. Приватизация муниципального имущества.
1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может отчуждаться в собственность граждан и юридических лиц в соответствии с федеральным законодательством и в порядке, определенном Положением о приватизации муниципального имущества Верхнесолоновского сельского поселения, утверждаемым Советом депутатов.
2. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании ежегодного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества разрабатывается Администрацией и вносится Главой поселения на утверждение в Совет депутатов не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства и Положения о приватизации муниципального имущества сельского поселения на основании комплексной программы социально-экономического развития Верхнесолоновского сельского поселения.
4. Глава Верхнесолоновского сельского поселения ежегодно до 01 апреля представляет в Совет депутатов отчет Администрации о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год.
5. Ежегодный отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества сельского поселения содержит перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
12.2. Мена муниципального имущества.
1. По договору мены имущество, которое находится в муниципальной собственности, может быть передано в собственность юридическим и физическим лицам в обмен на другое имущество.
2. Отчуждение муниципального имущества в порядке мены допускается в случаях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
3. Муниципальное имущество, закрепленное за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, с согласия Администрации может быть обменено на другое равноценное имущество при условии соблюдения интересов Верхнесолоновского сельского поселения.
4. Решение о мене муниципального имущества принимает Совет депутатов, в котором указываются условия мены, назначение и использование имущества, получаемого в муниципальную собственность в результате исполнения договора мены.
5. От имени сельского поселения договор мены заключает Администрация, а в случае мены муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, - предприятие.
6. Договор мены муниципального имущества заключается при наличии финансово-экономического обоснования целесообразности обмена и заключения Администрации.
7. Стоимость имущества, передаваемого сторонами по договору мены, определяется независимыми оценщиками.
8. Имущество, подлежащее обмену, предполагается равноценным, если иное не предусмотрено условиями договора мены. В случае, когда договором мены обмениваемое имущество признается неравноценным, сторона, передающая Администрации имущество, стоимость которого оценена ниже стоимости муниципального имущества, должна оплатить Администрации разницу в ценах.
12.3. Иные способы возмездного отчуждения муниципального имущества.
1. Отчуждение муниципального имущества, в отношении которого не распространяются федеральные законы о приватизации, осуществляется в соответствии с иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
2. Решение об отчуждении указанного в подпункте 1 пункта 12.3 Положения, муниципального имущества принимает Глава Верхнесолоновского сельского поселения.
3. От имени сельского поселения соответствующий договор заключает Администрация.
14. Безвозмездное отчуждение муниципального имущества
1. Безвозмездное отчуждение муниципального имущества допускается путем его передачи в собственность Российской Федерации, Волгоградской области в случаях, установленных федеральным законодательством.
2. Решение о безвозмездном отчуждении муниципального имущества принимает Совет депутатов.
3. От имени Верхнесолоновского сельского поселения стороной по договору о безвозмездной передаче имущества выступает Администрация.
15. Залог муниципального имущества
1. В целях обеспечения выполнения обязательств Верхнесолоновского сельского поселения муниципальное имущество может быть передано в залог кредитным организациям.
2. Муниципальное имущество передается в залог Главой сельского поселения по согласованию с Советом депутатов.
3. Если муниципальное имущество передается в залог в целях финансирования дефицита бюджета сельского поселения, одновременно с внесением проекта решения о согласовании залога Глава местного поселения представляет в Совет депутатов следующие документы:
- перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости;
- сведения о предполагаемых условиях кредитного договора, в обеспечение которого оформляется залог.
4. Если заемщиком является муниципальное унитарное предприятие, дополнительно к документам, указанным в пункте 3 статьи 14 представляются:
- бизнес-план мероприятий (технико-экономическое обоснование сделки), для обеспечения кредитования которых будет заключен договор залога;
- сведения об источниках возврата кредита;
- заключение Администрации с обоснованием необходимости принятия решения о залоге;
- баланс кредитуемого муниципального предприятия (учреждения) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
- сведения о наличии задолженности по уплате налогов, страховых взносов во внебюджетные фонды;
- справку о кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 число каждого из последних четырех кварталов.
5. После принятия решения Совета депутатов о согласовании залога муниципального имущества Глава сельского поселения издает соответствующее постановление.
6. Администрация ведет реестр заложенного муниципального имущества.
7. Муниципальное имущество не может быть передано в залог для обеспечения обязательств муниципальных предприятий:
- на имущество которых обращено взыскание в судебном порядке;
- в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
- в отношении которых принято решение о ликвидации или реорганизации.
8. Не могут быть переданы в залог памятники истории и культуры, а также имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с действующим законодательством.
16. Передача муниципального имущества в доверительное управление
1. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется Главой сельского поселения по согласованию с Советом депутатов Верхнесолоновского сельского поселения.
2. Глава Верхнесолоновского сельского поселения вносит в Совет депутатов проект решения о согласовании передачи муниципального имущества в доверительное управление, в котором указываются условия передачи имущества, назначение имущества, передаваемого в доверительное управление.
Вместе с проектом решения вносится финансово-экономическое обоснование целесообразности передачи муниципального имущества в доверительное управление.
3. Договор о доверительном управлении муниципальным имуществом поселения заключается между Администрацией и доверительным управляющим, осуществляющим управление имуществом в интересах сельского поселения или указанного им лица (выгодоприобретателя). Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия.
4. Муниципальное имущество не подлежит передаче в доверительное управление органам государственной власти, органам местного самоуправления или муниципальным учреждениям Верхнесолоновского сельского поселения.
5. Муниципальное имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия или оперативном управлении муниципального учреждения, не может быть передано в доверительное управление.
6. Заключение договоров о доверительном управлении муниципальным имуществом может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров о доверительном управлении, за исключением случаев, когда федеральным законодательством допускается заключение договоров о доверительном управлении без проведения конкурсов или аукционов.
Конкурсы или аукционы проводятся администрацией сельского поселения.
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров о доверительном управлении и перечень случаев заключения договоров о доверительном управлении путем проведения торгов в форме конкурса регулируются законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 15 марта 2013 г. N 38/158 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения официально опубликован не был